Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

292 пользователя проголосовало

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      87
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      29
    • Не куплю в любом случае
      65


Рекомендуемые сообщения

В таком случае в итоге получиться что все будут только и брать стелс, потому что и итоге он и проще и выгоднее. Для того чтоб вариант с вознаграждением за стелс работал, нужно чтоб наоборот в стелсе было проходить сложнее. Но для этого нужно делать и стелс-систему намного сложнее, которая в рамках партийки просто невозможно. Для этого нужно почти чистокровные экшены, типа сплинтера, хитмана и т.д. Либо тогда делай со стелсом более быстрое и легкое прохождение, ценой меньшего лута, опыта. Либо просто давать на выбор- хочешь иди напролом, хочешь бегай в стелсе.

А стелс сюжетный и не должен заключаться в "нажал кнопку - пошел проходить". Нужно сделать места, где нужно включать мозг, собирать информацию, действовать обманом, если противники-люди.

Ну и давать на выбор - тоже вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что воин просто подтянет их к себе и будет колбасить мечом.))

А если маг ещё и электричество по цепи сможет пустить, будет... новый год, полагаю.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А если маг ещё и электричество по цепи сможет пустить, будет... новый год, полагаю.)))

Интригующая мысль.) Но маловероятно.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если маг ещё и электричество по цепи сможет пустить, будет... новый год, полагаю.)))

Ну а что?

Вот дождемся, введут quick-time-events. Бросили в тебя цепь - ЖМИ E. Маг - пустит по цепи заряд, рога выскользнет, оставив в цепи склянку с кислотой, воин схватит цепь и притянет бросившего цепь воина САМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а что?

Вот дождемся, введут quick-time-events. Бросили в тебя цепь - ЖМИ E. Маг - пустит по цепи заряд, рога выскользнет, оставив в цепи склянку с кислотой, воин схватит цепь и притянет бросившего цепь воина САМ.

И поцелует. Прямо в губы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А стелс сюжетный и не должен заключаться в "нажал кнопку - пошел проходить". Нужно сделать места, где нужно включать мозг, собирать информацию, действовать обманом, если противники-люди.

Ну и давать на выбор - тоже вариант

Стелс-сюжетный это немного другой разговор. С ним то понятно что так и нужно. Я имел ввиду обычный геймплейный. Т.е. не в определенных местах, а просто в любой локации. Даже просто захотел в Брессилиане пройти мимо дракончика в пещере- включил и прошел. Или в том же замке Редклиффа- не хочешь воевать с мертвяками- включил и прошел мимо них. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, помнится мне в каком-то ролике была следующая фигня: зеленая фигурка (видимо, отсуствовала моделька) символизирующая, судя по инвизу врага-рогу, пыталась какой-то сетью опутать ноги ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, как реализовать пресловутый "стелс" для тела в тяжелых железяках. Вот если ввести возможность делить группу и посылать через локацию разными путями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Даже просто захотел в Брессилиане пройти мимо дракончика в пещере- включил и прошел.

Не выйдет ))) Я пробовала, не могла убить дракончика. Он опрокидывал моего рогу и топтался - и рога помирал. Пробовала пройти в стелсе мимо - но там сразу переход в следующую локацию, а он недоступен во время боя.

Пришлось уйти, вернулась, только когда ловушки прокачала. Ловушками убила уже.

Хотя м.б. можно было бы отойти назад подальше, пока бой не сбросится, а потом уж прокрасться, чтобы бой не включился. Но я это только сейчас сообразила, не пробовала ))

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя м.б. можно было бы отойти назад подальше, пока бой не сбросится, а потом уж прокрасться, чтобы бой не включился. Но я это только сейчас сообразила, не пробовала ))

Его надо за километр отводить от начального местоположения просто чтобы сбросить бой. Там именно что проще его завалить и идти дальше. И выгоднее и проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как можно пройти мимо дракона и не убить его?

Это же такой кайф - убивать драконоффф!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стелс-сюжетный это немного другой разговор. С ним то понятно что так и нужно. Я имел ввиду обычный геймплейный. Т.е. не в определенных местах, а просто в любой локации. Даже просто захотел в Брессилиане пройти мимо дракончика в пещере- включил и прошел. Или в том же замке Редклиффа- не хочешь воевать с мертвяками- включил и прошел мимо них.

Такое реализовано в поместье банна Франдерела.

Стелс был бы неплох, но в любой локации? Big NO: должны быть локации, в которых сюжетно диктуется большая резня. Например, в Редклиффе одна из главных задач - очистить местность от нежити. Смысл шкериться от нее по углам? Все равно с мертвяками нельзя договориться, нельзя уговорить уйти, можно только перебить их всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Стелс в ДА далеко не Вор, да и не должен им быть- гемплей основан на другом. То, что вы описали вообще не делаю. Мой вояка выносит его на раз два.

Такое реализовано в поместье банна Франдерела.

Стелс был бы неплох, но в любой локации? Big NO: должны быть локации, в которых сюжетно диктуется большая резня. Например, в Редклиффе одна из главных задач - очистить местность от нежити. Смысл шкериться от нее по углам? Все равно с мертвяками нельзя договориться, нельзя уговорить уйти, можно только перебить их всех.

Верно. Так какой смысл его вообще делать? Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про рогу с кинжалами соло на кошмаре. Его дракончик опрокидывает и затаптывает, поэтому сложности )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например, в Редклиффе одна из главных задач - очистить местность от нежити. Смысл шкериться от нее по углам? Все равно с мертвяками нельзя договориться, нельзя уговорить уйти, можно только перебить их всех.

Погоди в замке нет цели очистить все от нежити. Там только одна цель- найти Тегана и Коннора. Все остальное уже тактические установки которые ставит каждый сам себе, в зависимости от отыгрыша. Кто хочет поиграть в паладина или берсерка которому тупо охота повоевать- пожалуйста иди убивай. Для кого в принципе своя шкура важнее и неохота тратить силы и время на мертвяков, которые стоят и стоят, то почему бы не пройти мимо. После нас хоть потоп.

Такое реализовано в поместье банна Франдерела.

Разве что в первый заход. Во второй чисто стелсом не палясь не пройти, он там именно что реализован через одно место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Погоди в замке нет цели очистить все от нежити.

Есть цель сделать Редклифф союзником в войне. Потому мертвяков все равно придется убирать, сами они оттуда не уйдут.

Разве что в первый заход. Во второй чисто стелсом не палясь не пройти, он там именно что реализован через одно место.

Можно - и там даже приготовлена парочка диалогов между стражниками на случай бескровного прохождения.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Есть цель сделать Редклифф союзником в войне. Потому мертвяков все равно придется убирать, сами они оттуда не уйдут.

Правильно, для этого нужен Эамон, Коннор и Теган. Их и спасаем. А что там ходит в замке пускай разбираются сами. Эти мертвяки не мои проблемы, не трогают и фиг с ними.

Можно - и там даже приготовлена парочка диалогов между стражниками на случай бескровного прохождения.

Правильно- до момента когда надо дойти до хранилища. Когда же нужно свалить уже, то придется убивать либо стражника который ходит возле ближайшего выхода ( т.к. он не дает выйти из режима боя), или убивать отряд стражников возле изначального проникновения отряда. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно- до момента когда надо дойти до хранилища. Когда же нужно свалить уже, то придется убивать либо стражника который ходит возле ближайшего выхода ( т.к. он не дает выйти из режима боя), или убивать отряд стражников возле изначального проникновения отряда.

Если уходить через камин, откуда мы пришли, то из режима боя выходишь без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уходить через камин, откуда мы пришли, то из режима боя выходишь без проблем.

Так проблема что в соседней каморке стоят 5 рыл стражников, из-за которых режим и не спадает. Хоть пробегайся до самого угла комнтаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так проблема что в соседней каморке стоят 5 рыл стражников, из-за которых режим и не спадает. Хоть пробегайся до самого угла комнтаты.

У меня лично все проходило прекрасно в каждое стелс-прохождение поместья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так проблема что в соседней каморке стоят 5 рыл стражников, из-за которых режим и не спадает. Хоть пробегайся до самого угла комнтаты.

Если поизвращаться можно сбросить, но, да, реализация подкачала.

В углу-то и можно отсидеться, главное чтобы стражник, патрулирующий коридор, отошел подальше, те стражники уже не в зоне активации боя.

Изменено пользователем RedHawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про рогу с кинжалами соло на кошмаре. Его дракончик опрокидывает и затаптывает, поэтому сложности )

Да Рога с кинжалами с заклинанием ускорение и зельем проворства машина для убийства, если правильно прокачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инетерсная инфа

Имя Селина произошло от римского родового имени Caelius (лат. caelum - "небо").

Гаспар от халдейск. גִּ זְבָּר(гизбар) - "хранитель сокровищ" либо от санскр. gataspa - "мастер, учитель". В испанском сокращается как Gaspy (Гаспи), Gas (Гас).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Инетерсная инфа

Имя Селина произошло от римского родового имени Caelius (лат. caelum - "небо").

Гаспар от халдейск. גִּ זְבָּר(гизбар) - "хранитель сокровищ" либо от санскр. gataspa - "мастер, учитель". В испанском сокращается как Gaspy (Гаспи), Gas (Гас).

садись два(селина-селена- одно из божеств греческой мифологии) а так два обычных европейских имени, не надо искать в них подтекста(которого в них нет)

Изменено пользователем overhype

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

садись два(селина-селена- одно из божеств греческой мифологии) а так два обычных европейских имени, не надо искать в них подтекста(которого в них нет)

Вообще в именах пероснажей ДА подтекст как правило есть. НАпример Андерс и Евангелина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...