Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Ligade сказал:

Трансгендера не хватает. Или только Мейварис будет отдуваться?

Лич, и одна женщина будет не женщиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, White_Male сказал:

Лич, и одна женщина будет не женщиной.

А почему это сразу транженщина должна быть, уже ведь есть Мейварис, Крэм же убиваемый, а значит нужен гарантированный транс мужик:react_yazabilakakeyozovutietovsechtovamnadoznatoprorabotkepersonaja:

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ligade сказал:

А почему это сразу транженщина должна быть, уже ведь есть Мейварис, Крэм же убиваемый, а значит нужен гарантированный транс мужик:react_yazabilakakeyozovutietovsechtovamnadoznatoprorabotkepersonaja:

Потому что трансмужик будет не интересен аудитории что играет за женщину героя и романсит мужиков.

Вот смотри как в ДАИ филейные части Каллена рекламировали с Быком и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут получше видно.

Показать контент  

Screenshot_159.thumb.png.e4d548719b7297c403ff80e0a2e17b8e.png

Hide  

Один черный парень, один парень Ворон (эльф? фигура вроде мужская, но некрупная), один кунари без рогов (как Стэн)? 

Из девушек одна с дробовиком(?)/арбалетом, одна кунарийка и та длинноволосая девчуля со шпагой (может из Повелителей Фортуны). Гномок не вижу.

И зомби в маске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

И зомби в маске.

Фейн, кек. Интересно как он сюда-то проник.

:react_elhant:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, Gоблин сказал:

Вы кстати порадоваться не забудьте:

Игроки могут взять с собой двух компаньонов (аналогично Mass Effect).

:curgos:

Об этом вроде уже была информация. По крайней мере, я успела свыкнуться с мыслью, что новая DA по геймплею будет дальней родственницей ME. 

Хотя информация про “веселые и динамичные мгновенные бои” по-прежнему вгоняет в тоску(

Изменено пользователем Rinhen
пунктуационная паранойя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, White_Male сказал:

Кого романсить то? 1 будет трупом-личем.

6 осталось.

Осталось 7, ничего ты не понимаешь.

Но если трупом будет стражник из Down among the dead, то да - 6 (этого мы шипперим с морталитаси Мирной).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Rinhen сказал:

Об этом вроде уже была информация. По крайней мере я успела свыкнуться с мыслью, что новая DA по геймплею будет дальней родственницей ME. 

Хотя информация про “веселые и динамичные мгновенные бои” по-прежнему вгоняет в тоску(

Инсайд был, а теперь уже факт. С чем всех и поздравляю... Меньше бантеров, меньше балансировки классами в пати, меньше возможностей пообщаться в каком-нибудь квесте. Идеально для партийки. Могли бы и одно место сделать, чо уж там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На данный момент, когда мы не знаем ничего, это действительно первое мрачное пятно. В МЕ - 2 напарника нормально ощущались, но как в ДА я не представляю. Итак тяжело выбрать всегда было кого в пати взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Меньше бантеров

меньше возможностей пообщаться в каком-нибудь квесте

Ну если они планируют сделать упор на спутников (что было бы логично - использовать свои сильные стороны), то недостатка в диалогах и прочих взаимодействиях быть не должно. Так что рано паниковать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Heaven's Secret сказал:

На данный момент, когда мы не знаем ничего, это действительно первое мрачное пятно. В МЕ - 2 напарника нормально ощущались, но как в ДА я не представляю. Итак тяжело выбрать всегда было кого в пати взять.

Ну и лично я ещё с ДАО помню как было весело, когда в пати болтали аж трое сразу. В ДА2 так это вообще довольно часто встречалось...

В общем игра ещё не вышла, а я уже обиделся.

:react_evilgay:

1 минуту назад, Rinhen сказал:

Ну если они планируют сделать упор на спутников (что было бы логично - использовать свои сильные стороны), то недостатка в диалогах и прочих взаимодействиях быть не должно. Так что рано паниковать 

Математика. Какой бы ни был упор, но три больше двух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Heaven's Secret сказал:

когда мы не знаем ничего

Как же не знаем? Название, вон, теперь знаем😁 Не зря почти 10 лет ждали! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по арту, среди спутников самые крупные - женщины?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Русалка сказал:

Судя по арту, среди спутников самые крупные - женщины?))

Не крупные, а бодипозитивные!

:curgos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА тяжело выбрать? А в МЕ2 не тяжело было выбирать? -_-

Судя по инфе про "колесо скилов", эти компаньоны и будут на уровне МЕ.

Только что, Rinhen сказал:

Ну если они планируют сделать упор на спутников (что было бы логично - использовать свои сильные стороны), то недостатка в диалогах и прочих взаимодействиях быть не должно. Так что рано паниковать 

Отсутствие 3го компаньона и есть недостаток во взаимодействии. У нас были и бантеры на троих, и в принципе услышать больше бантеров проще, когда их больше. В ДАИ бантеры суммарно длятся больше 5 часов и то все не послушаешь, наверное, даже с учетом 3 мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Не крупные, а бодипозитивные!

:curgos:

Я именно про мощь)) рост, стать и все такое))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Acknowledged сказал:

Отсутствие 3го компаньона и есть недостаток во взаимодействии

С этим не поспоришь. Но что есть, то есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Acknowledged сказал:

Отсутствие 3го компаньона и есть недостаток во взаимодействии. У нас были и бантеры на троих, и в принципе услышать больше бантеров проще, когда их больше. В ДАИ бантеры суммарно длятся больше 5 часов и то все не послушаешь, наверное, даже с учетом 3 мест.

Согласен. А ещё я всё еще не могу понять как собирать полноценную пати, которая не будет выгребать, если нас всего трое. Т.е. каждый должен занять какую-то роль - пати из пары-тройки дд без хила и танка? И прочие варианты... 

1 минуту назад, Русалка сказал:

Я именно про мощь)) рост, стать и все такое))

Увидим какая там стать не на арте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Rinhen сказал:

Ну если они планируют сделать упор на спутников (что было бы логично - использовать свои сильные стороны), то недостатка в диалогах и прочих взаимодействиях быть не должно. Так что рано паниковать 

Вообще, что всегда меня притягивало в БВ - ты действительно никогда не чувствуешь себя одиноким в этом путешествии. Спутники не карикатурны, они живые, и приключения словно переживаешь вместе с ними. Очень детально это проработано и такое встретить сложно.

Но прям жаль, на миссиях интересно послушать их мнение.

Не знаю, посмотрим. В ДАО тоже только 2 спутника считай бантеры вели впрочем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что субтитры на русском все же не ошибка, я не успею выучить инглиш на нормальном уровне, а гугл перевод это боль.

 

4 минуты назад, Gоблин сказал:

роль

Может не будет четких ролей? Ну там, танк с самохилом и т.д., выкрутятся как-то. Но обидно, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Acknowledged сказал:

В ДАИ бантеры суммарно длятся больше 5 часов и то все не послушаешь, наверное, даже с учетом 3 мест.

Может количество часов и не уменьшится? Если на каждого спутника определенное количество текста так и останется.

Вот только теперь придется менять спутников как перчатки. 

Особенно тяжело, ведь хочется всегда в пати своего ЛИ иметь, чтобы лучше узнать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, хетсаан сказал:

Может не будет четких ролей? Ну там, танк с самохилом и т.д., выкрутятся как-то. Но обидно, да.

Тогда это будет ещё смешнее. Но такая мысль и меня посещала. Фактически это будет значить, что от рпг в игре осталось ещё меньше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, Gоблин сказал:

Согласен. А ещё я всё еще не могу понять как собирать полноценную пати, которая не будет выгребать, если нас всего трое. Т.е. каждый должен занять какую-то роль - пати из пары-тройки дд без хила и танка? И прочие варианты... 

У меня опасения, что сделают что-то похожее на Андромеду, уберут чёткое деление на классы и начнут лепить гибридов.

Изменено пользователем _Wander_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, _Wander_ сказал:

У меня опасения, что сделают что-то похожее на андромеду, уберут чёткое деление на классы и начнут лепить гибридов

Не знаю как насчет Андромеды, но в целом уже сейчас понятно, что дело идёт к унификации игр, чтоб было проще разрабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нарезка наиболее интересных кусков из того интервью:

Цитата

BioWare confirmed that The Veilguard will feature seven playable party members, and that it will feature “fun and fluid, moment-to-moment combat” while continuing to center strategy via the unique powers of each companion.

 

Цитата

You’ll unite this team of unforgettable heroes as you take on a terrifying new threat unleashed on the world. Naturally, the Dread Wolf still has an important part in this tale, but you and your companions – not your enemies – are the heart of this new experience.

 

Цитата

“The biggest clue I can share is that you and your companions – that make up The Veilguard – are central to taking down a new evil threat unleashed upon Thedas. It might not just be Solas.”

 

Цитата

We’ve tapped into Dragon Age’s deep lore and explored its most iconic factions to bring each of the seven companions and their stories to life,”

 

Цитата

“As you accompany your companions to unravel their backstory and earn their loyalty and friendship, you’ll visit more regions of Thedas across a deeper variety of biomes than any Dragon Age before it.”

(т.е. больше двух :D)

Цитата

McKay mostly sidesteps questions of how Inquisition’s characters might fit into The Veilguard’s story, though he does confirm that it will once again feature an original protagonist similar to The Warden, Hawke, and The Inquisitor

 

Цитата

The previous games, characters and events aren’t the anchor of Dragon Age: The Veilguard it’s about your adventure with a brand new cast of companions that you must rally to fight against a powerful force.”

 

Цитата

“I don’t want to get too deep into spoiler territory but I can say that the Dread Wolf is not the only god players need to be worried about.”

 

Цитата

Each companion brings unique powers and abilities that have a direct impact on how you choose to take down the enemies

 

Цитата

“To add another layer to that strategic element, we’re introducing a new ability wheel where you can pause the action and set up your next move – whether it’s your companions’ abilities or your own.

 

Судя по прочитанному, вероятно деления на танков\саппортов\дд не будет, а будут только дд с саппорт абилками, что в принципе не плохо. И скорее всего компаньоны будут более уникальны, как было в ДА2, что с учетом предыдущего пункта может быть интересным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...