Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

309 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      90
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      32
    • Не куплю в любом случае
      74


Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Это то понятно, но в плане стилизации, цветастости и навала эффектов - все из одной струи. Повезло им, что индустрия так тотально душила любые намеки на сексуальность последние лет 10. Иначе хрен бы всякие стелар блейды, ферсе десцендеты и zzz работали так, как работают)

Десцендент уже все, онлайн низкий и падение акций в том числе, интересно будут вывозить или задача выполнена, в то время как Варфрейм показал наращивание мощи и прибыли. Варфрейм вообще интересная штука, любые конкуренты которые их хотят потеснить переходят в разряд рекламы Боевых рамок. Что Антем принес поднятие онлайна им, что Потомки. Но Потомки же стилизованы как обычные игры с приятной графики, мультиков там нет.

Тут скорее оглядка на Михо с их Геншином, Хонкаем и ЗЗЗ. В этом даже что-то есть, потому что понятие Вайфу и Хазбенда имеют отношение и к играм Биовар. Михо сдерживали эротику как таковую, с их цензурой смогли же. Это сейчас они накидали в образы фанбазу. Однако я не соглашусь что дело только в удаче и упадке индустрии. За работами Михо есть огромная работа в том числе прощупывание своей аудитории и понимание с чем работают. Они понимают свои силы в техническом плане, без этого понимания не было бы успеха. У них очень хорошо выстроен геймплей отталкиваясь от мобильной платформы. И не воротят носы от носителей языков. Что-что, но каждого персонажа они продумывают очень строго, у них это понимание в самой сути, они узнаваемы и читаемы. Не жадничают на рекламу и проводят мощные рекламные акции. Так что... 

Мне очень интерес кто отвечает за принятие решения про этот странный мульт стиль. Это странное началось еще с тизера Соласа, хотя он был точно в стилистике ДАИ. И самый смак пошел с показанных в еще одном тизере прожекторов в небо. Вот тогда заголосили про Дисней. Но мало кто слушал же. Но шутки про Киберпанк начались уже не шутками когда пошло фиолетово-неоновое лого. Боюсь эти корни видимо лежат куда-то глубже чем понятие простого перезапуска и выпиливание мультиплеера. Кто думают что он выпилен без следа, посмотрите на Рука, именно он этот самый след, и скорее история его рекрутинга и становления как героя. Следы обезличенного героя, как для онлайн игр, прослеживаются очень четко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andrey_S_2020 сказал:

Десцендент уже все, онлайн низкий и падение акций в том числе, интересно будут вывозить или задача выполнена, в то время как Варфрейм показал наращивание мощи и прибыли. Варфрейм вообще интересная штука, любые конкуренты которые их хотят потеснить переходят в разряд рекламы Боевых рамок. Что Антем принес поднятие онлайна им, что Потомки. Но Потомки же стилизованы как обычные игры с приятной графики, мультиков там нет.

Тут скорее оглядка на Михо с их Геншином, Хонкаем и ЗЗЗ. В этом даже что-то есть, потому что понятие Вайфу и Хазбенда имеют отношение и к играм Биовар. Михо сдерживали эротику как таковую, с их цензурой смогли же. Это сейчас они накидали в образы фанбазу. Однако я не соглашусь что дело только в удаче и упадке индустрии. За работами Михо есть огромная работа в том числе прощупывание своей аудитории и понимание с чем работают. Они понимают свои силы в техническом плане, без этого понимания не было бы успеха. У них очень хорошо выстроен геймплей отталкиваясь от мобильной платформы. И не воротят носы от носителей языков. Что-что, но каждого персонажа они продумывают очень строго, у них это понимание в самой сути, они узнаваемы и читаемы. Не жадничают на рекламу и проводят мощные рекламные акции. Так что... 

Мне очень интерес кто отвечает за принятие решения про этот странный мульт стиль. Это странное началось еще с тизера Соласа, хотя он был точно в стилистике ДАИ. И самый смак пошел с показанных в еще одном тизере прожекторов в небо. Вот тогда заголосили про Дисней. Но мало кто слушал же. Но шутки про Киберпанк начались уже не шутками когда пошло фиолетово-неоновое лого. Боюсь эти корни видимо лежат куда-то глубже чем понятие простого перезапуска и выпиливание мультиплеера. Кто думают что он выпилен без следа, посмотрите на Рука, именно он этот самый след, и скорее история его рекрутинга и становления как героя. Следы обезличенного героя, как для онлайн игр, прослеживаются очень четко. 

Эта стилизация учитывая по тизерам досталась ещё когда разрабатывалась мультиплеерная Драгонага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, onakita сказал:

Эта стилизация учитывая по тизерам досталась ещё когда разрабатывалась мультиплеерная Драгонага.

Я не совсем уверен. Лично путаюсь в хронологии, но если не ошибаюсь мультплеер либо уже был, либо был принят в момент Антема. Помню новости, что инсайдеры заявляли якобы ДА4 это Антем с драконами. Учитывает это стилизацию Антема или нет вопрос, Антем-то ярко красочный экшен в направлении реализма все же. И где-то в это время уже был первый тизер, который вообще не имеет ничего общего с той стилизацией что сейчас. Потом тизер с Соласом. Вот тут что-то есть. Но млин мне глаза путает первый трейлер который отличается вообще от скринов и геймплея. Если его убрать то получается, что да, стилизация похожая. 

Узнать бы имя человека кто за это ответственен. И дату. Мое очучение, что это отдел маркетинга на фиг попутал им все карты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Я не совсем уверен. Лично путаюсь в хронологии, но если не ошибаюсь мультплеер либо уже был, либо был принят в момент Антема. Помню новости, что инсайдеры заявляли якобы ДА4 это Антем с драконами. Учитывает это стилизацию Антема или нет вопрос, Антем-то ярко красочный экшен в направлении реализма все же. И где-то в это время уже был первый тизер, который вообще не имеет ничего общего с той стилизацией что сейчас. Потом тизер с Соласом. Вот тут что-то есть. Но млин мне глаза путает первый трейлер который отличается вообще от скринов и геймплея. Если его убрать то получается, что да, стилизация похожая. 

Узнать бы имя человека кто за это ответственен. И дату. Мое очучение, что это отдел маркетинга на фиг попутал им все карты. 

Еа многим студиям карты путали и в своих требованиях убивали серии игр и компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, что Давка фактически была в разработке всего 3 года? Даже не 5, как мы думали раньше? :react_no_more_bang:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Antumnos сказал:

Я правильно понял, что Давка фактически была в разработке всего 3 года? Даже не 5, как мы думали раньше? :react_no_more_bang:

Да, до этого разрабатывалась мультиплеерная игра и только с 21 года её стали пересобирать в синглплеерную вырезая мультиплеерную механику и расшираяя значимость сопартийцев и дополняя сюжет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, onakita сказал:

Да, до этого разрабатывалась мультиплеерная игра и только с 21 года её стали пересобирать в синглплеерную вырезая мультиплеерную механику и расшираяя значимость сопартийцев и дополняя сюжет

Чтож, радует что хотя бы открытый мир решили не делать. А то припоминаю интервью кого-то из разрабов, что половину сюжета Инквизишн пришлось порезать из-за того, что много времени ушло на проработку локаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Antumnos сказал:

Чтож, радует что хотя бы открытый мир решили не делать. А то припоминаю интервью кого-то из разрабов, что половину сюжета Инквизишн пришлось порезать из-за того, что много времени ушло на проработку локаций.

А теперь представить, что за 10 лет можно было проработать новую трилогию. Прописать общий смысл, сюжет на всю арку, разделить на три части. Поработать компаньонов и их судьбу. Развесить ружья и запрятать их. Расширить лор и развить. И самое главное - дерево переносов от принятых решений. Побочные квесты на три части, ух лепота же.

Но... Кхм. Мда.

28 минут назад, onakita сказал:

Еа многим студиям карты путали и в своих требованиях убивали серии игр и компании.

Была одна студия у них. Которая ничего не делала, два года прожигали деньги. Когда спросили про результат, а его полный ноль. Студии нет. Я бы тоже закрыл. 

Почему-то Биовар это простили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

Десцендент уже все, онлайн низкий и падение акций в том числе, интересно будут вывозить или задача выполнена,

Никто и не говорит, что это некий тяговый аспект. И все в целом понимают, что посредственные игры (именно как игры) вроде Десцендент, в принципе едва ли получили хотя бы толику того внимания, которое получили, если бы все это выкатили тогда, когда привлекательность/сексуальность не была табуирована и ею активно пользовались все, и за нее много ругали, когда ничего другого в игре не было. Это был дурной тон и моветон. Но на сегодня это очень серьезный инструмент базового привлечения к игре аудитории в силу дефицитности, а если в ней есть еще что-то, то благодаря этому она там вполне может остаться и запасть игрокам чем-то кроме вайфу.

1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

Однако я не соглашусь что дело только в удаче и упадке индустрии. За работами Михо есть огромная работа в том числе прощупывание своей аудитории и понимание с чем работают.

Никто и не говорил, что дело только в творческих трендах индустрии. Но это один из факторов, который определенно благоприятно сказывается на работе бесспорно талантливых ребят, которые менее обременены шантажом со стороны финансового капитала продвигающего конкретные разобщающие идеи (лгбт), а потому имеют большую свободу в реализации своих творческих идей, хотя и с ограничениями. Но как видно, как-то лучше работает когда что-то нельзя делать в определенных границах, нежели когда ты что-то обязан сделать вне зависимости от уместно в каждом конкретном случае. В остальном, как я и сказал выше, под визуальным поверхностным аспектом, должен быть серьезный и продуманный игровой скелет. Без этого кончается все пускай яркой, но очень коротенькой вспышкой, в лучшем случае.

1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

Мне очень интерес кто отвечает за принятие решения про этот странный мульт стиль.

Кто находится во главе проекта, тот и отвечает.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В спотифае добавили официальную тему игры, не знаю насколько к спойлерам, поэтому продублировала и в той и в этой теме

и на ютубе 

https://youtu.be/ycUBNoAPwYs?si=VXB7tJ-Yq5T9SmFa

Показать контент  

IMG_8656.thumb.jpeg.32738ebb35f169aa436ea56c7f2ba90b.jpeg

Hide  
Изменено пользователем anatomyof_irene

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

А теперь представить, что за 10 лет можно было проработать новую трилогию. Прописать общий смысл, сюжет на всю арку, разделить на три части. Поработать компаньонов и их судьбу. Развесить ружья и запрятать их. Расширить лор и развить. И самое главное - дерево переносов от принятых решений. Побочные квесты на три части, ух лепота же.

Но... Кхм. Мда.

Я щас разревусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

Почему-то

Предположу, что из-за спецов по фростбайту. Они где-то (фифа) что-то делали в любом случае.

 

1 час назад, DedushkaZedd сказал:

Кто находится во главе проекта, тот и отвечает

Мда, а ведь игра могла бы быть в  черно-золотом стиле, с уходом в реализм... Может, даже с большим уклоном в РПГ (мечты-мечты, ага).

Не люблю кинцо в играх.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

За три года разработки с готовыми ассетами можно было перенести и древо решений, не надо тут.

ДАИ с нуля делали 3 года 2011-2014

При этом люди ещё и превозмогали фростбайт, когда даже квесты нормально не посмотреть. И открытый мир, который надо было хоть чем-то заполнить.

Можно минимум в кодексе, в письмах решения разбросать. Это текст. Но нет.

Хватит их оправдывать. Я их сколько себя помню оправдывала. Хватит.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

А теперь представить, что за 10 лет можно было проработать новую трилогию. Прописать общий смысл, сюжет на всю арку, разделить на три части. Поработать компаньонов и их судьбу. Развесить ружья и запрятать их. Расширить лор и развить. И самое главное - дерево переносов от принятых решений. Побочные квесты на три части, ух лепота же. 

Обсуждали бы сейчас DLC к да5 :truegos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, anatomyof_irene сказал:

В спотифае добавили официальную тему игры, не знаю насколько к спойлерам, поэтому продублировала и в той и в этой теме

и на ютубе 

https://youtu.be/ycUBNoAPwYs?si=VXB7tJ-Yq5T9SmFa

Показать контент

IMG_8656.thumb.jpeg.32738ebb35f169aa436ea56c7f2ba90b.jpeg

Hide

Уже недоступно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, seda_rostro сказал:

Уже недоступно

или просто сэкономь 3 минуты своего времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, seda_rostro сказал:

Уже недоступно

Там смотря от региона доступно, в сша недоступно пока было, как первое наступит, то будет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саундтрек на локациях мне понравился, но главная тема оказалась каким-то унылым дженериком.

:507076053764669440:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Mustard Seed сказал:

или просто сэкономь 3 минуты своего времени

Спасиб. Ну ч так и подумала, что именно эта тема. Она ярче всего звучит в видюшках и трейлерах. 
Вроде и не плохо, но довольно посредственно в сравнении с ДАО и ДАИ

Мне некоторые эмбиентовые штуки, которые звучали в некоторых видео, понравились больше 

Изменено пользователем seda_rostro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бтв, если Рук выбирает подраться в таверне, то в идущей следом катсцене довольно приятный боевой мотив звучит.

В целом у меня пока хорошие впечатления от услышанных кусочков саундтрека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, seda_rostro сказал:

Вроде и не плохо, но довольно посредственно в сравнении с ДАО и ДАИ

Я помню, как из лаунчера DA2 тебя окатывало заглавной темой, которая звучала как плохое пророчество даже сильнее, чем в DAO, и ты понимал, куда ты попал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mustard Seed сказал:

Я помню, как из лаунчера DA2 тебя окатывало заглавной темой, которая звучала как плохое пророчество даже сильнее, чем в DAO, и ты понимал, куда ты попал. 

Я последний раз так давно играла в ДА2, что и не помню совсем ОСТ. Однако, ДАО я проходила еще давнее, но музыка до сих легко вспоминается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, seda_rostro сказал:

Я последний раз так давно играла в ДА2

Ни слова больше, я напомню!

Мурашки по коже моментально с первых звуков.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Mustard Seed сказал:

Ни слова больше, я напомню!

Мурашки по коже моментально с первых звуков.

Да, бесспорно, хороша тема)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...