Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

289 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      86
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      32
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      29
    • Не куплю в любом случае
      64


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
10 минут назад, Русалка сказал:

Интересно модами поправят количество компаньонов.

Я думаю, что как минимум ещё 1 ячейку сопартийца добавить можно, т.к. это предусмотрено игрой. У нас будут моменты, где персонажи будут гулять вчетвером, то есть это уже реализовано. Нужно просто разблокировать эту возможность для всех миссий.

Согласно моим познаниям о программировании это несложно делается 

1 час назад, Русалка сказал:

Я хотела романсить первым Луканиса и играть за воронов, но потом подумала, что люблю таскать с собой в патичке ЛИ, а значит, одно место там всегда будет занято, а в первом прохождении я хочу "всех посмотреть", и разные сочетания спутников глянуть. Так что, наверное, буду играть за тевинтерку, кто там за это отвечает, я не помню. А насчет романов по ходу определюсь. Хотя пока кроме Луканиса мне никто не нравится, оба других мужичка не мой типаж внешне как минимум( 

Может и к лучшему, зато как в Массыче у меня не будет приоритетов, и будет много разных прохождений. Но я не простила, что мне не дали Джокера))

Я вообще разрываюсь, столько много вариантов отыгрыша в голове существуют одновременно..))

Хочется и эльфом сыграть, и человеком, и мужчиной, и девушкой :react_egg: Всегда играла за хуманов, но сейчас присматриваюсь к эльфам, т.к вся игра вокруг них крутится, но тут ещё и предложили за кунари сыграть... 
По роману - нравятся Нэв и Луканис, главное начать, а там уж как пойдёт 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Galleg0s сказал:

Я думаю, что как минимум ещё 1 ячейку сопартийца добавить можно, т.к. это предусмотрено игрой. У нас будут моменты, где персонажи будут гулять вчетвером, то есть это уже реализовано. Нужно просто разблокировать эту возможность для всех миссий.

Согласно моим познаниям о программировании это несложно делается 

Не, не так. Встретившегося персонажа в локации можно будет заменить на одного из пати. Замененный вернется в лагерь. Корин об этом говорила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, seda_rostro сказал:

Не, не так. Встретившегося персонажа в локации можно будет заменить на одного из пати. Замененный вернется в лагерь. Корин об этом говорила.

Дыа? Ну блин. Тогда будет сложно,  хотя всё зависит от того, как они прописали этот функционал и как у них генерируются кат-сцены 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Русалка сказал:

Интересно модами поправят количество компаньонов.

Это всё крайне сложно судить сейчас, но если такого не сделали для Инквизиции и МЕА, то вероятность, что ничего не будет и тут крайне высока. Особенно если там много механик завязано на именно двух членов пати, а это очевидно - те же комбо в интерфейсе, например, как мы видим по трейлеру привязаны. И даже если чисто теоретически, а это очень вряд ли, кто-то сможет именно добавить персонажа в пати, то мы имеем проблему. Кроме прочего катсцены и бантеры, которые точно также будут прописаны под двоих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прологе как раз 3 перса с Руком. Нэв, Хардинг и Варрик придатком. Интерфейс правда всего на двух рассчитан, так что если и можно будет третьего добавить, то вряд ли можно будет к нему прикрутить кнопки абилки и вот это все, эх. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Galleg0s сказал:

Дыа? Ну блин. Тогда будет сложно,  хотя всё зависит от того, как они прописали этот функционал и как у них генерируются кат-сцены 

Угу. :( Типа, это сделано для того, чтобы не пропустить связанную с компаньоном побочную миссию, где у него может быть больше реактивности, но так же мы можем послать персонажа лесом и не менять состав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Aloija сказал:

В прологе как раз 3 перса с Руком. Нэв, Хардинг и Варрик придатком. Интерфейс правда всего на двух рассчитан, так что если и можно будет третьего добавить, то вряд ли можно будет к нему прикрутить кнопки абилки и вот это все, эх. 

И тут мы еще имеем вопрос как это на самом-то деле реализовано у них. Абилки как говорится дебилки, а вот в остальном... Скажем не иллюзорно верю, что ситуации с несколькими персонажами индивидуально прописаны в частности по участию в сцене. И при наличии лишнего могут ломаться те же диалоги, если в конкретном случае не было предусмотрено трое. 

16 минут назад, Galleg0s сказал:

Согласно моим познаниям о программировании это несложно делается 

С такими познаниями большой удачи, что я могу сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:fatty: @Drama


To all. Новый смайл у нас в наборе 

  • Thanks 1
  • Haha 15
  • Bgg 1
  • Egg 5
  • Happy doshik 1
  • Knife 2
  • Salos 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Dragn сказал:

:fatty: @Drama


To all. Новый смайл у нас в наборе 

что 10 лет в одиночестве делает с богоэльфами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, seda_rostro сказал:

Угу. :( Типа, это сделано для того, чтобы не пропустить связанную с компаньоном побочную миссию, где у него может быть больше реактивности, но так же мы можем послать персонажа лесом и не менять состав.

:react_otemporaokurwa: Тогда на это адеяться не стоит... Оч много работы, все сцены перелопачивать скорее всего никто не будет 

15 минут назад, Gоблин сказал:

С такими познаниями большой удачи, что я могу сказать...

Внимательнее читай, я не в курсе была о том, что информация о 4х сопартийцах не подтвердилась. 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в принципе говорить о движках, то стоит помнить, что в случае замечательного Фростбайта разработчики на момент ДАИ визжали как девочки при виде мыши, пытаясь что-то из него слепить, а значит какие именно костыли там как работают... Вопрос интересный. Всё равно что болид Формулы-1 на гусеницы поставить, вот подозреваю такая работа была за эти годы проведена. Да и моды приходилось на него всегда делать через ещё большие костылища, которые ломал каждый патч для очередной игры, причем тут что ДАИ, что МЕА, что Батлфронт - едино. 
По мне так одно это говорит, сколько там своих проблем в палате мер и весов.

Из ближайших известных мне примеров могу взять игры Ларианов с куда более открытым для моддинга ядром, которое можно потрошить как хотеть. Так вот - даже там попытки сделать возможность брать больше персонажей в пати заканчивались багами, что в ДОС2, что в БГ3 эти моды так нормально и не прижились. Те самые баги с диалогами или просто стопоры в квестах происходили, потому что ломалась игровая логика. Это несмотря на то, что там игромеханически тоже были доп.ячейки для временных персонажей изначально, но думается что в этих играх, что в ДАО, где такое тоже было, да, что в обсуждаемой нами игре это может быть сделано очень своеобразно и только как именно костыль в нужных разработчикам местах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, onakita сказал:

что 10 лет в одиночестве делает с богоэльфами

В такой ипостаси он даже более пугающ :seeel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Galleg0s сказал:

Внимательнее читай, я не в курсе была о том, что информация о 4х сопартийцах не подтвердилась. 

А я внимательно и читаю, что функции разблокируются легко. Правда никто понятия не имеет сейчас как именно эти функции реализованы и работают. Вот и не надо в таком случае дезинформацию писать разного рода. Это всё могли прописать индивидуально для каждой сюжетной миссии и \ или через десять костылей. Не считая того, что логика игры, интерфейс и диалоги могут сломаться и чтобы это изменить придется переписать кода столько, что за это и в Биовар не взялись бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Gоблин сказал:

А я внимательно и читаю, что функции разблокируются легко. Правда никто понятия не имеет сейчас как именно эти функции реализованы и работают. Вот и не надо в таком случае дезинформацию писать разного рода. Это всё могли прописать индивидуально для каждой сюжетной миссии и \ или через десять костылей. Не считая того, что логика игры, интерфейс и диалоги могут сломаться и чтобы это изменить придется переписать кода столько, что за это и в Биовар не взялись бы. 

Чел, если функция предусмотрена, реализовать мод с ней гораздо проще, чем пилить всё с 0. Я 10 лет в профессии и кое-что уж понимаю, принципы написания кода от сферы не особо меняются. 

Но этой функции нету, о чём тогда разговор. 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока игра не вышла не вижу смысла спорить что и да как можно прикрутить пока руки до самой игры не добрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, onakita сказал:

Пока игра не вышла не вижу смысла спорить что и да как можно прикрутить пока руки до самой игры не добрались.

Скорее уж до тех пор, пока софт не сделают для вскрытия и редактирования)

А уже одно это интересный вопрос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Rachel сказал:

Совет, я так понимаю, состоял в основном из любителей Инквизиции и Массыча, которые хотели ещё большего поворота к экшену, поэтому проголосовали за отказ от контроля за сопартийцами и за уменьшение партии, потому что сложна очень это.

Из восторженно някающих твиттерчан_ок, которым нравится любое действие биоварей.

2 часа назад, Русалка сказал:

Я хотела романсить первым Луканиса и играть за воронов, но потом подумала, что люблю таскать с собой в патичке ЛИ, а значит, одно место там всегда будет занято

Эта раскладка меня дико бесила еще в МЕ, теперь в ДА коленом утрамбовывать пати придется :react_evilseal: Крутишь роман с ЛИ своего класса/фракции, получаешь дисбаланс по боевке и остальному контенту, пакость.

38 минут назад, Dragn сказал:

To all. Новый смайл у нас в наборе 

:react_salos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Rachel сказал:

Совет, я так понимаю, состоял в основном из любителей Инквизиции и Массыча, которые хотели ещё большего поворота к экшену, поэтому проголосовали за отказ от контроля за сопартийцами и за уменьшение партии, потому что сложна очень это.

Даже если они голосовали, я не думаю, что это было целиком их решение..)

Слышала от кого-то из Биовар в интервью, что тактическую паузу в DAI включал маленький процент игроков, поэтому видимо и отказались.

Тут я на стороне большинства, мне вот эта пауза нафиг не упёрлась в 99% случаев, всегда бесило, когда она случайно включалась 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Dragn сказал:

:fatty: @Drama


To all. Новый смайл у нас в наборе 

Соласкуф. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dftm1 сказал:
Таашечка, таашечка.... <3

Не знаю что ты туда закинул, но ничего не грузится вообще.

:react_salos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Не знаю что ты туда закинул, но ничего не грузится вообще.

Видимо, это подчеркивает отсутствие Тааш-контента...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В новой вкладке открывается, если ссылку скопировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Rachel сказал:

Видимо, это подчеркивает отсутствие Тааш-контента...

Или там было что-то такое, что сама вселенная решила притормозить до лучших времен.

:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...