Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

320 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      21
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      36
    • Не куплю в любом случае
      83


Рекомендуемые сообщения

Про ДАОА я промолчу, т.к. все его эффекты стали прелюдией к эффектам Да 2.

Из нареканий визуальщины ДАИ это разумеется лучник, зачарование оружия у рога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно. Игровой процесс DAO ни визуально, ни системно ничем не напоминал

: с бодзюцу Морриган, сверхчеловеческими прыжками Лелианы и Стэна, вот этим всем. В DA2 добавились сверхчеловеческие прыжки и бодзюцу. А в DAI есть даже сегмент с подъемом по заснеженному склону, не говоря о работе по разным частям дракона.

Всегда хотел поиграть в ту игру, что показывали в трейлере Sacred Ashes гораздо больше, чем в собственно DAO. Хотя иллюзий-то не питал и разочарования не испытывал, конечно, но как же я все-таки рад теперь, когда, похоже, такую игру все-таки сделали. Ну, почти. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про ДАОА я промолчу, т.к. все его эффекты стали прелюдией к эффектам Да 2.

Из нареканий визуальщины ДАИ это разумеется лучник, зачарование оружия у рога.

На счет стрел. Ну если огненные,то по логике они в огненном растворе,ядовитые стрелы тоже логично,ледяные уже магический яд. Но блин,сделайте хоть в описании это,а то лучник запускает огненную стрелу.которую магически зачаровал,но рога не маг,потому что гладиолус. Также любопытно как разрывная стрела работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про ДАОА я промолчу, т.к. все его эффекты стали прелюдией к эффектам Да 2.

Из нареканий визуальщины ДАИ это разумеется лучник, зачарование оружия у рога.

ДА2 далеко до той феерии. Очень далеко. Помню как то маг с кучей включенных аур, который запустил гнев стихий вышиб мне к херам цветопередачу на мониторе. Долго ржал, но было пофиг, зато о нагибал.

Лучник всегда таким был. Имея скил дождя стрел сложно не быть визуально странным. Хотя сопли мне и "самому" не ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА2 далеко до той феерии. Очень далеко. Помню как то маг с кучей включенных аур, который запустил гнев стихий вышиб мне к херам цветопередачу на мониторе. Долго ржал, но было пофиг, зато о нагибал.

У меня один темплар в ДАО игру постоянно крашил к чертям просто одним скиллом)

Лучник всегда таким был. Имея скил дождя стрел сложно не быть визуально странным. Хотя сопли мне и "самому" не ок.

Лучник вполне годным покуда у него не появились скиллы, которые почти невозможны с точки зрения банальной логики. Потом уже да пошли всякие. Я с ужасом жду эффектов специализаций и воинов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На счет стрел. Ну если огненные,то по логике они в огненном растворе,ядовитые стрелы тоже логично,ледяные уже магический яд. Но блин,сделайте хоть в описании это,а то лучник запускает огненную стрелу.которую магически зачаровал,но рога не маг,потому что гладиолус. Также любопытно как разрывная стрела работает.

Ты зануда ))).Разрывная стрела, допустим, со взрывчаткой ))) Порох же есть у кунари.

Гномы тоже не маги, но руны с магическими чарами изготавливать умеют. Потом, в ДАО, если ты о ней было описание всех этих ингредиентов, входящих в состав бомб, например. Сами особые стрелы лучник не изготавливал же никогда, а находил где нибудь или покупал, что наводит на мысли, что стрелы изготавливались человеком, знакомым с этой формой магии.

Изменено пользователем Удюдюка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В партийных играх эффект нужно иметь "на виду", причем так, чтобы он был очевиден, хорошо различим и обладал особым отличием в виде многократности повторения в рамках геймплея.

Отсутствие или слаборазличимость "красочных" эффектов или их запихивание с "бары" необходимо и допустимо для игр, где ты управляешь одним единственным персонажем, который не имеет нагрузки в виде товарищей. В партийных же играх всегда есть довольно существенное визуальное отличие мирных моментов от боевых. В бою эти все "нереалистичности" и "эффекты" выполняют куда больше геймплейную роль, а не декоративную. Чтобы игрок посмотрев на картину боя сразу понимал, кто какой прием проводит, на ком какие эффекты и как всё это использовать. Это всё было и в Аркануме, и в БГ, и в прочих столь горячо форсящихся "идеалах".

Сразу скажу: я не в какой-то страшной претензии ко всем этим вывертам-перевывертам в ДАИ. Мне это не нравится, я бы предпочла больший реализм, но предзаказ отменять меня жто не сподвигнет. Потому что у тебя, кажется, сложилось обратное впечатление )

Но по мне, куда более эффектно выглядит какая-нибудь восьмёрка, выписанная мечом-- пусть и не подностью соответствующая реальному приёму, но всё-таки-- чем просто взмах меча, сопровождаемый какой-нибудь вспышкой, которая обозначает мега-удар. Это было нормально, когда игровые технологии были на куда менее продвинутом уровне; сейчас же есть возможность приблизить фехтование ГГ к реальному фехтованию, пусть даже его театрализованной версии. Это выглядело бы более эффектно.

Хотя если меня спросят: "Что тебе нужно-- реалистичное фехтование или побольше квестов и локациq? (потому что на всё ресурсов не хватит)", я, конечно, выберу второе )

ДА2 далеко до той феерии. Очень далеко. Помню как то маг с кучей включенных аур, который запустил гнев стихий вышиб мне к херам цветопередачу на мониторе.

Ну это ж маг! ) У немагов ауры были поскромнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня один темплар в ДАО игру постоянно крашил к чертям просто одним скиллом)Лучник вполне годным покуда у него не появились скиллы, которые почти невозможны с точки зрения банальной логики. Потом уже да пошли всякие. Я с ужасом жду эффектов специализаций и воинов.

Вроде который по площади фигачил и против магов? Так то у всех, он падла сломан был и так и не починили. Правда у меня только в ДАА контачило.

У него всегда были такие "нелогичные" разрывная стрела, стрела убийца и прочее. А уже спецы в ДАО вообще с логикой при эффектах у него никак не дружили - вспомни барда. В ДА2 такого и то не было.

Налия, я не конкретно тебе что то доказывал, у нас с тобой личное по другому вопросу, ну ты знаешь. Так что не обижайся, если что, я ничего такого не хотел.

Выше я описал, почему приближение к реализму в партийной игре не есть гуд. Потому что всё равно придется идти на визуальные компромисы и получится ни рыбо, ни мясо. Если делать реализм, то делать его от и до - как сейчас пытаются сделать ребята из кингдомском - никакой магии и как можно более реалистичное фехтование (которое из-за этого выглядит не эффектно, но правильно).

У рогов тоже было феерично. И да и у воинов. Особенно досталял у воина удар, когда ничего не произошло, а все вокруг умерли, а у рога танец "подколенкирежу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде который по площади фигачил и против магов? Так то у всех, он падла сломан был и так и не починили. Правда у меня только в ДАА контачило.

Да Holy Smite и изредка файрбол крашил игру.

У него всегда были такие "нелогичные" разрывная стрела, стрела убийца и прочее. А уже спецы в ДАО вообще с логикой при эффектах у него никак не дружили - вспомни барда. В ДА2 такого и то не было.Налия, я не конкретно тебе что то

До ДАОА не было. Стрелу-убийцу и разрывной выстрел еще как-то можно объяснить через особые конструкции стрел, хороший прицел и т.д. А вот ливень стрел это надо быть Леголасом чтоб просто даже две пустить стрелы, а не десятки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До ДАОА не было. Стрелу-убийцу и разрывной выстрел еще как-то можно объяснить через особые конструкции стрел, хороший прицел и т.д. А вот ливень стрел это надо быть Леголасом чтоб просто даже две пустить стрелы, а не десятки.

Ну вот как ты объяснишь разрывную стрелу, которая оглушает без пороха? У луков тетивы не было (а теперь то есть, кстати?), а ты о конструкции стрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боевая система хуже, чем в Dragon Age 2, то чего я не ожидал, после того, как сказали, что учтут ошибки. И вообще весь геймплей напоминает какой-то дешевый слэшерок. Все остальное настолько плохо, что даже не хочется узнать, чем закончится история. На фоне общего провала конференции EA это конец. Первая игра за 6 лет, которую я пропущу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот как ты объяснишь разрывную стрелу, которая оглушает без пороха?

Предположим с затупленным концом?) Да и порох не единственное ВВ, ГГ бомбы легко может крафтить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предположим с затупленным концом?) Да и порох не единственное ВВ, ГГ бомбы легко может крафтить.

И как он способен оглушить толпу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как он способен оглушить толпу?

Ну например мешочек с каким-нибудь слабеньким ВВ на стрелу, при попадании не входит внутрь, а ударяясь инициирует ВВ, стрела разлетается на щепки и калечит всех?) Знаю наркомания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боевая система хуже, чем в Dragon Age 2, то чего я не ожидал, после того, как сказали, что учтут ошибки. И вообще весь геймплей напоминает какой-то дешевый слэшерок. Все остальное настолько плохо, что даже не хочется узнать, чем закончится история. На фоне общего провала конференции EA это конец. Первая игра за 6 лет, которую я пропущу.

Но хейтить в каждом посту продолжишь? xD

Не знаю мне все нравиться, я уже давно понял что не стоит от игр ждать какого то вау эффекта и не надо рисовать их лучше чем они будут, тогда вероятность разочароваться сводиться к минимуму. Графика весьма красивая если проводить параллели с вселенной так вообще вау. Боевка мне тоже нравится, ни разу не DA2, скорости совсем не те и это к лучшему. Прыжков с места на 5 метров я тоже не заметил как тут многие упоминали. Персонажи почти все понравились, даже Вивьен малость симпатичнее в моих глазах стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но хейтить в каждом посту продолжишь? xD

Нет, ЕТ не такой, что собственно его плюс. Но он в очередной раз сменит предпочтения, когда новый объект обожания в чем то не угодит.

Ну например мешочек с каким-нибудь слабеньким ВВ на стрелу, при попадании не входит внутрь, а ударяясь инициирует ВВ, стрела разлетается на щепки и калечит всех?) Знаю наркомания.

Видишь, объяснение можно придумать, но бред же. Я к тому, что в серии вся эта темы была изначально и всегда с ней все мирились во время игры или вовсе не замечали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боевая система хуже, чем в Dragon Age 2

Еще один гость из будущего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрела ещё раз, внимательно. Не так уж много атм спецэффектов, надо сказать. Прикалывали крики сопартийцев во время боя. Они что, друг другу команды будут отдавать? Типо, приказали мы Сере отпрыгнуть назад, гг орёт: "Сера, назад!".

ИМХО, пустая трата ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне иногда кажется, что игру так чехвостят и в хвост и в гриву, как родня студента во время экзаменов, что бы сдал.

Присоединяюсь.

Плохая, плохая игра, дас! XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Видишь, объяснение можно придумать, но бред же. Я к тому, что в серии вся эта темы была изначально и всегда с ней все мирились во время игры или вовсе не замечали.

Меня пока что больше коробит скорость как в Да 2 и отдельные анимации.Типа прыжков, кувырков и прочего. На все остальное в принципе можно забить, не в спецэффекты таки играть. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется в этот раз биовар просто не смогли правильно подать игру, прошлый трейлер был лучше. Как и прошлое демо, где ГГ и партийцы отбивают атаку красных храмовников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня же ещё должны показать геймплей, там и увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, ЕТ не такой, что собственно его плюс. Но он в очередной раз сменит предпочтения, когда новый объект обожания в чем то не угодит.

Ну тогда извиняюсь, пишут люди много и почти на любой странице есть откровенное хейтерство, я лично не понимаю смысла писать это все раз за разом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрела ещё раз, внимательно. Не так уж много атм спецэффектов, надо сказать. Прикалывали крики сопартийцев во время боя. Они что, друг другу команды будут отдавать? Типо, приказали мы Сере отпрыгнуть назад, гг орёт: "Сера, назад!".

ИМХО, пустая трата ресурсов.

Зря ты так думаешь. Это очень делает атмосферу. Возьми ту же МЕ2-3, когда и друзья и враги активно предупреждали друг друга о разных ситуациях, а не орали какую то хрень, как в ДАО или ДА2. Плюс это геймплейно очень тащит, создается впечатление, что играешь не один.

Меня пока что больше коробит скорость как в Да 2 и отдельные анимации.Типа прыжков, кувырков и прочего. На все остальное в принципе можно забить, не в спецэффекты таки играть.

Ну так видно же, что медленнее. С анимацией согласен - у того же дуальщика слишком быстрые скил-удары. А вот момент с виверном доставил. Я про уход-обманка-удар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так видно же, что медленнее.

Не сказал бы. У мага да, медленнее. А вот скорость лучника и кинжальщика почти один в один Да 2, с разницей что анимации более плавные и изящные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...