julia37 48 003 5 марта, 2013 (изменено) Requiem ФРПГ "Реквием" –это продолжение игры « Смутные Времена» Ориентировочная дата запуска - 15-18 марта. За прошедшие месяцы мое мировоззрение несколько видоизменилось, как следствие и жанр игры тоже. Приоритет все еще остается за отыгрышем, литературными описания и прочим, но значительную роль будет играть и механика. Поэтому, любители кубика –возрадуйтесь, остальные же – крепитесь)) Длительность предполагается примерно такая же, как и у первой части – 45-60 дней, возможно, короче, но это зависит от того, с какой скоростью у нас будет обновляться сюжет. Мастерские ходы будут выкладываться с периодичностью 1-3 дня, на усмотрение мастера, в зависимости от обстоятельств. Игрокам Согласно Правилам, которые, кстати, следует соблюдать всем участникам, я должна огласить требования к игрокам. Итак, если вы играли в Драгон Эйдж 1 или 2, если обладаете достаточным количеством свободного времени (а появляться в игре очень желательно ежедневно, ну или хотя бы через день -под "появляться" я разумею минимум один пространный пост о реакции персонажа на игровые события.), то милости просим к нашему шалашу. Опыт в ФРПГ не обязателен, равно как и знакомство с кубиком, но лишними не будут. Запись производится не с нуля, потому что в первую очередь принимались те, кто участвовал в «Смутных Временах», есть уже и вновь записавшиеся. Список игроков ниже, свободны пока 2 места, если появятся еще, я скажу отдельно. (всего 12 мест) Персонажи, биографии которых уже написаны просто делают ссылку на них в этой теме с кратким указанием, чья это биография, впрочем, ничего не имею против дополнений. Ваши литературные изыскания пусть ограничивает здравый смысл и кодекс, я не буду)) Так же, игроки – обладатели уже введенных в игру персонажей- могут (если желают) начинать писать опусы, о том, что и как делали их «аватары» в течении 3,5 лет промежутка между играми, будьте готовы, однако, к тому, что с открытием темы игры придется внести туда некоторые дополнения и изменения. Кое-что произойдет в жизни тех, кто уже путешествовал от Белого Пика по Тедасу. *тут зловещий хохот * Игроки – обладатели новых персонажей, прежде чем выложить био, присылают ее мастеру на прочтение, чтобы не возникало недоразумений. Тем, кто еще не записан, сразу огромная просьба. Не надо сразу, без предварительного согласования, писать и выкладывать биографию. Сначала напишите сюда или мне в личку, что желаете участвовать, а когда придем к консенсусу по этому вопросу, то обсудим и написание биографии, существующие на нее ограничения и пр. Список записавшихся FOX69 Elhant Alish Ribka Nevrar julia37 Hikaru Tanatos Корин Yambie Gорыныч Эйден Гэлсион Мангуст в роли долговременного НПС luckyorange в роли НПС Биографии 1-Андреас Мастарна - Hikaru 2-Люциус Крисп - FOX69 3-Катарина Лебран -Ribka 4-Эспер Леронн -Alish 5-Иоганн Сольвейг -Yambie 6-Корин Трес -Корин 7-Амина Саккони - julia37 8-Айнур Алмиэль Вайрэ - Gорыныч 9-Ремиус Теметер - Tanatos 10-Тайтус Пуло -Elhant 11-Каэди Керро - Ширра 12-Криди -Эйден Гэлсион 13 - Ашабан - Nevrar Вельзанна Висконти, НПС Незнакомец из Ауры Хонорис - luckyorange Действие События разворачиваются 5:29 Священного Века, примерно за 400 лет до событий игры Dragon Age Origin. Напоминаю, что в те времена государства Ферелден и Неварра на карте Тедаса еще не было, и кунари никто никогда еще не видел. С каноном мы с Танатосом, которого представлять, я думаю, уже не надо), обошлись в определенной степени вольно. Не пугайтесь, черепашек-ниндзя в игре вы не встретите, в общем-то, расхождение с лором только одно, и касается исключительно временных рамок. Карта местности Краткий пересказ предыдущей серии Посетители и хозяйка захудалой таверны в Бриннлоу оказались жертвами жестоких наемников, которые с неизвестными целями решили сжечь здание с находящимися с нем людьми, чудом им остается спастись по подземному лазу. Вскоре выяснилось, что целью поджигателей был один из людей, оказавшихся в этой злосчастной таверне, оставленные улики и свидетель приводят группу людей, попавших в жернова судьбы, в Антива-сити, где они встречаются с мастером Воронов и убивают торгового принца. Чтобы выяснить, кто же напал на них в таверне в Бриннлоу и все еще пытается убить, наши герои отправились по следам оставленным некими "Пророками Империи" через Сто Столпов в портовый город Вирантиум, где попадают в руки своих преследователей. Однако, вспыхнувший в городе бунт позволяет им бежать, беглецы реквизируют небольшое судно и отправляются на нем в Минратоус, по пути они попадают в шторм и терпят кораблекрушение, но благополучно добираются до столицы Империи. Там они узнают, что глава Пророков Империи, их преследователь сделался самозванным архонтом и убивают его. Перед смертью Вергилий говорит, что Империи угрожает опасность и нужно остановить тех, кто организует бунты эльфов в имперских городах. И вновь по обрывкам следов путники отправляются в Камберленд, по дороге у них убегают лошади и в поисках лошадей весь отряд попадает на территорию Ордена Серых. В Вейсхаупте путешественники встречают мага-последователя их главного врага, таинственного сомниари, путешествующего по Тени, как по собственным владениям. Прибыв в Камберленд, герои встретились с дриадами, хранительцами Планасенского леса и по их указанию вернулись в Антиву. Арлатанский лес оказался главной целью их путешествия. Там были скрыты древние руины и переход в обиталеще сомниари. В конце концов враг был уничтожен, а соратники разбрелись в разные стороны, даже не думая, что смогут когда-нибудь снова встретяться... Отыгрыш Спорные моменты ролеплея так же можно и нужно решать броском кубика. Например, вы подбросили монетку, и она упала на ребро - событие скорее из разряда невероятных, или один персонаж пытается догнать другого, исход зависит от того, у кого кубик покажет число больше. Ширра в прошлой игре дала прекрасную систему для определения удачи/неудачи вашего действия. Впрочем, если вам этот метод претит, то можно обойтись просто описанием, только чур без супергеройства!) Боевая система ! Карточки персонажей Кубикобросатель Механика Пояснение для карточек Правила боя Комната : Реквием ЛОР Кодекс на нашем сайте Драгон Эйдж вики на русском языке Драгон Эйдж вики на английском языке Карта Редактор локаций Изменено 14 мая, 2013 пользователем julia37 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 003 3 мая, 2013 Айнур, постараюсь) Алиш, да, в этот раз у нас босс обладает даже не искусственным, а самым настоящим интеллектом)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 3 мая, 2013 А какая у нашего босса формула? Хочу посмотреть, попадет он по мне или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 003 3 мая, 2013 Длинный меч - 3D6+7; 2D6+6(правая) - 3D6+3; 2D6+2(левая) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 3 мая, 2013 Бегать за велосипедом - это святое)))Надо же дитеныша научить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 3 мая, 2013 Мда.... от левой-то я увернусь, а вот от правой - нет. 3D6+7 => 22 ; 2D6+6 => 16 ; 3D6+3 => 11 ; 2D6+2 => 5 3D6+7 => 21 ; 2D6+6 => 8 ; 3D6+3 => 13 ; 2D6+2 => 9 3D6+7 => 20 ; 2D6+6 => 13 ; 3D6+3 => 16 ; 2D6+2 => 7 3D6+7 => 15 ; 2D6+6 => 14 ; 3D6+3 => 17 ; 2D6+2 => 6 3D6+7 => 20 ; 2D6+6 => 10 ; 3D6+3 => 18 ; 2D6+2 => 10 3D6+7 => 21 ; 2D6+6 => 14 ; 3D6+3 => 11 ; 2D6+2 => 9 3D6+7 => 16 ; 2D6+6 => 11 ; 3D6+3 => 11 ; 2D6+2 => 10 3D6+7 => 16 ; 2D6+6 => 13 ; 3D6+3 => 19 ; 2D6+2 => 14 3D6+7 => 22 ; 2D6+6 => 14 ; 3D6+3 => 14 ; 2D6+2 => 5 Надо же дитеныша научить.Ну так я и говорю) святое)Я вот прошлым летом двоюродного братика учила) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 193 3 мая, 2013 Ну, я думаю у большинства так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 206 3 мая, 2013 Ой, думала проснусь и читать нечего, но вы молодцы, как всегда не разочаровали меня ))) Тогда тоже пофлужу: 1. Эспер! Ты няшка! Ты тоже хочешь помыться! Я думала только Катька страдает от грязи ) 2. Я так понимаю, мы решили, что способности наши восстановились. А что насчет маны/выносливости. Потому что когда пришли Анри писал, что у него мана на треть только восстановилась. Предпологаю, что у Катьки не больше. Весь этот разговор занял ну максимум час! Т.е. я предполагаю, что максимум на четверть мана успела восстановиться! Или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 003 3 мая, 2013 Я бы обновила всем способности/ману. Но если есть желающие сделать себе ее ополовиненую, я мешать не буду) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 193 3 мая, 2013 (изменено) Против 1000 хтпов и не восстановились? Эспер, торжественно поручаю тебе наснести на того, у кого не восстановились, вороньи тауировки)))) Хотя бы потому что там 260 выносливости... Изменено 3 мая, 2013 пользователем Ширра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 206 3 мая, 2013 (изменено) Товарищи,а где логика в таком случае? т.е. в обычных условиях мана бы еще долго восстанавливать,а раз бой от страха что-ли прилила? это ж не адреналин. Может сделать половину и послабее противника? У него кстати тоже половина только выносливости.а я б вас масс.очищение скастовала и еще б прибавила. И не надо пугать свою спасительницу птичьими метками! кто-то даже спасибо не сказал за свою жизнь! Ах,да. У Ашабана обязаны опять сломаться ноги! Изменено 3 мая, 2013 пользователем Ribka 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 003 3 мая, 2013 Ну... или правда, сделать всем половинную выносливость/ману, включая нашего босса) П.С. Ашабану ноги ломать не дам!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 3 мая, 2013 Ну... или правда, сделать всем половинную выносливость/ману, включая нашего босса) П.С. Ашабану ноги ломать не дам!! А мы его посадим на камушек и пускай глефой вокруг себя машет. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 206 3 мая, 2013 Ну... или правда, сделать всем половинную выносливость/ману, включая нашего босса) П.С. Ашабану ноги ломать не дам!! ну так хотя бы логично будет! Амина, про ноги вообще не я придумала. Я вообще свято верила, что целительная магия в Тедасе такова, что мгновенно сращивает переломы и затягивает любые раны. Но, смотри сама. Когда Вариуса придавила лошадь и переломала ему ребра, его лечили лучшие целители Минратоуса. И то, как он говорил, переломы должны срастись через неделю. Я конечно (ттт) ничего себе не ломала, но как понимаю, переломы обеих ног гораздо страшнее переломов ребер. Ибо с ногами лежат в больнице на растяжках, а с ребрами ходят, но берегутся. Вот у Катьки ребра сломаны (она их бережет), но ходит. У Ашабана обе ноги (как он сказал в Записи - голень и ступня), я так думаю и с магией он должен был лежать, а не ходить (все же Катька далеко не Первый Целитель). Магия лишь ускоряет процесс заживления (т.е. не месяц будет перелом срастаться, а неделю). А если он будет прыгать в бою, то, опять же исключительно по логике, а не по воле моей извращенной фантазии, переломы вновь откроются! потому что кости от моей магии едва схватились! Он по идее и стоять-ходить не должен! Я зато и ругала Неврара, что он сломал именно ноги, а например не ребро и руку! Так что, как хилер говорю - ноги обязаны сломаться по логике! Или да - пусть сидит и машет глефой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 003 3 мая, 2013 (изменено) Вообще, не порядок конечно, да. Но раз уж у нас парализованный ниже пояса Торнадо скачет огурцом, а Эспер родила, я не вижу причин не оставить ноги Ашабана в покое хотя бы на одни сутки. Пусть уж они ломаются (если он соберется их снова ломать) несколько позднее. В конце концов, по логике, мы вообще не должны были сбиться в такую компашку и бродить по Тедасу пугая несчастных порождений тьмы.)) Изменено 3 мая, 2013 пользователем julia37 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 206 3 мая, 2013 (изменено) Вас в прошлой игре Оливия лечила, я ее возможностей не знаю (я вот не умею почку отращивать)... а про ноги - пусть дерется, конечно. по идее - весь бой, это несколько ударов. если промах - может даже писать, что боль пронзила ногу и т.п. но потом он обязан упасть с переломамы! НАРОД! Высказывайте свои мнения! Как на счет того, чтобы Мастер сделала половину выносливости/маны, и врагу тоже? Изменено 3 мая, 2013 пользователем Ribka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 003 3 мая, 2013 Эй-эй)) я только про выносливость -ману говорила, а про врага послабже речи не было!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 206 3 мая, 2013 Эй-эй)) я только про выносливость -ману говорила, а про врага послабже речи не было!))) ой, тогда ссори, щас поправлю! Но и ему выносливость тоже половину? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 3 мая, 2013 И когда только Реми успел себе столько сала нарастить, а мы и не заметили))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 206 3 мая, 2013 вот кстати да, Тану замечание - надо было делать перса задохликом типа Катьки ) тогда б кто дал в челюсть и бой окончен ))) так! еще одна сумасшедшая мысль! Если делать, что мана/выносливость восстановилась и все раны/переломы сраслись, но это надо как-то обосновать Мастеру! Может, магия Ио-ПТ дала какой-то сбой, что у нас случилось подобное чудо (да, притянуто за уши, но вы можете предложить свой вариант) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 604 3 мая, 2013 НАРОД! Высказывайте свои мнения! Как на счет того, чтобы Мастер сделала половину выносливости/маны, и врага послабже? Я за то чтобы Крисп применил магию крови и оставил Теметра таким каким он есть. Пригодиться такой красавчик, и Ашабана можно тут будет оставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 206 3 мая, 2013 А вообще здорово получится ) у магов как мана кончится, так все упадем и будем страдать ) потом бой кончится, а все раненые, может уубитые, а помочь некому и спасти тоже некому ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 003 3 мая, 2013 Я за то чтобы Крисп применил магию крови и оставил Теметра таким каким он есть. Пригодиться такой красавчик, и Ашабана можно тут будет оставить. Да что за повальный пессимизм? Это заразно что ли?)) А вообще здорово получится ) у магов как мана кончится, так все упадем и будем страдать ) потом бой кончится, а все раненые, может уубитые, а помочь некому и спасти тоже некому ))) И кто тут самый кровожадный? Кто?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 206 3 мая, 2013 И кто тут самый кровожадный? Кто?) ммм, Мастер? :rolleyes: Кто бой то придумал )))) нет, просто половина маны - мало, одно закл-е 4 уровня, или пара-тройка послабже. потом не сможем даже на ногах стоять. Но если делать, что вдруг все стало зашибись как круто, то надо это как-то обосновать! потому что не может вдруг мана прилить неизвестно откуда ) и выносливость тоже, потому как мы уже больше суток не спали только! а так еще воду добывали, сражались, завал разбирали! есть предел человеческих возможностей я вот подумала, что масхилом я пользовалась, когда завал разбирали, я опять не уверена, что уже могу пользоваться этой способностью ))) ой, успокойте уже кто-нибудь меня, а то в голову бред прет и прет с утра пораньше ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 895 3 мая, 2013 Считаем: против огра вас было четверо, и то 500 хп не вынесли, пришлось камушком по черепушке. Вынесли 350. Итого, если нас будет 12, то чисто теоретически можно попытаться, если бы не НО - убойная сила магов (если не перепадет магкрит) гораздо ниже, чем у воинов. Это раз. К тому же Катя вообще не атакует. Параметры огра, насколько я помню, были ниже - это два. Вывод: даже с полной маной нам 1000 хп не покоцать. Тем более, что АоЕшку свою он может применить не один раз, а любое попадание по магу - труп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 071 3 мая, 2013 Ребят, он не одержим, а всего лишь под контролем. Вспомните, как Корифей мог взять под контроль Андерса в "Наследии", вот тут аналогичный случай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты