Налия 11 489 15 марта, 2013 (изменено) Таверна отныне перестроена в приличный дискуссионный клуб, где будут обсуждаться новости по ДА4 и вестись беседы на серьёзные темы вроде политической обстановки в Тедасе. сайт игры Напоминание: Флудилок больше нет, а это значит, что флуд и прочие нарушения будут наказываться соответствующим образом. Дебаты (спор ради спора), беспредметный флуд, темы не касающейся вселенной Dragon Age запрещены. Итак! Информации пока по игре немного, однако есть прекрасный тизер трейлера греющий душу любого фаната DA. Скрытый текст Изменено 29 декабря, 2018 пользователем Лелька 107 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 14 июня, 2014 (изменено) Мне кажется, или при смене брони этот показатель тоже сменился?Хотя да, это атака. Хмм, тогда получается слева защита как таковая, уклон от стрел и маг. резист. Изменено 14 июня, 2014 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 14 июня, 2014 Откуда игроку знать, что является магией/суперсилами, а что нет? Ты играешь в моём сеттинге. Откуда ты знаешь, может твой персонаж телепортироваться или нет? Э-э, мы все еще про компьютерные игры? Из описания и визуальной механики способности просто понятно, что иначе как суперсилой это реалистично не объяснить. Достаточно указать источник силы (Power sorce, в терминах D&D). Одна страница, одна строчка. Офигеть какие трудозатраты. А можно не описывать источник силы. Трудозатрат ноль) Но из описания способности следует таки, что это суперсила в игровой реальности, которой в настоящем реале нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 14 июня, 2014 Ты же знаешь любая открытая шкала это велик риск получиться манчкинство. Тот же ДАО, когда ради плюшек плевали на выборы диалогов партии и тупо набивали очки. Дело каждого в отдельности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 14 июня, 2014 Дело каждого в отдельностиВерно, но мне шкала открытая не нравиться. Делает некоротые вещи более предсказуемыми.Надеюсь вернут описания шмоток. Чисто такая панелька выглядит голой и унылой. Чтоб при наведении давалось описание, все даваемые статы, бонусы и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klangeddin 260 14 июня, 2014 (изменено) Э-э, мы все еще про компьютерные игры? Из описания и визуальной механики способности просто понятно, что иначе как суперсилой это реалистично не объяснить. Нет, я про игру с живыми игроками и ведущим. Списка суперсил у тебя нет т.к. мы играем в ролевую словеску. Так что может сделать твой воин во время битвы? А можно не описывать источник силы. Трудозатрат ноль) Но из описания способности следует таки, что это суперсила в игровой реальности, которой в настоящем реале нет. Окей, эта способность является магией или какой-то другой суперсилой? От этого зависит реакция окружающих (например, храмовников). За магию сажают. Изменено 14 июня, 2014 пользователем Klangeddin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 14 июня, 2014 (изменено) Верно, но мне шкала открытая не нравиться. Делает некоротые вещи более предсказуемыми. Хм..ну не знаю..Мне в принципе пофиг. Ну да ладно, это не особо важно. Меня вот больше интересует другое. Эти характеристики и есть вся игровая механика? ....Точно тебе говорю у нас будет 3 стата на прокачку....почти как в скайриме...или ещё хуже полностью как в скайриме...то есть даже урон можно будет поднять только выбором оружия по мощнее и пассивками (не зря же их так много) Изменено 14 июня, 2014 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 14 июня, 2014 Меня вот больше интересует другое. Эти характеристики и есть вся игровая механика? Точно тебе говорю у нас будет стата....почти как в скайриме...или ещё хуже полностью как в скайриме...тоесть даже урон можно будет поднять только выбором оружия по мощнее и пассивками (не зря же их так много)Крит. шанса и крит. урона нету, я думаю тот ролик с августа просто сырая версия. На новой например панелька с атакой, здоровьем кроме секции брони не светиться, т.е. есть шанс что при выборе панели оружия возможно покажут иные статы. В том числе и перечисленные мною. Ну и надо дождаться когда покажут в инвентаре несколько одинаковых видов оружия- сравнить различается ли скажем уроном двуручный меч от двуручного топора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 14 июня, 2014 Крит. шанса и крит. урона нету, я думаю тот ролик с августа просто сырая версия. На новой например панелька с атакой, здоровьем кроме секции брони не светиться, т.е. есть шанс что при выборе панели оружия возможно покажут иные статы. В том числе и перечисленные мною. Ну и надо дождаться когда покажут в инвентаре несколько одинаковых видов оружия- сравнить различается ли скажем уроном двуручный меч от двуручного топора. Нам нужен скрин панели "Характеристики", только он ответит на все вопросы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 14 июня, 2014 Нам нужен скрин панели "Характеристики", только он ответит на все вопросы.Атрибуты я думаю уже не имею значения. В Да 2 да, там возле цифр атрибутов стояли те показатели, за которые они отвечали. А тут уже как минимум здоровье и атака светятся, а значит скорее всего и остальные тоже там не будут светиться, а где-то еще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 14 июня, 2014 (изменено) Скворец заметил что исчезла вкладка мусора в инвентаре и теперь появилась "ценности". Т.е. может быть вместо работы мусорщика будут всякие алмазы, рубины, ценные книги и прочее. Изменено 14 июня, 2014 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 043 14 июня, 2014 Рваные штаны я буду скучать! 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 14 июня, 2014 Зависимость от лириума у темплара? Серьезно? Интересно как они это решили реализовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 14 июня, 2014 Мне видится, что наш разговор зашел в тупик, тем более что принципиальных разногласий не наблюдается, кроме как к техническому подходу описания способностей - ты считаешь, что обязательно, а я что приятный, но не принципиальный бонус, который оставляет место для предположений. По словескам обсуждать не смогу, так как опыта сколько-нибудь значимого нет, а на твои вопросы смог бы ответить, как я это вижу, но это просто будет логическое построение, оторванное от реального опыта, не уверен что тебе было бы это интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 26 967 14 июня, 2014 А было бы забавно если бы Инквизитор собирал пустые бутылки и рваные штаны, а потом одевал фрак и шел к Императрице на бал. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 14 июня, 2014 Зависимость от лириума у темплара? Серьезно? Интересно как они это решили реализовать. Сюжетно, скорее всего, 3-4 кат сцены\диалога Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 20 675 14 июня, 2014 Зависимость от лириума у темплара? Серьезно? Интересно как они это решили реализовать. Как-как... Наверное Каллена лириумом снабжать надо будет, а то покрючит бедолагу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragon of shades 1 314 14 июня, 2014 Как-как... Наверное Каллена лириумом снабжать надо будет, а то покрючит бедолагу. Это может быть его личный квест. Может, у всех советников квесты будут, и даже по несколько. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 14 июня, 2014 Сюжетно, скорее всего, 3-4 кат сцены\диалогаУже прогресс. Хоть не и ней геймплей на уровне коррупции из Маски Предателя, но уже хорошо.Кстати а не вот это ли небоевое влияние спецух на игру, которые были обещаны? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klangeddin 260 14 июня, 2014 (изменено) Ок. Мне тоже показалось, что разногласия у нас остались в основном на уровне вкусовых предпочтений + мелкая семантика. В любом случае, спасибо за беседу/спор. Изменено 14 июня, 2014 пользователем Klangeddin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nulad 21 14 июня, 2014 Тут говорят, что сложно представить кунари на лошади. Вот вам дракон на лошади Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 14 июня, 2014 Добавь черепаху сверху и получится цирк. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nulad 21 14 июня, 2014 Не, там дракон будет играбельной расой. Представляю как разрабам придется потрудиться. Кстати, а Авексис появиться в ДАИ? Ато у нее очень интересный дар. Хочу увидеть какой-нибудь квест с нею. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейвeн 1 297 14 июня, 2014 (изменено) А кто такая Авексис ? А всё вспомнил эльфка мелкая Изменено 14 июня, 2014 пользователем Рейвeн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 616 14 июня, 2014 А кто такая Авексис ? А всё вспомнил эльфка мелкая та кто соло толпу драконов законтролила. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 14 июня, 2014 (изменено) Эмм я так понимаю ветка созидания теперь лишена функции хила и он перешел в духовную школу. Правда не понял каким образом и зачем. Вот это так отретконили. Изменено 14 июня, 2014 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты