julia37 48 031 5 марта, 2013 (изменено) Requiem ФРПГ "Реквием" –это продолжение игры « Смутные Времена» Ориентировочная дата запуска - 15-18 марта. За прошедшие месяцы мое мировоззрение несколько видоизменилось, как следствие и жанр игры тоже. Приоритет все еще остается за отыгрышем, литературными описания и прочим, но значительную роль будет играть и механика. Поэтому, любители кубика –возрадуйтесь, остальные же – крепитесь)) Длительность предполагается примерно такая же, как и у первой части – 45-60 дней, возможно, короче, но это зависит от того, с какой скоростью у нас будет обновляться сюжет. Мастерские ходы будут выкладываться с периодичностью 1-3 дня, на усмотрение мастера, в зависимости от обстоятельств. Игрокам Согласно Правилам, которые, кстати, следует соблюдать всем участникам, я должна огласить требования к игрокам. Итак, если вы играли в Драгон Эйдж 1 или 2, если обладаете достаточным количеством свободного времени (а появляться в игре очень желательно ежедневно, ну или хотя бы через день -под "появляться" я разумею минимум один пространный пост о реакции персонажа на игровые события.), то милости просим к нашему шалашу. Опыт в ФРПГ не обязателен, равно как и знакомство с кубиком, но лишними не будут. Запись производится не с нуля, потому что в первую очередь принимались те, кто участвовал в «Смутных Временах», есть уже и вновь записавшиеся. Список игроков ниже, свободны пока 2 места, если появятся еще, я скажу отдельно. (всего 12 мест) Персонажи, биографии которых уже написаны просто делают ссылку на них в этой теме с кратким указанием, чья это биография, впрочем, ничего не имею против дополнений. Ваши литературные изыскания пусть ограничивает здравый смысл и кодекс, я не буду)) Так же, игроки – обладатели уже введенных в игру персонажей- могут (если желают) начинать писать опусы, о том, что и как делали их «аватары» в течении 3,5 лет промежутка между играми, будьте готовы, однако, к тому, что с открытием темы игры придется внести туда некоторые дополнения и изменения. Кое-что произойдет в жизни тех, кто уже путешествовал от Белого Пика по Тедасу. *тут зловещий хохот * Игроки – обладатели новых персонажей, прежде чем выложить био, присылают ее мастеру на прочтение, чтобы не возникало недоразумений. Тем, кто еще не записан, сразу огромная просьба. Не надо сразу, без предварительного согласования, писать и выкладывать биографию. Сначала напишите сюда или мне в личку, что желаете участвовать, а когда придем к консенсусу по этому вопросу, то обсудим и написание биографии, существующие на нее ограничения и пр. Список записавшихся FOX69 Elhant Alish Ribka Nevrar julia37 Hikaru Tanatos Корин Yambie Gорыныч Эйден Гэлсион Мангуст в роли долговременного НПС luckyorange в роли НПС Биографии 1-Андреас Мастарна - Hikaru 2-Люциус Крисп - FOX69 3-Катарина Лебран -Ribka 4-Эспер Леронн -Alish 5-Иоганн Сольвейг -Yambie 6-Корин Трес -Корин 7-Амина Саккони - julia37 8-Айнур Алмиэль Вайрэ - Gорыныч 9-Ремиус Теметер - Tanatos 10-Тайтус Пуло -Elhant 11-Каэди Керро - Ширра 12-Криди -Эйден Гэлсион 13 - Ашабан - Nevrar Вельзанна Висконти, НПС Незнакомец из Ауры Хонорис - luckyorange Действие События разворачиваются 5:29 Священного Века, примерно за 400 лет до событий игры Dragon Age Origin. Напоминаю, что в те времена государства Ферелден и Неварра на карте Тедаса еще не было, и кунари никто никогда еще не видел. С каноном мы с Танатосом, которого представлять, я думаю, уже не надо), обошлись в определенной степени вольно. Не пугайтесь, черепашек-ниндзя в игре вы не встретите, в общем-то, расхождение с лором только одно, и касается исключительно временных рамок. Карта местности Краткий пересказ предыдущей серии Посетители и хозяйка захудалой таверны в Бриннлоу оказались жертвами жестоких наемников, которые с неизвестными целями решили сжечь здание с находящимися с нем людьми, чудом им остается спастись по подземному лазу. Вскоре выяснилось, что целью поджигателей был один из людей, оказавшихся в этой злосчастной таверне, оставленные улики и свидетель приводят группу людей, попавших в жернова судьбы, в Антива-сити, где они встречаются с мастером Воронов и убивают торгового принца. Чтобы выяснить, кто же напал на них в таверне в Бриннлоу и все еще пытается убить, наши герои отправились по следам оставленным некими "Пророками Империи" через Сто Столпов в портовый город Вирантиум, где попадают в руки своих преследователей. Однако, вспыхнувший в городе бунт позволяет им бежать, беглецы реквизируют небольшое судно и отправляются на нем в Минратоус, по пути они попадают в шторм и терпят кораблекрушение, но благополучно добираются до столицы Империи. Там они узнают, что глава Пророков Империи, их преследователь сделался самозванным архонтом и убивают его. Перед смертью Вергилий говорит, что Империи угрожает опасность и нужно остановить тех, кто организует бунты эльфов в имперских городах. И вновь по обрывкам следов путники отправляются в Камберленд, по дороге у них убегают лошади и в поисках лошадей весь отряд попадает на территорию Ордена Серых. В Вейсхаупте путешественники встречают мага-последователя их главного врага, таинственного сомниари, путешествующего по Тени, как по собственным владениям. Прибыв в Камберленд, герои встретились с дриадами, хранительцами Планасенского леса и по их указанию вернулись в Антиву. Арлатанский лес оказался главной целью их путешествия. Там были скрыты древние руины и переход в обиталеще сомниари. В конце концов враг был уничтожен, а соратники разбрелись в разные стороны, даже не думая, что смогут когда-нибудь снова встретяться... Отыгрыш Спорные моменты ролеплея так же можно и нужно решать броском кубика. Например, вы подбросили монетку, и она упала на ребро - событие скорее из разряда невероятных, или один персонаж пытается догнать другого, исход зависит от того, у кого кубик покажет число больше. Ширра в прошлой игре дала прекрасную систему для определения удачи/неудачи вашего действия. Впрочем, если вам этот метод претит, то можно обойтись просто описанием, только чур без супергеройства!) Боевая система ! Карточки персонажей Кубикобросатель Механика Пояснение для карточек Правила боя Комната : Реквием ЛОР Кодекс на нашем сайте Драгон Эйдж вики на русском языке Драгон Эйдж вики на английском языке Карта Редактор локаций Изменено 14 мая, 2013 пользователем julia37 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 4 мая, 2013 Не, я имела в виду после боя. С магами понятно, а как у остальных? Может, им и хватило половиныПочти все мои способности против боссов не действуют. Так что я выносливость против них не расходую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 761 4 мая, 2013 А из ямы у нас все вылезли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 4 мая, 2013 описали этот процесс не все, так что видимо нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 761 4 мая, 2013 Надо нам как-то кунари вытянуть) Или лестницу поискать?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 4 мая, 2013 Будем ждать остальных? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 4 мая, 2013 он говорит что у него одна нога опять сломалась, вряд он сам по лестнице вылезет.... хотя кто их этих кунари знает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 4 мая, 2013 Ашабана можно обвязать цепью под руки и вытянуть. Вопрос какая цепь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 4 мая, 2013 Народ, там Корин бомбу заложил! Текаем!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 761 4 мая, 2013 А кунари? И Амина? Она теперь к нему привязана)) Вытаскиваем кунари и бежим, если успеем, пока часы тикают)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 4 мая, 2013 А как же книга? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 761 4 мая, 2013 А как же книга? А ты бы давно уже куб бросил на ловкость и забрал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 4 мая, 2013 Сначала я стырю книжку, все дружно вытянем Ашабана, прихватим сильверитовых побрякушек и только потом текаем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 4 мая, 2013 А ты бы давно уже куб бросил на ловкость и забрал)Ща телефон разродиться и напишуА ты бы давно уже куб бросил на ловкость и забрал)Ща телефон разродиться и напишуСначала я стырю книжку, все дружно вытянем Ашабана, прихватим сильверитовых побрякушек и только потом текаем)У меня 20 выпало, но уступлю место женщине.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 4 мая, 2013 ну так как Корина из ямы вытащили по умолчанию, то думаю, мы все же сначала всех вытащили, пошли дружно в оружейную, потом дружно в зал к злодею, потом как-то почти одновременно тырили книгу и Корин закладывал бомбу и потом дружно убегали (я искренне не представляю как это делал кунари со сломанной ногой... только если в оружейной нашел два костыля). Не, магистр, я настаиваю, что Корин еще в яме сидел ) его еще точно не вытаскивали ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 572 4 мая, 2013 Я против разделения на группы, мы тогда задолбаемся, а Мастер задоблается за нами следить. Разве что попробовать на две. В прошлом бою была совершенно другая проблема - много ХП, никакущие статы, учитывая, к тому же, наши многочисленные баффы и дебаффы. Теметер был просто грушей. И такое часто бывает в других боях. Мое предложение - не делать врагу дофига ХП, о делать разумные статы и способности, чтобы мы уже тактику продумывали, а не "кинули баффы-дебаффы - пошли его тыкать". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 080 4 мая, 2013 (изменено) Мое предложение - не делать врагу дофига ХП, о делать разумные статы и способности, чтобы мы уже тактику продумывали, а не "кинули баффы-дебаффы - пошли его тыкать". Вот и я о том же - надо было увеличить броню и маг защиту в первую очередь. Ну и я тоже хорош - надо было Криспа и Мастарну нокаутировать, а уже потом раскатывать остальной отряд. Изменено 4 мая, 2013 пользователем Tanatos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 572 4 мая, 2013 О, раз там цепь прикреплена к чему-то, то Пуло сам вылезет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 4 мая, 2013 Амина просила ее в ями не забыть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 4 мая, 2013 Амина просила ее в ями не забыть)Я думаю, кунари об этом позаботиться! ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 761 4 мая, 2013 Амина просила ее в ями не забыть) Я вытащил) Я против разделения на группы, мы тогда задолбаемся, а Мастер задоблается за нами следить. Разве что попробовать на две. В прошлом бою была совершенно другая проблема - много ХП, никакущие статы, учитывая, к тому же, наши многочисленные баффы и дебаффы. Теметер был просто грушей. И такое часто бывает в других боях. Мое предложение - не делать врагу дофига ХП, о делать разумные статы и способности, чтобы мы уже тактику продумывали, а не "кинули баффы-дебаффы - пошли его тыкать". Это только кажется сложным. Как и таблица врагов, которой мы сейчас пользуемся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 4 мая, 2013 Эй, Кати, а спросить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 572 4 мая, 2013 А таблица враго и не сложная. Сложность групп в хаосе. Разве что нам, помимо общей комнаты, еще сидеть каждой в отдельной, но тогда мастер точно задолбается. Или же делать у каждой группы "лидера", который и будет следить, управлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 4 мая, 2013 Ну молодец, я хотела ее сперва Люцику показать, а ты уже ее оттяпала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 761 4 мая, 2013 (изменено) А таблица враго и не сложная. Сложность групп в хаосе. Разве что нам, помимо общей комнаты, еще сидеть каждой в отдельной, но тогда мастер точно задолбается. Или же делать у каждой группы "лидера", который и будет следить, управлять. Таблица тоже не сразу приняли. У нас уже было такое разделение, вспомни. Даже в этой игре. Я не увидела особого хаоса. Каждый бьёт свою группу. И если вдруг (но может не нужно!), кому-то не хватает бафов, то просят у другой группы. И не факт, что этот кто-то в тот момент сможет помочь. Если делать разумные способности, то статы у войнов, я вообще бы убрала и половину бафов, типа вчерашней "Метки". Моя формула после метки на МК - 4d6+17; 2d8+15. Это не читер разве? А то это не мечники, а маги недоучки.) Изменено 4 мая, 2013 пользователем FOX69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 4 мая, 2013 (изменено) Ну молодец, я хотела ее сперва Люцику показать, а ты уже ее оттяпала. давай поправлю пост? тебя не было, я и отняла... но Катька бы и так отняла. исправить? прости ( Изменено 4 мая, 2013 пользователем Ribka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты