Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

320 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      21
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      36
    • Не куплю в любом случае
      83


Рекомендуемые сообщения

Меня тоже это огорчило. Система была интересная (хоть и представляла собой развитие идеи очков парагона/ренегата). К ней бы добавить социальные навыки, которые увеличивают количество этих очков, и побольше вываливающихся реплик... Эх, мечты, мечты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убрали интересную фичу с характером из Да 2 под видом дескать кому-то это мешает ролеплею.

Кто, кстати, знает первоисточник? А на то, что доминантный тон ограничивает выбор, жаловались, бывало. OP вот, например, если верно помню, жаловалась, что "хочу выбрать фразу, а Хоук сам(а) брякает характерное. Я может хочу не нагрубить, как обычно, а пошутить, но низзя." И своя правда тут есть. Особенно с той точки зрения на гг, что традиционно считается каноничной, единственно верной: играемый персонаж не персонаж per se, хоть и контролируемый, а аватар, болванка, носок, надетый на руку игрока, таким образом проявляющего себя в мире игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OP вот, например, если верно помню, жаловалась, что "хочу выбрать фразу, а Хоук сам(а) брякает характерное.

Ну так убрали бы "бряканье", оставив влияние тона только на "социальные" реплики, которые действительно направляют диалог в новое русло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Непонятен именно смысл убирать специальные опции. Ладн тон еще черт с ним это такое не самое важное, зачем убрали счетчик выбора какие реплики мы выбираем, которые были краеугольной частью специальных опций это жалко.

К ней бы добавить социальные навыки, которые увеличивают количество этих очков, и побольше вываливающихся реплик... Эх, мечты, мечты...

А соц навыки вернутся зуб даю, видимо Био решили вернуться к ролевой системе ближе к ДАО.

Кто, кстати, знает первоисточник?

А вот черт его знает. В новостях его не было. Зато сам текст процентов на 90 идентичен тексту который Гейдер выкладывал в октябре или ближе к тому времени когда начала появляться более менее инфа, где он жестко и отреагировал и на насчет парафраз и насчет отсутствия выбора рас. И там про отсутствие убирание характера слов не было. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так убрали бы "бряканье", оставив влияние тона только на "социальные" реплики, которые действительно направляют диалог в новое русло.

Спецопции-то характера не требуют, в общем. Даже в DA2 они определялись не только характером, но и классом, решениями ранее, отношениями со спутниками (в разговоре с ними) и т.п. Я, собственно, почти цитировал вики сейчас. ))

Самое значимое качественно и количественно (и лично мной любимое) влияние характера—именно доминантный тон. Он ведь окрашивал не только автореплики, но и немалую долю "нейтральных" (трехлучевых, сердечком, крестиком/галочкой) реплик.

А к чему привяжут (если действительно убрали доминанту) спецопции, будем посмотреть, но волноваться точно не о чем.

И там про отсутствие убирание характера слов не было.

Вот то-то и оно-то. Я задал публикатору вопрос в ЛС: "Откуда дровишки?" Ответы—по почте, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Био было бы лучше убрать к чертям все недоразвитые функции полу-кинца ДА2 и делать нормальную РПГ. Но - нет, продолжают наступать на те же самые грабли. Вцепились в свое даун-колесо с упоротостью баранов. Или их новая аудитория не способна осилить "многа букафф" в диалогах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А к чему привяжут (если действительно убрали доминанту) спецопции, будем посмотреть, но волноваться точно не о чем.

Ну раз весьма вероятно возвращают один из соц навыков из ДАО то логичнее всего тогда воспроизводить её полностью, где скорее всего угроза и убеждение будут зависеть от раскачки, а все остальное от класса, решений и прочего, а также думаю между комбинациями этих факторов.

Вцепились в свое даун-колесо с упоротостью баранов. Или их новая аудитория не способна осилить "многа букафф" в диалогах?

Пока что упоротость овена проявляют личности которые до сих пор не понимают что разницей между колесом и строкой ровным счетом никакой кроме порядка расположения, картинок и парафраз :D Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, продолжают наступать на те же самые грабли.

Они-то ладно. Их игры, их дело. Но какого черта продолжают наступать на грабли и жевать кактус те, кому серпом по яйцам всякое недоразвитое кинцо? Вот вот вопрос вопросов. Все, баста, карапузики, кончилися танцы. Казалось бы—ну забудьте вы о BioWare, они предали жанр и творят не по хардкору. Почему не поставите крест и не прекратите засорять обсуждения? Исключительно из желания отравить жизнь окружающим? Так вы же себе больше своей желчью вредите.

Ну, не видите вы ценности в дополнительном диалоговом слое, как бы мысленной и без купюр реакции персонажа. Ну не нравятся вам цепочки вроде—"Unbelievable!" (It's totally believable.) "I'm only surprised they let us dock."—что мне, например, доставляют эстетическое удовольствие. Ну и ладно, fair enough. Но зачем же выставлять себя на посмешище, в век повальной грамотности выхваляясь своей любовью к чтению, будто прям бог весть какая добродетель? Будто читать научились на днях, никак не привыкнете к новизне ощущений и чувствуете себя царем горы? Chill the hell out, would you kindly?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Пока что упоротость овена проявляют личности которые до сих пор не понимают что разницей

Овен, это еще мягко сказано

Номинант на самый бестолковый пост марта обнаружен выше :D

В ритме динамичной трехмерной рпг с отрежиссированными сценами, диалоговое колесо вполне неплохо смотрится. Ничуть не хуже стандартного списка с фразами (к слову, набранными омерзительным мелким шрифтом). В общем, детонацию пуканов отставить до выхода третьей части. Предложения под циферками 1-2-3 оставим говорящим мордам из Fallout

Изменено пользователем leetSmithy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для Био было бы лучше убрать к чертям все недоразвитые функции полу-кинца ДА2 и делать нормальную РПГ. Но - нет, продолжают наступать на те же самые грабли. Вцепились в свое даун-колесо с упоротостью баранов. Или их новая аудитория не способна осилить "многа букафф" в диалогах?

Печально, но факт. Время, когда Bioware делали шикарные РПГ (именно РПГ, а не кино и недо-РПГ), прошли. Теперь нам будут показывать картинки и ГГ будет говорить непонятно что... В МЕ это хоть органично смотрелось...

Они теперь ещё и идеи ДА2 непонятно как развивать будут. Нет быть хоть к ним привязаться, а они меняют концепт каждую игру заново и заново, ничего таки и не доводя до нормального вида

Они-то ладно. Их игры, их дело. Но какого черта продолжают наступать на грабли и жевать кактус те, кому серпом по яйцам всякое недоразвитое кинцо? Вот вот вопрос вопросов. Все, баста, карапузики, кончилися танцы. Казалось бы—ну забудьте вы о BioWare, они предали жанр и творят не по хардкору. Почему не поставите крест и не прекратите засорять обсуждения? Исключительно из желания отравить жизнь окружающим? Так вы же себе больше своей желчью вредите.

Ну, не видите вы ценности в дополнительном диалоговом слое, как бы мысленной и без купюр реакции персонажа. Ну не нравятся вам цепочки вроде—"Unbelievable!" (It's totally believable.) "I'm only surprised they let us dock."—что мне, например, доставляют эстетическое удовольствие. Ну и ладно, fair enough. Но зачем же выставлять себя на посмешище, в век повальной грамотности выхваляясь своей любовью к чтению, будто прям бог весть какая добродетель? Будто читать научились на днях, никак не привыкнете к новизне ощущений и чувствуете себя царем горы? Chill the hell out, would you kindly?

Вы понимаете значение слова критика? Ваши любимые Bioware - не святые, не важные политические лица, их можно и нужно критиковать. Критика - это выявление минусов в системе, игре, развитии и направлении. Это нормальная часть любого творческого процесса. Или будем стучать ногами и плакать, как малые дети, что кто-то задел их Артистик Вижн? Bioware не особенные, потерпят долю желчи на их ошибки, все компании терпят такое. Это нормально

Изменено пользователем Bullfinch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Био надо на себя табличку повесить: "Лежачих не бьют!" тогда и критиковать их не будут.

Cmdr. Obvious, создается впечатление, что любая критика непогрешимых Био тебе, как серпом по яйцам - аж пищишь, только о них кто слово скажет. Такой баттхерт... И заканчивай с английскими фразами - умного вида они тебе не создают, увы.

В ритме динамичной трехмерной рпг с отрежиссированными сценами, диалоговое колесо вполне неплохо смотрится.

ЛОЛ что? Это ж как укуриться надо, что бы назвать криворукую недоделку с карикатурной анимацией "динамичным трехмерным РПГ"?

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они меняют концепт каждую игру заново и заново, ничего таки и не доводя до нормального вида

Восхитительно. На другой стороне спектра мнений (забавно, что очень нередко в той же самой голове)—недовольство "топтанием на месте". Куды девелоперу податься? Что ему остается? То, чем он и занимается: делать дело, не обращая внимание на истерические взвизги и сучение ногами (что вы умилительно пытаетесь вменить мне).

Вы понимаете значение слова критика?

Я—понимаю. Вы—очевидным образом нет.

То, чем занимается подавляющее большинство недовольных (и то, что написала junay выше) никакая не критика. Точнее всего ситуация описана вот какими словами: Gamers in general are pretty fucking ridiculous when it comes to their sacred cows but PC gamers are certainly the worst. Именно священные коровы и религиозного накала фанатизм, а никакая не "критика". Устроили из видеоигр какой-то sick cult и прозелитируете, умора же.

Поймите правильно: я вполне отдаю себе отчет в том, что никуда вы (все, "критики" так называемые) не денетесь, сколько вас ни высмеивай. Вы все равно будете свято убеждены в своей непогрешимой правоте, и все равно будете возмущаться, что все не так, как надо, и все равно будете с вдвойне бессмысленным* упрямством пытаться доказать, что RPG бывают только от сих до сих, и только строго определенного фасона, с диалогами списком и без озвучки, etc. И никогда не поймете, что бывают они разными. Я понимаю. Но насмехаться над вами буду все равно, конечно. ))

*(разработчики едва ли принимают во внимание аудиторию брк, и уж точно имеют свое мнение насчет того, что в жанре можно, чего нельзя и куда им его двигать, и спорить бесполезно)

ЛОЛ что? Это ж как укуриться надо, что бы назвать криворукую недоделку с карикатурной анимацией

Во. My point exactly, Bullfinch. Обратите внимание. "Критика", my ass.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Восхитительно. На другой стороне спектра мнений (забавно, что очень нередко в той же самой голове)—недовольство "топтанием на месте". Куды девелоперу податься? Что ему остается? То, чем он и занимается: делать дело, не обращая внимание на истерические взвизги и сучение ногами (что вы умилительно пытаетесь вменить мне).

Когда это я обвиняла Bioware в топанье на месте :D? То, что они скачут от концепта к концепту, ничего не доводя до ума, на мой взгляд их основная проблема

Я—понимаю. Вы—очевидным образом нет.

То, чем занимается подавляющее большинство недовольных (и то, что написала junay выше) никакая не критика. Точнее всего ситуация описана вот какими словами: Gamers in general are pretty fucking ridiculous when it comes to their sacred cows but PC gamers are certainly the worst. Именно священные коровы и религиозного накала фанатизм, а никакая не "критика". Устроили из видеоигр какой-то sick cult и прозелитируете, умора же.

Поймите правильно: я вполне отдаю себе отчет в том, что никуда вы (все, "критики" так называемые) не денетесь, сколько вас ни высмеивай. Вы все равно будете свято убеждены в своей непогрешимой правоте, и все равно будете возмущаться, что все не так, как надо, и все равно будете с вдвойне бессмысленным* упрямством пытаться доказать, что RPG бывают только от сих до сих, и только строго определенного фасона, с диалогами списком и без озвучки, etc. И никогда не поймете, что бывают они разными. Я понимаю. Но насмехаться над вами буду все равно, конечно. ))

*(разработчики едва ли принимают во внимание аудиторию брк, и уж точно имеют свое мнение насчет того, что в жанре можно, чего нельзя и куда им его двигать, и спорить бесполезно)

Посмотрим словарь Даля, Оксфордский словарь, если уж вам нужны факты :3

Даль:

КРИТИКА ж. розыск и сужденье о достоинствах и недостатках какого-либо труда, особ. сочиненья; разбор, оценка.

Крbтиковать что, делать разбор, розыск и заключенье по нем о достоинстве чего-либо;

Оксфорд

criticism - the expression of disapproval of someone or something on the basis of perceived faults or mistakes, the analysis and judgement of the merits and faults of a literary or artistic work:

Не путайте выражение critique и criticism, они несут разное лексическое значение, и лишь второе наиболее сопоставимо с русским вариантов

Поймите правильно: я вполне отдаю себе отчет в том, что никуда вы (все, "критики" так называемые) не денетесь, сколько вас ни высмеивай. Вы все равно будете свято убеждены в своей непогрешимой правоте

Абсолютно то же самое можно сказать про вас и Bioware. Любая критика, несогласие и выражение недовольства воспринимаются как нечто плохое и незначительное. Вы всегда будете утверждать, что все решения - гениальны, идеи - непогрешимы, а все кто недовольны - злые тролли.

А это нездоровый подход к жизни, особенно если таким подходом обладает творческий коллектив. В искусстве критика - часть саморазвития. Bioware - не святые коровы, если покупатель хочет полить их грязью, покупатель имеет полное право это сделать, таков бизнес, а их долг - попытаться понять, почему такое огромное количество людей не считают их гениями и пытаюстя донести до них, что нынешний курс неверен. Если они умные ребята, то они поймут, что надо меняться - таково искусство и жизнь, если нет - то они будут и дальше делать обиженный вид и лишь усугублять их ситуацию

Во. My point exactly, Bullfinch. Обратите внимание. "Критика", my ass.

Это критика, пусть и выраженная в весьма эмоциоальном тоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любая критика, несогласие и выражение недовольства воспринимаются как нечто плохое и незначительное.

Не любая, а именно вышеуказанного толка, что, настаиваю, критикой per se не является, а является обыкновенной руганью. Забавно, впрочем, как вы (и junay) воспринимаете любое возражение. Окажись вы в роли разрабов, быренько бы прижучили всяких там недовольных, к бабке не ходи.

Это критика, пусть и выраженная в весьма эмоциоальном тоне.

Как хотите. Не вижу, что тут можно еще обсуждать, если вам и словарные определения не впрок. Видите вы анализ и рассуждение в постингах вида "лол, баттхерт, укурились, криворукая недоделка ололо"—не стану запрещать. Не понимаете разницы между "кг/ам" (к чему сводится всякая форумная "критика" за редкими исключениями) и анализом—дело ваше. Не будем продолжать оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Продолжу там где все остановилось. По поводу крафта выражаю сомнение в решении Био вернуть к ДАОшному крафту как не вполне удачной модели, т.к. она очень сильно ограничивает сама себя в наличии интересных и уникальных вариантов реализации. Такая модель более уместна ТЕС, чем ДА. Как по мне удачнее было бы взять за основу систему Вейда из ДАОА и приделать к партийцам, где навыки крафтинга зависили бы как от уровня развития персонажа, так и очков отношений.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда каждый партиец должен был бы быть крафтером, что несколько нереалистично...

Но наверняка будет кузнец вроде Вейда, который куёт супер-пупер артефакты из редких найденных ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тогда каждый партиец должен был бы быть крафтером, что несколько нереалистично...

Да необязательно, если из соображения незаменяемости то можно просто дать и нейтральных крафтеров, как в Да 2, но с отсутствием уникальных рецептов и со средними ценами. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мне интересно, вернут ли фаталити? Мелочь, а приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но наверняка будет кузнец вроде Вейда, который куёт супер-пупер артефакты из редких найденных ресурсов.

Мне просто чисто не по душе,что крафт в ДАО напоминает басню про лебедя рака и щуку, тем что Био тянут крафт как ближе к ТЕС, но в то же время и ближе к сюжетно-ориентированным играм, а хотелось бы чтобы или уж делали ГГ мастером на все руки, либо уж тогда пусть делают конкретно систему мастеров-крафтеров. Учитывая что Био делает очень большие акценты на партийцах грех бы не переложить часть крафта и на них попутно соорудив интересную систему.

Вот мне интересно, вернут ли фаталити? Мелочь, а приятно.

Тема новости по ДА 3, страница 10 пост №142 от -=Ы=- от 26 сентября 2012 года время 04:13 абзац №4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне просто чисто не по душе,что крафт в ДАО напоминает басню про лебедя рака и щуку, тем что Био тянут крафт как ближе к ТЕС, но в то же время и ближе к сюжетно-ориентированным играм, а хотелось бы чтобы или уж делали ГГ мастером на все руки, либо уж тогда пусть делают конкретно систему мастеров-крафтеров. Учитывая что Био делает очень большие акценты на партийцах грех бы не переложить часть крафта и на них попутно соорудив интересную систему.

Тема новости по ДА 3, страница 10 пост №142 от -=Ы=- от 26 сентября 2012 года время 04:13 абзац №4.

Ага, я вот в своё первое прохождение ДА2 случайно упустил Фенриса (точнее ступил) и чуть не упустил Изабеллу. ЧТо мне теперь, потерять треть крафта? Нет уж, или пускай специалистов по деревням распихивают, или героя заставляют учиться крафту. Ну и заодно с возвращением ДАОшного крафта "мусор" убрать, ибо бред.

И фаталить пусть лучше не возвращают, если боёвку сильно замедлят. А то тебя там разбойники лупят, а ты выпендриваешься своими фаталити.

Мне одному интересно что из себя представляет новый тетрис из 3 колёс в диалогах? Как по мне, то усложнение системы диалога не гарантирует, что эти диалоги будут лучше.

Кстати, нигде не проскакивала новость, что снова дадут говорить со спутниками когда душе угодно? А то пару раз за акт маловато будет. Да и с неписями тоже охота больше одного раза пообщаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нравился крафт в да2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне одному интересно что из себя представляет новый тетрис из 3 колёс в диалогах?

Наверняка выглядеть будет так же, как в ДА2, только не будут злоупотреблять эмоциональными, но одинаковыми по сути вариантами ответов. И иногда можно будеть выбрать ответ "молча дать в морду"

Может, ещё побольше вариантов прицепят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне одному интересно что из себя представляет новый тетрис из 3 колёс в диалогах? Как по мне, то усложнение системы диалога не гарантирует, что эти диалоги будут лучше.

Лучше чем в ДА 2 априори, потому что игрок сможет выбрать не только тон и решение, но и реакцию. Лучше чем в ДАО будет зависеть от количества диалогов, хотя сюжетных диалогов уже вроде как набирается чуть менее чем дофига.

Ага, я вот в своё первое прохождение ДА2 случайно упустил Фенриса (точнее ступил) и чуть не упустил Изабеллу. ЧТо мне теперь, потерять треть крафта? Нет уж, или пускай специалистов по деревням распихивают, или героя заставляют учиться крафту. Ну и заодно с возвращением ДАОшного крафта "мусор" убрать, ибо бред.

Уже писал выше как решить это- пусть будут нейтральные крафтеры, но без уникальных предметов. Хотите обычного крафта-можете не держать партийца, если хотите чего то реально уникального и мощного будьте добры сохраняйте его, да еще и холите и лелейте, все как в реальной жизни. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...