Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

320 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      21
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      36
    • Не куплю в любом случае
      83


Рекомендуемые сообщения

И так как ДА4 уже год в продакшене, через годик-полтора релиз вполне реален (если выпустят весной следующего года, впишутся в срок из квартального отчёта ЕА прошлого года). Разумеется, если у них там все не кишит "нежданчиками".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, exe-cute-er сказал:

И так как ДА4 уже год в продакшене, через годик-полтора релиз вполне реален.

Эдакий вы оптимист.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, YourSweetBun сказал:

Эдакий вы оптимист.

 

Это был сарказм, наверно. А возможно очень тонкий юмор. Думаю все таки и то, и другое.😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Tan сказал:

Это был сарказм, наверно. А возможно очень тонкий юмор. Думаю все таки и то, и другое.😁

Это была надежда. Ибо если затянется на более долгий срок - значит у них на предыдущих этапах фигней занимались и сильно много переобувались во время уже продакшена, а на выходе будет тот еще треш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, exe-cute-er сказал:

Это была надежда. Ибо если затянется на более долгий срок - значит у них на предыдущих этапах фигней занимались и сильно много переобувались во время уже продакшена, а на выходе будет тот еще треш.

За год, они могут сделать только нечто с куском рынка Тевинтера аж 30 метров (!).

Есть подозрение, что у многих игроков случится инсульт задницы, если они такое ещё раз увидят.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, YourSweetBun сказал:

За год, они могут сделать только нечто с куском рынка Тевинтера аж 30 метров (!).

Есть подозрение, что у многих игроков случится инсульт задницы, если они такое ещё раз увидят.

 

Косвенно, судя по твиттеру разрабов, они уже в прошлом году несколько локаций сделали и отлаживают. Не стоит забывать об объеме команды, работающей над игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, exe-cute-er сказал:

судя по твиттеру разрабов

Судя по твиттеру разрабов, Андромеда должна была быть awesome. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, YourSweetBun сказал:

Судя по твиттеру разрабов, Андромеда должна была быть awesome. 

Я привел пример не качественной оценки, а количественной. Троллинг Биоваров - конечно забавно. Но не нужно теплое с мягким путать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, exe-cute-er сказал:

Но не нужно теплое с мягким путать.

Согласен. Вот когда я своими глазами увижу геймплей релизной версии игры, тогда можно будет о чём-то говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, YourSweetBun сказал:

Согласен. Вот когда я своими глазами увижу геймплей релизной версии игры, тогда можно будет о чём-то говорить.

Так зачем тогда начинали разговор на тему продвижения разработки игры, если это противоречит вашей позиции? :react_shep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, exe-cute-er сказал:

Так зачем тогда начинали разговор на тему продвижения разработки игры, если это противоречит вашей позиции? :react_shep:

Так это же ты тут ванговать начал про год разработки, на основании каких-то там твиттов (которые как показывает история, ничего не значат).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, YourSweetBun сказал:

Так это же ты тут ванговать начал про год разработки, на основании каких-то там твиттов (которые как показывает история, ничего не значат).

Еще и читаете невнимательно. Ванговать я начал на основе информации из квартального финансового отчета ЕА, который таки является официальным документом и накладывает на компанию обязательства. Следовательно, существенные отклонения от ориентировочной вилки дат релиза - маркер однозначных проблем в разработке, со всеми вытекающими.

К тому же, я не заявлял, что буду рассуждать только после релиза, а вот вы об этом заявили. Но при этом лезете в диалоги, которые вам, вроде бы, и не интересны. :react_myfaceistired:

Изменено пользователем exe-cute-er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, exe-cute-er сказал:

Ванговать я начал на основе информации из квартального финансового отчета ЕА

Ого, это же целиком меняет дело (нет).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я  боюсь, что там посмотрят на то что наделали  гендерно нейтральные  и прочие, и скажут такое даже мы не сможем продать, разгонят всех и наймут нормальных разрабов. Хотя это будет здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, YourSweetBun сказал:

За год, они могут сделать только нечто с куском рынка Тевинтера аж 30 метров (!).

Есть подозрение, что у многих игроков случится инсульт задницы, если они такое ещё раз увидят.

 

За множество локаций я бы не переживал. Все-таки пилили для онлайн сессий, вопрос может встать об их качестве как носителей контента, наполненности и адекватности синглу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Шмель сказал:

За множество локаций я бы не переживал. Все-таки пилили для онлайн сессий, вопрос может встать об их качестве как носителей контента, наполненности и адекватности синглу. 

Может получиться как в ДАИ, локация большая а делать нечего 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, exe-cute-er сказал:

Ванговать я начал

В 2019 году. Когда мне доказывал в этой самом теме и чуть не криками "да ты ничего не понимаешь, не разбираешься в индустрии, не могут они так долго игру делать", что игра выйдет в середине или конце 2021 года. И там тоже оставляя себе некое поле для маневра, насколько я помню, добавляя нечто типа "хотя бы финансового года". 
Вообще хотел 31 декабря напомнить, но и тут мимо пройти было бы грешно. =))

1 час назад, Первенец сказал:

Может получиться как в ДАИ, локация большая а делать нечего 

Да делать там было что, но это было слишком однотипно и скучно по большей части.

На самом деле ДАИ была бы лично для меня не так плоха, если бы не слишком большое количество этого "деланья", которое заключалось в закрытии сотни брешей, точек интересов и конечно если бы доп.квесты были более проработанными (а этого было очень мало). Дело конечно и в личном восприятии, я просто не могу так долго бегать и "медитировать" на красивые виды, мне больше нравится делать нечто интересное и в перерывах смотреть на виды. Если есть пещера - хочу некое интересное (!!!) задание связанное с ней, есть замок - извольте и его с чем-то связать... Как-то так вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Gоблин сказал:

В 2019 году. Когда мне доказывал в этой самом теме и чуть не криками "да ты ничего не понимаешь, не разбираешься в индустрии, не могут они так долго игру делать", что игра выйдет в середине или конце 2021 года. И там тоже оставляя себе некое поле для маневра, насколько я помню, добавляя нечто типа "хотя бы финансового года". 
Вообще хотел 31 декабря напомнить, но и тут мимо пройти было бы грешно. =))

1. Я говорил не про индустрию, а трактовку информации из отчёта. Ибо написано там было одно, а интерпретировали это фактологически неверно, включая тебя, раз уж вспоминаешь об этом.

2. Это не пространства для маневра, а крайняя дата вилки, озвученной в официальном отчёте компании перед инвесторами. Конечно, логичнее выпускать игру уровня ДА в преддверии рождественских праздников. Соответственно, весна следующего года - крайняя дата выпуска, если они хотят соблюсти взятые на себя обязательства.

3. Ты сейчас в очередной раз продемонстрировал свое невежество и неумение вести диалог. К тому же, для "красного словца", прибег к откровенной лжи и передергиваниям фактом. Красноречиво тебя характеризует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Gоблин сказал:

если бы доп.квесты были более проработанными (а этого было очень мало).

В ДАИ БЫЛИ ПОБОЧНЫЕ КВЕСТЫ?!

Разрывов можно было бы, конечно, на 1-2 меньше в каждой локации, но они давали довольно часто интересные бои с учетом ландшафта. А побочные квесты там такие чаще всего, что можно сказать, что их там и не было. Не думаю, что люди вынесут еще одну такую игру. Я бы схавал, я знаю. Но лучшининада.

1 час назад, Gоблин сказал:

я просто не могу так долго бегать и "медитировать" на красивые виды

Эх, не понимаете вы всей красоты Свистящих Пустошей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Acknowledged сказал:

В ДАИ БЫЛИ ПОБОЧНЫЕ КВЕСТЫ?!

Ну... Я знаю что польстил им, назвав так, но привычка. =))

4 минуты назад, Acknowledged сказал:

Разрывов можно было бы, конечно, на 1-2 меньше

А лучше на половину, но разместив каждый в самом интересном месте и сделав каждый бой прям реально уникальным и проработанным. Вот чего-то такого я бы хотел в ДА4, не считая конечно квестов, спутников, сюжета... и всего того, что раньше, когда-то, умела БВ.

4 минуты назад, Acknowledged сказал:

Эх, не понимаете вы всей красоты Свистящих Пустошей..

Я и Скайрима в этом плане никогда не понимал)
Зато отлично понимал ДАО, где в каждом таком месте был интересный сюжет и диалоги, типа Редклиффа, Орзаммара и др. Ну вот так мне больше нравится, когда есть прекрасное обрамление к не менее прекрасному содержанию, а не одно вместо другого. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

квестов, спутников, сюжета

Все это есть и в ДАИ. Другое дело, что разбавлено большим количеством воды. 

Остается надеяться, что слова о сингл-направленности были правдой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Все это есть и в ДАИ. Другое дело, что разбавлено большим количеством воды. 

Ну... Вот примерно и я об этом, но ещё с оглядкой на всякие Антемы, которые не вписывались в мою систему ценностей совершенно. В данный момент не могу точно для себя сказать, верю ли я после Андромеды и Антема, что БВ могут, просто жду результатов, смотрю новости. Ресурсы у них есть, это я отлично понимаю, но вот как разработчики ими воспользуются и что смогут - пока это вопрос (для меня).

10 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Остается надеяться, что слова о сингл-направленности были правдой.

Да-да, верно, тоже интересно. Ну и как они собрались это всё реализовать заодно, это особенно важно. Активности, которые я выше упоминал... Надеюсь такого будет поменьше, вместо этого пусть делают реальные ветки квестов, тонну диалогов и кат-сцен, всякое-такое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin
20 минут назад, Gоблин сказал:

Ресурсы у них есть, это я отлично понимаю, но вот как разработчики ими воспользуются и что смогут - пока это вопрос (для меня).

Те самые пресловутые ресурсы, которых якобы хватает на тонны вариативного контента в опенворлде, особенно под интеракции нескольких рас? Ресурсы не безграничны, особенно когда речь заходит о сингле в компании ЕА, и когда ты студия, которая стреляет через раз и то с оговорками, и уж подавно когда у проекта перезапуски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Merrin сказал:

Те самые пресловутые ресурсы, которых якобы хватает на тонны вариативного контента в опенворлде, особенно под интеракции нескольких рас? Ресурсы не безграничны, особенно когда речь заходит о сингле в компании ЕА

Так ослик ИА же нам говорит, что хочет больше золота синглов и вот это всё. =)
Подарили опять же мокап-студию Биварам, что я тоже не списываю со счетов.

4 минуты назад, Merrin сказал:

и когда ты студия, которая стреляет через раз и то с оговорками, и уж подавно когда у проекта перезапуски.

Потому-то и сказал, что не то чтобы сильно верю, скорее ожидаю результата работы. А ведь я одним из первых предупреждал людей на форуме что об Андромеде, что об Антеме чуть не с самого анонса обоих этих игр. Но ведь интересно, дошло ли хотя бы на третий раз до Био, что не так, смогли ли наконец в движок и т.п. Лучше убедиться, чем просто говорить "потому что я так думаю и уверен".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin
4 минуты назад, Gоблин сказал:

Так ослик ИА же нам говорит, что хочет больше золота синглов и вот это всё. =)

Судя по тому, как продюсеры еа просят покупку синглов, будто милостыню на паперти, это заметно.

 

7 минут назад, Gоблин сказал:

Подарили опять же мокап-студию Биварам, что я тоже не списываю со счетов.

Ну камон, у ЕА тоже есть своя студия мокапа, одна из самых крупных в Канаде. Та самая, где должность ведущего лицевого аниматора получает косплеерша с нулевым опытом работы в трипл эй, если не в игровой индустрии вообще. Это к теме о содержании студий. Я правда сомневаюсь, что электроники теперь будут экономить на качестве, потому что с МЕА это больно аукнулось, а на количестве вполне. Свою студию био может и юзать-то будут на финальных этапах, где всегда надо что-то доделывать и переделывать, и звонить издателю, чтобы тебе снова подогнали тех здание, где в этот момент может идти запись другого проекта, уже не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...