Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

326 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      38
    • Не куплю в любом случае
      86


Рекомендуемые сообщения

Раз у нас сценаристы ДА вышли из чата, делать ремейки 1 и 2 надо, однозначно. Лириум эдишн. Анфоготтабле джоурни. Легендари арпиджи экспириенс. Раскупят, 100%. Главное - разработку не перезапускать.

Надежда - мой компас земной ...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, DedushkaZedd сказал:

ЕА конечно контора тридварасов, это все знать. Но смущают меня такие упрощения. Раз приходится прибегать к таким мерам, то наверно не просто так. Особенно если Андромеду вспомнить. Чем они там занимались пока "мамка" не смотрит мы в свое время начитались)

Вообще классика конечно. Лезут в разработку - плохо, не лезут и дают самим работать - тоже плохо. Кто реально виноват и в чем/ком конкретно проблема? Да хрен его знает.

Хотя это наверное от части объяснило бы, почему Биовар еще существуют. Хоть и номинально.

Так уже на том этапе центральный офис курировал Андромеду. Не было микроменеджмента, но и "нанимать работников" самим не давали и ставили цели (оно как бы не так отвратительно звучит если тот кто ставит цели и нанимает сотрудников несет ответственность и за деймтвия свои и за вклад сотрудников). А то получается как шутка:

"- кто шыл костюм, почему он криво пошит?

-Я не знаю, я пуговицы пришивал, они пришиты качественно).

К тому же, кем была студия что начала делать Андромеду? Сотрудники которых наняли для ДЛК... а отдувались все Био, ибо доделывала за год там где можно.

Проблема была в Антеме который непонятно кто и как курировал. 

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Eres сказал:

Так уже на том этапе центральный офис курировал Андромеду.

Андромеду начали "курировать" чуть не через пять лет после начала разработки, когда сроки начали подходить, а у студии ничего не было. И тогда же туда прислали Гэмбла, кажется, чтоб хоть что-то было. А до того там не было вообще никому дело, что происходит и кто все эти люди. Это ж еще Шрайер писал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Закономерный финал(?) для студии, которая не знает, кто ее аудитория и продолжает вариться в эхокамере своих собственных "гениальных" задумок и восхваления фанатов в соц. медиа. В таком случает даже редкие голоса здравого смысла вряд ли смогут сильно поменять ситуацию, даже если они находятся наверху. Однако, проблема тут даже не в идеологии, а исполнении, если бы все или большинство (или даже несколько) важных элементов игры были бы выполнены на высоком уровне с вниманием к деталям игра смогла бы добрать продаж. Теперь же ясно что это уже третья игра подряд, в которую просто не так уж и интересно играть. Очевидно, что с такими продажами никто больше не заинтересован в том, что производит Bioware, а если это так, то зачем вообще их содержать. Следующий ME не жду, если они только сейчас находятся в стадии пре продакшена на новом, не знакомом им движке, производство займет годы. Следующий МЕ выйдет тогда, когда никто уже не будет помнить что это такое.

Изменено пользователем discod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Eres сказал:

Проблема была в Антеме который непонятно кто и как курировал. 

В Антеме были проблемы буквально везде. Внутренние студии самой Биовар не могли договориться даже между собой, чо уж там ждать было. А курировал его как минимум за год до выхода даже лично Содерлунд, были же комментарии от бывших разработчиков, что билды делали по сути под него. К каждому приходу в студию должен был быть готов билд, который понравится именно ему. Так в игре появились полёты и стали практически главной фишкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Gоблин сказал:

Андромеду начали "курировать" чуть не через пять лет после начала разработки, когда сроки начали подходить, а у студии ничего не было. И тогда же туда прислали Гэмбла, кажется, чтоб хоть что-то было. А до того там не было вообще никому дело, что происходит и кто все эти люди. Это ж еще Шрайер писал. 

По факту, сидели менеджеры и небольшой коллектив, ели З/П, и придумывали метод как заработать и уменьшить затраты, чтобы получить продвижение и бонусы. По сути то же) 

На бумаге: придумывали метод создания и внедрения высококачественноно ИИ для самогенерируемого мира

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, GaaroX сказал:

Раз у нас сценаристы ДА вышли из чата, делать ремейки 1 и 2 надо, однозначно. Лириум эдишн. Анфоготтабле джоурни. Легендари арпиджи экспириенс. Раскупят, 100%. Главное - разработку не перезапускать.

Надежда - мой компас земной ...

 

 

Лучше уж ремейк 4 части сразу сделать с новым внятным сюжетом, сделав вид что вейлгарда не было. Ибо если его оставить каноном, то серию ждет забвение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Eres сказал:

По факту, сидели менеджеры и небольшой коллектив, ели З/П, и придумывали метод как заработать и уменьшить затраты, чтобы получить продвижение и бонусы. По сути то же) 

На бумаге: придумывали метод создания и внедрения высококачественноно ИИ для самогенерированного мира

По факту там как раз сидели чюваки, которые пять лет придумывали Ноу Мен Скай от Биовар, но с сюжетом. Только ничего не могли придумать, чтобы это работало. Опять же если опираться на рассказы разработчиков и Шрайера. Других источников у нас нет. 

Я в итоге к тому, что ЕА это только одна сторона проблемы, а другая была и есть в самих Биовар, что уже самоочевидно в данный момент. Машина без двигателя или без колес - не все ли равно? Итог один - никуда не едем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

В Антеме были проблемы буквально везде. Внутренние студии самой Биовар не могли договориться даже между собой, чо уж там ждать было. А курировал его как минимум за год до выхода даже лично Содерлунд, были же комментарии от бывших разработчиков, что билды делали по сути под него. К каждому приходу в студию должен был быть готов билд, который понравится именно ему. Так в игре появились полёты и стали практически главной фишкой.

Наложи сказанное разработчиком Дайс на призму "не могли договориться". Их Био не воспринимали как часть коллектива, ибо их прислали к ним. Никто такое афишировать не стал бы, ибо получается "зажравшиеся асы маленьких обижают", хотя по факту никто бы к ним нормально не относился.

Там про курирование Содерлундом хорошо сказано же: ему впихнули проект которые ему не был нужен, но надо нести ответственность. Офисы были в разных странах, 'Сам Содерлунд' звучит смешно даже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, frag сказал:

Лучше уж ремейк 4 части сразу сделать с новым внятным сюжетом, сделав вид что вейлгарда не было. Ибо если его оставить каноном, то серию ждет забвение.

Достаточно перевести сюжет к меньшим конфликтам, а не к "злые эльфийские боги пытаются навернуть мир". Замут с кунари, магия крови и рабство в Тевинтере, вороны сами по себе - по каждой теме можно было бы сделать отдельную игру. И так сгладить последствия давки, сместив акценты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, Eres сказал:

придумывали метод создания и внедрения высококачественноно ИИ

Продуктов жизнедеятельности ИИ там обильно, да, и текстовых и графических. До изогнутого рыболовным крючком меча (выкладывали тут в скринах такое чудо) человек из мяса точно не додумается.

Высококачкественных как небо зелёное

Изменено пользователем Bendita dor me deixe em pa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, Gоблин сказал:

По факту там как раз сидели чюваки, которые пять лет придумывали Ноу Мен Скай от Биовар, но с сюжетом. Только ничего не могли придумать, чтобы это работало. Опять же если опираться на рассказы разработчиков и Шрайера. Других источников у нас нет. 

Я в итоге к тому, что ЕА это только одна сторона проблемы, а другая была и есть в самих Биовар, что уже самоочевидно в данный момент. Машина без двигателя или без колес - не все ли равно? Итог один - никуда не едем.

Так нет Байовер. Это как '-У вас проблема с почками', '-Но у меня нет почек', '-так вот, по поводу вашей проблемы'. Машина без двигателя осталась после ухода докторов, без колес перед ДАИ. Счас по сути только каркас, студии нет: EA Car - Bioware model)

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, frag сказал:

Лучше уж ремейк 4 части сразу сделать с новым внятным сюжетом, сделав вид что вейлгарда не было. Ибо если его оставить каноном, то серию ждет забвение.

Так нет сценаристов. Можно карточную игру на мобилки делать, можно книжку написать, можно ремейк со старым, всеми любимом сюжетом на другом движке.

А... Нет, книжку нельзя.

Изменено пользователем GaaroX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Eres сказал:

Наложи сказанное разработчиком Дайс на призму "не могли договориться". Их Био не воспринимали как часть коллектива, ибо их прислали к ним. Никто такое афишировать не стал бы, ибо получается "зажравшиеся асы маленьких обижают", хотя по факту никто бы к ним нормально не относился.

Кого "их" если я говорю про ситуацию внутри самой Биовар? Они не могли договориться даже с разработчиками Свитора, а головная студия вообще постоянно пушила хвост со своим величием и прошлыми заслугами. А в целом сказанное тобой только подтверждает, что проблема была далеко не только в ЕА.

5 минут назад, Eres сказал:

Там про курирование Содерлундом хорошо сказано же: ему впихнули проект которые ему не был нужен, но надо нести ответственность. Офисы были в разных странах, 'Сам Содерлунд' звучит смешно даже)

На тот момент один из глав как DICE, так и ЕА. Как угодно можно к нему относиться, но таковы моменты. И судя по всему если бы не он, то игра не вышла бы и в таком виде.

А так она сидела в умах Биовар с 2014 года, но воз был ныне там.

6 минут назад, Eres сказал:

Так нет Байовер. Это как '-У вас проблема с почками', '-Но у меня нет почек', '-так вот, по поводу вашей проблемы'. Машина без двигателя осталась после ухода докторов, без колес перед ДАИ. Счас по сути только каркас, студии нет: EA Car - Bioware model)

Какая свежая мысль. А мы тут о чем?

:hen_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gоблин сказал:

А так она сидела в умах Биовар с 2014 года, но воз был ныне там.

Хм, с 2014 все, что было в головах БВ, спускалось ниже и в каком-то виде выходило на тарелку игроку. :Superstar_Cop: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Соня Соня сказал:

Достаточно перевести сюжет к меньшим конфликтам, а не к "злые эльфийские боги пытаются навернуть мир". Замут с кунари, магия крови и рабство в Тевинтере, вороны сами по себе - по каждой теме можно было бы сделать отдельную игру. И так сгладить последствия давки, сместив акценты. 

Не, задумка с заточенными в тени древними богами неплохая, реализация подкачала. Никто же их не заставлял богов делать примитивными карикатурными злодеями, как и всю игру в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gоблин сказал:

Хотя к счастью старые игры никто не отберет и старые впечатления - тоже.

Забавно. Вот раньше я был согласен с подобным утверждением на 100%, что старое доброе то никто не отбирает, но как оказалось что моем случае с DA очень даже отобрало, ведь каждую из частей я любил не только за то что она дарила мне здесь и сейчас но и за то что она могла подарить мне потенциально, потому что этого самого в игровом мире прослеживалось вагон и тележка. И вот последняя поделка просто растоптала и подожгла последнее за что я все еще считал себя в некотором роде поклонником серии. Геймдизайн, дизайн, спутники и злодеи - все это в каждой части было очень разное, очень спорное и только наблюдение за развитием ГГ в виде мира игры поддерживала мой интерес к ней. ДАВ, у меня это отобрала, теперь у меня совершенно нет желания возвращаться и в прошлые игры осознавая что я смотрю на то у чего больше нет и не будет достойного будущего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, frag сказал:

Не, задумка с заточенными в тени древними богами неплохая, реализация подкачала. Никто же их не заставлял богов делать примитивными карикатурными злодеями, как и всю игру в целом.

Сильно много всего напихали в одну игру. Ни один конфликт нормально не закрыли. По-хорошему, до дав должно было быть пару игр подводящих. А так видно понимали, что серии конец, и слили все, что могли, кроме Соласа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, frag сказал:

Не, задумка с заточенными в тени древними богами неплохая, реализация подкачала. Никто же их не заставлял богов делать примитивными карикатурными злодеями, как и всю игру в целом.

Именно. Дьявол всегда в деталях. И раньше Биовар умела в детали, которые в простенькой на первый взгляд ДА2 были. 

Кто умеет может и Красную шапочку сделать интересной на новый лад или вон Алису МакГи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, GaaroX сказал:

А... Нет, книжку нельзя

Можно же. Права на франшизу есть. Последний полет писала наемный автор, не из биовар. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Simple Ray сказал:

Забавно. Вот раньше я был согласен с подобным утверждением на 100%, что старое доброе то никто не отбирает, но как оказалось что моем случае с DA очень даже отобрало, ведь каждую из частей я любил не только за то что она дарила мне здесь и сейчас но и за то что она могла подарить мне потенциально, потому что этого самого в игровом мире прослеживалось вагон и тележка. И вот последняя поделка просто растоптала и подожгла последнее за что я все еще считал себя в некотором роде поклонником серии. Геймдизайн, дизайн, спутники и злодеи - все это в каждой части было очень разное, очень спорное и только наблюдение за развитием ГГ в виде мира игры поддерживала мой интерес к ней. ДАВ, у меня это отобрала, теперь у меня совершенно нет желания возвращаться и в прошлые игры осознавая что я смотрю на то у чего больше нет и не будет достойного будущего. 

У всех свой взгляд. Лично у меня никто ничего не отобрал, хотя количество вселенных, которые предприимчивые, но не слишком талантливые люди успели замазать, наверное, пойдет к десятку точно. Звездные войны те же, Властелин Колец взять... Пусть подавятся своими фейковыми вялыми поделкам все вместе.

Также и ДАО или ДА2 мне никто не испоганит и еще через десять лет - всегда смогу пройти и послушать рассказы Морриган о том какие все тупые, особенно Алистер, Пёс, Лелиана, Огрен... и вообще весь этот лагерь и порождения тьмы вместе с Архидемоном. 

:react_morrigan:

А в ДА2 послушать Изабеллу, которая всегда найдет, что спросить. И Варрика, который всегда знает, что ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, drakonid999 сказал:

Очищение?:happygos:

Похороны?:seeel:

Очередное шевеление трупа?:true_happy_dav_face:

проект "лазарь" же ж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gоблин сказал:

У всех свой взгляд. Лично у меня никто ничего не отобрал, хотя количество вселенных, которые предприимчивые, но не слишком талантливые люди успели замазать, наверное, пойдет к десятку точно. Звездные войны те же, Властелин Колец взять... Пусть подавятся своими фейковыми вялыми поделкам все вместе.

Также и ДАО или ДА2 мне никто не испоганит и еще через десять лет, всегда смогу пройти и послушать рассказы Морриган о том какие все тупые, особенно Алистер, Пёс, Лелиана, Огрен... и вообще весь этот лагерь и порождения тьмы вместе с Архидемоном. 

:react_morrigan:

Ну тут я даже завидую. Впервые искренне хочется чтобы произведение официально выписали из канона,. Даже интересно, были и подобные преценденты в индустрии? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Gоблин сказал:

Также и ДАО или ДА2 мне никто не испоганит и еще через десять лет - всегда смогу пройти и послушать

Это если прогресс железа и всяких обновлений операционных систем остановится. Сейчас уже без танцев с бубном не поиграть нормально. Дилогия должна быть ремастернута.

Это как "Карфаген должен быть развален" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Simple Ray сказал:

Ну тут я даже завидую. Впервые искренне хочется чтобы произведение официально выписали из канона,. Даже интересно, были и подобные преценденты в индустрии? 

Новеллизацию БГ Bioware официально выписали из канона.

Но не Визарды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...