julia37 48 270 5 марта, 2013 (изменено) Requiem ФРПГ "Реквием" –это продолжение игры « Смутные Времена» Ориентировочная дата запуска - 15-18 марта. За прошедшие месяцы мое мировоззрение несколько видоизменилось, как следствие и жанр игры тоже. Приоритет все еще остается за отыгрышем, литературными описания и прочим, но значительную роль будет играть и механика. Поэтому, любители кубика –возрадуйтесь, остальные же – крепитесь)) Длительность предполагается примерно такая же, как и у первой части – 45-60 дней, возможно, короче, но это зависит от того, с какой скоростью у нас будет обновляться сюжет. Мастерские ходы будут выкладываться с периодичностью 1-3 дня, на усмотрение мастера, в зависимости от обстоятельств. Игрокам Согласно Правилам, которые, кстати, следует соблюдать всем участникам, я должна огласить требования к игрокам. Итак, если вы играли в Драгон Эйдж 1 или 2, если обладаете достаточным количеством свободного времени (а появляться в игре очень желательно ежедневно, ну или хотя бы через день -под "появляться" я разумею минимум один пространный пост о реакции персонажа на игровые события.), то милости просим к нашему шалашу. Опыт в ФРПГ не обязателен, равно как и знакомство с кубиком, но лишними не будут. Запись производится не с нуля, потому что в первую очередь принимались те, кто участвовал в «Смутных Временах», есть уже и вновь записавшиеся. Список игроков ниже, свободны пока 2 места, если появятся еще, я скажу отдельно. (всего 12 мест) Персонажи, биографии которых уже написаны просто делают ссылку на них в этой теме с кратким указанием, чья это биография, впрочем, ничего не имею против дополнений. Ваши литературные изыскания пусть ограничивает здравый смысл и кодекс, я не буду)) Так же, игроки – обладатели уже введенных в игру персонажей- могут (если желают) начинать писать опусы, о том, что и как делали их «аватары» в течении 3,5 лет промежутка между играми, будьте готовы, однако, к тому, что с открытием темы игры придется внести туда некоторые дополнения и изменения. Кое-что произойдет в жизни тех, кто уже путешествовал от Белого Пика по Тедасу. *тут зловещий хохот * Игроки – обладатели новых персонажей, прежде чем выложить био, присылают ее мастеру на прочтение, чтобы не возникало недоразумений. Тем, кто еще не записан, сразу огромная просьба. Не надо сразу, без предварительного согласования, писать и выкладывать биографию. Сначала напишите сюда или мне в личку, что желаете участвовать, а когда придем к консенсусу по этому вопросу, то обсудим и написание биографии, существующие на нее ограничения и пр. Список записавшихся FOX69 Elhant Alish Ribka Nevrar julia37 Hikaru Tanatos Корин Yambie Gорыныч Эйден Гэлсион Мангуст в роли долговременного НПС luckyorange в роли НПС Биографии 1-Андреас Мастарна - Hikaru 2-Люциус Крисп - FOX69 3-Катарина Лебран -Ribka 4-Эспер Леронн -Alish 5-Иоганн Сольвейг -Yambie 6-Корин Трес -Корин 7-Амина Саккони - julia37 8-Айнур Алмиэль Вайрэ - Gорыныч 9-Ремиус Теметер - Tanatos 10-Тайтус Пуло -Elhant 11-Каэди Керро - Ширра 12-Криди -Эйден Гэлсион 13 - Ашабан - Nevrar Вельзанна Висконти, НПС Незнакомец из Ауры Хонорис - luckyorange Действие События разворачиваются 5:29 Священного Века, примерно за 400 лет до событий игры Dragon Age Origin. Напоминаю, что в те времена государства Ферелден и Неварра на карте Тедаса еще не было, и кунари никто никогда еще не видел. С каноном мы с Танатосом, которого представлять, я думаю, уже не надо), обошлись в определенной степени вольно. Не пугайтесь, черепашек-ниндзя в игре вы не встретите, в общем-то, расхождение с лором только одно, и касается исключительно временных рамок. Карта местности Краткий пересказ предыдущей серии Посетители и хозяйка захудалой таверны в Бриннлоу оказались жертвами жестоких наемников, которые с неизвестными целями решили сжечь здание с находящимися с нем людьми, чудом им остается спастись по подземному лазу. Вскоре выяснилось, что целью поджигателей был один из людей, оказавшихся в этой злосчастной таверне, оставленные улики и свидетель приводят группу людей, попавших в жернова судьбы, в Антива-сити, где они встречаются с мастером Воронов и убивают торгового принца. Чтобы выяснить, кто же напал на них в таверне в Бриннлоу и все еще пытается убить, наши герои отправились по следам оставленным некими "Пророками Империи" через Сто Столпов в портовый город Вирантиум, где попадают в руки своих преследователей. Однако, вспыхнувший в городе бунт позволяет им бежать, беглецы реквизируют небольшое судно и отправляются на нем в Минратоус, по пути они попадают в шторм и терпят кораблекрушение, но благополучно добираются до столицы Империи. Там они узнают, что глава Пророков Империи, их преследователь сделался самозванным архонтом и убивают его. Перед смертью Вергилий говорит, что Империи угрожает опасность и нужно остановить тех, кто организует бунты эльфов в имперских городах. И вновь по обрывкам следов путники отправляются в Камберленд, по дороге у них убегают лошади и в поисках лошадей весь отряд попадает на территорию Ордена Серых. В Вейсхаупте путешественники встречают мага-последователя их главного врага, таинственного сомниари, путешествующего по Тени, как по собственным владениям. Прибыв в Камберленд, герои встретились с дриадами, хранительцами Планасенского леса и по их указанию вернулись в Антиву. Арлатанский лес оказался главной целью их путешествия. Там были скрыты древние руины и переход в обиталеще сомниари. В конце концов враг был уничтожен, а соратники разбрелись в разные стороны, даже не думая, что смогут когда-нибудь снова встретяться... Отыгрыш Спорные моменты ролеплея так же можно и нужно решать броском кубика. Например, вы подбросили монетку, и она упала на ребро - событие скорее из разряда невероятных, или один персонаж пытается догнать другого, исход зависит от того, у кого кубик покажет число больше. Ширра в прошлой игре дала прекрасную систему для определения удачи/неудачи вашего действия. Впрочем, если вам этот метод претит, то можно обойтись просто описанием, только чур без супергеройства!) Боевая система ! Карточки персонажей Кубикобросатель Механика Пояснение для карточек Правила боя Комната : Реквием ЛОР Кодекс на нашем сайте Драгон Эйдж вики на русском языке Драгон Эйдж вики на английском языке Карта Редактор локаций Изменено 14 мая, 2013 пользователем julia37 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 27 марта, 2013 (изменено) Предлагаю (хотя сомневаюсь, что послушают) не жлобить в одну группу сразу двух магов. Пусть Катька останется на корабле, а Мастарна пойдёт во вторую группу (к тому же у троих пиратов броня никакая) =_= Изменено 27 марта, 2013 пользователем Yambie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 27 марта, 2013 я все-равно сама не знаю ( Учи) Нам нужны твои героические заклинания) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 27 марта, 2013 Учи) Нам нужны твои героические заклинания) не, я имела ввиду, что не знаю куда Катьку лучше отправить и какую тактику ей дать ) а закл-я все выучила ) хм... а почему такая фамильярность? все Катькой кличут... ну ладно я - мой перс, но остальные чего такие некультурные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Корин 1 270 27 марта, 2013 Окей, я решил, что на корабле остаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 27 марта, 2013 Прости, но мне лень писать полное имя) И вообще, не люблю полные имена) А тебе так важно?) И да, согласен, не будем два мага в одну пати запихивать. Давайте тогда нам Мастарну и... а кто остается? Корин, Айнур и Криди. Криди, как танк, пусть в третьей будет. ИЛи даже в первой. Айнур, как хороший воин, тоже может где-нибудь в другом месте пригодится. Тогда давайте нам Корина) Никто не против? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Корин 1 270 27 марта, 2013 Прости, но мне лень писать полное имя) И вообще, не люблю полные имена) А тебе так важно?) И да, согласен, не будем два мага в одну пати запихивать. Давайте тогда нам Мастарну и... а кто остается? Корин, Айнур и Криди. Криди, как танк, пусть в третьей будет. ИЛи даже в первой. Айнур, как хороший воин, тоже может где-нибудь в другом месте пригодится. Тогда давайте нам Корина) Никто не против? Я, ну да ладно. Иду с вами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 27 марта, 2013 Прости, но мне лень писать полное имя) И вообще, не люблю полные имена) А тебе так важно?) Ну, можно Катей звать ) еще короче ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 27 марта, 2013 Корин, если так хочется на корабль, можно обсудить) Окей, будет Катей) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Корин 1 270 27 марта, 2013 Корин, если так хочется на корабль, можно обсудить) Окей, будет Катей) Просто там узкий переулок и кидать гранаты и ад там будет как-то странно...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 27 марта, 2013 Просто там узкий переулок и кидать гранаты и ад там будет как-то странно...... А на корабле самое оно ) пока кэпа и Криспа нет - давай спалим его нафиг? только кок спасется из команды ) я - за! только Катька тогда пойдет на берег ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 27 марта, 2013 А на корабле самое оно ) пока кэпа и Криспа нет - давай спалим его нафиг? только кок спасется из команды ) я - за! только Катька тогда пойдет на берег ) Благо, что это даже не мой корабль ._. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 307 27 марта, 2013 Первый кубик определяет по кому будет вестись атака в этом раунде. А они идут строго рендомом или все-таки привязаны к противнику? В смысле "если я бью его, то он бьет меня", если это не совсем уж общая свалка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 27 марта, 2013 Благо, что это даже не мой корабль ._. команда твоя ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 27 марта, 2013 команда твоя ) а это.. мы ещё обсудим! =_=" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 27 марта, 2013 Во сколько бой будет-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 307 27 марта, 2013 (изменено) а это.. мы ещё обсудим! =_=" Ну это... Если это солидная трехмачтовая красавица - то там команды - минмум сто человек, лучше - 150... так то может быть и твоя и не твоя в перемешку))) Иначе с парусами просто не справятся.. Изменено 27 марта, 2013 пользователем Ширра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 27 марта, 2013 а это.. мы ещё обсудим! =_=" не волнуйтесь, кэп! идите спокойно на свою встречу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 307 27 марта, 2013 На чем вы хоть плывете? (а то я картинку так и не отрыла - тему смотрела бегло. чтоб лишнего не узнать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 905 27 марта, 2013 Нам бы в команду Катьку и какого-нибудь дамагера) Мастэрна не будет слишком жирным?))Моя не против))А они идут строго рендомом или все-таки привязаны к противнику? В смысле "если я бью его, то он бьет меня", если это не совсем уж общая свалка?Мастер бросает кубик на кто бьет первым - мы или враги. Первая цифра врага показывает кого он тюкнул, отвечать можно любому. Если первые мы, то еще лучше - есть шанс, что его запинают до того, как он до тебя доберется ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 27 марта, 2013 Ну это... Если это солидная трехмачтовая красавица - то там команды - минмум сто человек, лучше - 150... так то может быть и твоя и не твоя в перемешку))) Иначе с парусами просто не справятся.. в-принципе, оставшимся на корабле можно спокойно отдыхать. команда сами справятся с нападающими Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 270 27 марта, 2013 Значит, вторая группа определилась? Эспер Тайтус Корин Андреас так? Катарина, ты на корабле? _____________________ Я бы начала бой в пять, но это как получится. Если допустим, Хикару придет к восьми, то по идее, вторая группа без нее не начнет... На корабле 10 головорезов для оставшихся игроков, если там 100 человек команды, значит +100 нападающих на команду. Короче, их много)) Они давят нас числом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 905 27 марта, 2013 Если мы начнем в пять, то я могу задержаться на работе до семи. За два часа мы закончим, я надеюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 270 27 марта, 2013 Я думаю, с таким крутым магом вы этих шестерых в капусту порубаете довольно быстро)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 27 марта, 2013 Думаю, закончим) А иначе тогда уже Алиш не будет, наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 270 27 марта, 2013 Если вторая группа здесь, я могу кстати, ваш бой и сейчас начать, хотите? Мне лично так даже удобнее будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты