julia37 48 042 5 марта, 2013 (изменено) Requiem ФРПГ "Реквием" –это продолжение игры « Смутные Времена» Ориентировочная дата запуска - 15-18 марта. За прошедшие месяцы мое мировоззрение несколько видоизменилось, как следствие и жанр игры тоже. Приоритет все еще остается за отыгрышем, литературными описания и прочим, но значительную роль будет играть и механика. Поэтому, любители кубика –возрадуйтесь, остальные же – крепитесь)) Длительность предполагается примерно такая же, как и у первой части – 45-60 дней, возможно, короче, но это зависит от того, с какой скоростью у нас будет обновляться сюжет. Мастерские ходы будут выкладываться с периодичностью 1-3 дня, на усмотрение мастера, в зависимости от обстоятельств. Игрокам Согласно Правилам, которые, кстати, следует соблюдать всем участникам, я должна огласить требования к игрокам. Итак, если вы играли в Драгон Эйдж 1 или 2, если обладаете достаточным количеством свободного времени (а появляться в игре очень желательно ежедневно, ну или хотя бы через день -под "появляться" я разумею минимум один пространный пост о реакции персонажа на игровые события.), то милости просим к нашему шалашу. Опыт в ФРПГ не обязателен, равно как и знакомство с кубиком, но лишними не будут. Запись производится не с нуля, потому что в первую очередь принимались те, кто участвовал в «Смутных Временах», есть уже и вновь записавшиеся. Список игроков ниже, свободны пока 2 места, если появятся еще, я скажу отдельно. (всего 12 мест) Персонажи, биографии которых уже написаны просто делают ссылку на них в этой теме с кратким указанием, чья это биография, впрочем, ничего не имею против дополнений. Ваши литературные изыскания пусть ограничивает здравый смысл и кодекс, я не буду)) Так же, игроки – обладатели уже введенных в игру персонажей- могут (если желают) начинать писать опусы, о том, что и как делали их «аватары» в течении 3,5 лет промежутка между играми, будьте готовы, однако, к тому, что с открытием темы игры придется внести туда некоторые дополнения и изменения. Кое-что произойдет в жизни тех, кто уже путешествовал от Белого Пика по Тедасу. *тут зловещий хохот * Игроки – обладатели новых персонажей, прежде чем выложить био, присылают ее мастеру на прочтение, чтобы не возникало недоразумений. Тем, кто еще не записан, сразу огромная просьба. Не надо сразу, без предварительного согласования, писать и выкладывать биографию. Сначала напишите сюда или мне в личку, что желаете участвовать, а когда придем к консенсусу по этому вопросу, то обсудим и написание биографии, существующие на нее ограничения и пр. Список записавшихся FOX69 Elhant Alish Ribka Nevrar julia37 Hikaru Tanatos Корин Yambie Gорыныч Эйден Гэлсион Мангуст в роли долговременного НПС luckyorange в роли НПС Биографии 1-Андреас Мастарна - Hikaru 2-Люциус Крисп - FOX69 3-Катарина Лебран -Ribka 4-Эспер Леронн -Alish 5-Иоганн Сольвейг -Yambie 6-Корин Трес -Корин 7-Амина Саккони - julia37 8-Айнур Алмиэль Вайрэ - Gорыныч 9-Ремиус Теметер - Tanatos 10-Тайтус Пуло -Elhant 11-Каэди Керро - Ширра 12-Криди -Эйден Гэлсион 13 - Ашабан - Nevrar Вельзанна Висконти, НПС Незнакомец из Ауры Хонорис - luckyorange Действие События разворачиваются 5:29 Священного Века, примерно за 400 лет до событий игры Dragon Age Origin. Напоминаю, что в те времена государства Ферелден и Неварра на карте Тедаса еще не было, и кунари никто никогда еще не видел. С каноном мы с Танатосом, которого представлять, я думаю, уже не надо), обошлись в определенной степени вольно. Не пугайтесь, черепашек-ниндзя в игре вы не встретите, в общем-то, расхождение с лором только одно, и касается исключительно временных рамок. Карта местности Краткий пересказ предыдущей серии Посетители и хозяйка захудалой таверны в Бриннлоу оказались жертвами жестоких наемников, которые с неизвестными целями решили сжечь здание с находящимися с нем людьми, чудом им остается спастись по подземному лазу. Вскоре выяснилось, что целью поджигателей был один из людей, оказавшихся в этой злосчастной таверне, оставленные улики и свидетель приводят группу людей, попавших в жернова судьбы, в Антива-сити, где они встречаются с мастером Воронов и убивают торгового принца. Чтобы выяснить, кто же напал на них в таверне в Бриннлоу и все еще пытается убить, наши герои отправились по следам оставленным некими "Пророками Империи" через Сто Столпов в портовый город Вирантиум, где попадают в руки своих преследователей. Однако, вспыхнувший в городе бунт позволяет им бежать, беглецы реквизируют небольшое судно и отправляются на нем в Минратоус, по пути они попадают в шторм и терпят кораблекрушение, но благополучно добираются до столицы Империи. Там они узнают, что глава Пророков Империи, их преследователь сделался самозванным архонтом и убивают его. Перед смертью Вергилий говорит, что Империи угрожает опасность и нужно остановить тех, кто организует бунты эльфов в имперских городах. И вновь по обрывкам следов путники отправляются в Камберленд, по дороге у них убегают лошади и в поисках лошадей весь отряд попадает на территорию Ордена Серых. В Вейсхаупте путешественники встречают мага-последователя их главного врага, таинственного сомниари, путешествующего по Тени, как по собственным владениям. Прибыв в Камберленд, герои встретились с дриадами, хранительцами Планасенского леса и по их указанию вернулись в Антиву. Арлатанский лес оказался главной целью их путешествия. Там были скрыты древние руины и переход в обиталеще сомниари. В конце концов враг был уничтожен, а соратники разбрелись в разные стороны, даже не думая, что смогут когда-нибудь снова встретяться... Отыгрыш Спорные моменты ролеплея так же можно и нужно решать броском кубика. Например, вы подбросили монетку, и она упала на ребро - событие скорее из разряда невероятных, или один персонаж пытается догнать другого, исход зависит от того, у кого кубик покажет число больше. Ширра в прошлой игре дала прекрасную систему для определения удачи/неудачи вашего действия. Впрочем, если вам этот метод претит, то можно обойтись просто описанием, только чур без супергеройства!) Боевая система ! Карточки персонажей Кубикобросатель Механика Пояснение для карточек Правила боя Комната : Реквием ЛОР Кодекс на нашем сайте Драгон Эйдж вики на русском языке Драгон Эйдж вики на английском языке Карта Редактор локаций Изменено 14 мая, 2013 пользователем julia37 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 21 мая, 2013 Давайте лучше постараемся все в срок написать и выложить эпилоги, а то получится как у Джейн с Ориасом - их судьба до сих пор неизвестна мира, не смотря на все обещания ((( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 21 мая, 2013 КФТ после реконструкции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 616 21 мая, 2013 Размерчик не те тот. Да и примбамбасов мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 080 21 мая, 2013 (изменено) Давайте лучше постараемся все в срок написать и выложить эпилоги, а то получится как у Джейн с Ориасом - их судьба до сих пор неизвестна мира, не смотря на все обещания ((( Рыбка, всё будет) Я обещания как правило выполняю) Изменено 21 мая, 2013 пользователем Tanatos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 21 мая, 2013 Рыбка, всё будет) Я обещания как правило выполняю) да-да, я это слышала уже очень давно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 080 21 мая, 2013 В курсе. И тем не менее всё будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 772 21 мая, 2013 После закрытия можно написать куратору, и труды будут добавлены) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 042 21 мая, 2013 Уф, на работе запарка, хорошо, что игра закончилась так вовремя) И все же хотелось бы высказаться поподробнее. Огромная благодарность за помощь в создании игры: Танатосу за идеи и продвижение процесса. Демоническая "болезнь", а так же персонаж Бегрез принадлежат ему), как и многое другое Фокси за ее авторский канон) про староверов, Думата, родовых демонов и еще много чего, который я без зазрения совести использовала. Ширре за прорыв в боевой системе И Неврару за бесценные советы и идеи по боевке. П.С. Неврар, я за тобой записываю, ты знал?))) Игровые персонажи все получились очень интересными, с разными характерами, мотивами. Например, тот же Мастарна, которого мне в игре положено было не любить, совершенно замечательный гад) и из образа не выходил. Крисп... ну это Крисп)) про него можно целую повесть писать. Катарина - противоречивая душа) любительница выкинуть фортель Иоганн, Торнадо - наши замечательные капитаны. Айнур, Корин, Тайтус, все в определенные моменты игры игры помогли сюжету (путь по островам, взрыв вулкана, Аура Хонорис) Эспер отдельное спасибо за грустные воспоминания. Рэмиус... тебя было мало)) но ругань с Эккартом запомнилась, да. Ну и мои личные симпатии в этот раз в первую очередь на стороне Криди и Ашабана, потому что эти персонажи чем-то напоминают мне себя, наверное... это вовсе не умаляет прекрасного отыгрыша остальных. И Криди тоже было мало)) да. Раскланиваться пока рано, так что просто удаляюсь), но перед тем хочу сказать. Прежде чем выкладывать эпилоги, дождитесь общего эпилога по игре. 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 21 мая, 2013 Давайте лучше постараемся все в срок написать и выложить эпилоги, а то получится как у Джейн с Ориасом - их судьба до сих пор неизвестна мира, не смотря на все обещания ((( И жили они счастливо, и бухали с Довакином, и мочили с ним драконов в старости, и наделали кучу данмЭнов, а когда настал день их смерти, так и не умерли они)) Фиг его знает почему)) Будет все) Простите за оффтоп) 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 21 мая, 2013 И жили они счастливо, и бухали с Довакином, и мочили с ним драконов в старости, и наделали кучу данмЭнов, а когда настал день их смерти, так и не умерли они)) Фиг его знает почему)) Будет все) Простите за оффтоп) спасибо ) теперь я знаю их судьбу и могу спать спокойно )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 21 мая, 2013 Криди, не против, если мы сейчас сами доиграем, а на твой пост ответим, когда Тайтус уже будет уходить?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 21 мая, 2013 Хорошо Но сегодня только ) Полчасика и я ухожу, мне там только сказать Люциусу по большому счёту, что Криди будет помогать в восстановлении города средствами звездочётов - деньги, еда, стройамтериалы, немного, но что-то. УХожу часов на 5, в моём времени до завтра будет ещё 3 часа, всё по правилам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 21 мая, 2013 Тук тук, к Киспу можно?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 772 21 мая, 2013 Тук тук, к Киспу можно?) Угу)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 772 21 мая, 2013 Всё простились с магистром?) Как на похоронах)) Тогда я пошёл) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 21 мая, 2013 Йа остался! У меня ещё час до полночи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 21 мая, 2013 Ой, да, и мы с Алиш( А можно завтра утром выложить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 21 мая, 2013 Криди, бросай ты этот Тевинтер, приплывай в Ривейн к Катьке! нам дедушка нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 21 мая, 2013 Пожалуйста Какая-никакая, а родина - всё, что осталось. Я планировал возрождение звёздной науки постепенное, но этот сюжетный поворот с городом - золото, подарок Но адреса он не знает всё равно ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 21 мая, 2013 Пожалуйста Какая-никакая, а родина - всё, что осталось. Я планировал возрождение звёздной науки постепенное, но этот сюжетный поворот с городом - золото, подарок Но адреса он не знает всё равно ( было бы желание - адресок бы выслали ) блин... и чего делать? Карл погиб, Криди ехать не хочет ((( а кто нянчить будет Катькино чадо? эх, ну ладно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 21 мая, 2013 Я найду тебя Ты же не осталась с Криспом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 21 мая, 2013 Я найду тебя Ты же не осталась с Криспом. да не осталась. а ты остался. мы потерялись в этом мире. Но если ты посмотришь на мою звезду и я на нее посмотрю, то получится, что мы как будто рядом и вместе смотрим на нее )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 21 мая, 2013 Криди в эпилоге не будет без дела сидеть.... Он поможет Родину восстановить. Со звездой хорошая идея, есть вариант приезда по этой причине.... Обсудим в личке 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 042 22 мая, 2013 C сегодняшнего дня выкладываем только эпилоги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 772 27 мая, 2013 Ну вооот) Теперь я со спокойной совестью, поблагодарив всех и попросив прощение за всё, могу отправить Криспа на заслуженный отдых. Огромное спасибо всем игрокам. За эти (в совокупности) почти пол года мы создали неповторимый собственный мир, где наши герои и мы вместе с ними радовались и грустили, любили и ссорились, умирали и воскресали. Некоторые "шкурки" настолько прикипели, что отодрать трудно.) Отдельное спасибо: Джулии, Танатосу за интригующий сюжет и замечательные мастер-посты. Ширре и Неврару - за боевую систему, которая таки прижилась и будет дополняться и развиваться, я надеюсь. И просто всем участникам "Смутных времён" и "Реквиема". Народ, вы очешуенные!) Настоящие приключенцы, писатели, психологи, фантасты и немного аферисты.) И просто, замечательные люди, с которыми приятно общаться, несмотря на разногласия в ролеплее и мировоззрениях.) Знаю, была и валерьянка и слёзы, и ссоры в личке, и напряжение в отношениях. Но всё это роли. Игра, которая доставила нам настоящее удовольствие. Добавила адреналина и сдружила. Я, как автор, и Крисп, как герой, этой эпопеи просим у всех прощение, если кого мы достали. А такие есть. Амина прости!! Я по-прежнему люблю тебя! Крисп. Джулия, прости. Это только роль. Фокс. (Очень было трудно отыграть любовь на два фронта. И, как и в жизни, не получилось. Нельзя разделить любовь. Она принадлежит лишь одному. По крайней мере, мы с Люцием сдались. Не вышло). А я, как игрок, надеюсь, что в следующих играх ещё не раз отыграю и гадов и ангелов. Очень надеюсь.) До следующих встреч. 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты