Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
julia37

Dragon Age: Реквием (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Requiem

9.jpg

ФРПГ "Реквием" –это продолжение игры «

Смутные Времена»

Ориентировочная дата запуска - 15-18 марта.

За прошедшие месяцы мое мировоззрение несколько видоизменилось, как следствие и жанр игры тоже. Приоритет все еще остается за отыгрышем, литературными описания и прочим, но значительную роль будет играть и механика. Поэтому, любители кубика –возрадуйтесь, остальные же – крепитесь))

Длительность предполагается примерно такая же, как и у первой части – 45-60 дней, возможно, короче, но это зависит от того, с какой скоростью у нас будет обновляться сюжет. Мастерские ходы будут выкладываться с периодичностью 1-3 дня, на усмотрение мастера, в зависимости от обстоятельств.

Игрокам

Согласно Правилам, которые, кстати, следует соблюдать всем участникам, я должна огласить требования к игрокам.

Итак, если вы играли в Драгон Эйдж 1 или 2, если обладаете достаточным количеством свободного времени (а появляться в игре очень желательно ежедневно, ну или хотя бы через день -под "появляться" я разумею минимум один пространный пост о реакции персонажа на игровые события.), то милости просим к нашему шалашу.

Опыт в ФРПГ не обязателен, равно как и знакомство с кубиком, но лишними не будут.

Запись производится не с нуля, потому что в первую очередь принимались те, кто участвовал в «Смутных Временах», есть уже и вновь записавшиеся. Список игроков ниже, свободны пока 2 места, если появятся еще, я скажу отдельно. (всего 12 мест)

Персонажи, биографии которых уже написаны просто делают ссылку на них в этой теме с кратким указанием, чья это биография, впрочем, ничего не имею против дополнений. Ваши литературные изыскания пусть ограничивает здравый смысл и кодекс, я не буду)) Так же, игроки – обладатели уже введенных в игру персонажей- могут (если желают) начинать писать опусы, о том, что и как делали их «аватары» в течении 3,5 лет промежутка между играми, будьте готовы, однако, к тому, что с открытием темы игры придется внести туда некоторые дополнения и изменения. Кое-что произойдет в жизни тех, кто уже путешествовал от Белого Пика по Тедасу.

*тут зловещий хохот *

Игроки – обладатели новых персонажей, прежде чем выложить био, присылают ее мастеру на прочтение, чтобы не возникало недоразумений.

Тем, кто еще не записан, сразу огромная просьба. Не надо сразу, без предварительного согласования, писать и выкладывать биографию. Сначала напишите сюда или мне в личку, что желаете участвовать, а когда придем к консенсусу по этому вопросу, то обсудим и написание биографии, существующие на нее ограничения и пр.

Список записавшихся

FOX69

Elhant

Alish

Ribka

Nevrar

julia37

Hikaru

Tanatos

Корин

Yambie

Gорыныч

Эйден Гэлсион

Мангуст в роли долговременного НПС

luckyorange в роли НПС

Биографии

Действие

События разворачиваются 5:29 Священного Века, примерно за 400 лет до событий игры Dragon Age Origin. Напоминаю, что в те времена государства Ферелден и Неварра на карте Тедаса еще не было, и кунари никто никогда еще не видел.

С каноном мы с Танатосом, которого представлять, я думаю, уже не надо), обошлись в определенной степени вольно. Не пугайтесь, черепашек-ниндзя в игре вы не встретите, в общем-то, расхождение с лором только одно, и касается исключительно временных рамок.

Карта местности

карта1.jpg

Краткий пересказ предыдущей серии

Посетители и хозяйка захудалой таверны в Бриннлоу оказались жертвами жестоких наемников, которые с неизвестными целями решили сжечь здание с находящимися с нем людьми, чудом им остается спастись по подземному лазу. Вскоре выяснилось, что целью поджигателей был один из людей, оказавшихся в этой злосчастной таверне, оставленные улики и свидетель приводят группу людей, попавших в жернова судьбы, в Антива-сити, где они встречаются с мастером Воронов и убивают торгового принца.

Чтобы выяснить, кто же напал на них в таверне в Бриннлоу и все еще пытается убить, наши герои отправились по следам оставленным некими "Пророками Империи" через Сто Столпов в портовый город Вирантиум, где попадают в руки своих преследователей.

Однако, вспыхнувший в городе бунт позволяет им бежать, беглецы реквизируют небольшое судно и отправляются на нем в Минратоус, по пути они попадают в шторм и терпят кораблекрушение, но благополучно добираются до столицы Империи. Там они узнают, что глава Пророков Империи, их преследователь сделался самозванным архонтом и убивают его.

Перед смертью Вергилий говорит, что Империи угрожает опасность и нужно остановить тех, кто организует бунты эльфов в имперских городах.

И вновь по обрывкам следов путники отправляются в Камберленд, по дороге у них убегают лошади и в поисках лошадей весь отряд попадает на территорию Ордена Серых.

В Вейсхаупте путешественники встречают мага-последователя их главного врага, таинственного сомниари, путешествующего по Тени, как по собственным владениям.

Прибыв в Камберленд, герои встретились с дриадами, хранительцами Планасенского леса и по их указанию вернулись в Антиву.

Арлатанский лес оказался главной целью их путешествия. Там были скрыты древние руины и переход в обиталеще сомниари.

В конце концов враг был уничтожен, а соратники разбрелись в разные стороны, даже не думая, что смогут когда-нибудь снова встретяться...

Отыгрыш

Спорные моменты ролеплея так же можно и нужно решать броском кубика. Например, вы подбросили монетку, и она упала на ребро - событие скорее из разряда невероятных, или один персонаж пытается догнать другого, исход зависит от того, у кого кубик покажет число больше. Ширра в прошлой игре дала прекрасную систему для определения удачи/неудачи вашего действия. Впрочем, если вам этот метод претит, то можно обойтись просто описанием, только чур без супергеройства!)

Боевая система !

ЛОР

Кодекс на нашем сайте

Драгон Эйдж вики на русском языке

Драгон Эйдж вики на английском языке

Карта

Редактор локаций

post-28857-0-52309500-1362504974_thumb.j

post-28857-0-77899900-1362507731_thumb.j

Изменено пользователем julia37
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё что делает Лилит не совсем реально.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё что делает Лилит не совсем реально.)

Да уж вы пишите такие предупреждения! Хорошо я сидел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж вы пишите такие предупреждения! Хорошо я сидел!

Ну кто в "Первой серии" был знают о ней)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая её действия и характер естества, думаю это достаточно очевидно. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне одной все время хочется Мастарну обозвать "Андерсом"?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне одной все время хочется Мастарну обозвать "Андерсом"?)

Нет. Я тоже постоянно так читаю! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне одной все время хочется Мастарну обозвать "Андерсом"?)

Нет. Я тоже постоянно так читаю! )))

Где моя взрывчатка )))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где моя взрывчатка )))

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где моя взрывчатка )))

Для тебя всё что угодно, мой мальчик. В каком тебе количестве?))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где моя взрывчатка )))

Это моя область. Хотите ту радужную ( шутка для тех, кто знает о ее назначении)?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это моя область. Хотите ту радужную ( шутка для тех, кто знает о ее назначении)?

Не знаю, может кому и мало было прошлого раза?) Не кидайте только её в меня больше, а то Крисп нынче нестабильный.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, может кому и мало было прошлого раза?) Не кидайте только её в меня больше, а то Крисп нынче нестабильный.)

Поверьте, сам Корин не менее нестабилен, а учитывая, что у него таких несколько штук, то....))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кажется, надо было добираться до Тевинтера по суше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поверьте, сам Корин не менее нестабилен, а учитывая, что у него таких несколько штук, то....))))

Тогда зови Криспа и кидай между нами четверыми))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, у вас игра так хорошо пошла, а мну сидит и завидует, потому что ленивая задница до сих пор не скидывает мастеру, то что обещал ещё не настало время моего персонажа(((

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, у вас игра так хорошо пошла, а мну сидит и завидует, потому что ленивая задница до сих пор не скидывает мастеру, то что обещал ещё не настало время моего персонажа(((

Ну так возьми в руки задницу и скинь Мастеру чего обещал хотя бы. А там и время настанет.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боевая система

Общее.

Все примерно так же, как и в Великой Войне.

У нас есть две формулы. Первая условно называется «атака», вторая «урон», если второй нет, значит ваше заклинание/способность не несет урона врагам или бонуса/урона к характеристикам союзников.

Мана/выносливость восстанавливается первые три раунда боя на 30, 20 и 10 единиц соответственно, потом идут только затраты.

За ношение брони полагается штраф к выносливости, чем тяжелее броня, тем больше штраф.

Способности/заклинания нельзя использовать два раза подряд, а если есть указание – «раз в сутки», то не больше одного раза за бой/день.

Маги.

За основу я взяла предложение Неврара, оно показалось мне интересным. Успех заклинания теперь зависит только от самого мага. Заклинание считается успешным, если число из формулы атаки больше или равно величине сложности заклинания.

Заклинания у нас четырех уровней, которые указаны в вашей карточке на второй вкладке, в колонке – сложность.

1 уровень – 10

2 уровень – 10

3 уровень – 15

4 уровень – 25

То есть, если у вас школа магии прокачана на 8 и более заклинаний, можете не переживать, заклинания 1 и 2 уровеней скорее всего сорваться не могут даже теоретически, что можно прикинуть по формуле атаки. 3 уровень редко, но все же может не получиться даже у сильного мага, а вот 4 уровень имеет довольно высокий шанс сорваться, как и высокую стоимость и мощный эффект. Согласитесь – это справедливо для заклинания уровня мастера.

Магическая защита имеет теперь немного другой смысл. На ее место в расчетах встала сложность, а защита выполняет роль магической брони, т.е. вычитается из урона.

Критическая атака наступает при выпадении в первой формуле числа «26», урон при этом умножается на два.

Воины и разбойники.

У вас теперь есть выносливость, которую можно тратить точно так же, как ману.

Критический удар наступает при выпадении в первой формуле числа «21», но есть некоторые способности у разбойников, например «Атака призрака» и «Обнаружение слабых мест», в которые уже заложен двойной урон, поэтому здесь при выпадении крита двойной урон умножается еще на два, становясь в итоге четырехкратным.

Способность «Святая Кара» у храмовника и «Взрыв тени» у воина духа считаются, как магические, у них тоже есть сложность и своя формула.

Карточки персонажей

Каждый игрок получил свою персональную карточку, на которой (будьте внимательны, не пропустите) три вкладки.

1.

Первую видели все, там находится таблица с начальными атрибутами и уже сосчитанными характеристиками вашего персонажа, такими как – магическая и физическая защита, ХП и прочее.

Проматываете ниже и видите таблицу «Формулы бросков», там выделено красным ваше выбранное оружие (основное и второстепенное, если таковое было названо), формулы для него считались так же, как это было в Великой Войне, +выбранные бонусы, +4 и +2 к атаке для основного и второстепенного оружия в качестве надбавки за мастерство. Все штрафы и бонусы уже должны быть учтены, если вы обнаружили ошибку, сигнальте.

В самом низу таблички с оружием добавлены навыки, можно выбрать один из них и использовать для ролеплея, с формулой или без.

2.

Вторая вкладка была не такой заметной)

скрин.jpg

На ней более подробно расписана ваша специализация и выбранное оружие/заклинания.

В каждой специализации четыре умения, некоторые из них можно использовать, растрачивая манну/выносливость, а некоторые пассивны, то есть действуют по умолчанию всегда. Если напротив какого-либо заклинания/способности на этой вкладке нет формулы, значит она либо пассивна, либо туда подставляется формула вашего оружия. Если вы все же считаете, что должна быть отдельная формула, значит стучите мне, будем разбираться с проблемой.

Формулы вашего оружия скопированы ниже табличек просто для удобства.

Эту вкладку прочтите очень внимательно, часто эффект заклинаний и способностей не совпадает с обозначенным в ДА-вики, особенно сильно подверглась изменениям ветка Духовного Целителя. Так же местами поменялась стоимость тех или иных способностей/заклинаний и из эффект.

Еще раз подчеркиваю, прочтите внимательно.

3.

Третья вкладка появилась уже после того, как вы отослали мне свои заполненные карточки.

скрин1.jpg

Здесь так же присутствуют таблички с атрибутами и характеристиками. Обязательно проверьте соответствие цифр там с первой страничкой карточки, я конечно, все просматривала не по разу, но ошибки возможны.

Справа хаотично разбросаны циферки и буковки, на них внимания не обращайте, это промежуточные результаты расчетов, вам они не нужны.

Теперь переходим к главному-как всем этим добром пользоваться.)

Чуть ниже расположены две таблички «Враг» и «Персонаж».

Ваша задача внимательно, не путая строчки, заполнять белые ячейки в этих двух таблицах. Каждый раунд значения будут меняться -оставшееся здоровье вашего персонажа при получении урона, мана/выносливость после использования заклинаний и способностей, номер раунда, уровень заклинания и значения кубиков.

В этих же таблицах снизу красным выделены ячейки с расчетом вашего ХП и ХП врага. обратите внимание, магическая атака и атака оружием рассчитывается отдельно, и если враг вас атаковал оружием, то смотрите вы в ячейку "Осталось ХП после атаки оружием" и игнорируете ту, что связана с магической атакой, соответственно, в следующем раунде вы переносите значение этой ячейки в строку " ХП в предыдущем раунде", чтобы учесть ранения. Так же поступаете и с маной/выносливость.

Специфические заклинания и способности вынесены отдельными строками, если вы, в них может быть посчитана величина эффекта или просто написано "провал" или "успех", что значит соответственно проваленное или успешное заклинание/способность.

Массовые скиллы даются там в виде не оставшегося ХП, а величины урона, который нужно отнять от всех врагов или союзников.

Проще говоря, вы заполняете таблички, кликаете мышкой на пустой клетке и получаете готовый результат. Надеюсь, это будет удобно.

Да, и последнее, третий лист защищен от изменений. Это сделано для того, чтобы вы случайно не стерли формулы, поэтому, если при заполнении некой ячейки вас выкидывает, присмотритест по внимательнее, скорее всего - вы пытаетесь поставить число не туда)

Я выложу заклинания и способности, которые есть в нашей партии, чтобы можно было ориентироваться в наших возможностях и для выявления ошибок и несоответствий.

маги

Целитель

скрин2.jpg

Энтроп

скрин3.jpg

Стихийщик

скрин4.jpg

воины и разбойники

Берсерк

берсерк.jpg

Витязь

витязь.jpg

Воин духа

воин духа.jpg

Дуэлянт

дуэлянт.jpg

Тень

Тень.jpg

Убийца

убийца.jpg

Храмовник

храмовник.jpg

Если что-то забыла, говорите.

post-28857-0-67675900-1363596678_thumb.j

post-28857-0-82908600-1363596679_thumb.j

post-28857-0-78555000-1363597817.jpg

post-28857-0-55365200-1363597818.jpg

post-28857-0-82373400-1363597818.jpg

post-28857-0-27554600-1363597819.jpg

post-28857-0-18234400-1363597820_thumb.j

post-28857-0-97867900-1363597820_thumb.j

post-28857-0-53375000-1363597821_thumb.j

post-28857-0-41448700-1363597822.jpg

post-28857-0-84890700-1363597822.jpg

post-28857-0-36721300-1363597823.jpg

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если что-то забыла, говорите.

Ух, скока пуковок! Ушел искать знакомые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастер, у меня зашел ум за разум (((

Мне нужен учебный бой иначе все-равно ничего не пойму... может хоть на практике пойму что к чему?

в общем меня не покидает стойкое ощущение, что в боях я буду или сильно косячить, или вы все будете долго ждать пока ваш хилер сделает что-то путнее, но скорее всего вы будете долго ждать когда ваш хилер накосячит ((

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На самом деле, все просто.

Нужна по сути только третья вкладка вашей карточки (во второй вы только смотрите эффект способности/заклинания и копируете оттуда формулы в кубикобросатель), а третья все считает за вас.

Враг

Уровень заклинания (1-4) 3 (если ваш враг - маг, то я скажу, какого уровня заклинанием он атакует, цифра от 1 до 4

осталось ХП у врага 100 (100 - это сколько ХП осталось у врага в данном раунде, меняется в течении боя)

броня врага 5 (будет указана мастером)

защита врага 15 (будет указана мастером)

маг защита врага 10 (будет указана мастером)

кубик атаки врага (оружие) 0 (если враг атаковал вас оружием, то пишите сюда его результаты броска атаки)

кубик урона врага (оружие) 0 (если враг атаковал вас оружием, то пишите сюда результаты броска урона)

кубик атаки врага (магия) 0 (если враг атакует магией, то две строчки выше заполняете нулями, а броски магической атаки и урона пишете сюда и строчкой ниже )

урон врага (магия) 0

осталось ХП после атаки оружием 100 (на этой строчке цифра означает, сколько осталось здоровья у врага после вашей атаки оружием (см табличку ниже) в данной случае мы видим, что атака безрезультатна, число ХП не изменилось) магам на эту строчку не смотреть, если они не атакуют оружием.

осталось ХП после магической атаки 100 (на этой строчке цифра означает, сколько осталось здоровья у врага после вашей атаки магией (см табличку ниже) в данной случае мы видим, что атака безрезультатна, число ХП не изменилось)

Групповое исцеление; Лечение; Очищение; Групповое очищение(режется о маг защиту) провал

Восстановление - ХП союзника(режется о маг защиту) провал

Изгнание демона провал

Героическая оборона (значение не режется о маг резист) провал

Ускорение провал

Взрыв разума провал

Силовое поле провал

Слово "провал" или "успех" обозначает, удалось вам конкреное заклинание, если вы его использовали или нет. Если вместо слова "провал" или "успех вы видите в ячейке число, то скорее всего, это здоровье или врага или ваше, оставшееся после применения заклинания, в зависимости от того в какую таблицу вы смотрите.

Персонаж

Уровень заклинания (1-4) 2 есть только у магов, уровень заклинания указан во второй вкладке таблицы

Зелье/ лечение 0 (здесь пишете только если вас лечат иливы пьете зелье, например, Катарина лечит всех на +10единиц, значит пишете "10"

ХП в предыдущем раунде 25 (сколько у вас ХП на данный момент, переносится каждый раунд из нижней строчки, где посчиталось ваше здоровье)

маны в предыдущем раунде 257 (сколько у вас осталось маны, тоже берете из нижней строчки, где посчитан остаток маны)

номер раунда 1 (тут кажется все ясно?)

стоимость заклинания (мана) 0 (тут вроде бы тоже?)

кубик атаки оружием 0 (про кубики я уже писала, только здесь будут уже ваши броски, и смотрите внимательно, чем вы атакуете, орудием или магией)

кубик урона оружием 0

кубик атаки магией 0

кубик урона заклинания 0

осталось ХП после атаки оружием 25 (если враг вас атаковал оружием - смотрите сюда и узнаете, сколько у вас осталось ХП, цифра переносится наверх в следующем раунде) )

осталось ХП после магической атаки 25 ( сюда - если вас атакуют магией - цифра переносится наверх в следующем раунде)

осталось маны 287 (тут вроде тоже все понятно?)

Осталось ХП после применения Восстановления провал (здесь будет написано, сколько осталось ХП у Катарины, если она поднимет бойца, жертвуя своим здоровьем)

Все бонусы и эффекты уже учтены, вам не нужно думать, восстанавливается у вас сейчас мана или выносливость или нет, номер раунда в табличке направляет расчеты так, что к мане прибавляется нужное количество единиц, если это цифра "2" то у вас +20 маны.

Вам не нужно помнить, что при каждом нанесении урона (это есть у Андреаса) у вас восстанавливается +30 маны, это уже учтено в формулах.

Вам не нужно помнить, что броня каждый раунд забирает штраф выносливости, это уже учтено в формулах.

Список можно продолжать долго.

Короче, попробуйте проставьте циферки в таблицах и посмотрите, как что считается. Это вовсе не сложно.

Изменено пользователем julia37
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько понял мой мозг, это удобная штука, но меня мучает такой вопрос - а если я буду играть с телефона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если только установить на телефон Эксель)) иначе придется все считать самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой точно Эксель не поддерживает. Бедные мои мОзги! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да бросьте, что, двухзначные числа в уме не посчитаете? Если нет то калькулятор + бумажка. И накосячить становится сложно.

Смотрим сколько у цели маг защиты и хп.

Кидаем ролл на заклинание

Сравниваем первое число со сложностью, если значение ровно или больше вычитаем из второго числа значение маг защиты, и то что получаем в итоге высчитываем из хп. Всё просто и понятно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...