julia37 48 088 5 марта, 2013 (изменено) Requiem ФРПГ "Реквием" –это продолжение игры « Смутные Времена» Ориентировочная дата запуска - 15-18 марта. За прошедшие месяцы мое мировоззрение несколько видоизменилось, как следствие и жанр игры тоже. Приоритет все еще остается за отыгрышем, литературными описания и прочим, но значительную роль будет играть и механика. Поэтому, любители кубика –возрадуйтесь, остальные же – крепитесь)) Длительность предполагается примерно такая же, как и у первой части – 45-60 дней, возможно, короче, но это зависит от того, с какой скоростью у нас будет обновляться сюжет. Мастерские ходы будут выкладываться с периодичностью 1-3 дня, на усмотрение мастера, в зависимости от обстоятельств. Игрокам Согласно Правилам, которые, кстати, следует соблюдать всем участникам, я должна огласить требования к игрокам. Итак, если вы играли в Драгон Эйдж 1 или 2, если обладаете достаточным количеством свободного времени (а появляться в игре очень желательно ежедневно, ну или хотя бы через день -под "появляться" я разумею минимум один пространный пост о реакции персонажа на игровые события.), то милости просим к нашему шалашу. Опыт в ФРПГ не обязателен, равно как и знакомство с кубиком, но лишними не будут. Запись производится не с нуля, потому что в первую очередь принимались те, кто участвовал в «Смутных Временах», есть уже и вновь записавшиеся. Список игроков ниже, свободны пока 2 места, если появятся еще, я скажу отдельно. (всего 12 мест) Персонажи, биографии которых уже написаны просто делают ссылку на них в этой теме с кратким указанием, чья это биография, впрочем, ничего не имею против дополнений. Ваши литературные изыскания пусть ограничивает здравый смысл и кодекс, я не буду)) Так же, игроки – обладатели уже введенных в игру персонажей- могут (если желают) начинать писать опусы, о том, что и как делали их «аватары» в течении 3,5 лет промежутка между играми, будьте готовы, однако, к тому, что с открытием темы игры придется внести туда некоторые дополнения и изменения. Кое-что произойдет в жизни тех, кто уже путешествовал от Белого Пика по Тедасу. *тут зловещий хохот * Игроки – обладатели новых персонажей, прежде чем выложить био, присылают ее мастеру на прочтение, чтобы не возникало недоразумений. Тем, кто еще не записан, сразу огромная просьба. Не надо сразу, без предварительного согласования, писать и выкладывать биографию. Сначала напишите сюда или мне в личку, что желаете участвовать, а когда придем к консенсусу по этому вопросу, то обсудим и написание биографии, существующие на нее ограничения и пр. Список записавшихся FOX69 Elhant Alish Ribka Nevrar julia37 Hikaru Tanatos Корин Yambie Gорыныч Эйден Гэлсион Мангуст в роли долговременного НПС luckyorange в роли НПС Биографии 1-Андреас Мастарна - Hikaru 2-Люциус Крисп - FOX69 3-Катарина Лебран -Ribka 4-Эспер Леронн -Alish 5-Иоганн Сольвейг -Yambie 6-Корин Трес -Корин 7-Амина Саккони - julia37 8-Айнур Алмиэль Вайрэ - Gорыныч 9-Ремиус Теметер - Tanatos 10-Тайтус Пуло -Elhant 11-Каэди Керро - Ширра 12-Криди -Эйден Гэлсион 13 - Ашабан - Nevrar Вельзанна Висконти, НПС Незнакомец из Ауры Хонорис - luckyorange Действие События разворачиваются 5:29 Священного Века, примерно за 400 лет до событий игры Dragon Age Origin. Напоминаю, что в те времена государства Ферелден и Неварра на карте Тедаса еще не было, и кунари никто никогда еще не видел. С каноном мы с Танатосом, которого представлять, я думаю, уже не надо), обошлись в определенной степени вольно. Не пугайтесь, черепашек-ниндзя в игре вы не встретите, в общем-то, расхождение с лором только одно, и касается исключительно временных рамок. Карта местности Краткий пересказ предыдущей серии Посетители и хозяйка захудалой таверны в Бриннлоу оказались жертвами жестоких наемников, которые с неизвестными целями решили сжечь здание с находящимися с нем людьми, чудом им остается спастись по подземному лазу. Вскоре выяснилось, что целью поджигателей был один из людей, оказавшихся в этой злосчастной таверне, оставленные улики и свидетель приводят группу людей, попавших в жернова судьбы, в Антива-сити, где они встречаются с мастером Воронов и убивают торгового принца. Чтобы выяснить, кто же напал на них в таверне в Бриннлоу и все еще пытается убить, наши герои отправились по следам оставленным некими "Пророками Империи" через Сто Столпов в портовый город Вирантиум, где попадают в руки своих преследователей. Однако, вспыхнувший в городе бунт позволяет им бежать, беглецы реквизируют небольшое судно и отправляются на нем в Минратоус, по пути они попадают в шторм и терпят кораблекрушение, но благополучно добираются до столицы Империи. Там они узнают, что глава Пророков Империи, их преследователь сделался самозванным архонтом и убивают его. Перед смертью Вергилий говорит, что Империи угрожает опасность и нужно остановить тех, кто организует бунты эльфов в имперских городах. И вновь по обрывкам следов путники отправляются в Камберленд, по дороге у них убегают лошади и в поисках лошадей весь отряд попадает на территорию Ордена Серых. В Вейсхаупте путешественники встречают мага-последователя их главного врага, таинственного сомниари, путешествующего по Тени, как по собственным владениям. Прибыв в Камберленд, герои встретились с дриадами, хранительцами Планасенского леса и по их указанию вернулись в Антиву. Арлатанский лес оказался главной целью их путешествия. Там были скрыты древние руины и переход в обиталеще сомниари. В конце концов враг был уничтожен, а соратники разбрелись в разные стороны, даже не думая, что смогут когда-нибудь снова встретяться... Отыгрыш Спорные моменты ролеплея так же можно и нужно решать броском кубика. Например, вы подбросили монетку, и она упала на ребро - событие скорее из разряда невероятных, или один персонаж пытается догнать другого, исход зависит от того, у кого кубик покажет число больше. Ширра в прошлой игре дала прекрасную систему для определения удачи/неудачи вашего действия. Впрочем, если вам этот метод претит, то можно обойтись просто описанием, только чур без супергеройства!) Боевая система ! Карточки персонажей Кубикобросатель Механика Пояснение для карточек Правила боя Комната : Реквием ЛОР Кодекс на нашем сайте Драгон Эйдж вики на русском языке Драгон Эйдж вики на английском языке Карта Редактор локаций Изменено 14 мая, 2013 пользователем julia37 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 230 24 апреля, 2013 Эх капитан... в как же ваша покойная жена - она же- орлесианская девственница?)) Как не стыдно! А чего должно быть стыдно? Не я ж это писал! Так что вряд ли там про мою жену написано. А, знаете ли, в Орлее столько девственниц!(Черт, в Орлее столько девственниц, а меня носит где ни попадя!) А вот если окажется, что тут кто-то что-то накрапал про мою жену... так я потом автора найду, чтоб расспросить подробно. Так что читать - имеет смысл вдвойне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 24 апреля, 2013 Так, я не понял - как Андрюшина книжка попала в Вейпхауптскую библиотеку? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 24 апреля, 2013 Так, я не понял - как Андрюшина книжка попала в Вейпхауптскую библиотеку? :blink: Это второй экземпляр ) не жадничай ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 230 24 апреля, 2013 (изменено) Пуло! получишь записку к вечеру поближе, в день пред вашим выездом. Думаю, за золотой гонец поторопится. Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Ширра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Корин 1 270 24 апреля, 2013 У Корина далеко идущие планы насчет вулкана. По крайней мере, у двух из них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 24 апреля, 2013 так, а мы в этом самом Хоссберге остановимся где-то в гостинице на ночь или сразу за лошадьми и в путь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 803 24 апреля, 2013 Остановимся, я думаю. Надо отдохнуть напиться и коней купить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 24 апреля, 2013 т.е. можно написать, что Катька прилетела и пошла в гостиницу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 803 24 апреля, 2013 т.е. можно написать, что Катька прилетела и пошла в гостиницу? Конечно) Все там будем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 24 апреля, 2013 Конечно) Все там будем. Как-то страшненько прозвучало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 24 апреля, 2013 чего то сегодня в игре тишина такая тишина... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 803 24 апреля, 2013 Мне на работу. Ушла. До вечера, до завтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 24 апреля, 2013 чего то сегодня в игре тишина такая тишина... Магнитные бури, не иначе. Не пишется, а ещё дела. =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 24 апреля, 2013 Магнитные бури, не иначе. Не пишется, а ещё дела. =( привязываешь себя веревками к грифону? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 24 апреля, 2013 привязываешь себя веревками к грифону? Хотелось бы, но бедная птичка, ей двух всадников нести, при том один из них весьма увесистый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 24 апреля, 2013 Неврар, ты этих "птичек" видел? они огромные! это ж не кони ) думаю спокойно понесет и тебя и стража и не запыхается ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 24 апреля, 2013 Нашел кого жалеть - эти птички наш фургон в прошлой игре притащили)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 24 апреля, 2013 Хотелось бы, но бедная птичка, ей двух всадников нести, при том один из них весьма увесистый. Кунари, просто, боится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 24 апреля, 2013 Нашел кого жалеть - эти птички наш фургон в прошлой игре притащили)) Хорошие однако птички. Хотя, я наверно всё сужу по варкрафтовским грифонам. Те куда скромней. А ещё не ттерпят коней, и даже едят их или всячески забивают. Кунари, просто, боится! Ну, да, наверное... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 088 24 апреля, 2013 Мне на работу. Ушла. До вечера, до завтра. Ну вот, даже и не пересеклись... печалька. Фокси, мне понравился эпитет, которым ты меня наградила)) "Строптивая".... это почти комплимент :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 230 24 апреля, 2013 Э... эти притчки носили в лапах ФКТ)))))) так что думаю. кунари они даже не заметят)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 24 апреля, 2013 Кстати, я тут местами замечаю, что иногда значения брони или магической защиты указанны с минусом. Это что означает? То что к значению урона нужно прибавлять это значение? Или как? Или всё гораздо банальней, и это не минус а тире? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 088 24 апреля, 2013 Тире разумеется) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 24 апреля, 2013 Просто там не всегда тире, где-то есть, где-то нет. Что навело на такие мысли. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 230 24 апреля, 2013 У! Вот он, я его видел!))) теперь я знаю жудкого моба-физика. который мне может совла дать без шансов )))) У него 100 хитов и более и 15-я атака)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты