Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

211 пользователь проголосовал

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      70
    • Приобрету на релизе
      23
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      23
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      23
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      15
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      25
    • Не куплю в любом случае
      32


Рекомендуемые сообщения

По моему мнению, в ДАИ плохой (точнее, недописанный) персонаж - Вивьен (хотя даже она лучше буквально всех персонажей в Хогвартс Легаси).

У нее большой потенциал, но не хватило чего-то, чтобы прям вот дожать. Чтобы люди ее искренне ненавидели или боготворили. Примерно тот же эффект от персонажей МЕА. Они вроде прописаны прям тщательно, хорошо, но я эмоций не ощущаю. Есть симпатии, антипатии. Но нет эмоций сильных. 

Рейес не мой фаворит, но он запомнился вот. И именно этого автора взяли в команду ДА, что примечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Heaven's Secret сказал:

И именно этого автора взяли в команду ДА, что примечательно.

Уже не в биовар работает к сожалению

image.png.e5727103089d64a5b2786b56494df6a5.png

  • Like 1
  • Sad 1
  • Bgg 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Heaven's Secret сказал:

Я бы сказала, что Сера  не плоха как персонаж, а вот характер с другой стороны... Это, конечно, что-то. Ну то есть я буквально знаю людей, которые искреннейше ее ненавидят, и при этом знаю тех, кто от нее кайфует. Тут как будто нет полутонов в том, как люди разделились. Мой ирл друг мне все уши ею в те годы прожужжал. 

Сэра хоть эмоции вызывает, уже плюс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tanatos сказал:

Сэра хоть эмоции вызывает, уже плюс)

Я об этом всегда говорила. В целом об искусстве.

Если произведение (картина/игра/фильм/книга и тд) вызывают в вас эмоции, пусть даже самые негативные - то художник справился с задачей.

Нет ничего хуже пресности. Это пустота, не оставляющая никакого следа. 

Можно говорить о полутонах, о тонкостях, о сложности того или иного произведения, но оно само, в первую очередь, должно хоть как-то людей задевать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Heaven's Secret сказал:

моему мнению, в ДАИ плохой (точнее, недописанный) персонаж - Вивьен (хотя даже она лучше буквально всех персонажей в Хогвартс Легаси).

По-моему ей не хватает засранства,т е как человек который привык к роскоши и элементарному комфорту она слишком обычная,ЖБ постоянно в таверне, Касс тренируется,Блек в конюшнях, так или иначе все персонажи чем-то, где-то заняты а она просто стоит и ждёт когда я как перфекционист прийду чтобы выполнить и её ЛК для галочки,мало диалогов со всеми больше взаимодействия чем с ней 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Tanatos сказал:

Сэра хоть эмоции вызывает, уже плюс)

Какую-то жалость, ощущение кринжа и здоровое недоумение.

:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Какую-то жалость, ощущение кринжа и здоровое недоумение.

:react_bgg:

Тоже считаешь что палаты нужно на ключ запирать?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Последователь Зазикеля сказал:

Тоже считаешь что палаты нужно на ключ запирать?:)

Или иметь большой запас таблеток и уколов, которые в обычных аптечках явно не водятся.

:truegos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Или иметь большой запас таблеток и уколов, которые в обычных аптечках явно не водятся.

:truegos:

Где же на всех то набрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Heaven's Secret сказал:

Я об этом всегда говорила. В целом об искусстве.

Если произведение (картина/игра/фильм/книга и тд) вызывают в вас эмоции, пусть даже самые негативные - то художник справился с задачей.

Нет ничего хуже пресности. Это пустота, не оставляющая никакого следа. 

Можно говорить о полутонах, о тонкостях, о сложности того или иного произведения, но оно само, в первую очередь, должно хоть как-то людей задевать

Вызвать негативные эмоции не трудно, особенно в аудиовизуальном искусстве. Задача "вызвать хоть какие эмоции, лишь бы была реакция и не важно какая" довольно проста - делай так, как никому не нравится, и получишь тонну негатива, ЗАТО ТЫ ВЫЗВАЛ ЭМОЦИИ, ИСКУССТВО! Подобным оправдывались, например, авторы Игоря Престолова в последних сезонах.

Вызывает эмоции, правда?  

stock-vector-shit-cartoon-icon-vector-design-flat-illustration-excrement-and-smell-isolated-on-white-2055637883.jpg

Hide  

Другое дело - вызвать эмоции сложные, противоречивые. Навалить кринжа может каждый - не делает из него великого автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Acknowledged сказал:

Другое дело - вызвать эмоции сложные, противоречивые. 

Это правда.

Как правда и то, что тонкости и усложнения - ничто, если в эмоциональном багаже там пусто.

Смешай в супец все, что есть на кухне. Добавь в чай сахар, соль и масло, и 1001 настой из трав. 

3aef96e2-f63a-416e-bef2-d1fec66c95bf.png.ca8b338604159b2b672ff643378542e8.png

 

Как ты ни усложняй, там должно быть ядро, да хоть то же говно. Говно оно и есть говно. А ты поди вплети его в произведение так, чтобы вызывать бурю в душе. 

Самые мощные произведения способны повлиять на мировоззрение или даже оставить шрамы. А поп арт - он и в Африке фастфуд. Но это уже тема другая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Acknowledged сказал:

Вызвать негативные эмоции не трудно, особенно в аудиовизуальном искусстве. Задача "вызвать хоть какие эмоции, лишь бы была реакция и не важно какая" довольно проста - делай так, как никому не нравится, и получишь тонну негатива, ЗАТО ТЫ ВЫЗВАЛ ЭМОЦИИ, ИСКУССТВО! Подобным оправдывались, например, авторы Игоря Престолова в последних сезонах.

Вызывает эмоции, правда?

stock-vector-shit-cartoon-icon-vector-design-flat-illustration-excrement-and-smell-isolated-on-white-2055637883.jpg

Hide

Другое дело - вызвать эмоции сложные, противоречивые. Навалить кринжа может каждый - не делает из него великого автора.

Подменяешь понятия.

1 час назад, Цэнариус сказал:

эмм.. а как получить такие кинематографичные диалоги? Ни одного такого не помню :_-(

Никак, это мод скорее всего. Так-то те диалоги обычно просто фоном идут, как бантеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
32 минуты назад, Tanatos сказал:

Подменяешь понятия.

Никак, это мод скорее всего. Так-то те диалоги обычно просто фоном идут, как бантеры.

Думаю, я не углубила мысль в первом посте, что вызвало недопонимание.

Сложности и грани могут добавить весу произведению.
Но суть в том, что есть такие штуки, как изящество и простота, а много — не значит «лучше».
 

Правда в том, что хорошие произведения могут быть просты и изящны, точно метя в струны человеческой души.

Но хорошее произведение не может быть пресным.
 

Слишком много как художник я видела, как новички ударяются в излишнюю детализацию, забывая об «общей» картине. Даже в современных играх с разожравшимися бюджетами и графикой о максимальной детализации травинок на лугу, или в псевдо-артхаусе, где одна мысль «философичнее» другой, вдруг обнаруживаешь, что не можешь найти в себе причины продолжить путешествие.

Надеюсь мысль всем я развернула.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Думаю, я не углубила мысль в первом посте, что вызвало недопонимание.

Сложности и грани могут добавить весу произведению.
Но суть в том, что есть такие штуки, как изящество и простота, а много — не всегда значит «лучше».
 

Правда в том, что хорошие произведения могут быть просты и изящны, точно метя в струны человеческой души.

Но хорошее произведение не может быть пресным.

Тут просто стоит отдельно отметить, что пример финала престолов или там говнофильмы по ЗВ от Диснея - это примеры плохих произведений, а не хороших. И речь уже не об эмоциях вовсе, и даже не о пресности, а об общем качестве.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Tanatos сказал:

Тут просто стоит отдельно отметить, что пример финала престолов или там говнофильмы по ЗВ от Диснея - это примеры плохих произведений, а не хороших. И речь уже не об эмоциях вовсе, и даже не о пресности, а об общем качестве.

Я отвечал на тезис

5 часов назад, Heaven's Secret сказал:

Если произведение (картина/игра/фильм/книга и тд) вызывают в вас эмоции, пусть даже самые негативные - то художник справился с задачей.

Это не правда. Именно таким аргументом Dumb&Dumber оправдывали свою работу "фанаты блюются - значит мы выполнили свою работу по вызову эмоций". Если что-то вызывает негативные эмоции, зато не пресное, это не делает что-то хорошим. Больше мне нечего сказать. Контекстом тут кстати Сэра идёт как персонаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Acknowledged сказал:

Я отвечал на тезис

Это не правда. Именно таким аргументом Dumb&Dumber оправдывали свою работу "фанаты блюются - значит мы выполнили свою работу по вызову эмоций". Если что-то вызывает негативные эмоции, зато не пресное, это не делает что-то хорошим. Больше мне нечего сказать. Контекстом тут кстати Сэра идёт как персонаж.

Так оправдываться можно как угодно, упомянутый финал престолов лучше ни от каких оправданий не стал, именно как произведение в основе своей, ну точнее, завершение этого произведения.
А если говорить про того или иного персонажа, нравится он всем и каждому и не обязан. Плохим же он будет, если в его личности совсем не за что уцепится, или, что совсем печально, он вообще никак не прописан дальше какого-то шаблона, набора характеристик. Сэра еще как может бесить, и всё же по итогу, имхо, худо-бедно, но прописана. Ещё хорошо тут ее дополняет вся эта тема с "Рыжей Дженни", что аж с DAO тянется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
38 минут назад, Acknowledged сказал:

Я отвечал на тезис

Это не правда. Именно таким аргументом Dumb&Dumber оправдывали свою работу "фанаты блюются - значит мы выполнили свою работу по вызову эмоций". Если что-то вызывает негативные эмоции, зато не пресное, это не делает что-то хорошим. Больше мне нечего сказать. Контекстом тут кстати Сэра идёт как персонаж.

И я развернула мысль далее, хотя в первом же сообщении, как ты сам заметил, она проистекала из обсуждения Серы и негативной реакции на неё, реакция, которая быть может и делает ее плохим/чокнутым «человеком» в глазах конкретного игрока, но не плохим персонажем. В противовес ставились персонажи МЕА, тщательно прописанные, но не вызвавшие отклика.

Мысль более комплексная, и обсуждалась первостепенная важность этой грани в искусстве в целом. Омлет без яйца — не омлет. Это не значит, что техника приготовления не важна, это просто факт. Ты не справился как автор, если то, что ты сотворил, прошло мимо людей.


В том посте это было ниже

5 часов назад, Heaven's Secret сказал:

Можно говорить о полутонах, о тонкостях, о сложности того или иного произведения, но оно само, в первую очередь, должно хоть как-то людей задевать

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
30 минут назад, Heaven's Secret сказал:

И я развернула мысль далее, хотя в первом же сообщении, как ты сам заметил, она проистекала из обсуждения Серы и негативной реакции на неё, реакция, которая быть может и делает ее плохим/чокнутым «человеком» в глазах конкретного игрока, но не плохим персонажем. 

Плохо прописанные персонажи тоже могут вызывать негативные эмоции. Имхо, если говорить о Сэре, то ей просто истерику выкрутили на максимум и от этого она стала вызывать раздражение.

Изменено пользователем _Wander_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Цэнариус сказал:

эмм.. а как получить такие кинематографичные диалоги? Ни одного такого не помню :_-(

4 часа назад, Tanatos сказал:

Никак, это мод скорее всего. Так-то те диалоги обычно просто фоном идут, как бантеры.

Никак, вроде бы автор с помощью тулсета сценки создавала, а потом в игре записывала. Но можно зайти на канал и посмотреть их все, вплоть до "Охоты на ведьм".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2 минуты назад, _Wander_ сказал:

Плохо прописанные персонажи тоже могут вызывать негативные эмоции.

Как Вивьен, да. Но каков градус вовлечённости?

Навалить какаху, как правильно заметили, может каждый. Ты поморщишься, но пойдёшь дальше, забыв.
 

Сколько раз вы встречали негатив в сторону Серы, именно как следствие ее характера, а сколько раз вообще хоть вспоминалась Вивьен не в контексте обсуждения ее как слабого персонажа? А Блэкволл? Выписанный детально персонаж.

Промах автора Вивьен на мой взгляд как раз в том, что ее «не дожали», не доделали. 
 

Повторюсь об эмоциональной составляющей, это просто база:

«Омлет без яйца — не омлет. Это не значит, что техника приготовления не важна, это просто факт. Ты не справился как автор, если то, что ты сотворил, прошло мимо людей»

 

И я не могу сказать подобного о Сэре ни по части техники «приготовления» ни по части эмоциональной вовлеченности. Все винтики совпали, все слаженно работает,   Ничто не выпадает из образа и не торчит кривыми нитками, не считая лицемерия/глупости (выбирайте сами). Но спустя годы все помнят Серу и свой кринж/негатив/хейт/любовь к ней. Не могу сказать, что она входит в список лучших персонажей, нет. Но в список запоминающихся — точно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой непрофессиональный взгляд проблема DAI не в прописывание персонажей, а в том как они представлены и как их игроку показывают. Если мне память не изменят, то игрока ведут на знакомство с Сэрой почти как с элитным шпионом, который помогает простому народу, а потом там Сэра. Не настроили эмоциональное состояние игрока на правильный лад.

Но это же вообще проблема DAI, что игра вообще себя очень плохо показывает игроку. Как будто разработчики начитались в интернете, что игра не должна вести игра за ручку и решили, что это отличная идея. Ну и получили отзывы, что игра гриндить заставляет как и не вовлекли игрока в игру. Насколько мне известно многим людям важно не как оно в реальности, а первое впечатление. Игра или её часть может быть какой угодной, но если человек решил, что оно другое, то оно так и будет считать. А ведь еще он может начать играть неправильно и конечно будет недоволен.

И как я понимаю, если в книгах, кино, сериалах мы персонажа, которого считаем плохим так и так вынуждены будет распробовать, если не бросим чтение или просмотр, то в игре мы просто брать его с собой не будем и еще больше укрепимся в своих мыслях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Gil-galad сказал:

И как я понимаю, если в книгах, кино, сериалах мы персонажа, которого считаем плохим так и так вынуждены будет распробовать, если не бросим чтение или просмотр, то в игре мы просто брать его с собой не будем и еще больше укрепимся в своих мыслях.

С Сэрой на мой взгляд несколько иной случай. При попытке узнать её лучше игрок натыкается на грубости. И только из-за того, что Инквизитор может быть эльфом, магом и т.д. И подобное происходит не один раз, а чуть ли не через каждый диалог с ней. Других эмоций она не демонстрирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чистила папку с ДА, чет до слез х)

Показать контент  

s6XnqPxITA4.png.902cf4ac65e1d887d3627d2ef7afabe8.png.c3993e5f47cec7a40253e240092efbc0.png

1aea2f33cc61.thumb.jpg.28ada287076523dd2708aa557064d978.jpg

Dragon-Age-Inquisition-Dragon-Age-gifki-ebany-pizdets-1766147.gif.d5528228242fc5c200237a5bd8917e6d.gif.5082cf07543acf43a12d48d0b33cb74d.gif

tumblr_pjle9aYMNf1um30mg_540.png.4f33d9250303aa7e1ae23de6dde8c2ff.png

705285287_red-dragon-and-nude-bather-kaylee-mason.jpg.5e59255fb9092205b591d41c3f6a70e2.jpg

2000760579_-coub-VR---2988237.jpeg.7c882d051de88a9c3e3878b41134c9b8.jpeg.d26fde696c3128c6dd9a576581139ae8.jpeg

Hide  
Где-то в недрах была нужная тема, но мне лень))
  • Like 1
  • Haha 1
  • Egg 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вах, какой хороший рассказ "Удача в садах" от Фекетекути. Написан живенько, но мало. Спорим, один из спутников будет из фракции Повелители Фортуны? Вполне возможно даже главный герой рассказа (или он - это она? я так не поняла, какого пола)

Там ключевое было про "орлейскую маску". Лол, будет забавно, если это он/а

Показать контент  

440f6743-f22d-456c-af3c-915471eeaf2b.thumb.png.00ca09a7d57b46a6f296ceae282fbe46.png

Hide  

И ребята, уже 5 рассказ с ужастиком! 

Мутанты, мутанты, мутанты!

Я ведь правильно догадываюсь, к этому как-то причастна Гиланнайн? Но как спящему(?) эванурису удалось это провернуть? Или ее последователи постарались? Встречали же мы древних эльфов в храме Митал.

И я вам зуб даю, мы встретим этого монстра Цекоракса. Слишком жирный он, чтобы просто так сгинуть. И квест нам наверняка Дориан предоставит (Фекетути очень естественно Дориана прописала, кстати).

У меня натурально мурахи по коже от Цекоракса, жуть! И опять вырванные глаза и оторванные головы, трупы птиц...

Что же он такое?

Дориан сказал:

Показать контент  

"Древняя разновидность демона? Или ужасающее творение магистра?

Недавно я выпивал с одной южной некроманткой. После пятой чарки она поведала о "творениях за завесой", которые не демоны и не духи. Может зря я решил, что это пьяный бред"

Hide  

Так все-таки Гиланнайн? Коул сказал (как я подозреваю об эванурисах или выживших древних эльфах) "они спят под завесой зеркал, и чтобы их разбудить..."

Но может Гиланнайн пробудилась? И еще была же теория (раньше казалась бредом, но сейчас...), что Сера - это Андруил. Что если этот "бред" - правда, что если и Гиланнайн нашла некий путь частично вернуться?

Быстрей бы уже до кодекса ДАИ добраться, 8 лет прошло с последнего запуска, я нифига не помню уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То ощущение, когда Хейвен работает лучше и с куда большим энтузиазмом, чем пиарщики Биовар.

:happygos:

  • Like 1
  • Haha 6
  • Happy doshik 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...