julia37 48 377 5 марта, 2013 (изменено) Requiem ФРПГ "Реквием" –это продолжение игры « Смутные Времена» Ориентировочная дата запуска - 15-18 марта. За прошедшие месяцы мое мировоззрение несколько видоизменилось, как следствие и жанр игры тоже. Приоритет все еще остается за отыгрышем, литературными описания и прочим, но значительную роль будет играть и механика. Поэтому, любители кубика –возрадуйтесь, остальные же – крепитесь)) Длительность предполагается примерно такая же, как и у первой части – 45-60 дней, возможно, короче, но это зависит от того, с какой скоростью у нас будет обновляться сюжет. Мастерские ходы будут выкладываться с периодичностью 1-3 дня, на усмотрение мастера, в зависимости от обстоятельств. Игрокам Согласно Правилам, которые, кстати, следует соблюдать всем участникам, я должна огласить требования к игрокам. Итак, если вы играли в Драгон Эйдж 1 или 2, если обладаете достаточным количеством свободного времени (а появляться в игре очень желательно ежедневно, ну или хотя бы через день -под "появляться" я разумею минимум один пространный пост о реакции персонажа на игровые события.), то милости просим к нашему шалашу. Опыт в ФРПГ не обязателен, равно как и знакомство с кубиком, но лишними не будут. Запись производится не с нуля, потому что в первую очередь принимались те, кто участвовал в «Смутных Временах», есть уже и вновь записавшиеся. Список игроков ниже, свободны пока 2 места, если появятся еще, я скажу отдельно. (всего 12 мест) Персонажи, биографии которых уже написаны просто делают ссылку на них в этой теме с кратким указанием, чья это биография, впрочем, ничего не имею против дополнений. Ваши литературные изыскания пусть ограничивает здравый смысл и кодекс, я не буду)) Так же, игроки – обладатели уже введенных в игру персонажей- могут (если желают) начинать писать опусы, о том, что и как делали их «аватары» в течении 3,5 лет промежутка между играми, будьте готовы, однако, к тому, что с открытием темы игры придется внести туда некоторые дополнения и изменения. Кое-что произойдет в жизни тех, кто уже путешествовал от Белого Пика по Тедасу. *тут зловещий хохот * Игроки – обладатели новых персонажей, прежде чем выложить био, присылают ее мастеру на прочтение, чтобы не возникало недоразумений. Тем, кто еще не записан, сразу огромная просьба. Не надо сразу, без предварительного согласования, писать и выкладывать биографию. Сначала напишите сюда или мне в личку, что желаете участвовать, а когда придем к консенсусу по этому вопросу, то обсудим и написание биографии, существующие на нее ограничения и пр. Список записавшихся FOX69 Elhant Alish Ribka Nevrar julia37 Hikaru Tanatos Корин Yambie Gорыныч Эйден Гэлсион Мангуст в роли долговременного НПС luckyorange в роли НПС Биографии 1-Андреас Мастарна - Hikaru 2-Люциус Крисп - FOX69 3-Катарина Лебран -Ribka 4-Эспер Леронн -Alish 5-Иоганн Сольвейг -Yambie 6-Корин Трес -Корин 7-Амина Саккони - julia37 8-Айнур Алмиэль Вайрэ - Gорыныч 9-Ремиус Теметер - Tanatos 10-Тайтус Пуло -Elhant 11-Каэди Керро - Ширра 12-Криди -Эйден Гэлсион 13 - Ашабан - Nevrar Вельзанна Висконти, НПС Незнакомец из Ауры Хонорис - luckyorange Действие События разворачиваются 5:29 Священного Века, примерно за 400 лет до событий игры Dragon Age Origin. Напоминаю, что в те времена государства Ферелден и Неварра на карте Тедаса еще не было, и кунари никто никогда еще не видел. С каноном мы с Танатосом, которого представлять, я думаю, уже не надо), обошлись в определенной степени вольно. Не пугайтесь, черепашек-ниндзя в игре вы не встретите, в общем-то, расхождение с лором только одно, и касается исключительно временных рамок. Карта местности Краткий пересказ предыдущей серии Посетители и хозяйка захудалой таверны в Бриннлоу оказались жертвами жестоких наемников, которые с неизвестными целями решили сжечь здание с находящимися с нем людьми, чудом им остается спастись по подземному лазу. Вскоре выяснилось, что целью поджигателей был один из людей, оказавшихся в этой злосчастной таверне, оставленные улики и свидетель приводят группу людей, попавших в жернова судьбы, в Антива-сити, где они встречаются с мастером Воронов и убивают торгового принца. Чтобы выяснить, кто же напал на них в таверне в Бриннлоу и все еще пытается убить, наши герои отправились по следам оставленным некими "Пророками Империи" через Сто Столпов в портовый город Вирантиум, где попадают в руки своих преследователей. Однако, вспыхнувший в городе бунт позволяет им бежать, беглецы реквизируют небольшое судно и отправляются на нем в Минратоус, по пути они попадают в шторм и терпят кораблекрушение, но благополучно добираются до столицы Империи. Там они узнают, что глава Пророков Империи, их преследователь сделался самозванным архонтом и убивают его. Перед смертью Вергилий говорит, что Империи угрожает опасность и нужно остановить тех, кто организует бунты эльфов в имперских городах. И вновь по обрывкам следов путники отправляются в Камберленд, по дороге у них убегают лошади и в поисках лошадей весь отряд попадает на территорию Ордена Серых. В Вейсхаупте путешественники встречают мага-последователя их главного врага, таинственного сомниари, путешествующего по Тени, как по собственным владениям. Прибыв в Камберленд, герои встретились с дриадами, хранительцами Планасенского леса и по их указанию вернулись в Антиву. Арлатанский лес оказался главной целью их путешествия. Там были скрыты древние руины и переход в обиталеще сомниари. В конце концов враг был уничтожен, а соратники разбрелись в разные стороны, даже не думая, что смогут когда-нибудь снова встретяться... Отыгрыш Спорные моменты ролеплея так же можно и нужно решать броском кубика. Например, вы подбросили монетку, и она упала на ребро - событие скорее из разряда невероятных, или один персонаж пытается догнать другого, исход зависит от того, у кого кубик покажет число больше. Ширра в прошлой игре дала прекрасную систему для определения удачи/неудачи вашего действия. Впрочем, если вам этот метод претит, то можно обойтись просто описанием, только чур без супергеройства!) Боевая система ! Карточки персонажей Кубикобросатель Механика Пояснение для карточек Правила боя Комната : Реквием ЛОР Кодекс на нашем сайте Драгон Эйдж вики на русском языке Драгон Эйдж вики на английском языке Карта Редактор локаций Изменено 14 мая, 2013 пользователем julia37 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Корин 1 270 15 марта, 2013 Кто еще не прислал заполненную карточку - поторопитесь) Еще, господа-воины и господа- разбойники, назовите оружие, которым вы будете пользоваться, два вида - основное, которым владеете лучше и второе, на крайний случай. Оба должны быть одной категории, то есть если двуручное - то оба вида оружия двуручи. Я собирался сделать это. Но... "Цитадель", ты отвлекаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 377 16 марта, 2013 Я собирался сделать это. Но... "Цитадель", ты отвлекаешь. Здесь должна была быть твоя биография, упражнения в остроумии предлагаю оставить до самой игры. *мастер зол* :angry: , нет не так.... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Корин 1 270 16 марта, 2013 Здесь должна была быть твоя биография, упражнения в остроумии предлагаю оставить до самой игры. *мастер зол* :angry: , нет не так.... Это не остроумие, а правда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 377 16 марта, 2013 Это не остроумие, а правда И в этом посте снова нет биографии... И карточки твоей у меня тоже до сих пор нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 16 марта, 2013 Как бы неприятно и приятно портить момент тырк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 377 16 марта, 2013 Как бы неприятно и приятно портить момент тырк Черт... *краснеет* Корин, прости пожалуйста... Это все работа. Но карточки все равно нет.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 16 марта, 2013 Но карточки все равно нет.) А прикрепленные файлы? С: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 377 16 марта, 2013 Мда... видимо на меня повлияла запарка... *раздумывает над совершением харакири, ибо опозорилась* Еще раз извиняюсь, теперь обновила список биографий и все вижу... *уползает под плинтус* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 16 марта, 2013 Всё же тень, с незаметностью и гранатами которые идут за лук, это сильно =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 16 марта, 2013 Мда... видимо на меня повлияла запарка... *раздумывает над совершением харакири, ибо опозорилась* Еще раз извиняюсь, теперь обновила список биографий и все вижу... *уползает под плинтус* Нормально всё, шкипер. Косяки то святое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 377 16 марта, 2013 Это, походу, у меня нормальное состояние становится... Корин, в личку глянь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 16 марта, 2013 Кстати, как у на теперь с незаметностью дела обстоят? В частности скрытого урона. По правилам tes всё ясно (они там читеры х12 урона ) А если брать в расчёт механику DA:0 То атака из незаметности считается критической или ударом сзади (Урон при этом рассчитывается одинаково) Формул игр игры Урон = Модификатор критического урона * (Базовый урон от оружия + Урон от характеристик) + Бонус к урону + Урон за удар - Снижение урона от брони. Модификатор критического урона в игре рассчитывается в игре исходя из хитрости. Базовый модификатор критического удара в игре 150% Максимальный 350% (200 за счёт предметов +150% базовых) Предлагаю сделать расчёт таким образом 1 хитрость = 10% критического урона Будет 190% при 4 хитрости. Не очень удобно но нормально. Базовый урон оружия ясно. тут можно долго расписать формулу и сравнивать нашу систему с игрой скажу проще, предложив итоговую формулу . (Модификатор критического удара * стандартный урон с учётом характеристик и пассивных умений) + дополнительный урон (Такие как ярость берсерка или огненное оружие) -Броня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 16 марта, 2013 Айнур Алмиэль Вайрэ Возраст: 27 лет Рост: 165 см. Класс: воин Специализация: витязь. Навык: расчетливый удар. Биография - Ну что ты как держишь мечи? - Кричал Мелентор на маленького эльфа, который, вот уже несколько часов, под палящим солнцем, упражнялся на тренировочной площадке. - Ну, папа, я уже устал! - возражал ему сын. - Айнур, пойми, что противник не будет тебя ждать, пока ты отдохнешь! - Ну, мы же не будем драться несколько часов. - Знаешь, сын, - Мелентор подошел к нему. - Чем быстрее ты победишь противника, тем лучше, но тебе может попасться и сильный противник, тогда тебе необходимо будет вести затяжной поединок, в ожидании удобного момента для атаки, а если ты устанешь, то ничего у тебя не получится. Понимаешь? - Да, папа, понимаю. - Вот и молодец! – Мелентор потрепал сына по голове. - Беги, помоги маме. На сегодня закончим, но завтра... - Я все понял, папа! Спасибо! Айнур убрал мечи, и припустил в сторону дома. Каждый день, на рассвете, отец и сын, из клана Хаддар, выходили на тренировку, которая продолжалась, пока солнце не начинало нещадно палить. Потом, маленький эльф бежал помогать матери, играл со сверстниками, но чаще, усаживался в тени деревьев с лютней в руках, и что-то мурлыкал себе под нос. Кое-кто пытался смеяться над ним, но, получив достойный отпор, замолкал. Вскоре, уже мало кто мог состязаться с Айнуром в искусстве владения мечами. К двадцати годам, маленький, худенький эльф, превратился в настоящего воина. Частенько, Айнур наведывался в Каленгил , которое находилось на берегу. Там он учился ходить на лодках в море. Там же он повстречал юную эльфийку, которая запала в его сердце. Визиты в селение становились все чаще и чаще. И все больше он искал встречи не с морем, а с той, которая забрала его сердце. Однажды, они столкнулись с ней, буквально лоб в лоб. - Прости! Я задумался. Ты не больно ушиблась? - на лице Айнура отразился страх и сожаление. - Я... - начала эльфийка, но увидев лицо незадачливого мыслителя, осеклась. - Нормально. Заживет. - Давай я помогу тебе дойти до дома. - Предложил Айнур. - Сама доберусь! - Буркнула девушка и пошла от него прочь. Через пару шагов, она обернулась и посмотрела на него. Айнур стоял такой убитый и обескураженный, что ей стало не много стыдно. - Извини. Конечно, проводи. Айнур чуть не подпрыгнул от радости. Он подошел к эльфийке и предложил опереться на него. Когда маленькая ладошка легла на согнутую руку, он чуть не лишился чувств. По дороге они разговорились. Эльфийку звали Айнорсел . Оказывается, она тоже заметила стройного юношу, который частенько появлялсь в Кайленгиле. Они частенько гуляли в окрестностях селения. Планов на будущее они, пока, не строили, но уже понимали, что никогда не расстанутся. Однажды, на горизонте показался неизвестный корабль, который стремительно приближался к Кайленгилу. От плавучих домов добра не жди, здесь это знал каждый, поэтому все эльфы, способные держать оружие, заняли позиции возле пристани. Судно не стало причаливать к берегу, а развернулось бортом к берегу, и из него, со страшным грохотом, стали вырываться короткие вспышки огня. Невиданная прежде огненная магия принялась расшвыривать обороняющихся. Некоторые были разорваны на куски. Айнуру повезло. Его просто отбросило в сторону. Прокатившись по земле, он прилично приложился головой о камень, но все-таки смог подняться на ноги и вытащить оружие. В глазах плыло. Из полученных ран текла кровь. Захватчики высадились на берег, вот, один из них подошел ближе и глаза эльфа, не слишком впечатлительного, как и положено воину, расширились до размеров глиняных плошек Тренированное тело среагировало быстрее, чем мозг, отбросив сомнения, Айнур бросился в битву, навстречу неизвестности, но его настиг страшный удар по голове и сознание погрузилось во тьму. Мордочка Саундтрек http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=AJ0sW7KOFhU 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Корин 1 270 16 марта, 2013 Всё же тень, с незаметностью и гранатами которые идут за лук, это сильно =) Ну, я люблю создавать подобных персонажей. Надо было бы сделать его еще метр 95, тогда бы был бы когнитивный диссонанс у некоторых от перса. И да, никто не заметил фишку с масками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 16 марта, 2013 Эм... Горын, это что, кунари приплыли? О_о Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 16 марта, 2013 Эм... Горын, это что, кунари приплыли? О_оА я от куда знаю? Мы их раньше никогда не видели! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 16 марта, 2013 Я тут прочитал немного то, что пропустил... Не помню ни одной игры, где лечение могло сфелиться, и, как мне кажется, так было по определенным причинам - потому что данное заклинание одно из самых важных, значение которого (как и вероятность успеха) надо знать очень точно, чтобы правильно расчитывать свои действия. Предлагаю это убрать) Сделать у лечилок фиксированное значение восстановленных ХП и убрать им проверки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 16 марта, 2013 Ну, да. А как же мороввинд? =) Это так, первое что в голову пришло, сейчас в играх хилы не то что не могут не прокнуть, так ещё и хп само собой везде восстанавливается. Из последних вообще сложно вспомнить где заклинания имеют шанс на осечку. Но не суть. Решать конечно мастеру, а сам я не лекарь. Но рассчитывать точно свои действия надо всем. Тем более что сам фактор сделан ради интереса, у нас всё таки не ММО где суровые рейдеры высчитывают проценты урона, и тратят кучу ресурсов на прибавку 0.3% урона. Ну и баланса конечно же. В той же великой войне, наша группа вообще не встречала достойного сопротивления. Пару раз только кто-то вырубился, единственным сложным был бой испытания Молаг Бала. Учитывая всю механику, не думаю что у нас возникнут проблемы и в этот раз. И не вижу смысла убирать. Может, я любитель всё усложнять =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 16 марта, 2013 У нас и так уже продуманы формулы для каждого заклинания и введено куча всего "ради интереса") Как по мне, лечение - уже лишнее, но я не настаиваю. И так классно поиграем. Да, кстати, на счет маг. резиста. Как я понял, у нас его одно значение, которое играет роль как и защиты, так и брони. В таком случае, надо сделать так, чтобы значения атаки и урона у магов были примерно одинаковыми, а то выйдет дисбаланс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 16 марта, 2013 Неет. Роль защиты играет сложность заклинания, магическое сопротивление это аналог брони. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 16 марта, 2013 То есть, сфейлится ли маг - зависит только от него? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 16 марта, 2013 Да, что как по мне довольно логично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 16 марта, 2013 Ну, это от системы зависит) В D&D есть спасброски, которые тоже довольно логичны. Но да ладно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 16 марта, 2013 (изменено) Спас броски кидаются насколько я помню на определённые эффекты, но если ещё спас броски это слишком хардкорно. По идее процесс каста должен быть двухступенчатым: каст -успешен да/нет, если да то попал да/нет, а дальше урон - маг резист. Но это слишком сложно. Изменено 16 марта, 2013 пользователем Nevrar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 007 16 марта, 2013 Посмотрим, как оно работает на практике. Мы ж, по сути, только начинаем систему дайсов обкатывать. И да, у каждого мастера она может быть своя. Кстати, может тема нам отдельная нужна для обсуждений "кубика"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты