Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

289 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      86
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      32
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      29
    • Не куплю в любом случае
      64


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, onakita сказал:

Похоже маркетингом занимается ЕА, команда Драгонаги из-под тешка подкармливает фанатов разной информацией, пока ЕА разрабатывает тактику маркетинга, те наверное в предобмарочном состоянии после реакции на трейлер.

Ой да уже 3й месяц пошел, что там разрабатывать после трейлера столько можно, такими темпами подготовятся только перед самым релизом 

Я вот думаю, что закрытие GI для них тоже сильным ударом оказалось, вот где надо бежать сломя голову и новый контракт заключать с кем-нибудь. Плюс забастовка актеров

Ну, с другой стороны, раз снова выкинули предзаказ артбука, то может скоро и официальные анонсы появятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду волноваться, если после 15-го так ничего и не появится. Пока смиренно жду, когда пройдут две недели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, seda_rostro сказал:

Буду волноваться, если после 15-го так ничего и не появится. Пока смиренно жду, когда пройдут две недели. 

По-моему уже ждали чего-то 30 июля. Теперь следующие 2 недели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Easmear сказал:

По-моему уже ждали чего-то 30 июля. Теперь следующие 2 недели?

Биовар написали в блоге 31 июля, что выложат видео с панели с актёрами озвучки через 2 недели и что в августе новая дорожная карта и дата релиза игры, вот поэтому ждём эти 14 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Easmear сказал:

По-моему уже ждали чего-то 30 июля. Теперь следующие 2 недели?

Не знаю, кто что ждал 30 июля, но разрабы писали, что ролик с комик кона выложат во второй половине августа и в августе же ждите дату релиза, новые ролики и т.д. Я ориентируюсь на эти слова. Прежде видюхи с панели они ничего не выложат, имхо.

Изменено пользователем seda_rostro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К вопросу о управлении и МЕ. А что им мешало пойти до конца и скопировать все (и улучшить)? Ну там типо управление напарниками, кто куда стреляет и куда бежит?  Что мешало добавить интерактивные объекты на локи. Типа вышек, куда можно отправить лучника просто кликнув по ней, к примеру кнопкой "Й" (ну или наверное бампером на геймпаде). А при зажатии кнопки активировать колесо умений напарника и паузу на фоне. Я не думаю, что это было бы прям так сложно. Это бы не только темп не сбивало, но и добавило тактической глубины и без тактической камеры.

Это к чему, вполне возможно им в принципе было неинтересно заниматься геймплеем. Все силы были брошены на нарратив. И коли так, то и спрашивать за него буду чуть строже))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, AnderOfNet сказал:

А при зажатии кнопки активировать колесо умений напарника и паузу на фоне

Там это и есть. Пауза с колесом умений напарников.

И все выше, кого атаковать и чем. Только управления передвижением нет, а может есть, данную информацию не уточняли нигде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, cyare сказал:

Там это и есть. Пауза с колесом умений напарников.

И все выше, кого атаковать и чем. Только управления передвижением нет, а может есть, данную информацию не уточняли нигде.

Это же общее колесо. Активируется отдельной кнопкой. И вот это вот конкретно может сломать динамику. А так просто кликнул на противника без всяких меню и все. Или зажал, чтобы более гибко управлять. Я не увидел в геймплее управление напарниками налету и в интервью вроде такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, AnderOfNet сказал:

Это же общее колесо. Активируется отдельной кнопкой. И вот это вот конкретно может сломать динамику. А так просто кликнул на противника без всяких меню и все. Или зажал, чтобы более гибко управлять. Я не увидел в геймплее управление напарниками налету и в интервью вроде такого не было.

Перенаправлять просто действие сопартийцев пока действительно непонятно. Если и есть, то вероятно кнопкой которой можно будет и им как-то приказывать куда-то переместиться. Возможно такое и будет.

Но насчёт каких-то интерактивных объектов я б сразу отложила мысли. Без тактической паузы это лишено смысла. Мы видим только что там перед собой, крутиться и искать куда бы отправить сопартийцев постоять в таком геймплее не вяжется.

Но речь шла про умения. Что колесо то есть, и пауза есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, AnderOfNet сказал:

Я не увидел в геймплее управление напарниками

Потому что нам его не показали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова подправили страничку предзаказа артбука, теперь его можно сделать не до 14.10, а до 07.10

Показать контент  

847414788_Screenshot_20240808_140100_SamsungInternet.thumb.jpg.c7b6598cf9d0a768317b49e474451f53.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ассасин выходит в середине ноября. Вряд ли Биовари заходят с ним пересекаться. Позже тоже вряд ли релизнут, чтобы на ТГА попасть. Значит релиз в октябре. Вполне возможно как раз в середине октября.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Управление напарниками мне видится так. Нажимаешь на допустим стик или оба бампера. Игра замирает, появляется общее колесо умений (которое занимает полэкрана)) ). Там ты крутишь камерой, кликаешь на противника, чтобы левый или правый напарник его атаковал или применил способность. Так по-моему на геймпаде было в первом МЕ. 

Так и вижу свой пошаговый геймплей. Увидел противника, пауза, напарники сделали ход, пауза, ударил, пауза))) Иначе я не знаю как сделать так, чтобы напарники управлялись тобой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде сказали, что управления напарника (т.е. непосредственного переключения на персонажа) вообще не будет. Они автономны. Только как в МЕ можно будет в колесе выбрать из пары способностей, какую использовать по желанию игрока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, AnderOfNet сказал:

Так и вижу свой пошаговый геймплей. Увидел противника, пауза, напарники сделали ход, пауза, ударил, пауза))) Иначе я не знаю как сделать так, чтобы напарники управлялись тобой

А в ДАИ, да2, дао Вы тоже управляли напарниками каждый шаг и каждое умение? 

Если да, то мое почтение. Я на них переключалась только когда надо было применить определенное умение. Чего за бой происходило крайне мало раз. А в да2 вообще только для реса брала под контроль Андерса. Если что, все игры я проходила на макс сложности.

В остальном они действовали для меня на фоне. Единственное что в дао и даи было дело назначала где вставать, в да2 почти нет. Но это без тактической камеры не особо возможно, поэтому как-то и пофиг. 

 

Поэтому и будет примерно как в масс эффектах. Причем как на ПК будет выглядеть это колесо ещё не ясно. Все что показывали до этого уже не ново что для даи, что для мешек на консоли. Будет ли пека теперь отражением консольной адаптации время покажет. Если да, то вот это будет печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, cyare сказал:

А в ДАИ, да2, дао Вы тоже управляли напарниками каждый шаг и каждое умение? 

Если да, то мое почтение. Я на них переключалась только когда надо было применить определенное умение. Чего за бой происходило крайне мало раз. А в да2 вообще только для реса брала под контроль Андерса. Если что, все игры я проходила на макс сложности.

В остальном они действовали для меня на фоне. Единственное что в дао и даи было дело назначала где вставать, в да2 почти нет. Но это без тактической камеры не особо возможно, поэтому как-то и пофиг. 

 

Поэтому и будет примерно как в масс эффектах. Причем как на ПК будет выглядеть это колесо ещё не ясно. Все что показывали до этого уже не ново что для даи, что для мешек на консоли. Будет ли пека теперь отражением консольной адаптации время покажет. Если да, то вот это будет печально.

Я в основном через комбухи играл (банально заморозить-разбить). Что в ДА, что в МЕ. В МЕ обычно постоянно было "По тебе же стреляют! Сиди тут и не отсвечивай", через минуту "фигли ты тут сидишь, вот сюда иди! тебя же здесь бьют"))). В Да обычно дальнобойников постоянно отодвигал от движа. Некое ощущение тактики это давало. В Андромеде правда какое-то шапито, а не бой получалось. Здесь видимо также будет. 

Ну а так да, пока рано прям судить, надеюсь на лучшее, но готовлюсь к геймплею типа зажмуриваешься и носишься по локации, спамля прыжки и лупя все подряд))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, AnderOfNet сказал:

Я в основном через комбухи играл (банально заморозить-разбить). Что в ДА, что в МЕ. В МЕ обычно постоянно было "По тебе же стреляют! Сиди тут и не отсвечивай", через минуту "фигли ты тут сидишь, вот сюда иди! тебя же здесь бьют"))). В Да обычно дальнобойников постоянно отодвигал от движа. Некое ощущение тактики это давало. В Андромеде правда какое-то шапито, а не бой получалось. Здесь видимо также будет. 

Ну а так да, пока рано прям судить, надеюсь на лучшее, но готовлюсь к геймплею типа зажмуриваешься и носишься по локации, спамля прыжки и лупя все подряд))

Веселый колобок а-ля Геральт во втором Ведьмаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Easmear сказал:

Веселый колобок а-ля Геральт во втором Ведьмаке.

Буквально рога из ДА \ штурмовик из МЕ)

Только что перекатов чуть меньше, но прыжков с ужимками даже больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне в с атье от EDGE понравилась фраза, что Солас, по сути дела, создал современный Тедас со всеми его проблемами ) А я уже давно говорила, что Солас, по сути дела - тот самый Создатель, которому церковь молится... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Налия сказал:

Мне в с атье от EDGE понравилась фраза, что Солас, по сути дела, создал современный Тедас со всеми его проблемами ) А я уже давно говорила, что Солас, по сути дела - тот самый Создатель, которому церковь молится... 

Не тот самый, создать завесу это одно действие, пусть и с глобальными последствиями. Так что Солас это демиург, но не Создатель во всеобъемлющем понимании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне начнут нравится новости когда там будут новые скрины или лучше сразу геймплей 

:zduun:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Elvenin сказал:

Мне начнут нравится новости когда там будут новые скрины или лучше сразу геймплей 

:zduun:

Ах как долго я ждал этого момента (с) Палпатин

:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Elvenin сказал:

Мне начнут нравится новости когда там будут новые скрины или лучше сразу геймплей 

:zduun:

Не раньше чем 14 августа нас осчастливят чем-то новым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Карли жалуется, что не может ничего нового пока показать фанатам, а вот Эплер позволил себе чуть лишнего и получил свой а-та-та сверху от глазастых ЕА.

Так что за маркетинг отвечают именно ЕА и держат команду Драгонаги в узде.

ТЫЦ  

image.png.ab626356bd56139da4a3e027ab5b7cca.png

image.png.0e05a99876fb368c3d88166628cc8372.png

Hide  
Изменено пользователем onakita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эплер сказал ровным счётом нихера. Если этот пердеж в лужу ЕА считает утечкой, стоящей внимания, то довольно печально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...