Шершень 4 454 6 марта, 2013 (изменено) BRC Video Games Awards 2016: самая ожидаемая игра 2017 года Разработчик: inXile Entertainment| Жанр: story-driven isometric RPG Платформа: PC | Дата выхода: 28 февраля 2017 Духовный преемник Planescape: Torment в мире новой настольной ролевой игры Numenera. На смену Безымянному пришёл Забытый. Вы - Последний Отверженный, последнее звено в цепи жизней существа, называемого Изменчивым Богом. Однажды он был человеком, отыскавшим способ использовать реликвии древних, чтобы обмануть смерть, проскальзывая тысячелетия в череде сменяющихся тел. Но он не знал, что тела продолжают жить после того, как он их покинул. Что в них просыпается сознание. Теперь Изменчивый Бог, чьи дни изменений прошли, пробудил своего давнего врага - Ангела Энтропии, который охотится за ним и его созданиями...включая вас. С постоянно нависающей над вами угрозой забвения, вы должны отыскать своего мастера, прежде чем вас обоих найдёт жаждущий мести Ангел. Другие отверженные могут стать как вашими врагами, так и вашими союзниками. Вы можете на время войти в их разум через приспособления, которые называют "Озёра", повернув их жизни в свою пользу. Вы будете путешествовать через Девятый Мир, и выше, и под ним, вместе со своими спутниками или один, как пожелаете. Ваша миссия заведёт вас в альтернативные измерения и далёкие миры, освещаемые странные солнцами; а "Озёра", в частности, могут предоставить вам даже более необычных опыт, такой как покорение самого времени. Вы построите своё наследие в поисках ответа на вопрос:Что значит одна жизнь? Концепт-арты и обои тут. Страница на Kickstarter | Новости об игре на русском Информация об игре: О завязке сюжетаО сюжете, системе мировоззрения и "Потоках"О боевой системеО концепции НаследияО Кристальном Измерении, Руинах Оссифагана и Лабиринте ОтречённыхОб этимологии NumeneraСоздание персонажа, синопсис, Гость МировДиалоги, сопартийцы, вселение в чужие тела, жизнь после смерти, ОтраженияНачало игры, пример из игры о выборе, собрание новеллОб отношениях, Цветении, богах и источниках вдохновения Изменено 31 декабря, 2016 пользователем Aizek 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 7 марта, 2013 Но людей, выражающих недовольство, тоже вполне можно понять. Какое-то иррациональное недовольство. Можно подумать их это как-то касается. =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 7 марта, 2013 (изменено) И про такую фигуру как Фарго не стоит забывать. И про то, что над игрой будут работать не мало других именитых людей.Да, и как-то странно говорить, что разработчики берут только громким именем. Громкость-то основана на чём-то.Мне уже только тем, что саундртрек от Моргана игра интересна)Осталось 150 тысяч, чтобы он написал БОЛЬШЕ музыки. :DИ оркестр там ещё мелькает... Изменено 7 марта, 2013 пользователем Шершень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 7 марта, 2013 Меня одного смущает то, что они обещают "дополнительную проработку сюжета" за дополнительное бабло? Или я что-то не так понял на той картинке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 7 марта, 2013 И оркестр там ещё мелькает... Надеюсь, что будет именно в Morgan-style. Тревожный и чарующий мрачный эмбиент. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 7 марта, 2013 (изменено) 1. В смысле собирает здоровенную сумму на Кикстартере. 2. Раз они начали сбор денег до выхода Вейстланда и утверждают, то могли бы хоть создать рабочий прототип, чтобы хоть приблизительно было понятно, как это выглядит и играется. Здоровенность суммы относительна и является таковой только для кикстартера. Собирают они ее не только засчет тайтла (к слову, преемственность которого вторична, что не скрывается), но и засчет команды. Добровольность этого дела уже отметили. Не вижу прямой связи с Вейстлендом. Если кто-то собирается по нему оценивать соотношение обещанного и реализованного, то может просто не ивестировать в Torment и немного подождать. Рабочий прототип до получения финансирования - это очевидно нерациональный ход, даже если его можно себе позволить по затратам. Меня одного смущает то, что они обещают "дополнительную проработку сюжета" за дополнительное бабло? Или я что-то не так понял на той картинке. По сути, это просто заголовок. Цель - привлечь Тони Эванса и Монте Кука. А они уже что-то привнесут. Изменено 7 марта, 2013 пользователем Coalen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevarin 452 7 марта, 2013 "Ещё ничего не вышло" относилось к Кикстартеру. А за 10 лет у inXile что-то как бы и вышло. Из хорошего - только The Bard's Tale, да и тот весьма спорный - с одной стороны отличные песни и неплохой юмор, мясной босс из кур, коров и овец, и песик-призрак очень доставили. С другой - полный швах с геймплеем, являющим собой закликивание одной кнопкой толп вражин на локациях кишечниках. Большая часть игры - зачистка нескольких башен огромного размера с боссами наверху. И про такую фигуру как Фарго не стоит забывать. И про то, что над игрой будут работать не мало других именитых людей. Мне уже только тем, что саундртрек от Моргана игра интересна) Хотя я почти во все РПГ играю, но все равно. Главное, чтобы все эти именитые люди удачно скооперировались, а то за примером далеко ходить не надо - Kingdoms of Amalur: Reckoning. Тоже знаменитости в числе разработчиков, а результат пускай во многих аспектах и не плох, но до TES и близко не дотягивает. Все-таки важен уровень профессионализма всей студии целиком. За музыку, визуальную часть, сюжет и ролевую систему вроде можно не волноваться, а вот с геймплеем могут накосячить - тут опять-же мое имхо о "Барде". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 7 марта, 2013 За музыку, визуальную часть, сюжет и ролевую систему вроде можно не волноватьсяДля РПГ этого во многом будет достаточно. Тоже знаменитости в числе разработчиковДалеко не такие крутые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 7 марта, 2013 За музыку, визуальную часть, сюжет и ролевую систему вроде можно не волноваться, а вот с геймплеем могут накосячить - тут опять-же мое имхо о "Барде". Не вполне понимаю, что такое геймплей без ролевой системы (раз за нее можно не волноваться). Если речь о боевке, они же не на барда будут ориентироваться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 7 марта, 2013 учитывая боевку "духовного родителя", накосячить будет трудно. тем более, раз они опять на юнити делают игру, думается, что возьмут основу для боевки из W2, которая вроде как ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 7 марта, 2013 учитывая боевку "духовного родителя", накосячить будет трудно. тем более, раз они опять на юнити делают игру, думается, что возьмут основу для боевки из W2, которая вроде как ок.Не, они сказали, что ещё не определились и будут думать, и показывать вкладчикам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсинис 470 8 марта, 2013 А причем тут inXile к W2 и Torment? Если не ошибаюсь, над игрой из inXile работает только Фарго, может еще пара человек оттуда, остальные же разработчики со стороны. В целом inXile занят вроде как своими какими-то делами. Так что если говорить о тех людях, которые создают W2 и Torment, то большинство из них не причастны ни к последнему Барду, ни к Хантеду, зато причастны к оригинальному Пленскейпу и Фоллу. inXile просто вывеска. Поэтому... как-то не совсем справедливо говорить о том, что эти люди ничего не создали, для начала большинство из них вместе не работали уже около десяти лет, зато когда они работали вместе, то создали уж очень много того, что мы любим. Главное, чтобы все эти именитые люди удачно скооперировались, а то за примером далеко ходить не надо - Kingdoms of Amalur: Reckoning Кен Ролстон выполнил свою работу в Амалуре на все 100, Макфарлан тоже постарался, их не упрекнуть. Сальваторе написал слабую историю, но от него иного никто и не ожидал. Больше там знаменитостей не было, вроде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 8 марта, 2013 Целевые суммы обновленны. Кто смелый запилить перевод? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 8 марта, 2013 (изменено) Целевые суммы обновленны. Кто смелый запилить перевод? Перевод обновления. Что касается игры. Три новых местности: Кристальное Измерение, Руины Оссифагана, Лабиринт Отречённых (привет, Госпожа Боли); Джордж Зиц, первое видео-обновление с МакКомбом, Временщик Миров, шестой сопартиец и тп.Добавила про ПэйПал. Изменено 8 марта, 2013 пользователем Шершень 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delfosse 36 8 марта, 2013 (изменено) На фоне сих дискуссий, хочу поделиться ссылкой на свой скромный фансайтик. Он недоделанный и глючный, под старый IE вообще не работает, но там есть перевод текста самого кикстартера, если кому интересно. http://torment.su/ Изменено 8 марта, 2013 пользователем Delfosse 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 8 марта, 2013 Меня одного смущает то, что они обещают "дополнительную проработку сюжета" за дополнительное бабло? Или я что-то не так понял на той картинке.Хм, ну они же вообще говорят, что масштаб игры будет зависеть от финансирования?Про боевую систему, кстати, сказали, что чем больше денег, тем больше смогут уйти от системы Wasteland 2. Или я тоже что-то не так поняла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delfosse 36 8 марта, 2013 Небольшая заметка о топовых предложениях с форумов, которые возможно введут в игру. http://torment.su/news/top-predlozheniy Весь трек, написанный Морганом, можно послушать здесь - 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 8 марта, 2013 (изменено) В видео два новых концепта, кстати. А вообще мне интересно, Марк ли Морган делал кавер на Фортуну из Нуменеры. :З Изменено 8 марта, 2013 пользователем Шершень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fyrwenn 3 615 8 марта, 2013 Ого, кому-то не дают покоя денежки полученные Обсидианом за олдскульную РПГшку, вот решили сделать свою с философией и Плейнскейпом. Но, идея-то то отличная. И стиль мрачный. Так что буду ждать, да. Уж очень сильно мне понравился Плейнскейп Тормент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 8 марта, 2013 Ну, эти "кто-то" ещё до Обсидиан собрали на Кикстартере денежку на свою первую олдскульную РПГшку. =)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delfosse 36 8 марта, 2013 В видео два новых концепта, кстати. А вообще мне интересно, Марк ли Морган делал кавер на Фортуну из Нуменеры. :З Эти концепт арты уже где-то светились, например stichus reaper уже 2 дня как лежит на ign, а второй я тоже где-то видел, но в попыхах не схоронил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delfosse 36 9 марта, 2013 Не очень краткий пересказ и местами перевод всех четырех апдейтов - http://torment.su/news/chetyre-apdeyta Но зато там почти всё. А в конце обоины. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delfosse 36 10 марта, 2013 (изменено) Опубликовали сравнение динамики кикстартеров WL2, PE, Torment и зачем-то DFA. https://docs.google....dQNU1TSHc#gid=1 В первой вкладке есть прогнозы, если Тормент будет следовать динамике своих собратьев. Изменено 10 марта, 2013 пользователем Delfosse 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 10 марта, 2013 зачем-то DFA с нее началось все просто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 10 марта, 2013 Упс, только сейчас заметил трек Моргана Самая ожидаемая игра А еще обещают "фракции", мимими 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 10 марта, 2013 $2,342,535 уже. Меня приколола награда 5т. Разговор с Фарго. :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты