Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

175 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      59
    • Приобрету на релизе
      23
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      18
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      21
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      13
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      22
    • Не куплю в любом случае
      19


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Mustard Seed сказал:

Предлагаю приготовиться к поеданию кактуса

А можно посмотреть на кактус с другой стороны.

В даве угроза стоит на весь мир, хтони, скверна, хер знает кто. И Рук по дизайну не 18 летний выходец из ДАО, а компетентный боец. А компетентные люди не будут як малолетки шпынять тех, кто готов ему помочь победить угрозу и при этом по сути являются связью с фракцией также. Из-за мелкого "мне не понравилось его лицо" Рук потеряет не только сопартийца, но и целую фракцию как союзника.

Да, отыгрыш ограничен. Но в условиях данной истории это ограничение оправдано.

Тем более говорилось, что сопартийцы могут уйти, но на время. Что также логично. Какой бы даун не был их командир, они также взрослые люди и понимают, что иногда во благо высшей цели нужно и потерпеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, cyare сказал:

Тем более говорилось, что сопартийцы могут уйти, но на время. Что также логично. Какой бы даун не был их командир, они также взрослые люди и понимают, что иногда во благо высшей цели нужно и потерпеть.

Тогда формально можно было сделать всё это без мелодраматических уходов, если они именно взрослые люди и понимают, что главное - дело, а не их личные чувства и отношение к поступкам героя. 

:sbean:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Тогда формально можно было сделать всё это без мелодраматических уходов

Ну а поскольку сами авторы применимо именно к спутникам писали про то, что мир без участия Рука не останавливается, и его товарищи будут жить своей жизнью, если их надолго предоставить самим себе, не вижу ни малейшей причины не поставить Рука-мудака на нож, устроить ему тёмную, если этот козлина вкрай попутает берега. Ибо какого хера мы должны уходить из-за этого мудилы ваще, а? Вместо Симс у нас будет этакий "Дом 2" с разборками, мордобоем и лобным местом.

В DAI вроде можно было вылететь с бала у Селины, если оказаться не ко двору. Тут вот можно пойти дальше и огрести от братюнь, если ведёшь себя как маг крови утырок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Gоблин сказал:

Тогда формально можно было сделать всё это без мелодраматических уходов, если они именно взрослые люди и понимают, что главное - дело, а не их личные чувства и отношение к поступкам героя. 

:sbean:

Ну пока неизвестно что именно приводит к их уходам. Мб решения в квесте приведут к смерти их любимок. Как уж тут не психануть на некоторое время.

Да и прибить вероятно кого-то дадут по ходу квеста. Ток обставлено это будет, что в итоге это случайно получилось.

 

В любом случае. Рук больше похож на Шепарда, чем на кого-либо иного из серии. У всех горит, что в каждом интервью говорится о том, что Рук не случайно попал, как в иных играх. А они готовят уже игроков к тому, что личность уже немного предустановлена. Ты не волей случая оказываешься в центре и можешь на каждом шагу приговаривать:"я этого не хотел", а целенаправленно пошел за Соласом. Хотя получить шизу Рук действительно не выбирал :react_bgg:Но сам путь по остановке Салоса он сознательно выбрал.

 

Хорошо или плохо это это иной вопрос. Но предустановка эта есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Mustard Seed сказал:

Пойнт в том, что не надо выпячивать какой-то один конкретный архетип как нечто исключительное количеством отыгрыша и контента. 

В моём варианте я предлагаю смотреть на МК не как на архетип, а как на расширенную и дополненную версию глотка из источника Митал: ты получаешь не только способности, но и не особо приятные последствия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Mustard Seed сказал:

Тут вот можно пойти дальше и огрести от братюнь, если ведёшь себя как маг крови утырок.

Слушайте, а задатки подобного же уже были. В "Андромеде", где команда запросто могла проигнорить Райдера как капитана корабля. Пожарище, помню, стоял знатный. А по мне это только добавляло Райдеру очков достоверности. 

Тут именно именно эту модель втиснуть получится едва ли (хероическое фэнтези), у нас герой - новорекрутированный специалист своего дела, не салага, вроде бы. Но так же и все остальные.

Жаль, что Руку не прикрутили какой-нибудь сугубо свой бэкграунд (нейтральный маг/храмовник/искатель/шевалье с юга, например) со своими уникальными опциями. Мне кажется интересной позиция "постороннего" применимо ко всем имеющимся фракциям севера.

11 минут назад, Налия сказал:

как на расширенную и дополненную версию глотка из источника Митал

Я это понял: неоднозначный выбор - неоднозначные последствия. Только в моей версии от второго герои не застрахованы, какой бы выбор они ни сделали (пить - не пить - пить что-то другое - не пить и ещё и плюнуть туда).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
25 минут назад, Mustard Seed сказал:

Райдеру очков достоверности. 

Райдер вообще лучший. Собрать на обсуждение темы, сопартийцы тебя перебивают, сами все решают между собой и уходят.

И Райдер им вслед:"ну да, брифинг окончен...."

10/10. Но это общество знатно засрало. Что крайне меня печалит, я б такое повторила.

Но теперь есть что есть - коммандер Шепард герой любовник лайк. Райдер - малолетний некомпетентный чел - дизлайк. А игры должны получить лайк.

Изменено пользователем cyare
  • Like 7
  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Bgg 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, cyare сказал:

Райдер вообще лучший

Не шутить, не шутить, не шутить...

15 минут назад, cyare сказал:

Собрать на обсуждение темы, сопартийцы тебя перебивают, сами все решают между собой и уходят.

И Райдер им вслед:"ну да, брифинг окончен...."

10/10. Но это общество знатно засрало. Что крайне меня печалит, я б такое повторила.

Ну тут всё просто и понятно на самом деле. Люди любят быть в центре событий и героецентричные произведения. А тут получается, что герой вроде нафиг никому не нужен оказался в торжественный момент обсуждения планов на ближайшее будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Gоблин сказал:

Не шутить, не шутить, не шутить...

А ну шутить быстра. Амнистия есть!

22 минуты назад, Gоблин сказал:

тут всё просто и понятно на самом деле.

Ну он и был в центре внимания)) просто как подросток, что всю жизнь просидел за батиными бронештанами и никогда не был маним коммандирским чином.

И это бы сработало, будь это иная игра. Но тут как раз очень живо сравнение "это не Шепард!!!" что как раз подпортило возможность хотяб беспристрастно оценить данный подход игрокам. А ведь часто наблюдаю желание:"хочу гг, который не коммандир, а просто сопартиец". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, cyare сказал:

А ну шутить быстра. Амнистия есть!

Ну он и был в центре внимания)) просто как подросток, что всю жизнь просидел за батиными бронештанами и никогда не был маним коммандирским чином.

И это бы сработало, будь это иная игра. Но тут как раз очень живо сравнение "это не Шепард!!!" что как раз подпортило возможность хотяб беспристрастно оценить данный подход игрокам. А ведь часто наблюдаю желание:"хочу гг, который не коммандир, а просто сопартиец". 

Это бы сработало, если бы Райдер был, как пятнадцатилетний капитан - неопытный, но способный и решительный. А не так, что его собственная команда ни во что не ставит, но вынуждена терпеть. Это троп обычно для какого-нибудь нелепого антагониста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, а почему всегда именно ГГ должен быть во главе отряда? Сделали бы хоть раз лидером гоп-компании не его, а одного из спутников. Вот это было бы оригинально и свежо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Antumnos сказал:

Собственно, а почему всегда именно ГГ должен быть во главе отряда? Сделали бы хоть раз лидером гоп-компании не его, а одного из спутников. Вот это было бы оригинально и свежо. 

Это было бы интересно, но как это реализовать. Ведь получается ключевые решения принимал бы лидер, а не гг. Игрокам наверное не понравилось бы, тут вот у нас за игроков уже решили  что магия крови это плохо, например, и произошло возгорание. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, KellyL сказал:

Это было бы интересно, но как это реализовать. Ведь получается ключевые решения принимал бы лидер, а не гг.

Есть варианты как можно это обыграть:

1) ГГ может согласиться с решением "начальства" или наоборот плюнуть и сделать всë по своему (естественно, рискуя нарваться на конфликт). 

2) ГГ является кем-то вроде заместителя и может принимать какие-то решения в рамках своих полномочий. 

3) ГГ изначально является засланным шпионом. И тут есть варианты: он саботирует деятельность отряда изнутри или в определённый момент меняет сторону. 

Изменено пользователем Antumnos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю пойти дальше и сделать игру где вообще никаких решений за ГГ принимать не надо. Просто заходишь каждый день и тапаешь хомяка яйцо в клетке эванурисов.

Говорят такие тайтлы и в Стиме популярны:pepega:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Элесар сказал:

Предлагаю пойти дальше и сделать игру где вообще никаких решений за ГГ принимать не надо. Просто заходишь каждый день и тапаешь хомяка яйцо в клетке эванурисов.

Говорят такие тайтлы и в Стиме популярны:pepega:

Да эти игры существуют.

Правда чаще всего они находятся в разделе action и имеют название кал оф дьюти и баттлфилд.

44 минуты назад, Катерина сказал:

Это бы сработало, если бы Райдер был, как пятнадцатилетний капитан - неопытный, но способный и решительный. А не так, что его собственная команда ни во что не ставит, но вынуждена терпеть. Это троп обычно для какого-нибудь нелепого антагониста)

Это мини Шепард для меня. Малыш Шепард.

А мне лично понравился троп Райдера. Где ты малолетний пиликан не готовый ни к чему и тебе нужно заслужить это все. По сути это использовалось в ДАО немного. Только так как там все диалоги идут театет масштаба не видно и не задевает эго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, cyare сказал:

А мне лично понравился троп Райдера. Где ты малолетний пиликан не готовый ни к чему и тебе нужно заслужить это все. По сути это использовалось в ДАО немного. Только так как там все диалоги идут театет масштаба не видно и не задевает эго.

На уровне идеи, что гг надо с нуля нарабатывать опыт и уважение, мне тоже понравилось. Но от реализации конкретно в Андромеде у меня в своё время бомбануло, и я игру забросила в том числе поэтому)

Ну Рук у нас вроде ожидается состоявшимся героем и решительным, даже слишком :Nagatoro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, cyare сказал:

Обычный день в Денериме. Ходят два челика в броне серых стражей. А что во главе вообще в улочках себе вены режет, кровь пускает.

Артисты видимо приехали, сатиру господину Логейну показывать на этих предателей! Наверняка действительно один из них малефикар!

Ох, играют то как хорошо. Особенно противники, долго с улиц не встают, вживаются в роль натурально как.

не надо вот только передергивать. Я уже писала, что вон Йован может провести ритуал с магией крови и человеческими жертвами и все участники этого сделают морду кирпичом, а огребет он за то, что Эамона отравил. Авернус призвал демонов и София Драйден такая ну ок, тяжелые времена требуют тяжелых решений. Сам ГГ не маг может закрывать глаза на малефикаров если считает ,что ему это выгодного, а он действует в допустимом для логики мира диапазоне. В Денериме ГФ кстати не на главное площади руки режет, а по закоулкам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Antumnos сказал:

Собственно, а почему всегда именно ГГ должен быть во главе отряда? Сделали бы хоть раз лидером гоп-компании не его, а одного из спутников. Вот это было бы оригинально и свежо. 

отчасти к этому приблизились Ларианы, у них во много в БГ3 и ДОС ГГ ощущается зачастую не как лидер, а как один из равных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне, кстати, понравилось, что Рук весь такой суровый малый в видео геймплея. После Инкви, который всю игру проходил с выражением лица испуганного кролика, это было приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Jarlon сказал:

Мне, кстати, понравилось, что Рук весь такой суровый малый в видео геймплея. После Инкви, который всю игру проходил с выражением лица испуганного кролика, это было приятно.

Фик знает, я помню в первом трейлере Инквизиции с Е3 там тоже показывали эпик-пафос с драконом и крутой мордой инквизитора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Antumnos сказал:

Собственно, а почему всегда именно ГГ должен быть во главе отряда? Сделали бы хоть раз лидером гоп-компании не его, а одного из спутников. Вот это было бы оригинально и свежо. 

Потому что ГГ это главное действующее лицо, которое принимает решения как в бою, так и вне его. Сложно нормально реализовать подчинённые отношения, чтобы это было интересно. Особенно учитывая, что ИИ в играх до сих пор не прям радовал, если говорить о геймплее.

В общем проще делать как обычно, мне кажется. 

1 час назад, cyare сказал:

Где ты малолетний пиликан не готовый ни к чему и тебе нужно заслужить это все. По сути это использовалось в ДАО немного. Только так как там все диалоги идут театет масштаба не видно и не задевает эго.

Одна из проблем в том, что это работает редко и в основном как для красоты. Самое главное тебе даётся изначально - ИИ в голову, а дальше ты именно Шепард на минималках. Тут уж если делать, то стоило бы историю саму иначе строить, что ли. 

2 часа назад, cyare сказал:

А ну шутить быстра. Амнистия есть!

Окей)

Райдер настолько же лучший протагонист как Андромеда - лучшая игра Биовар.

:react_bgg:

Сразу в голову пришло.

  • Like 1
  • Haha 1
  • Bgg 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Gоблин сказал:

Фик знает, я помню в первом трейлере Инквизиции с Е3 там тоже показывали эпик-пафос с драконом и крутой мордой инквизитора. 

Что-то ты напутал) Первый (реальный) трейлер Инквизиции был в апреле. На Е3 был Lead Them or Fall, где инкви особо не показывали. А тот, про который ты говоришь, -- это The Hero of Thedas, я думаю. Его за месяц до релиза выкатили.

Энивей, трейлер трейлером, а в игре "крутизну" инкви не удалось прочувствовать. Помню, на второе прохождение сделал дварфа с более низким голосом в попытках добавить брутальности. И все равно никак, опять кролик какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Jarlon сказал:

Что-то ты напутал) Первый (реальный) трейлер Инквизиции был в апреле. На Е3 был Lead Them or Fall, где инкви особо не показывали. А тот, про который ты говоришь, -- это The Hero of Thedas, я думаю. Его за месяц до релиза выкатили.

Энивей, трейлер трейлером, а в игре "крутизну" инкви не удалось прочувствовать. Помню, на второе прохождение сделал дварфа с более низким голосом в попытках добавить брутальности. И все равно никак, опять кролик какой-то.

Не, действительно не Е3 там было, но я нашел про какой вспомнилось 

Морда кирпичом, дракон и прочее бобро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, в симс есть возможность выбрать персонажу походку. Интересно, в ДАВ такое завезут?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Катерина сказал:

Кстати, в симс есть возможность выбрать персонажу походку. Интересно, в ДАВ такое завезут?))

А ещё создание семьи и строительство дома.

:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...