Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
julia37

Dragon Age: Реквием (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Requiem

9.jpg

ФРПГ "Реквием" –это продолжение игры «

Смутные Времена»

Ориентировочная дата запуска - 15-18 марта.

За прошедшие месяцы мое мировоззрение несколько видоизменилось, как следствие и жанр игры тоже. Приоритет все еще остается за отыгрышем, литературными описания и прочим, но значительную роль будет играть и механика. Поэтому, любители кубика –возрадуйтесь, остальные же – крепитесь))

Длительность предполагается примерно такая же, как и у первой части – 45-60 дней, возможно, короче, но это зависит от того, с какой скоростью у нас будет обновляться сюжет. Мастерские ходы будут выкладываться с периодичностью 1-3 дня, на усмотрение мастера, в зависимости от обстоятельств.

Игрокам

Согласно Правилам, которые, кстати, следует соблюдать всем участникам, я должна огласить требования к игрокам.

Итак, если вы играли в Драгон Эйдж 1 или 2, если обладаете достаточным количеством свободного времени (а появляться в игре очень желательно ежедневно, ну или хотя бы через день -под "появляться" я разумею минимум один пространный пост о реакции персонажа на игровые события.), то милости просим к нашему шалашу.

Опыт в ФРПГ не обязателен, равно как и знакомство с кубиком, но лишними не будут.

Запись производится не с нуля, потому что в первую очередь принимались те, кто участвовал в «Смутных Временах», есть уже и вновь записавшиеся. Список игроков ниже, свободны пока 2 места, если появятся еще, я скажу отдельно. (всего 12 мест)

Персонажи, биографии которых уже написаны просто делают ссылку на них в этой теме с кратким указанием, чья это биография, впрочем, ничего не имею против дополнений. Ваши литературные изыскания пусть ограничивает здравый смысл и кодекс, я не буду)) Так же, игроки – обладатели уже введенных в игру персонажей- могут (если желают) начинать писать опусы, о том, что и как делали их «аватары» в течении 3,5 лет промежутка между играми, будьте готовы, однако, к тому, что с открытием темы игры придется внести туда некоторые дополнения и изменения. Кое-что произойдет в жизни тех, кто уже путешествовал от Белого Пика по Тедасу.

*тут зловещий хохот *

Игроки – обладатели новых персонажей, прежде чем выложить био, присылают ее мастеру на прочтение, чтобы не возникало недоразумений.

Тем, кто еще не записан, сразу огромная просьба. Не надо сразу, без предварительного согласования, писать и выкладывать биографию. Сначала напишите сюда или мне в личку, что желаете участвовать, а когда придем к консенсусу по этому вопросу, то обсудим и написание биографии, существующие на нее ограничения и пр.

Список записавшихся

FOX69

Elhant

Alish

Ribka

Nevrar

julia37

Hikaru

Tanatos

Корин

Yambie

Gорыныч

Эйден Гэлсион

Мангуст в роли долговременного НПС

luckyorange в роли НПС

Биографии

Действие

События разворачиваются 5:29 Священного Века, примерно за 400 лет до событий игры Dragon Age Origin. Напоминаю, что в те времена государства Ферелден и Неварра на карте Тедаса еще не было, и кунари никто никогда еще не видел.

С каноном мы с Танатосом, которого представлять, я думаю, уже не надо), обошлись в определенной степени вольно. Не пугайтесь, черепашек-ниндзя в игре вы не встретите, в общем-то, расхождение с лором только одно, и касается исключительно временных рамок.

Карта местности

карта1.jpg

Краткий пересказ предыдущей серии

Посетители и хозяйка захудалой таверны в Бриннлоу оказались жертвами жестоких наемников, которые с неизвестными целями решили сжечь здание с находящимися с нем людьми, чудом им остается спастись по подземному лазу. Вскоре выяснилось, что целью поджигателей был один из людей, оказавшихся в этой злосчастной таверне, оставленные улики и свидетель приводят группу людей, попавших в жернова судьбы, в Антива-сити, где они встречаются с мастером Воронов и убивают торгового принца.

Чтобы выяснить, кто же напал на них в таверне в Бриннлоу и все еще пытается убить, наши герои отправились по следам оставленным некими "Пророками Империи" через Сто Столпов в портовый город Вирантиум, где попадают в руки своих преследователей.

Однако, вспыхнувший в городе бунт позволяет им бежать, беглецы реквизируют небольшое судно и отправляются на нем в Минратоус, по пути они попадают в шторм и терпят кораблекрушение, но благополучно добираются до столицы Империи. Там они узнают, что глава Пророков Империи, их преследователь сделался самозванным архонтом и убивают его.

Перед смертью Вергилий говорит, что Империи угрожает опасность и нужно остановить тех, кто организует бунты эльфов в имперских городах.

И вновь по обрывкам следов путники отправляются в Камберленд, по дороге у них убегают лошади и в поисках лошадей весь отряд попадает на территорию Ордена Серых.

В Вейсхаупте путешественники встречают мага-последователя их главного врага, таинственного сомниари, путешествующего по Тени, как по собственным владениям.

Прибыв в Камберленд, герои встретились с дриадами, хранительцами Планасенского леса и по их указанию вернулись в Антиву.

Арлатанский лес оказался главной целью их путешествия. Там были скрыты древние руины и переход в обиталеще сомниари.

В конце концов враг был уничтожен, а соратники разбрелись в разные стороны, даже не думая, что смогут когда-нибудь снова встретяться...

Отыгрыш

Спорные моменты ролеплея так же можно и нужно решать броском кубика. Например, вы подбросили монетку, и она упала на ребро - событие скорее из разряда невероятных, или один персонаж пытается догнать другого, исход зависит от того, у кого кубик покажет число больше. Ширра в прошлой игре дала прекрасную систему для определения удачи/неудачи вашего действия. Впрочем, если вам этот метод претит, то можно обойтись просто описанием, только чур без супергеройства!)

Боевая система !

ЛОР

Кодекс на нашем сайте

Драгон Эйдж вики на русском языке

Драгон Эйдж вики на английском языке

Карта

Редактор локаций

post-28857-0-52309500-1362504974_thumb.j

post-28857-0-77899900-1362507731_thumb.j

Изменено пользователем julia37
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте мне двух мечников, одного со станом и одного, чтобы броню разбить и мы умоем этого в левом коридоре. А остальные все в правый.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к огру Кунари - дальние родственники )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну. вот. я пожалй думаю. что я к огру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну. вот. я пожалй думаю. что я к огру...

У тебя стан есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эсть. У нас как в Греции - все эсть.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эсть. У нас как в Греции - все эсть.

Лан, тогда завтра будем тактику выбирать. А сегодня спааать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Только сразу говорю - ему надо сломать броню и повысить мне демаг. иначе я его чуть царапаю критами и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я бью сквозь броню, стан есть, но у мя тут либо стан, либо дамаг х2, иначе стамины не хватит.

Короче, куда мне идти-то?

Ну акцент у меня, акцент, не лезут из меня удвоения согласных в конце слова)))

Кчстати. если задуматься то я вместо Л, скорее говорю ЛЬ. Но это не имеет смысла отображать на письме...

У кого его нет, а?) Орлессианцы, тевинтерцы, андерфесцы, антиванцы... каждый со своими вывертами артикуляции)

И я вообще всегда думала, что промеж собой мы вообще по-антивански)

какой классный акцент у парня, я балдею)))))) не обращайте внимания на то, что он говорит, просто слушайте))) вот примерно с таким ваши любимые антиванцы говорят)))))

Изменено пользователем Alish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А по боссам - оже сквозь броню? я по рядовым - бью сквозь броню. но это ж босс!

Но беда что в другом коридоре - там какашкин эмиссар магией бьющий... А я от магии могу слишком быстро лечь. Огр меня правда, тоже если достает, так или в ноли или почти в ноли. Но он редко меня достает - это должно не повезти...

И я вообще всегда думала, что промеж собой мы вообще по-антивански)

Ну. между собой - скорее по-антивански.

А ссылка на ролик - не отразилась...

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по боссам - оже сквозь броню? я по рядовым - бью сквозь броню. но это ж босс!

Но беда что в другом коридоре - там какашкин эмиссар магией бьющий... А я от магии могу слишком быстро лечь. Огр меня правда, тоже если достает, так или в ноли или почти в ноли. Но он редко меня достает - это должно не повезти...

3D6+5 => 18 ; 3D6+15 => 21

3D6+5 => 18 ; 3D6+15 => 21

3D6+5 => 11 ; 3D6+15 => 27

3D6+5 => 14 ; 3D6+15 => 28

3D6+5 => 9 ; 3D6+15 => 26

3D6+5 => 19 ; 3D6+15 => 24

3D6+5 => 12 ; 3D6+15 => 25

3D6+5 => 15 ; 3D6+15 => 21

3D6+5 => 15 ; 3D6+15 => 27

3D6+5 => 17 ; 3D6+15 => 25

3D6+5 => 15 ; 3D6+15 => 32

3D6+5 => 16 ; 3D6+15 => 20

Пробросала огрову атаку - он по мне вообще не попал ни разу (защита 20)

А ссылка на ролик - не отразилась...

Поправила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, у меня защита 18, так что местами попадает...

Да-да! Вот именно "секанд скиль")))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну и кто за мной на медведя огра выйдет без испуга? В принципе можно и два роуга. С учётом маны я могу застанить на 9 раундов практически гарантированно (можно и больше) и добавить вам демаг от оружия на четыре раунда. Можно застанить на 6 раундов, а Ледяное оружие дать 8. Эти заклы без промахов. Так что мне нужна отчаянная пара.)

Торнадо и Эспер? Давайте так попробуем. Лучше бы, конечно, кто-то покрепче (Тайтус, Амина), но поскольку огр мазила, то можно в левый коридор отправить: Криспа, Торнадо, Эспер.

А и, Мастер, можно одну бутылку зелья взять на крайний случай? Хотя бы половинного. Я не настаиваю, конечно. Потому что, да, у меня ж ещё +30хп на убой))

________________________________________________________________

Народ - вторая группа, ходившая по воду)), вы что ли с нами лёд не несли, а выпали как раз туда, где мы с кипятком извращались?

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ - вторая группа, ходившая по воду)), вы что ли с нами лёд не несли, а выпали как раз туда, где мы с кипятком извращались?

Не сосвесм прям туда, а где то рядом, с треском открыв новый источник. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да. Когда вы лед кидали.

Изменено пользователем Gорыныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приключенцы! Можете по умолчанию написать, что Катька вас помасхиллила, когда вы вернулись в лагерь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и кто за мной на медведя огра выйдет без испуга? В принципе можно и два роуга. С учётом маны я могу застанить на 9 раундов практически гарантированно (можно и больше) и добавить вам демаг от оружия на четыре раунда. Можно застанить на 6 раундов, а Ледяное оружие дать 8. Эти заклы без промахов. Так что мне нужна отчаянная пара.)

Торнадо и Эспер? Давайте так попробуем. Лучше бы, конечно, кто-то покрепче (Тайтус, Амина), но поскольку огр мазила, то можно в левый коридор отправить: Криспа, Торнадо, Эспер.

Это... зная нашу удачу, он таки может по мне попасть))))) то есть, то, что он за... 12 моих бросков не попал, еще ничего не значит) ему может таки свезти по мне, и тогда мои 27 хп имеют хороший шанс вылететь в трубу))))

Хотя... в принципе, один удар выдержу.

И еще. Пока он будет за мной гоняться, можно его так нацелить, чтобы он параллельно выбил обвалы с дороги? Раз уж он по мне мажет, пусть лупит по стенкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это... зная нашу удачу, он таки может по мне попасть))))) то есть, то, что он за... 12 моих бросков не попал, еще ничего не значит) ему может таки свезти по мне, и тогда мои 27 хп имеют хороший шанс вылететь в трубу))))

Хотя... в принципе, один удар выдержу.

И еще. Пока он будет за мной гоняться, можно его так нацелить, чтобы он параллельно выбил обвалы с дороги? Раз уж он по мне мажет, пусть лупит по стенкам.

Дело в том, что оно вообще с места не сдвинется. Это будет младенец для избиения.) Если вы за девять раундов паралича с усиленным оружием его не доковыряете, то у вас ещё есть свои станы. попробовать можно.) Если что, все умрём героями =)

Ну можно ещё кого-то взять)

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, если 9 раундов, то можно) Сколько бонус к урону дает заклинание оружия?

Учитывая то, что мы вдвоем наносим около 100 урона за раунд (+/- 10), то мы его распилим довольно быстро)

Изменено пользователем Alish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот как придет Мастер, как скажет, что его нельзя станить )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если 9 раундов, то можно) Сколько бонус к урону дает заклинание оружия?

Учитывая то, что мы вдвоем наносим около 100 урона за раунд (+/- 10), то мы его распилим довольно быстро)

Вот чеки на "Ледяное оружие". В среднем 10-11. Но как-то было 8, помнится.

Крисп: 3D6+10 => 23 ; 1D7+8 => 14

Крисп: 3D6+10 => 25 ; 1D7+8 => 14

Крисп: 3D6+10 => 17 ; 1D7+8 => 15

Крисп: 3D6+10 => 25 ; 1D7+8 => 10

Крисп: 3D6+10 => 20 ; 1D7+8 => 15

Крисп: 3D6+10 => 22 ; 1D7+8 => 11

Крисп: 3D6+10 => 23 ; 1D7+8 => 14

Крисп: 3D6+10 => 21 ; 1D7+8 => 13

Крисп: 3D6+10 => 22 ; 1D7+8 => 11

Крисп: 3D6+10 => 18 ; 1D7+8 => 13

Крисп: 3D6+10 => 18 ; 1D7+8 => 9

вот как придет Мастер, как скажет, что его нельзя станить )))

Не, не)) Мастер уже своё слово сказал) надеюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я тоже хочу к огру! *куксится*

Господа роги, не забываем, что ваш игнор брони и автопромахи врагов действуют только в случае в рядовыми. Босс- совсем другая песня)

Тем более огр. Я так мыслю, больше чем на один раунд его застанить ничем нельзя. Ну кроме разве хозяина крови, вот только есть ли у ПТ кровь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я тоже хочу к огру! *куксится*

Господа роги, не забываем, что ваш игнор брони и автопромахи врагов действуют только в случае в рядовыми. Босс- совсем другая песня)

Тем более огр. Я так мыслю, больше чем на один раунд его застанить ничем нельзя. Ну кроме разве хозяина крови, вот только есть ли у ПТ кровь?)

Так, отсюда поподробнее)) Т.е. роги сквозь броню не бьют? Тогда мне нужен кто-то один, кто может разбить броню и один роуга.

И про стан :D Если Паралич станит на три раунда, значит, всё равно на один?) Пусть уж хоть на два, не? Или бутылку с зельем дайте))

У ПТ в жилах кровь. А чего же СС пьют на посвящении)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а вы о каком огре?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а вы о каком огре?)

Который налево))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда этот ход неплохо было бы в шапку добавить) И да, я могу его вполне спокойно танчить. Надо только решить, каких дамагеров мне дать, а каких оставить второй группе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...