Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

309 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      90
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      32
    • Не куплю в любом случае
      74


Рекомендуемые сообщения

По этой логике мы уже в DAO побывали в Орлее, а заодно и в Антиве, а в DA 2 посетили Старкхевен с Тевинтером.

Примерно так и есть. В каждой игре дается приличное количество информации о другой стране. Нереварру и Андерфельс ещё подробно не описывали.

Несерьёзно пытаться уместить страну в один огрызок. Так например в ДА2 было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерно так и есть. В каждой игре дается приличное количество информации о другой стране. Нереварру и Андерфельс ещё подробно не описывали.

Несерьёзно пытаться уместить страну в один огрызок. Так например в ДА2 было.

Эээ... всё-таки лор это одно, а вот наглядный показ той или иной страны совсем другое. Если я вижу на туристической брошюре Эйфелеву башню, это не значит, что я нахожусь в Париже.

Ну Марка не совсем единая страна, там каждый город же государство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээ... всё-таки лор это одно, а вот наглядный показ той или иной страны совсем другое. Если я вижу на туристической брошюре Эйфелеву башню, это не значит, что я нахожусь в Париже.

Ну Марка не совсем единая страна, там каждый город же государство.

Тем не менее ты имеешь представление, что такое Эйфелева башня, где она находится, как выглядит и для чего используется.

В этом и фейл. Киркволл был слишком тесен. Будь в игре хотя бы Тартенваль или тот же Старкевен - ощущения были другими бы. Опять же в варианте с Нереваррой показать какую нибудь пограничнуюю область и не показать столицу - ересь. Пусть уж лучше отрываются над Орлеем по полной и закрывают тему с Ферелденом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, то что фанаты надумали по большей части это да

Но то, что он выделяет "physically" как-то... подозрительно

может в воспоминаниях побываем?

Кстати да,может какое DLC с воспоминаниями Кассандры о Неварре будет,или в самой игре. Или мы какое видение или сон найдем который описывает часть происходящего в том месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тем не менее ты имеешь представление, что такое Эйфелева башня, где она находится, как выглядит и для чего используется.

В этом и фейл. Киркволл был слишком тесен. Будь в игре хотя бы Тартенваль или тот же Старкевен - ощущения были другими бы. Опять же в варианте с Нереваррой показать какую нибудь пограничнуюю область и не показать столицу - ересь. Пусть уж лучше отрываются над Орлеем по полной и закрывают тему с Ферелденом.

Но при этом я не имею представления про остальной Париж.

Вряд ли. Старкхевен и Тантервейл показали бы такими же тесными. В DA 2 вообще беда с локациями, спешка при их разработке видна невооружённым глазом.

Ну так и показали бы тогда столицу, в чём проблема? Нам заявляют о глобальности событий DAI но снова показывают ограниченную область, вот это и есть самая та самая ересь.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так и показали бы тогда столицу, в чём проблема? Нам заявляют о глобальности событий DAI но снова показывают ограниченную область, вот это и есть самая та самая ересь.

Игра крутится вокруг Орлея и это очевидно. Глупо было бы уделять меньше внимания ему в угоду огрызков других стран. И да, "глобальность событий" ни разу не подразумевает, что герой будет лазать от края моря до вершины мира - как раз это и тупо. Глобальность подразумевает, что события и действия будут иметь последствия не только в этой ограниченной области.

Ну а то, что вы выдумали себе путешествия чуть ли не по всему Тедасу - проблема не игры. Официально не было ни разу сказано про посещение Нереварры и Марки. Только фанатские догадки, которые теперь, слава яйцам, размазали.

Ну или ты можешь подкинуть им ещё лямов сто и лет пять на разработку. Авось будет весь Тедас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лейдлоу в твиттере написал, что несмотря на довольно частое упоминание Неварры поехать туда нам не дадут.

<Много антиванского мата>

Хотя есть надежда на большое ДЛК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сильно сомневаюсь, что столь важную для Тедаса страну оставят для DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сильно сомневаюсь, что столь важную для Тедаса страну оставят для DLC.

Орлей в ДА 2 именно так и представили. И потом- может DLC будет большое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я сильно сомневаюсь, что столь важную для Тедаса страну оставят для DLC.

Несколько кварталов города и "полевых" локаций-- почему бы и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игра крутится вокруг Орлея и это очевидно. Глупо было бы уделять меньше внимания ему в угоду огрызков других стран. И да, "глобальность событий" ни разу не подразумевает, что герой будет лазать от края моря до вершины мира - как раз это и тупо. Глобальность подразумевает, что события и действия будут иметь последствия не только в этой ограниченной области.

Ну а то, что вы выдумали себе путешествия чуть ли не по всему Тедасу - проблема не игры. Официально не было ни разу сказано про посещение Нереварры и Марки. Только фанатские догадки, которые теперь, слава яйцам, размазали.

Ну или ты можешь подкинуть им ещё лямов сто и лет пять на разработку. Авось будет весь Тедас.

В ME 3 вполне смогли показать большую часть галактики. Не вижу и тут с этим проблем.

Почему сразу огрызки? Можно показать просто несколько разных , но важных для сюжета мест, даже не обязательно напрямую связанных с той или иной страной. Допустим тот же Вейсхаупт. Или Арлатанский лес. Или Кэл-Шарок.

И да, при наличии таких проблем нечего тогда говорить о такой масштабности. В DA 2 действия Хоука тоже вроде как имели "последствия" для всего Тедаса.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да, при наличии таких проблем нечего тогда говорить о такой масштабности.
Кому-то важнее 10 городов копипастой как в Скайриме, а по мне атк много улчше один или два города под завязку набитых квестами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ME 3 вполне смогли показать большую часть галактики. Не вижу и тут с этим проблем.

Почему сразу огрызки? Можно показать просто несколько разных , но важных для сюжета мест, даже не обязательно напрямую связанных с той или иной страной. Допустим тот же Вейсхаупт. Или Арлатанский лес.

И да, при наличии таких проблем нечего тогда говорить о такой масштабности. В DA 2 действия Хоука тоже вроде как имели "последствия" для всего Тедаса.

В МЕ3 как раз с этим была очень большая проблема. Начисто пропал весь дух исследования. Мы просто бешено скакали по небольшим локациям, которые не могли и близко отразить суть к примеру той же планету Саларианцев.

Эм...каких проблем? Масштабность так же не подразумевает, что тебе дадут весь мир, иначе игры про космос обязаны включать видимую вселенную от и до - иначе не масштабно, че. В этом и смысл, только тут ближе аналогия с ТЕС. Когда если не остановить\совершить определенную цепочку событий в одной части мира, то накроется кое чем весь остальной.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эм...каких проблем? Масштабность так же не подразумевает, что тебе дадут весь мир, иначе игры про космос обязаны включать видимую вселенную от и до - иначе не масштабно, че. В этом и смысл, только тут ближе аналогия с ТЕС. Когда если не остановить\совершить определенную цепочку событий в одной части мира, то накроется кое чем весь остальной.

Не весь мир, понятно, но... Как-то всего 2 страны, одна из которых уже нами изучена от и до для событий, которые позиционируется настолько грандиозными во всём Тедасе, совсем не комильфо. Считаю, что можно было хотя бы и Неварру затронуть

Надеюсь, что, раз уж сами исследуем настолько ограниченную область, нам дадут возможность отправлять агентов Инквизиции в разные уголки Тедаса наподобие того, что было в AC Братство.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому-то важнее 10 городов копипастой как в Скайриме, а по мне атк много улчше один или два города под завязку набитых квестами.

Эм...в Скайриме каждый город имел уникальную архитектуру,контингент людей,а также интересные места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм...в Скайриме каждый город имел уникальную архитектуру,контингент людей,а также интересные места.

Эм. Несколько деревень, половина из которых выглядят полуразрушенными, одна столица которая еле тянет на город . Скукота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм. Несколько деревень, половина из которых выглядят полуразрушенными, одна столица которая еле тянет на город . Скукота.

Ну так провинция-то нордская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм. Несколько деревень, половина из которых выглядят полуразрушенными, одна столица которая еле тянет на город . Скукота.

Деревни это уже другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому-то важнее 10 городов копипастой как в Скайриме, а по мне атк много улчше один или два города под завязку набитых квестами.

А то в ДАИ опциональных Крествудов не будет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неварра, Вольная Марка.... Я бы лучше побывал в Кел-Шароке взамен их. Проблем и местных склок мне хватило в Киркволле. Остальная Вольная Марка беднее Киркволла. Смотреть там не на что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неварра, Вольная Марка.... Я бы лучше побывал в Кел-Шароке взамен их. Проблем и местных склок мне хватило в Киркволле. Остальная Вольная Марка беднее Киркволла. Смотреть там не на что.

Был гномий город в видео. Наверное Кэл Шарок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Остальная Вольная Марка беднее Киркволла. Смотреть там не на что.

Старкхэвен же вроде самый богатый город, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже от Марки чесотка. Если Киркволл- самый крупный и развитый город, то остальные еще хуже. Кроме Страхэвена. Так что видеть ее не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Марка:

Виком – большинство считает этот город самым вольный в Вольной Марке. Столица самых шумных пиров Тедаса, он второй после Орлея импортёр антиванского вина. Это особенно впечатляет, если учесть, что население Викома составляет меньше трети населения Вал Руайо.

Герциния – роскошный город-государство на побережье Амарантайна. Был бы идеальным местом для отдыха, если бы не высокие налоги и частые нападения пиратов.

Маркхам– в этом более культурном городе-побратиме Ансбурга расположен один из самых крупных университетов Тедаса, центр исследований в области сельского хозяйства.

Оствик – полис, находящийся на самом краю пролива в Недремлющем море. Был местом, где впервые высадились кунари. Чтобы понять, как повлияло на местных жителей это событие, достаточно посмотреть на двойные стены города. Правитель – тейрн.

Тантерваль – третий по величине город Вольной Марки. Закон Церкви здесь практически непререкаем, благодаря чему город заслужил свою суровую репутацию. Городская стража одержима буквой закона. Уличный сорванец получил бы год заключения в темнице, совершив то, за что в Орлее его похлопали бы по спине.

Хасмал – этот полис расположен на краю Безмолвных Равнин, что способствует постоянному притоку тевинтерских беженцев, которые часто являются беглыми рабами.

Дааа, смотреть не на что. Давайте лучше в Денерим заглянем. Опять =)

Изменено пользователем Элесар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хватило бы одного Орлея хорошо проработанного. Остальные страны в следующие серии по вселенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...