Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

308 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      90
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      32
    • Не куплю в любом случае
      73


Рекомендуемые сообщения

Я в своё время забросила прохождение Инквизиции на половине, потому что сил уже не было терпеть настолько плохую писанину. В Veilguard садилась с мыслью "ну да не может же быть ещё хуже, ведь просто некуда!" 

Ха. Хахахахаха...

tumblr_93972442c7fbe2d167f5d63738e22dfc_1ed92ed6_500.jpg.bd16f3c5a4e8ac4994c9931b6d0589eb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Belena сказал:

это штоле про ЛК Тааш? я про мейнквесты, хотя к этому у меня  тоже есть претензия, когда Изя уже там и говорит - мы добрались коротким путем - што? а мы почему шли длинным?
а Вейсхаупт и Арлатан ты проходил? суть претензии в том, что другой части пати не видно и не слышно, пока они внезапно не оказываются в месте назначения, куда единственный путь - которым идет гг, и открывают Ручке дверь с другой стороны
не вижу ни одного оправдания такой ленивой и бездарной работе

Это я про финал писал, высадка на остров, разделение на 2 группы.
В Вейсхаупте зеркало падает на улицу из здания, где оказывается отряд Рука. И вся остальная шобла вынуждена искать другой путь, стартуя с другой стороны здания, этажа на 3 ниже.

Изменено пользователем GaaroX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что ж уже за 2 героев собрал всю команду, 3 на подходе

Тааш пока все никак страшно как рисовали, да че там, моя 4 рук ее еще романсить будет, самое сладенькое на последюю героиню оставлю:true_happy_dav_face:

А вот дед норм, но тоже не такой топ, как его обрисовали, надо конечно подальше его сюжетку пройти, но пока не главный мой фаворит среди партийцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Налия сказал:

Это лучше в спойлеры, раз.

Идиотичнейший сюжетный ход, два. 

А ну чот про спойлеры не подумала. Сорян. Про ход -да согласна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Налия сказал:

Первый сезон колец власти намного круче ДАВки. 

Кольца власти и фильмы Джексона... Разница просто космическая. Это вообще бессмысленно сравнивать.

А в Драгон Эдж ситуация более плавная. Шедевральный ДАО (с офигенным саундтреком кстати), дрысня ДА2, (с относительно неплохим саундтреком),  убогая офлайновая ММО дрочильня ДАИ (с блеклым, унылым взвизгом. А люди, у которых по ушам пробежала стая диких слонов назвали это музыкой) А уже только потом вышел ДАВ! Вы понимаете разницу? Между  фильмами Джексона и сериалом непреодолимая пропасть. А с ДА это похоже на пованивающий пакет с мусором, который от части к части все громче кричит "вынеси меня на помойку". Те кто поняли, что серия ДА труп - убежали в слезах еще в 2012-м, а те кто дотерпел получили ДАВ, которая, я повторюсь закономерный и предсказуемый итог творчества Биовар. Да мы не получили эпика от игры как от первого просмотра Властелин колец, но зато мы получили широкий спектр других эмоций! Вот некоторые с радостью побегали по детсадовскому Некрополю, другие утирали слезы от умиления проходя квесты Тааш, а третие, в том числе и я, получил годный боевик, единственным минусом которого был челендж - скипнуть все всхрюки напарников не получив ментального урона. 

Так что ДАВ покруче колец власти.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Крауч сказал:

Кольца власти и фильмы Джексона... Разница просто космическая. Это вообще бессмысленно сравнивать.

А в Драгон Эдж ситуация более плавная. Шедевральный ДАО (с офигенным саундтреком кстати), дрысня ДА2, (с относительно неплохим саундтреком),  убогая офлайновая ММО дрочильня ДАИ (с блеклым, унылым взвизгом. А люди, у которых по ушам пробежала стая диких слонов назвали это музыкой) А уже только потом вышел ДАВ! Вы понимаете разницу? Между  фильмами Джексона и сериалом непреодолимая пропасть. А с ДА это похоже на пованивающий пакет с мусором, который от части к части все громче кричит "вынеси меня на помойку". Те кто поняли, что серия ДА труп - убежали в слезах еще в 2012-м, а те кто дотерпел получили ДАВ, которая, я повторюсь закономерный и предсказуемый итог творчества Биовар. Да мы не получили эпика от игры как от первого просмотра Властелин колец, но зато мы получили широкий спектр других эмоций! Вот некоторые с радостью побегали по детсадовскому Некрополю, другие утирали слезы от умиления проходя квесты Тааш, а третие, в том числе и я, получил годный боевик, единственным минусом которого был челендж - скипнуть все всхрюки напарников не получив ментального урона. 

Так что ДАВ покруче колец власти.

 

О, фанаты дао, которые не могут пояснить, почему она лучшая :pepega:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Локомотивец сказал:

О, фанаты дао, которые не могут пояснить, почему она лучшая :pepega:

Целью моего комментария было пояснение, что ДАВ  намного лучше Колец власти. Я не собирался пояснять почему ДАО лучше ДА2, ДАИ и ДАВ вместе взятых. Здесь одни это и так знают, а другим бесполезно пояснять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто я уверен, что выйди дао сейчас, его бы засрали похлеще многих игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю выискивать душу в саундтреках ДАВки.

Не особо запоминающийся, но чем-то хорош. Это он играет на моменте с Варриком? Если на мгновение забыть, как плохо подан вотэтоповорот, то даже слезу пустить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Крауч сказал:

Целью моего комментария было пояснение, что ДАВ  намного лучше Колец власти. Я не собирался пояснять почему ДАО лучше ДА2, ДАИ и ДАВ вместе взятых. Здесь одни это и так знают, а другим бесполезно пояснять.

Ну дык, чем лучше? Геймплей хуже, чем даже в том же дав, персонажи хуже даи и да2, сюжет хуже, чем в да2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Локомотивец сказал:

Геймплей хуже, чем даже в том же дав

Скажите прямо - вам просто экшон нравится больше тактики, вот и все. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Crid сказал:

Скажите прямо - вам просто экшон нравится больше тактики, вот и все. 

 

Я недавно прошел на кошмаре за воина-чародея и мага крови. Просто игра выдает очень много мобов. И при этом у тебя целая панель способностей, но используешь ты только парочку, тупо потому что они эффективнее. Да и какая тактика в дао. Выдал инструкции, и сидишь, фейсролишь, нажимая иногда абилки. Но учитывая то, сколько в игре боёв, то к концу глубинных троп хочется вскрыться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Локомотивец сказал:

Я недавно прошел на кошмаре за воина-чародея и мага крови. Просто игра выдает очень много мобов. И при этом у тебя целая панель способностей, но используешь ты только парочку, тупо потому что они эффективнее. Да и какая тактика в дао. Выдал инструкции, и сидишь, фейсролишь, нажимая иногда абилки. Но учитывая то, сколько в игре боёв, то к концу глубинных троп хочется вскрыться 

Вы сколько раз ДАО перепроходили? Может, она вам просто приелась?
Как бы там ни было, сравнивать геймплей ДАО с ДАВ не вижу смысла - он слишком разный. Кому слешэра заходят, кому-то - нет. То же самое и с геймплеем ДАО. Мне он нравится больше, чем в ДАВ или ДАИ. 

Изменено пользователем Crid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Crid сказал:

Вы сколько раз ДАО перепроходили? Может, она вам просто приелась?
Как бы там ни было, сравнивать геймплей ДАО с ДАВ не вижу смысла - он слишком разный. 

Ну в начале десятых я прошел раз 8. Ну и вот недавно один раз прошел, спустя лет 7 перерыва.  Последнее прохождение было нереально душным. С масс эффектом такого нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

10 минут назад, Локомотивец сказал:

О, фанаты дао, которые не могут пояснить, почему она лучшая :pepega:

Предыстории. То, как мир показан через них и через квесты. Драма. Выборы - как в рамках отыгрыша, так и сюжетные. И боёвка моя любимая в серии: да, она медленная, но благодаря этому была тактика. А ещё к игре вышла куча ДЛК, в том числе и огромный Авейкинг с крутым сюжетом. 

В ДА2шке сюжет сильнее, но гемплей стал в разы более унылым.

В ДАИшке просто забили на побочные квесты, а из сопартийцев Сэра, Вивьен и Блекволл выглядят недоделанными. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Локомотивец сказал:

Просто я уверен, что выйди дао сейчас, его бы засрали похлеще многих игр.

Ну вон там гридфолл 2 который боевую систему из дао взяли, и копирует ее один в один почти,  и его успешно засирают за нее))

Но как по мне конечно это не главная проблема гридфола 2), а еще очень дешевая графика, чуть ли не хуже чем в первой части, и отвратительный дизайн спутников, которые выглядят как  рандомные нпс, таких в редакторе персонажа, за пол часа, десятка 2 налепить можно)

1 минуту назад, Локомотивец сказал:

Да и какая тактика в дао. Выдал инструкции, и сидишь, фейсролишь, нажимая иногда абилки.

стихийный маг - конус льда, каменный кулак, универсальная тактика против почти любомого моба, ну огненный шар, чтобы мелочь уничтожать, ну и магия лечения, больше никакие скилы в игре нафиг не нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Налия сказал:

 

Предыстории. То, как мир показан через них и через квесты. Драма. Выборы - как в рамках отыгрыша, так и сюжетные. И боёвка моя любимая в серии: да, она медленная, но благодаря этому была тактика. А ещё к игре вышла куча ДЛК, в том числе и огромный Авейкинг с крутым сюжетом. 

В ДА2шке сюжет сильнее, но гемплей стал в разы более унылым.

В ДАИшке просто забили на побочные квесты, а из сопартийцев Сэра, Вивьен и Блекволл выглядят недоделанными. 

Предыстории крутые, согласен. Но потом на 90% отыгрыш забивает на эти предыстории, когда у тебя бомж-доллиец может говорить те же диалоги, что и Кусланд. Выборы только в основных квестах. Для сопартийцев нет выбора, кроме ужесточения Алистера и Лели

Про сопартийцев из первой части особенно хочется сказать, что все, кроме пса, Морриган, лоегйна и Алистера нужны чисто для Лора. Одна про орлей рассказывает, другой про антиву, другой про гномов, одна про круг магов, один про кунари. Личные квесты вообще без выборов. В том же даи большинство квестов спутников имеет выбор, который реально влияет на их историю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, MissMary сказал:

Ну в МЕ2 тоже народ желал слить всех, включая Шепа. Это разве говорит, что игра плохая?

Я не говорю, что ДАВ шедевр, но тут есть свои неплохие стороны. Хотя именно с комфортингом они перебрали.

Ты сейчас тотально промахнулась мимо сути моего поста.
Пойнт был в том, что решать за игрока то, как относиться к персонажам (а также как ему играть и каким должен (или не должен) быть его герой) в  р о л е в о й  и г р е - затея гнусная, порицаемая и заведомо обреченная на провал. Ничего, кроме лютого отторжения со стороны значительной части аудитории (что мы и наблюдаем в прямом эфире), этим добиться невозможно.

Как относиться к игре каждый может решить самостоятельно в силу своих личных предпочтений и экспириенсов, но когда в господипрости РПГ творческие творцы начинают выкручивать игроку руки, заставляя того создавать не собственную историю (чем этот жанр и хорош), а наблюдать со стороны за тем, что эти самые творцы посчитали правильным - их надо забивать кованым сапогом и с позором удалять из профессии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Локомотивец сказал:

Алистера и Лели

А сами мейн квесты у спутников там какие, шикардос!

Сходи в дом, к бывшей начальнице Лелианы, убей или отпусти ее...все. 

Алистер, найди дом сестры, и поговори, после одного диалога алистер или станет жестче, или нет то есть все остальные события на него впечатления не производили, а разговор с сестрой, которую он впервые в жизни увидел, так впечатлила, что всю жизнь может ему перевернуть

Умели могли, практиковали классные квесты делать, ага...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, bol сказал:

А сами мейн квесты у спутников там какие, шикардос!

Сходи в дом, к бывшей начальнице Лелианы, убей или отпусти ее...все. 

Алистер, найди дом сестры, и поговори, после одного диалога алистер или станет жестче, то есть все остальные события на него впечатления не производили, а разговор с сестрой, которую он впервые в жизни увидел, так впечатлила, что всю жизнь может ему перевернуть

Умели могли, практиковали классные квесты делать, ага...

А мне особенно нравится квест с мечом для Стена. Хотя, квесты команды из ДАВ выглядят такими же.

3 минуты назад, Shellty сказал:

Ты сейчас тотально промахнулась мимо сути моего поста.
Пойнт был в том, что решать за игрока то, как относиться к персонажам (а также как ему играть и каким должен (или не должен) быть его герой) в  р о л е в о й  и г р е - затея гнусная, порицаемая и заведомо обреченная на провал. Ничего, кроме лютого отторжения со стороны значительной части аудитории (что мы и наблюдаем в прямом эфире), этим добиться невозможно.

Как относиться к игре каждый может решить самостоятельно в силу своих личных предпочтений и экспириенсов, но когда в господипрости РПГ творческие творцы начинают выкручивать игроку руки, заставляя того создавать не собственную историю (чем этот жанр и хорош), а наблюдать со стороны за тем, что эти самые творцы посчитали правильным - их надо забивать кованым сапогом и с позором удалять из профессии.

Я, когда проходил ДАВ, у меня ощущение, что я играю в Ассассинс Крид Одиссею. Но даже там конфликты были, в отличии от игры канадцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Локомотивец сказал:

Предыстории крутые, согласен. Но потом на 90% отыгрыш забивает на эти предыстории, когда у тебя бомж-доллиец может говорить те же диалоги, что и Кусланд. Выборы только в основных квестах. Для сопартийцев нет выбора, кроме ужесточения Алистера и Лели

Реакция на твою предысторию есть, есть и реплики, и варианты действий, от неё зависящие. Совершенно разные диалоги для предысторий и не нужны. Долиец может быть умным и в жизни шемленов с помощью той же Лелианы научиться разбираться. Ужесточить можно Лелиану, Морриган заделать ребёнка, всех кроме Алистера можно выгнать или убить (или, точнее, его можно в самом конце). Ну и решения в квестах могут твою пати проредить, потому что Винн не останется с тем, кто осквернил прах или вырезал круг магов. Я не говорю, что этот аспект не может быть лучше, но он в ДАО на очень высоком уровне, в следующих играх это становилось всё хуже и хуже. Диалоги только по сюжету в ДА2, аж трое недоделанных сопартийцев в ДАИ, ну а про ДАВ вообще молчу - они милые и красивые, но взаимодействия с ними такие ограниченные.

ДАО в принципе из всей серии имеет лучший баланс. У него нет откровенно слабых сторон. Тогда как в ДА2, ДАИ и ДАВке они есть. В ДА2 крут сюжет, но душащий копипаст локаций и врагов. В ДАИ отличные локации, но они пустые, побочные квесты отчаянно унылы, а сами политические игры хуже Собрания Земель. В ДАВке просело всё, кроме картинки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, bol сказал:

А сами мейн квесты у спутников там какие, шикардос!

Сходи в дом, к бывшей начальнице Лелианы, убей или отпусти ее...все. 

Алистер, найди дом сестры, и поговори, после одного диалога алистер или станет жестче, или нет то есть все остальные события на него впечатления не производили, а разговор с сестрой, которую он впервые в жизни увидел, так впечатлила, что всю жизнь может ему перевернуть

Умели могли, практиковали классные квесты делать, ага...

Лучше, чем личные квесты некоторых сопартийцев в ДАИ. 

Алистер так остро реагирует, потому что надеялся увидеть в сестре семью, а она облила его помоями. Его сердце разбито, а поскольку Алистер - ведомый, то в поисках моральных ориентиров хватается за совет героя. Такой у него характер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игры это весело :react_otemporaokurwa: будьте проще что ли и игры к вам потянутся :react_tea: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В некрополе, квестов прям  от души отсыпали, побочек..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Крауч сказал:

дрочильня ДАИ (с блеклым, унылым взвизгом. А люди, у которых по ушам пробежала стая диких слонов назвали это музыкой)

Ложь, враньё и провокация. В ДАИ отличная музыка, самое главное её слышно и есть действительно запоминающиеся композиции.

Изменено пользователем Xanechka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...