Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

289 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      86
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      32
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      29
    • Не куплю в любом случае
      64


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
2 минуты назад, dsm сказал:

Вот, важные вопросы

А то, мультяшность, стилизация....

Спасибо хоть боевоего мага вернули но НЕ ДАЙ ТВОРЦЫ они нам светошашки дадут как в ДАИ вместо нормальных мечей чтоб мы кишки вырезали в ближнем бою. А то они темнят с боевым магом и не показывают его.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Noble_Fiend сказал:

Ну, эту данность я приняла ещё в ДАИ, так что пох, сойдёт. Главное, чтобы самих настроек внешности (всех рас) сделали побольше (носов там, глаз, губ, причёсок и т.д), всё-таки даишный редактор в этом смысле был мах ущербным 

Я думаю ноги этой проблемы растут из того что, брутальные кунари из ДА2, как и Навибопобные эльфы, не задумывались игровой расой вплоть до поздней стадии разработки Инквизиции и их очеловечили по техническим причинам, потому что тогда слишком многое пришлось бы  переделывать в редакторе и подстраивать анимации которые были заточены исключительно под людей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, White_Male сказал:

Спасибо хоть боевоего мага вернули но НЕ ДАЙ ТВОРЦЫ они нам светошашки дадут как в ДАИ вместо нормальных мечей чтоб мы кишки вырезали в ближнем бою. А то они темнят с боевым магом и не показывают его.

Светошашки всем и сразу :react_liara_happy:

В инкве у меня был красивый радужный двуручный топор, от которого Стэна инфаркт бы схватил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, White_Male сказал:

Спасибо хоть боевоего мага вернули но НЕ ДАЙ ТВОРЦЫ они нам светошашки дадут как в ДАИ вместо нормальных мечей чтоб мы кишки вырезали в ближнем бою. А то они темнят с боевым магом и не показывают его.

Меч был крутой у восставшего из мёртвых.

513170905____DAI.thumb.png.f0b25e20a5258125dae9865782869333.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, Русалка сказал:

Разве в ДАИ не было брутальных кунари? Часто видела скрины, где очень даже брутальные, лица крупнее, чем у Быка, фигуры тоже. 

И я не согласна, что в ДАИ "максимально" ущербный редактор. Там большой выбор всего, кроме причесок. 

Имела в виду брутальные стилистически как в ДА2, где прям другая раса. А в даи брутальных можно было слепить, но внешность все равно получалась больше по-человечески брутальная, просто крупнее, с рогами и разными оттенками кожи (Бык тут не показатель хд у него голова диспропорционально меньше объемов туловища, так что крупнее получились фактически все хэндмейд Инквы-кунари))

Мне в ДАИшном редакторе категорически не хватило носов (из 5-6 — половина стабильно уродские, соотв, однотипные инквизы получались, а я любитель после каноничного ещё наделать 100500 разных)), текстур кожи, ее оттенков и т.д. Да что там говорить: пресеты, с которых начинаешь лепку — фрикшоу лютое (имхо). М.б женским Инквам чуть более повезло в редакторе, я хз,тк из-за Дорьки только мИнквизами всех рас/внешностей играла, но что-то мне подсказывает, что картина должна быть +/- та же. 

Да, есть игры (и дофига), где редакторы в разы хуже, но даишный без модов (а я ленивка в этом плане) объективно средненький, пусть и с возможностью слепить нравящегося ГГ после танцев с бубнами и правками в зеркале, либо быстрее, когда руку набьешь 

Изменено пользователем Noble_Fiend

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень важный (нет) опрос от Коринн про нагов.

image.png.275a6eeecdc23afec8885549da84e4e7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, The Observer сказал:

Не выдержала научного любопытства?

Всё проще: Беллара - ренегат и пятая колонна, возможно, индоктринированная. Это кстати она же в трейлере восклицает: "Наши боги вернулись! Наши БОГИ! Как нам выстоять против такого?"

Показать контент  

a man with glasses and a beard is wearing a white shirt

Hide  
Наруч свой "отрабатывает"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, dsm сказал:

Вот, важные вопросы

А то, мультяшность, стилизация....

А это не вопросы, больше сожаления)) Тк уже гарантированно понятно, что ничего из списка не будет. Мах - где-то фоновой атрибутикой злых-презлых венатори. Соевая повестка — соевые правила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Статейка от Котаку про ДАВ и драгонагу повеселила, и объяснение что такое ДАВ по их мнению - 

Цитата

The Veilguard is the next chapter in a 10-year-old lover’s quarrel («The Veilguard» — это следующая глава в ссоре 10-летних любовников.)

:react_tea:

Изменено пользователем onakita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, onakita сказал:

Очень важный (нет) опрос от Коринн про нагов.

image.png.275a6eeecdc23afec8885549da84e4e7.png

food для нищих.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Galleg0s сказал:

С Бордерлендс гораздо меньше схожести. 

Бордерлэндс это пример стилизованной графики. То есть того, чем и страдает новая Драконяга. В случае первой игры большая часть графических упрощений результат технических ограничений того времени - игра выходила во времена, когда можно было играть с 512-1024мб оперативы и 128мб видео.

1 час назад, Galleg0s сказал:

А я вижу сходство. Объективно между двумя картинками есть схожие паттерны: передача объёмов, плавность линий, гладкость кожи, блюр, мягкие цвета. То же самое, но спустя 15 лет развития технологий.

Так называемый блюр как мы уже может предполагать является в очередной раз результатом консольной записи. Остальное я вообще не понимаю какое отношение имеет к стилю конкретно ДАО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, onakita сказал:

Ахахаха, статейка от Котаку про ДАВ и драгонагу повеселила, и объяснение что такое ДАВ по их мнению - 

 

Противоречивые эмоции хд С одной стороны, крайне напрягает этот солосоцентризм. Особенно когда никто из моих Инквов не покинутый сололавер. С другой — могу понять всех, кому не додали на романе 10 лет назад и нужна сатисфакция). 

В общем мне нравится, как звучит этот посыл про  10-year-old lover’s quarrel, но поскольку лично ко мне он не имеет никакого отношения, то и одновременно раздражает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

43 минуты назад, Alpharan сказал:

 Блажен, кто верует :react_liara_happy:

10 тысяч "я же говорила" уже на подходе и ждут своего часа :react_swag_shep:

4 минуты назад, Gоблин сказал:
 

Бордерлэндс это пример стилизованной графики. То есть того, чем и страдает новая Драконяга. В случае первой игры большая часть графических упрощений результат технических ограничений того времени - игра выходила во времена, когда можно было играть с 512-1024мб оперативы и 128мб видео.

Ориджинс тоже ей страдала, потому что вышедший в тот же год Batman Arkham Asylum был в разы реалистичнее.

4 минуты назад, Gоблин сказал:

Так называемый блюр как мы уже может предполагать является в очередной раз результатом консольной записи. Остальное я вообще не понимаю какое отношение имеет к стилю конкретно ДАО. 

Дело твоё. Лично я вижу схожесть по тем пунктам, что я написала выше. Если человек упорно чего-то не хочет замечать он этого и не заметит. 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Galleg0s сказал:

 

10 тысяч "я же говорила" уже на подходе и ждут своего часа :react_swag_shep:

Выпью за их упокой :react_tea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, если кто-то хочет забавных историй о том, что творилось "под капотом" предыдущих игр серии (цитирую знакомого модмейкера, который вскрывал ДАО и ДАИ):

Цитата

Да первая часть вообще проработана в плане анимаций. Даже у кур ребра двигаются, типа они дышат. У медведей двигаются губы, нос, брови, веки, глаза, ну, не говоря про уши и т.п. У огров то же самое: и уши, и веки, и глаза. В Инквизиции таких костей в принципе нет, только голова и челюсть обычно. 

Беды перехода на Фростбайт на 2014 год. Интересно что смогла Биовар спустя десять лет сделать, сами говорили, мол теперь знают Фростбайт и могут на нём очень многое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Кстати, если кто-то хочет забавных историй о том, что творилось "под капотом" предыдущих игр серии (цитирую знакомого модмейкера, который вскрывал ДАО и ДАИ):

Беды перехода на Фростбайт на 2014 год. Интересно что смогла Биовар спустя десять лет сделать, сами говорили, мол теперь знают Фростбайт и могут на нём очень многое.

Ну вот, теперь что ли кур разглядывать в дао? Я из птиц помню только смешных прыгающих ворон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Galleg0s сказал:

Ориджинс тоже ей страдала, потому что вышедший в тот же год Batman Arkham Asylum был в разы реалистичнее.

Только мы забываем ещё и про разность движков. ДАО использовала прокачанную версию движка НВН, которому уже тогда стукнуло немало мягко скажем. Несмотря на ряд плюсов это был движок не для графики.

7 минут назад, Galleg0s сказал:

Дело твоё. Лично я вижу схожесть по тем пунктам, что я написала выше. Если человек упорно чего-то не хочет замечать он этого и не заметит. 

А если очень хочется, то увидит, даже если этого нет, угу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gоблин сказал:

Кстати, если кто-то хочет забавных историй о том, что творилось "под капотом" предыдущих игр серии (цитирую знакомого модмейкера, который вскрывал ДАО и ДАИ):

Беды перехода на Фростбайт на 2014 год. Интересно что смогла Биовар спустя десять лет сделать, сами говорили, мол теперь знают Фростбайт и могут на нём очень многое.

Меня уже радуют волосы и их движение, это не пластиковая пакля из ДАИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alpharan сказал:

Ну вот, теперь что ли кур разглядывать в дао? Я из птиц помню только смешных прыгающих ворон

Да у меня тот же рефлекс был... Переборол. В конце концов вскрытие ресурсов человеком, который десяток лет занимается моддингом тоже вполне себе доказательство, имхо.

1 минуту назад, onakita сказал:

Меня уже радуют волосы и их движение, это не пластиковая пакля из ДАИ.

Ну про волосы нема вопроса)

Самому нравится. Да и одежда тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Да у меня тот же рефлекс был... Переборол. В конце концов вскрытие ресурсов человеком, который десяток лет занимается моддингом тоже вполне себе доказательство, имхо.

Да меня не доказательство интересует, а посмотреть на дышащих или че у них там анимировано куриц. Тип увидеть то, чего не видел за все свои перепрохождения всегда прикольно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gоблин сказал:
 

Только мы забываем ещё и про разность движков. ДАО использовала прокачанную версию движка НВН, которому уже тогда стукнуло немало мягко скажем. Несмотря на ряд плюсов это был движок не для графики.

А если очень хочется, то увидит, даже если этого нет, угу)

Но оно есть, коли аж сам Гейдер про это же и написал. Так что с меня взятки гладки, проверяйте свою оптику :react_liara_happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Ну про волосы нема вопроса)

Самому нравится. Да и одежда тоже.

Так что возможно научились игратся и с рёбрами у кур.

И да, мне очень понравились движения драконов в трейлере, получше чем в ДАИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gоблин сказал:

Интересно что смогла Биовар спустя десять лет сделать, сами говорили, мол теперь знают Фростбайт и могут на нём очень многое.

Всегда не понимаю этого. Вы наконец-то освоили инструмент! Класс же, работайте, улучшайте, создайте внутреннюю систему подготовки спецов для своего движка. 

 

Нееет, что проджекты, что теперь биовары на уе5 побежали. Который можно не оптимизировать (нет). Завтра вот вуконг китайский выйдет и положит самое современное железо на лопатки. Через год оптимизацию допилят. Наверное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alpharan сказал:

Да меня не доказательство интересует, а посмотреть на дышащих или че у них там анимировано куриц. Тип увидеть то, чего не видел за все свои перепрохождения всегда прикольно 

Ну, мне лень прямо скажем за курицами наблюдать. Зато прикольно знать как заморачивались в 2009 году. 

1 минуту назад, Galleg0s сказал:

Но оно есть, коли аж сам Гейдер про это же и написал. Так что с меня взятки гладки, проверяйте свою оптику :react_liara_happy:

Да-да, он писал "мы специально сделали графику похожую на ДАО". Так ведь?)

1 минуту назад, GaaroX сказал:

Нееет, что проджекты, что теперь биовары на уе5 побежали. Который можно не оптимизировать (нет). Завтра вот вуконг китайский выйдет и положит самое современное железо на лопатки. Через год оптимизацию допилят. Наверное. 

Не знаю, Вуконг по бенчмарку вполне неплохо работает на среднем железе, далеко не самом современном, сам проверял. А за УЕ надо сказать спасибо порешавшему рынку - проще нанимать специалистов, чем учить каждый раз под свой движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, GaaroX сказал:

Завтра вот вуконг китайский выйдет и положит самое современное железо на лопатки. Через год оптимизацию допилят. Наверное. 

Сейчас почти все игры выходят так, что их потом год допиливают, даже те же Ларианы если взять, исправляли багучий АСТ3 и до сих пор ещё работают над испралением различных багов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...