Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
julia37

Dragon Age: Реквием (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Requiem

9.jpg

ФРПГ "Реквием" –это продолжение игры «

Смутные Времена»

Ориентировочная дата запуска - 15-18 марта.

За прошедшие месяцы мое мировоззрение несколько видоизменилось, как следствие и жанр игры тоже. Приоритет все еще остается за отыгрышем, литературными описания и прочим, но значительную роль будет играть и механика. Поэтому, любители кубика –возрадуйтесь, остальные же – крепитесь))

Длительность предполагается примерно такая же, как и у первой части – 45-60 дней, возможно, короче, но это зависит от того, с какой скоростью у нас будет обновляться сюжет. Мастерские ходы будут выкладываться с периодичностью 1-3 дня, на усмотрение мастера, в зависимости от обстоятельств.

Игрокам

Согласно Правилам, которые, кстати, следует соблюдать всем участникам, я должна огласить требования к игрокам.

Итак, если вы играли в Драгон Эйдж 1 или 2, если обладаете достаточным количеством свободного времени (а появляться в игре очень желательно ежедневно, ну или хотя бы через день -под "появляться" я разумею минимум один пространный пост о реакции персонажа на игровые события.), то милости просим к нашему шалашу.

Опыт в ФРПГ не обязателен, равно как и знакомство с кубиком, но лишними не будут.

Запись производится не с нуля, потому что в первую очередь принимались те, кто участвовал в «Смутных Временах», есть уже и вновь записавшиеся. Список игроков ниже, свободны пока 2 места, если появятся еще, я скажу отдельно. (всего 12 мест)

Персонажи, биографии которых уже написаны просто делают ссылку на них в этой теме с кратким указанием, чья это биография, впрочем, ничего не имею против дополнений. Ваши литературные изыскания пусть ограничивает здравый смысл и кодекс, я не буду)) Так же, игроки – обладатели уже введенных в игру персонажей- могут (если желают) начинать писать опусы, о том, что и как делали их «аватары» в течении 3,5 лет промежутка между играми, будьте готовы, однако, к тому, что с открытием темы игры придется внести туда некоторые дополнения и изменения. Кое-что произойдет в жизни тех, кто уже путешествовал от Белого Пика по Тедасу.

*тут зловещий хохот *

Игроки – обладатели новых персонажей, прежде чем выложить био, присылают ее мастеру на прочтение, чтобы не возникало недоразумений.

Тем, кто еще не записан, сразу огромная просьба. Не надо сразу, без предварительного согласования, писать и выкладывать биографию. Сначала напишите сюда или мне в личку, что желаете участвовать, а когда придем к консенсусу по этому вопросу, то обсудим и написание биографии, существующие на нее ограничения и пр.

Список записавшихся

FOX69

Elhant

Alish

Ribka

Nevrar

julia37

Hikaru

Tanatos

Корин

Yambie

Gорыныч

Эйден Гэлсион

Мангуст в роли долговременного НПС

luckyorange в роли НПС

Биографии

Действие

События разворачиваются 5:29 Священного Века, примерно за 400 лет до событий игры Dragon Age Origin. Напоминаю, что в те времена государства Ферелден и Неварра на карте Тедаса еще не было, и кунари никто никогда еще не видел.

С каноном мы с Танатосом, которого представлять, я думаю, уже не надо), обошлись в определенной степени вольно. Не пугайтесь, черепашек-ниндзя в игре вы не встретите, в общем-то, расхождение с лором только одно, и касается исключительно временных рамок.

Карта местности

карта1.jpg

Краткий пересказ предыдущей серии

Посетители и хозяйка захудалой таверны в Бриннлоу оказались жертвами жестоких наемников, которые с неизвестными целями решили сжечь здание с находящимися с нем людьми, чудом им остается спастись по подземному лазу. Вскоре выяснилось, что целью поджигателей был один из людей, оказавшихся в этой злосчастной таверне, оставленные улики и свидетель приводят группу людей, попавших в жернова судьбы, в Антива-сити, где они встречаются с мастером Воронов и убивают торгового принца.

Чтобы выяснить, кто же напал на них в таверне в Бриннлоу и все еще пытается убить, наши герои отправились по следам оставленным некими "Пророками Империи" через Сто Столпов в портовый город Вирантиум, где попадают в руки своих преследователей.

Однако, вспыхнувший в городе бунт позволяет им бежать, беглецы реквизируют небольшое судно и отправляются на нем в Минратоус, по пути они попадают в шторм и терпят кораблекрушение, но благополучно добираются до столицы Империи. Там они узнают, что глава Пророков Империи, их преследователь сделался самозванным архонтом и убивают его.

Перед смертью Вергилий говорит, что Империи угрожает опасность и нужно остановить тех, кто организует бунты эльфов в имперских городах.

И вновь по обрывкам следов путники отправляются в Камберленд, по дороге у них убегают лошади и в поисках лошадей весь отряд попадает на территорию Ордена Серых.

В Вейсхаупте путешественники встречают мага-последователя их главного врага, таинственного сомниари, путешествующего по Тени, как по собственным владениям.

Прибыв в Камберленд, герои встретились с дриадами, хранительцами Планасенского леса и по их указанию вернулись в Антиву.

Арлатанский лес оказался главной целью их путешествия. Там были скрыты древние руины и переход в обиталеще сомниари.

В конце концов враг был уничтожен, а соратники разбрелись в разные стороны, даже не думая, что смогут когда-нибудь снова встретяться...

Отыгрыш

Спорные моменты ролеплея так же можно и нужно решать броском кубика. Например, вы подбросили монетку, и она упала на ребро - событие скорее из разряда невероятных, или один персонаж пытается догнать другого, исход зависит от того, у кого кубик покажет число больше. Ширра в прошлой игре дала прекрасную систему для определения удачи/неудачи вашего действия. Впрочем, если вам этот метод претит, то можно обойтись просто описанием, только чур без супергеройства!)

Боевая система !

ЛОР

Кодекс на нашем сайте

Драгон Эйдж вики на русском языке

Драгон Эйдж вики на английском языке

Карта

Редактор локаций

post-28857-0-52309500-1362504974_thumb.j

post-28857-0-77899900-1362507731_thumb.j

Изменено пользователем julia37
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так.. сейчас кто-нибудь отделит посты и выложу ход)

Внимание, завтра вечером (приблизительно в 16-17 часов) состоится бой. Его исход не предрешен. Партия может и проиграть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так.. сейчас кто-нибудь отделит посты и выложу ход)

Внимание, завтра вечером (приблизительно в 16-17 часов) состоится бой. Его исход не предрешен. Партия может и проиграть))

Т.е. Джаггернауты могут отмениться?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет) не могут))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет) не могут))

Тогда кто-то умрёт? :cray: * Крисп оглядывается в поисках кандидата*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда кто-то умрёт? :cray: * Крисп оглядывается в поисках кандидата*

Все будет достаточно гуманно))

Кто ранен до нуля, лежит без сознания и ждет сюжетного поворота))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется это я) магзащита 20) Товарищи идите сами в подземелье, те кто с мечами)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только про это подумала - магией это чучуло не расковырять, придется на подхвате )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, мне там вообще делать нечего))) Я пошёл на стену))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а меня то вы нафиг туда посылаете??? я даже защищаться не могу ((( я не хочу больше умирать ((( мне не понравилось (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нас хилить и блессить кто будет? Физ защита-то у них -5... но . блин. броня 15 и так 100 хитов... Я пуп порву критовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нужен белый конь, я буду командовать тогда хотя бы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

иы не команду, Криспушка. ты зонтик на до мной держи))))

есть у кого-то что-то от молний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я единственный кому пофиг: хоть в катакомбы, хоть в бабушкин тазик? ._.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

иы не команду, Криспушка. ты зонтик на до мной держи))))

есть у кого-то что-то от молний?

Ладно, зонтик так зонтик. Хоть какая-то польза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

черт... мне даже нечем экипироваться ((( я умру молодой (( как же это надоело ((( вы меня хоть не давайте зашивать, лечите магией... а то потом опять себя терзать... ох... не хочу туда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего, я тебя поцелую в раненное место - и все пройдет.

А благословлялка на демаг у нас есть какая-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

черт... я даже не знаю чем себя от них защитить ((( дайте хоть кто-нибудь ридикюль - зелий натолкать (((

блин, я реально расстроилась за Катьку (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Ты просто убеги, или спрячься. А потом трупики уже вылечишь, и нормально всё будет. "

_____________________________________________________________Сто вредных советов от Кунари.

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну. я шесть бутылок взял. Кстати. их в бою вместо атаки можно использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастер, а можно я правда спрячусь? а потом всех вылечу? если смогу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, я реально расстроилась за Катьку (((

так поэтому не лезь к ним в физ. контакт... А вот с молнией - это плохо. объяните мне как тупому - как урон от нее считать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастер, а можно я правда спрячусь? а потом всех вылечу? если смогу...

Мы умрём вместе, не переживай. Хотя, в свете последней корректировки "Смертельное проклятье" нам поможет. *слезает с белого коня*)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Ты просто убеги, или спрячься. А потом трупики уже вылечишь, и нормально всё будет. "

Сто вредных советов от Кунари.

Кунари, ты когда нас вновь почтишь своим присутствием?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот чего то вы меня ни разу не успокоили....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так поэтому не лезь к ним в физ. контакт... А вот с молнией - это плохо. объяните мне как тупому - как урон от нее считать?

Мастер бросит кубик, который покажет, кого и насколько она стукнула. От выпавшего урона отнимаем свою магическую защиту и результат отнимает от своих хп. Или подставляем в таблички, но с табличками я не знаком, я всё в голове считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...