Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

320 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      21
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      36
    • Не куплю в любом случае
      83


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
8 минут назад, dsm сказал:

Кстати гномий контент просто пушка, как всегда самые топовые локации

Бааалллдёёёёж, я прям через экран жар от лавы почувствовала!!

Ещё и звуки такие, словно вот-вот из-за угла на тебя вылетят хтони.
Вайбы от глубинных троп из первой части

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Ну можешь озвучить под спойлер или в спойлерной. 

В спойлерной кстати мнение об игре ближе к негативному, но и те, кому ДАВ понравился, тоже есть. Только там почему то как-то спокойнее, чем во флудилке. Парадокс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, Shiala сказал:

Вот в этом то, мои дорогие друзья, и проблема. Игра - не то, чем она должна быть. Потому что все части до этого - именно Dark Heroic Fantasy

Кому должна? Кто заявлял, что это дарк фентези?

Как говорится: "Ваши ожидания - ваши проблемы".  :davidgaider:

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Nati сказал:

Антиванские вороны - уничтожены полностью. Теперь это не гильдия наемных убийц, а семья. Сам квест по поиску Луканиса - бред сивой кобылы. 

Простите  
Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, onakita сказал:

А я балдю играя магом.

Я долго жалел, что взялся за мага. Пока не вкачал ледяную бурю, которая хотя бы замораживает кидающихся к тебе врагов, а следом жарю их молнией и добавляю по вкусу огненным шаром (метеоритом моим в общем). 

Теперь скорее приятно играть, разве что маны бы побольше или побыстрее её восстанавливать... Но это уже была бы совсем имба)

Контроля как-то не хватает, так что пришлось долго ждать, пока нашел себе наконец понравившееся сочетание скиллов, чтоб не приходилось изображать испуганную курицу, которая бежит от мобов вприпрыжку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, Shunt сказал:

 

Людям что-то не понравилось, люди это обсуждают. Находят точки соприкосновения. Или наоборот. Тема, вроде бы, называется "Дискусионный клуб", а не "Зал обожествления Вейлгарда".  

Так мы этим и прямо сейчас и занимаемся, разве нет? 
 

  

27 минут назад, Shunt сказал:

Ее нельзя ругать, ее надо только хвалить! 

 

Конечно можно ругать, глупость какая! Просто если уж ругать, то по существу, а не из-за расхождения с собственными ожиданиями.

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Galleg0s сказал:

Это история героя, спасающего мир. 

Так и упомянутая ранее ДАО была историей героя, спасающего мир. Что абсолютно никак не мешало ей быть отличной ролевой игрой, не связывать игроку руки и не поучать, каким должен быть его персонаж и как (на взгляд сценариста) правильно.

Господь, в третьем Ведьмаке было больше возможностей отыгрыша - в Ведьмаке, с фиксированным книжным Гервантом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Nati сказал:

Есть, например, Куантик Дримс. Которые держат высочайшую марку игр и каждый раз, каждый раз они ее не понижают. Создавая интересные сюжеты. Погружая в историю.
 

1. Расовое разнообразие. Отличие эльфов от кунари более чем условное. Мир, построенный на расовой сегрегации, на унижении и ненависти одних к другим - уничтожен. За кунари, кстати, особенно обидно. Само наличие афроэльфов и  эльфов китайцев - издевательство над здравым смыслом. 
2. Повестка, которая засовывается во все щели. Антагонисты - сплошь белые мужчины и мрази. Сильные женщины. Размытие гендерных ролей. Отсутствие маскулинности и женственности. Персонаж - нечто среднее. Выйти за рамки прописанной небинарными дегенератами роли - невозможно.
3. Гильдии и фракции. Серые стражи - по ним оттоптались как следует. Антиванские вороны - уничтожены полностью. Теперь это не гильдия наемных убийц, а семья. Сам квест по поиску Луканиса - бред сивой кобылы. 
4. Тевинтер. Боги мои. ЛОР по Тевинтеру - более чем закончен. Где рынки рабов. Где магистрат. Все должно быть жутко и мрачно. Наполнено магией крови, унижением и насилием. По тевинтеру прописана даже одежда аристократии.
5. Это больше не дарк фэнтези. Это просто фанфик - написанный людьми, которые нихрена не понимают в отношениях, в социальном устройстве средневекового мира.

Это так - если вкратце.
Что бы было понятно - есть книга Ведьмак, есть игры и есть - сериал. Сериал - кусок говна, который уже на этапе кастинга, разорвал все в клочья. Но 1 сезон, хотя бы можно смотреть. Но тупой овце Хиссорик, которая даже не читала книги (она сама в этом признавалась), было важно наполнить сериал разнообразием и инклюзивностью. Поэтому она сделала контрольный в голову, когда Лютика превратили в любовника Радовида.
Имеет ли она право на это? Безусловно. Есть ли те, кому это нравится? Не сомневаюсь. Это их право. Но и мое право, считать это издевательством над здравым смыслом, когда я вижу черную Фрингилью и Лютика, раскрашенного как портовая шлюха в ожидании соития с королем.

Вот, все правильно, по полочкам разложил.

Блин, очень надеюсь, что хотя бы Дозор Скорби будет интересным. Эх, нескоро еще до него....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Nati сказал:


3. Гильдии и фракции. Серые стражи - по ним оттоптались как следует. Антиванские вороны - уничтожены полностью. Теперь это не гильдия наемных убийц, а семья. Сам квест по поиску Луканиса - бред сивой кобылы. 
 

А мне сразу ностальгия по Saints Row IV по квесту где идём спасать Джонни Гатта, и тут прям вайб этого как появляешься в тюрьме и там трупы венатори, мне прям зашло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Galleg0s сказал:

Конечно можно ругать, глупость какая! Просто если уж ругать, то по существу, а не из-за расхождения с собственными ожиданиями.

Так и ругают по существу, а не по ожиданиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Crid сказал:

Эм....нет. Если в игре есть темные моменты, это не делает ее менее повесточной и беззубой.

Знаешь, если бы ты больше пил ты бы меньше ныл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Shellty сказал:

Так и упомянутая ранее ДАО была историей героя, спасающего мир. Что абсолютно никак не мешало ей быть отличной ролевой игрой, не связывать игроку руки и не поучать, каким должен быть его персонаж и как (на взгляд сценариста) правильно.

Господь, в третьем Ведьмаке было больше возможностей отыгрыша - в Ведьмаке, с фиксированным книжным Гервантом.

Не было, здесь ты уже перевираешь, в первом, да, даже во втором, да, но не в третьем, где его сделали терпилой, которым все пользуются. О каком отыгрыше может идти речь. когда финал игры зависит сыграл ли ты в снежки с Цири или нет. остальные решения по ходу игры не учитываются. Самый отыгрышный отыгрыш, ящитаю. Третий ведьмак неудачный пример, увы.:react_otemporaokurwa:

Изменено пользователем greenfox111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Galleg0s сказал:

Игра и не позиционирует себя как дарк фентези. 

А как что она себя позиционирует? Как соевая толерастия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Gоблин сказал:

Я долго жалел, что взялся за мага. Пока не вкачал ледяную бурю, которая хотя бы замораживает кидающихся к тебе врагов, а следом жарю их молнией и добавляю по вкусу огненным шаром (метеоритом моим в общем). 

Теперь скорее приятно играть, разве что маны бы побольше или побыстрее её восстанавливать... Но это уже была бы совсем имба)

Контроля как-то не хватает, так что пришлось долго ждать, пока нашел себе наконец понравившееся сочетание скиллов, чтоб не приходилось изображать испуганную курицу, которая бежит от мобов вприпрыжку.

Вначале тоже в припрыжку бегала, потом поставила сопротивления и меня пробить ен могут, плюс зачаровала скилы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Shellty сказал:

Так и упомянутая ранее ДАО была историей героя, спасающего мир. Что абсолютно никак не мешало ей быть отличной ролевой игрой, не связывать игроку руки и не поучать, каким должен быть его персонаж и как (на взгляд сценариста) правильно.

Господь, в третьем Ведьмаке было больше возможностей отыгрыша - в Ведьмаке, с фиксированным книжным Гервантом.

ДАО- это РПГ. DAV - это ЭКШН-РПГ с прописанным положительным персонажем. А-ля массыч со своим шепардом, но без пути ренегата.

В Dragon Age 2 Хоук не мог вести себя как дружелюбная ромашка - это минусы DA2 или это другое? :davidgaider:

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Шепард живи сказал:

Знаешь, если бы ты больше пил ты бы меньше ныл.

Не знаю, тут мне в укор или в поддержку, но все равно спасибо - Огрен вспомнился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Gоблин сказал:

Я долго жалел, что взялся за мага

Отоночё, михалыч. У нас с тобой классы разные и впечатления разные.

Боёвка за мага и правда отстой, тут согласна на все 100%. Я быстро плюнула и взяла роуга. Абсолютно другие впечатления от боя. Я словно в слешер играю. Очень сильно полагаюсь на мувсеты клавишами и комбо, а не на скиллы свои и сопартийцев.

Вообще про них забываю иногда.

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Galleg0s сказал:

В Dragon Age 2 Хоук не мог вести себя как дружелюбная ромашка - это минусы DA2 или это другое? :davidgaider:

Еще как мог - в дипломатичном характере. Только там еще 2 характера на выбор были.

Изменено пользователем Crid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Gоблин сказал:

А еще есть интересная завязка, совсем не интересная и рваная, когда общее качество скачет от хорошего к плохому. 

Конкретно здесь в чём минусы завязки? Нам показали финал событий из DAI,  привели на базу и кинули собирать сопартийцев. Как это от DAI отличается по качеству? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, onakita сказал:

Вначале тоже в припрыжку бегала, потом поставила сопротивления и меня пробить ен могут, плюс зачаровала скилы

Ну, мне нужно было найти наконец сначала сами скиллы да стиль боя, что ли)

Потом тоже всё зачаровал, теперь драконов на раз в стан кидаю, да и вообще... Что вдали стоящие страдают, что ко мне бегущие. Но это был долгий путь, ха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Crid сказал:

Еще как мог - в дипломатичном характере. Только там еще 2 характера на выбор были.

Ничего подобного. Хоук в отличие от Рука не был добрым человеком. Дипломатичный не равно добрый и поддерживающий.

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, Galleg0s сказал:

Это история героя, спасающего мир. Экшен-рпг, а не рпг на отыгрыш роли. 

Хоспаде, приставка экшен, в экшен-рпг играх, означает экшн боевку, а не обязательную деградацию РПГ элементов. Поиграйте уже в нормальные игры для сравнения

Изменено пользователем Alex_0307

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Alex_0307 сказал:

А как что она себя позиционирует? Как соевая толерастия?

Как action-rpg про положительного героя со спасением мира.

Теперь понятно? 

Я не могу разговаривать с людьми, которые всерьёз оперируют такими терминами. Либо ты исправляешься, либо я тебя игнорирую. Выбор за тобой. 

Только что, Alex_0307 сказал:

Хоспаде, приставка экшен, в экшен-рпг играх, означает экшн боевку, а не обязательную деградацию РПГ элементов. Поиграйте уже в нормальные игры для сравнения

Читай. Внимательно. 

image.png.b6b3b8f172404f258f35f8c9e6ff1033.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Galleg0s сказал:

Лично я деградации не вижу

Скоро тебя что-то тригернет и снова будешь плакать что это худшая игра на свете. Эти качели уже немного утомляют.

  • Like 8
  • Liara Happy 1
  • Soon 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Galleg0s сказал:

Конкретно здесь в чём минусы завязки? Нам показали финал событий из DAI,  привели на базу и кинули собирать сопартийцев. Как это от DAI отличается по качеству? 

Столько сразу на голову в ДАИ не падало, это если для начала. Тебя буквально скидывают в гущу событий и дают пинок под зад.

Пролог в ДАИ был куда менее сумбурным, был размеренным, это если вкратце. Играл ты раньше или нет, но все было как в неплохой книге как раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...