Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Шершень

Torment: Tides of Numenera

Рекомендуемые сообщения

(изменено)


BRC Video Games Awards 2016: самая ожидаемая игра 2017 года


torment-logo.jpg

Разработчик: inXile Entertainment| Жанр: story-driven isometric RPG

Платформа: PC | Дата выхода: 28 февраля 2017


Духовный преемник Planescape: Torment в мире новой настольной ролевой игры Numenera. На смену Безымянному пришёл Забытый.

 

Вы - Последний Отверженный, последнее звено в цепи жизней существа, называемого Изменчивым Богом. Однажды он был человеком, отыскавшим способ использовать реликвии древних, чтобы обмануть смерть, проскальзывая тысячелетия в череде сменяющихся тел. Но он не знал, что тела продолжают жить после того, как он их покинул. Что в них просыпается сознание. Теперь Изменчивый Бог, чьи дни изменений прошли, пробудил своего давнего врага - Ангела Энтропии, который охотится за ним и его созданиями...включая вас.

 


С постоянно нависающей над вами угрозой забвения, вы должны отыскать своего мастера, прежде чем вас обоих найдёт жаждущий мести Ангел. Другие отверженные могут стать как вашими врагами, так и вашими союзниками. Вы можете на время войти в их разум через приспособления, которые называют "Озёра", повернув их жизни в свою пользу. Вы будете путешествовать через Девятый Мир, и выше, и под ним, вместе со своими спутниками или один, как пожелаете. Ваша миссия заведёт вас в альтернативные измерения и далёкие миры, освещаемые странные солнцами; а "Озёра", в частности, могут предоставить вам даже более необычных опыт, такой как покорение самого времени. Вы построите своё наследие в поисках ответа на вопрос:

Что значит одна жизнь?

 

Концепт-арты и обои тут.

Страница на Kickstarter | Новости об игре на русском

 

Информация об игре:

 

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока нет диздока. Почему люди в него так верят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сеттинг известен, Марк Морган, Фарго и Ко. Все это уже делает игру очень и очень интересной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наличие Фарго делает игру интересной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наличие хорошей команды разработчиков делает проект интересным в плане "ожиданий". Так понятней?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это понятно.

Просто лично у меня, присутствие Фарго вызывает скорее смешанные чувства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он в любом случае больше "+", чем "-" =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он в любом случае больше "+", чем "-" =D

Фиг знает...

Меняю Фарго на Авелона или Уркхэта не глядя xD

Вообще, как руководитель он наверное действительно ок, но вот как непосредственно разработчик, который может посоветовать своим подчиненным что-то интересное эрпогэшное, сомнительный. В основном там лямку Маккомб тянуть будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное что он умеет собирать нужных людей и создавать им условия для продуктивной деятельности, это куда более ценный талант, чем если бы он был просто очередным хорошим разработчиком в звездной команде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот, например, наоборот - почти не надеюсь на успех. Но все-таки буду держать кулачки до последнего. Если они умудрятся сделать невозможное, то я очень обрадуюсь появлению новой РПГ с новым интересным сеттингом (пусть и не D&D'шным Planescape, но вполне достойным), но пока что, глядя на наработки... Не впечатляет. Кот в мешке, как он есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выдалась свободная минутка и я спокойно прочитал всю страницу на Кикстаретре. Что мы имеем? Неординарный сеттинг (пост-ап, дарк фэнтези и технофэнтези, вин), Марк Морган композитор (вин), очень неплохая команда разработчик в лице людей из Обсидиан\Фарго и тех, кто работал еще в TSR и над кучей настольных игр (вин), интересный и неординарный сюжет\завязка (мы передаем привет Торменту, но от этого завязка менее интересной не станет, вин), интересных подход к развитию персонажа и система последствия с Legacy (вин), фракции и культы (вин), интересный арт-дизайн сеттинга (вин). Итак пока чисто в концепте и команде игра выглядит как возможны большое RPG-событие.

Что на данный момент расстраивает? Сбор средств замедлился и если до 2,5 и скорее всего до 3х дойдут, но все равно хотелось бы больше. 1) Больше Legacy, чем больше тем лучше 2) Больше фракций и культов (два это будет слишком мало), 3) серьезную проработку сюжета, квестов и последствий.

Вот какой-то такой мой взгляд на игру. Скептицизм и бла-бла-бла... нам в кои-то веки предлагаю интересный и неординарный продукт с кучей потенциальных винов уж даже поэтому эту игру стоит ждать больше чем большинство игр. Лично я так и поступлю и добавляю игру на первое место в свой топ "Most anticipated games".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что на данный момент расстраивает? Сбор средств замедлился и если до 2,5 и скорее всего до 3х дойдут, но все равно хотелось бы больше. 1) Больше Legacy, чем больше тем лучше 2) Больше фракций и культов (два это будет слишком мало), 3) серьезную проработку сюжета, квестов и последствий.

Это же типично. И Вейстленд и Этернити пережили то же самое, потом сборы ускорятся, да и мало ли какие стреч голы еще будут. В этот раз разве что Гэрриот напакостил своим появлением, но он отнял не так уж и много.

Кстати, а счетчика paypal у них нет? Интересно бы глянуть, сколько туда сбросили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Доброе утро, 5ый апдейт: http://torment.su/ne...ment-5yy-apdeyt

В общем романсов не будет.

Изменено пользователем Delfosse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В общем романсов не будет.

ироды(

Изменено пользователем Samedi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем романсов не будет.

Вин)

А то сделали из этого тренд в РПГ. Не РПГ, а дейтсимы какие-то (спасибо тебе за это BioWare)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем романсов не будет.

И ладно. Хотите романов - играйте в BioWar'овские игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Романсов, как у Биовар, или романсов вообще, включая, как в Тормент были?

Прочитал апдейт, фух, таки романсы в стиле Тормента будут, а вот Био гей утех нет, слава Богу.

Изменено пользователем Арсинис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биовар своим жополизанием игроку до того дошли, что романы в их играх с содроганием вспоминают. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, тут никто не выкладывал (как минимум ютюб) два видео-апдэйта

Понравилось про abandonment и вопрос адресованный игроку. RPG-like-style постановки вопроса)

Понравилось высказывание про discovery and mystery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2,5 взяли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Романсов, как у Биовар, или романсов вообще, включая, как в Тормент были?

Прочитал апдейт, фух, таки романсы в стиле Тормента будут, а вот Био гей утех нет, слава Богу.

В каком стиле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каком стиле?

В стиле намёков и легкого флирта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В стиле намёков и легкого флирта.

В общем да, но суть слегка не в этом, по моему мнению. Наверное, я бы сказал, что там отношения просто развиваются более реалистично и подходяще ситуации, и эти отношения выглядят несколько глубже, а не так, словно весь их смысл лишь в том, чтобы покувыркаться с этой девушкой. Любовь там необязательно ярко выражена и манерно демонстрируема. Короче говоря, по иному шаблону, чем у Био, где герой посреди войны может сосредоточиться исключительно на подружке и кадрить ее всеми силами, пока она не окажется в его постели, что в общем-то не самый плохой подход для пафосноного и героического фентези в стиле Биовейр, но в последних играх они переборщили с этим, имхо, и началось отторжение подобного подхода.

Не знаю, смог ли я правильно объяснить и передать то, как оно на самом деле является, это несколько сложно. Но меня те отношения из Тормента зацепили куда больше, чем все виденное мною у Био, а ведь у них в некоторых играх были весьма сильные отношения между персонажами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

МакКомб "извинился" за Book of Elves

там отношения просто развиваются более реалистично и подходяще ситуации, и эти отношения выглядят несколько глубже, а не так, словно весь их смысл лишь в том, чтобы покувыркаться с этой девушкой.

Секс - это-то как раз реалистично... если бы у биоваров так было. У них же какие-то диалоги о чувствах до того как герои вообще переспали, это мягко скажем попахивает отношениями 14 летних.

Ну не в этом суть. Если бы в Торменте сделали романсы с сексом, то надо было бы идти до конца - потом девушка залетела, потом с тёщей надо встретиться, потом жениться заставят, потом ребенка в садик, катсцены, колесо диалогов, гроб гроб драгон-ейдж...

В общем черту, которую они не будут перешагивать, прочертили со знанием дела. От простого флирта Тормента у многих глаза вылезали куда сильнее, чем от катсценок ДА.

Изменено пользователем Delfosse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я помню только как Анна Безымянного обнюхиваоа и облизывала))))Это было мощно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...