Налия 11 706 15 марта, 2013 (изменено) Таверна отныне перестроена в приличный дискуссионный клуб, где будут обсуждаться новости по ДА4 и вестись беседы на серьёзные темы вроде политической обстановки в Тедасе. сайт игры Напоминание: Флудилок больше нет, а это значит, что флуд и прочие нарушения будут наказываться соответствующим образом. Дебаты (спор ради спора), беспредметный флуд, темы не касающейся вселенной Dragon Age запрещены. Итак! Информации пока по игре немного, однако есть прекрасный тизер трейлера греющий душу любого фаната DA. Скрытый текст Изменено 29 декабря, 2018 пользователем Лелька 110 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
White_Male 3 938 6 июня 2 минуты назад, Ligade сказал: Трансгендера не хватает. Или только Мейварис будет отдуваться? Лич, и одна женщина будет не женщиной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligade 5 029 6 июня (изменено) 5 минут назад, White_Male сказал: Лич, и одна женщина будет не женщиной. А почему это сразу транженщина должна быть, уже ведь есть Мейварис, Крэм же убиваемый, а значит нужен гарантированный транс мужик Изменено 6 июня пользователем Ligade Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
White_Male 3 938 6 июня 1 минуту назад, Ligade сказал: А почему это сразу транженщина должна быть, уже ведь есть Мейварис, Крэм же убиваемый, а значит нужен гарантированный транс мужик Потому что трансмужик будет не интересен аудитории что играет за женщину героя и романсит мужиков. Вот смотри как в ДАИ филейные части Каллена рекламировали с Быком и т.д Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 16 396 6 июня Вот тут получше видно. Показать контент Hide Один черный парень, один парень Ворон (эльф? фигура вроде мужская, но некрупная), один кунари без рогов (как Стэн)? Из девушек одна с дробовиком(?)/арбалетом, одна кунарийка и та длинноволосая девчуля со шпагой (может из Повелителей Фортуны). Гномок не вижу. И зомби в маске. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 13 078 6 июня 2 минуты назад, Heaven's Secret сказал: И зомби в маске. Фейн, кек. Интересно как он сюда-то проник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinhen 433 6 июня (изменено) 27 минут назад, Gоблин сказал: Вы кстати порадоваться не забудьте: Игроки могут взять с собой двух компаньонов (аналогично Mass Effect). Об этом вроде уже была информация. По крайней мере, я успела свыкнуться с мыслью, что новая DA по геймплею будет дальней родственницей ME. Хотя информация про “веселые и динамичные мгновенные бои” по-прежнему вгоняет в тоску( Изменено 6 июня пользователем Rinhen пунктуационная паранойя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acknowledged 1 844 6 июня 1 час назад, White_Male сказал: Кого романсить то? 1 будет трупом-личем. 6 осталось. Осталось 7, ничего ты не понимаешь. Но если трупом будет стражник из Down among the dead, то да - 6 (этого мы шипперим с морталитаси Мирной). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 13 078 6 июня Только что, Rinhen сказал: Об этом вроде уже была информация. По крайней мере я успела свыкнуться с мыслью, что новая DA по геймплею будет дальней родственницей ME. Хотя информация про “веселые и динамичные мгновенные бои” по-прежнему вгоняет в тоску( Инсайд был, а теперь уже факт. С чем всех и поздравляю... Меньше бантеров, меньше балансировки классами в пати, меньше возможностей пообщаться в каком-нибудь квесте. Идеально для партийки. Могли бы и одно место сделать, чо уж там. 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 16 396 6 июня На данный момент, когда мы не знаем ничего, это действительно первое мрачное пятно. В МЕ - 2 напарника нормально ощущались, но как в ДА я не представляю. Итак тяжело выбрать всегда было кого в пати взять. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinhen 433 6 июня 1 минуту назад, Gоблин сказал: Меньше бантеров меньше возможностей пообщаться в каком-нибудь квесте Ну если они планируют сделать упор на спутников (что было бы логично - использовать свои сильные стороны), то недостатка в диалогах и прочих взаимодействиях быть не должно. Так что рано паниковать 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 13 078 6 июня Только что, Heaven's Secret сказал: На данный момент, когда мы не знаем ничего, это действительно первое мрачное пятно. В МЕ - 2 напарника нормально ощущались, но как в ДА я не представляю. Итак тяжело выбрать всегда было кого в пати взять. Ну и лично я ещё с ДАО помню как было весело, когда в пати болтали аж трое сразу. В ДА2 так это вообще довольно часто встречалось... В общем игра ещё не вышла, а я уже обиделся. 1 минуту назад, Rinhen сказал: Ну если они планируют сделать упор на спутников (что было бы логично - использовать свои сильные стороны), то недостатка в диалогах и прочих взаимодействиях быть не должно. Так что рано паниковать Математика. Какой бы ни был упор, но три больше двух. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinhen 433 6 июня 1 минуту назад, Heaven's Secret сказал: когда мы не знаем ничего Как же не знаем? Название, вон, теперь знаем😁 Не зря почти 10 лет ждали! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 299 6 июня Судя по арту, среди спутников самые крупные - женщины?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 13 078 6 июня Только что, Русалка сказал: Судя по арту, среди спутников самые крупные - женщины?)) Не крупные, а бодипозитивные! 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acknowledged 1 844 6 июня В ДА тяжело выбрать? А в МЕ2 не тяжело было выбирать? -_- Судя по инфе про "колесо скилов", эти компаньоны и будут на уровне МЕ. Только что, Rinhen сказал: Ну если они планируют сделать упор на спутников (что было бы логично - использовать свои сильные стороны), то недостатка в диалогах и прочих взаимодействиях быть не должно. Так что рано паниковать Отсутствие 3го компаньона и есть недостаток во взаимодействии. У нас были и бантеры на троих, и в принципе услышать больше бантеров проще, когда их больше. В ДАИ бантеры суммарно длятся больше 5 часов и то все не послушаешь, наверное, даже с учетом 3 мест. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 299 6 июня Только что, Gоблин сказал: Не крупные, а бодипозитивные! Я именно про мощь)) рост, стать и все такое)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinhen 433 6 июня 1 минуту назад, Acknowledged сказал: Отсутствие 3го компаньона и есть недостаток во взаимодействии С этим не поспоришь. Но что есть, то есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 13 078 6 июня Только что, Acknowledged сказал: Отсутствие 3го компаньона и есть недостаток во взаимодействии. У нас были и бантеры на троих, и в принципе услышать больше бантеров проще, когда их больше. В ДАИ бантеры суммарно длятся больше 5 часов и то все не послушаешь, наверное, даже с учетом 3 мест. Согласен. А ещё я всё еще не могу понять как собирать полноценную пати, которая не будет выгребать, если нас всего трое. Т.е. каждый должен занять какую-то роль - пати из пары-тройки дд без хила и танка? И прочие варианты... 1 минуту назад, Русалка сказал: Я именно про мощь)) рост, стать и все такое)) Увидим какая там стать не на арте) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 16 396 6 июня 1 минуту назад, Rinhen сказал: Ну если они планируют сделать упор на спутников (что было бы логично - использовать свои сильные стороны), то недостатка в диалогах и прочих взаимодействиях быть не должно. Так что рано паниковать Вообще, что всегда меня притягивало в БВ - ты действительно никогда не чувствуешь себя одиноким в этом путешествии. Спутники не карикатурны, они живые, и приключения словно переживаешь вместе с ними. Очень детально это проработано и такое встретить сложно. Но прям жаль, на миссиях интересно послушать их мнение. Не знаю, посмотрим. В ДАО тоже только 2 спутника считай бантеры вели впрочем. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хетсаан 476 6 июня Надеюсь, что субтитры на русском все же не ошибка, я не успею выучить инглиш на нормальном уровне, а гугл перевод это боль. 4 минуты назад, Gоблин сказал: роль Может не будет четких ролей? Ну там, танк с самохилом и т.д., выкрутятся как-то. Но обидно, да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 16 396 6 июня 5 минут назад, Acknowledged сказал: В ДАИ бантеры суммарно длятся больше 5 часов и то все не послушаешь, наверное, даже с учетом 3 мест. Может количество часов и не уменьшится? Если на каждого спутника определенное количество текста так и останется. Вот только теперь придется менять спутников как перчатки. Особенно тяжело, ведь хочется всегда в пати своего ЛИ иметь, чтобы лучше узнать его. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 13 078 6 июня 1 минуту назад, хетсаан сказал: Может не будет четких ролей? Ну там, танк с самохилом и т.д., выкрутятся как-то. Но обидно, да. Тогда это будет ещё смешнее. Но такая мысль и меня посещала. Фактически это будет значить, что от рпг в игре осталось ещё меньше) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Wander_ 321 6 июня (изменено) Только что, Gоблин сказал: Согласен. А ещё я всё еще не могу понять как собирать полноценную пати, которая не будет выгребать, если нас всего трое. Т.е. каждый должен занять какую-то роль - пати из пары-тройки дд без хила и танка? И прочие варианты... У меня опасения, что сделают что-то похожее на Андромеду, уберут чёткое деление на классы и начнут лепить гибридов. Изменено 6 июня пользователем _Wander_ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 13 078 6 июня Только что, _Wander_ сказал: У меня опасения, что сделают что-то похожее на андромеду, уберут чёткое деление на классы и начнут лепить гибридов Не знаю как насчет Андромеды, но в целом уже сейчас понятно, что дело идёт к унификации игр, чтоб было проще разрабатывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acknowledged 1 844 6 июня Нарезка наиболее интересных кусков из того интервью: Цитата BioWare confirmed that The Veilguard will feature seven playable party members, and that it will feature “fun and fluid, moment-to-moment combat” while continuing to center strategy via the unique powers of each companion. Цитата You’ll unite this team of unforgettable heroes as you take on a terrifying new threat unleashed on the world. Naturally, the Dread Wolf still has an important part in this tale, but you and your companions – not your enemies – are the heart of this new experience. Цитата “The biggest clue I can share is that you and your companions – that make up The Veilguard – are central to taking down a new evil threat unleashed upon Thedas. It might not just be Solas.” Цитата We’ve tapped into Dragon Age’s deep lore and explored its most iconic factions to bring each of the seven companions and their stories to life,” Цитата “As you accompany your companions to unravel their backstory and earn their loyalty and friendship, you’ll visit more regions of Thedas across a deeper variety of biomes than any Dragon Age before it.” (т.е. больше двух :D) Цитата McKay mostly sidesteps questions of how Inquisition’s characters might fit into The Veilguard’s story, though he does confirm that it will once again feature an original protagonist similar to The Warden, Hawke, and The Inquisitor Цитата “The previous games, characters and events aren’t the anchor of Dragon Age: The Veilguard it’s about your adventure with a brand new cast of companions that you must rally to fight against a powerful force.” Цитата “I don’t want to get too deep into spoiler territory but I can say that the Dread Wolf is not the only god players need to be worried about.” Цитата Each companion brings unique powers and abilities that have a direct impact on how you choose to take down the enemies Цитата “To add another layer to that strategic element, we’re introducing a new ability wheel where you can pause the action and set up your next move – whether it’s your companions’ abilities or your own. Судя по прочитанному, вероятно деления на танков\саппортов\дд не будет, а будут только дд с саппорт абилками, что в принципе не плохо. И скорее всего компаньоны будут более уникальны, как было в ДА2, что с учетом предыдущего пункта может быть интересным. 3 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты