julia37 48 013 5 марта, 2013 (изменено) Requiem ФРПГ "Реквием" –это продолжение игры « Смутные Времена» Ориентировочная дата запуска - 15-18 марта. За прошедшие месяцы мое мировоззрение несколько видоизменилось, как следствие и жанр игры тоже. Приоритет все еще остается за отыгрышем, литературными описания и прочим, но значительную роль будет играть и механика. Поэтому, любители кубика –возрадуйтесь, остальные же – крепитесь)) Длительность предполагается примерно такая же, как и у первой части – 45-60 дней, возможно, короче, но это зависит от того, с какой скоростью у нас будет обновляться сюжет. Мастерские ходы будут выкладываться с периодичностью 1-3 дня, на усмотрение мастера, в зависимости от обстоятельств. Игрокам Согласно Правилам, которые, кстати, следует соблюдать всем участникам, я должна огласить требования к игрокам. Итак, если вы играли в Драгон Эйдж 1 или 2, если обладаете достаточным количеством свободного времени (а появляться в игре очень желательно ежедневно, ну или хотя бы через день -под "появляться" я разумею минимум один пространный пост о реакции персонажа на игровые события.), то милости просим к нашему шалашу. Опыт в ФРПГ не обязателен, равно как и знакомство с кубиком, но лишними не будут. Запись производится не с нуля, потому что в первую очередь принимались те, кто участвовал в «Смутных Временах», есть уже и вновь записавшиеся. Список игроков ниже, свободны пока 2 места, если появятся еще, я скажу отдельно. (всего 12 мест) Персонажи, биографии которых уже написаны просто делают ссылку на них в этой теме с кратким указанием, чья это биография, впрочем, ничего не имею против дополнений. Ваши литературные изыскания пусть ограничивает здравый смысл и кодекс, я не буду)) Так же, игроки – обладатели уже введенных в игру персонажей- могут (если желают) начинать писать опусы, о том, что и как делали их «аватары» в течении 3,5 лет промежутка между играми, будьте готовы, однако, к тому, что с открытием темы игры придется внести туда некоторые дополнения и изменения. Кое-что произойдет в жизни тех, кто уже путешествовал от Белого Пика по Тедасу. *тут зловещий хохот * Игроки – обладатели новых персонажей, прежде чем выложить био, присылают ее мастеру на прочтение, чтобы не возникало недоразумений. Тем, кто еще не записан, сразу огромная просьба. Не надо сразу, без предварительного согласования, писать и выкладывать биографию. Сначала напишите сюда или мне в личку, что желаете участвовать, а когда придем к консенсусу по этому вопросу, то обсудим и написание биографии, существующие на нее ограничения и пр. Список записавшихся FOX69 Elhant Alish Ribka Nevrar julia37 Hikaru Tanatos Корин Yambie Gорыныч Эйден Гэлсион Мангуст в роли долговременного НПС luckyorange в роли НПС Биографии 1-Андреас Мастарна - Hikaru 2-Люциус Крисп - FOX69 3-Катарина Лебран -Ribka 4-Эспер Леронн -Alish 5-Иоганн Сольвейг -Yambie 6-Корин Трес -Корин 7-Амина Саккони - julia37 8-Айнур Алмиэль Вайрэ - Gорыныч 9-Ремиус Теметер - Tanatos 10-Тайтус Пуло -Elhant 11-Каэди Керро - Ширра 12-Криди -Эйден Гэлсион 13 - Ашабан - Nevrar Вельзанна Висконти, НПС Незнакомец из Ауры Хонорис - luckyorange Действие События разворачиваются 5:29 Священного Века, примерно за 400 лет до событий игры Dragon Age Origin. Напоминаю, что в те времена государства Ферелден и Неварра на карте Тедаса еще не было, и кунари никто никогда еще не видел. С каноном мы с Танатосом, которого представлять, я думаю, уже не надо), обошлись в определенной степени вольно. Не пугайтесь, черепашек-ниндзя в игре вы не встретите, в общем-то, расхождение с лором только одно, и касается исключительно временных рамок. Карта местности Краткий пересказ предыдущей серии Посетители и хозяйка захудалой таверны в Бриннлоу оказались жертвами жестоких наемников, которые с неизвестными целями решили сжечь здание с находящимися с нем людьми, чудом им остается спастись по подземному лазу. Вскоре выяснилось, что целью поджигателей был один из людей, оказавшихся в этой злосчастной таверне, оставленные улики и свидетель приводят группу людей, попавших в жернова судьбы, в Антива-сити, где они встречаются с мастером Воронов и убивают торгового принца. Чтобы выяснить, кто же напал на них в таверне в Бриннлоу и все еще пытается убить, наши герои отправились по следам оставленным некими "Пророками Империи" через Сто Столпов в портовый город Вирантиум, где попадают в руки своих преследователей. Однако, вспыхнувший в городе бунт позволяет им бежать, беглецы реквизируют небольшое судно и отправляются на нем в Минратоус, по пути они попадают в шторм и терпят кораблекрушение, но благополучно добираются до столицы Империи. Там они узнают, что глава Пророков Империи, их преследователь сделался самозванным архонтом и убивают его. Перед смертью Вергилий говорит, что Империи угрожает опасность и нужно остановить тех, кто организует бунты эльфов в имперских городах. И вновь по обрывкам следов путники отправляются в Камберленд, по дороге у них убегают лошади и в поисках лошадей весь отряд попадает на территорию Ордена Серых. В Вейсхаупте путешественники встречают мага-последователя их главного врага, таинственного сомниари, путешествующего по Тени, как по собственным владениям. Прибыв в Камберленд, герои встретились с дриадами, хранительцами Планасенского леса и по их указанию вернулись в Антиву. Арлатанский лес оказался главной целью их путешествия. Там были скрыты древние руины и переход в обиталеще сомниари. В конце концов враг был уничтожен, а соратники разбрелись в разные стороны, даже не думая, что смогут когда-нибудь снова встретяться... Отыгрыш Спорные моменты ролеплея так же можно и нужно решать броском кубика. Например, вы подбросили монетку, и она упала на ребро - событие скорее из разряда невероятных, или один персонаж пытается догнать другого, исход зависит от того, у кого кубик покажет число больше. Ширра в прошлой игре дала прекрасную систему для определения удачи/неудачи вашего действия. Впрочем, если вам этот метод претит, то можно обойтись просто описанием, только чур без супергеройства!) Боевая система ! Карточки персонажей Кубикобросатель Механика Пояснение для карточек Правила боя Комната : Реквием ЛОР Кодекс на нашем сайте Драгон Эйдж вики на русском языке Драгон Эйдж вики на английском языке Карта Редактор локаций Изменено 14 мая, 2013 пользователем julia37 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 16 апреля, 2013 Грифоны уже того, только на гербе.еще не того! Еще сотня лет до того) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 604 16 апреля, 2013 еще не того! Еще сотня лет до того) О, правда? Круто. Всё равно их должно быть мало... Уже вижу как Катарина решает покататься и разбивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 013 16 апреля, 2013 Да, кстати, грифоны еще вполне себе есть)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 16 апреля, 2013 Уже вижу как Катарина решает покататься и разбивается. я тоже это вижу, но разрешат ли? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 077 16 апреля, 2013 я тоже это вижу, но разрешат ли? Это к Эккарту, но я б точно не разрешил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 013 16 апреля, 2013 Хе-хе)) попробуйте, убедите Эккарта)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 16 апреля, 2013 Это к Эккарту, но я б точно не разрешил) Эккарт наверное тоже... но может какой молодой страж "да лети, только отстань?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 604 16 апреля, 2013 Эккарт наверное тоже... но может какой молодой страж "да лети, только отстань?" Это не меча, падать то подольше будет. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 16 апреля, 2013 Неврар, вот ответь мне, пожалуйста, и чем тебе так не угодил мой перс, что ты так жаждешь ее смерти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 211 16 апреля, 2013 (изменено) Да, кстати, грифоны еще вполне себе есть)) Э...я даже знаю где, они кроме Стражей есть. но не скажу. Эльяра, конечно удружила. Оно все хорошо. Но там корпус кота... и я как представлю что начнется, когда он выростет... У-у-у-у! Мне уже страшно... Ну, его туда не приглашали. А он очень скромный. так это... хотя бы выразительно замерзни. Я ж не гуд, я нейтрал.... я не могу бегать всех спрашивать... а не помочь ли кому чем. ато я совсем скорой сволочью стану... Изменено 16 апреля, 2013 пользователем Ширра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 16 апреля, 2013 Вырастет - улетит к своим))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 211 16 апреля, 2013 Оно полуразумное, у него "свои" я, он других вряд ли помнит, он же только из яйца был.. Так что лет через пяток, думаю, мы поедем сдаваться Эккарту с поличным - нам деффка нужна будет. А то как начнет драть и меиттить, так деревню разнесет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 604 16 апреля, 2013 Неврар, вот ответь мне, пожалуйста, и чем тебе так не угодил мой перс, что ты так жаждешь ее смерти? "Морщит лоб и долго думает" :dntknw: Кто сказал что я жажду её смерти? Ведь тогда скучно будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 16 апреля, 2013 "Морщит лоб и долго думает" :dntknw: Кто сказал что я жажду её смерти? Ведь тогда скучно будет... да ты каждый день по нескольку раз придумываешь как ей лучше умереть... одна веселей другой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 16 апреля, 2013 да ты каждый день по нескольку раз придумываешь как ей лучше умереть... одна веселей другойХа, ему далеко до того, что Катька сама на свою голову выдумывает)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 604 16 апреля, 2013 (изменено) да ты каждый день по нескольку раз придумываешь как ей лучше умереть... одна веселей другой Ну, у остальных способов помереть куда меньше. У Кунари вон, всего три, одержимость, замёрзнуть и надоесть. Ха, ему далеко до того, что Катька сама на свою голову выдумывает)) В точку. Изменено 16 апреля, 2013 пользователем Nevrar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 16 апреля, 2013 окай, я так понимаю, мы говорим о разных вещах. впрочем, не важно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 013 16 апреля, 2013 Кунари! Ты давай там неси вещи вслед за дамой)) а то понимаешь, кто будет ведра с водой таскать?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 604 16 апреля, 2013 Уже бегут вёдра на ножках и на рожках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 604 16 апреля, 2013 Ухожу в спящий режим. Буду завтра после половины первого. Ориентировочно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 16 апреля, 2013 Анри верни Ромашку! бери Василька Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 16 апреля, 2013 Прояви милосердие к бревну ._. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 16 апреля, 2013 Анри верни Ромашку! бери ВасилькаФиг тебе, я вредный))И вообще, она больше не Ромашка, а Лили )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 16 апреля, 2013 Фиг тебе, я вредный)) И вообще, она больше не Ромашка, а Лили )) Ну и едь как дурак на кобыле ) имя дурацкое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 16 апреля, 2013 А оно тебе ничего не напоминает? )) Амина, ты несправедлива, Андре такой милый мальчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты