Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

336 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      90
    • Приобрету на релизе
      30
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      34
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      31
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      23
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      39
    • Не куплю в любом случае
      89


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Ширра сказал:

Сердце - под бронью - это не под кинжал.  Паховые вены ( туда тоже можно- если за минуту- две не реанимировать - помрёт) - отсутствуют. Шейные вены - черт знаеет где. Лёгкие - под бронью, ну и убийство туда - это не быстро - может отхиляться.  Мозг входом через глаз - да. Все остальное - она уходит и хилит себя. Мгновенное убийство ударом в живот  и прочея - киношный бред. При таком ранении она уйдет и отхилится точно так же как ушла после разреза под веком.

Блин, как было бы классно, если б хотя бы часть из этого Луканис перед атакой проговаривал ртом и размышлял, как будет действовать.

Но нет, сценаристы не хотели перегружать бедных игроков лишней информацией.

1 минуту назад, Honesty сказал:

Справедливости ради, мы не знаем, где у нее мозг)) Где все остальное - тоже не знаем. Подозреваю, что спецкинжал должен убивать спецмагией по большей части, а не анатомической точностью

Во, как именно работает кинжал тоже так-то интересно было бы узнать, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Honesty сказал:

Справедливости ради, мы не знаем, где у нее мозг)) Где все остальное - тоже не знаем. Подозреваю, что спецкинжал должен убивать спецмагией по большей части, а не анатомической точностью

Мозг таки с высокой вероятностью в черепе из  глаза с ним соеденины достаточно тесно. Хотя, на самом деле, хорошо что это оказалось так)))  Потому что ничто не мешало ей вместо головы слепить себе вообще обманку. При ее возможностях - легко... ткнуть туда и попасть в паренхиматозное нечто, на которое одет шлем - вариант был тоже не нулевой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вцелом я разочарована тактикой асассина в этой игре. Спадировать ликвидацию дали ток Луканису - ГГ обречён долго и нудно ковырякать боссов. После БГ3  это печально.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Лелька сказал:

 

Ну так а что поделать, если она...Эм даже не фигня с ногами, потому, что без ног. Там даже если б железяка в череп не привела к смерти, а дала тот же эффект, что у Финеаса Гейджа - было б не удивительно. И разницы б в ее поведении вряд ли бы кто-то в итоге заметил, кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати,пересмотрела видео с удачным убийством - он не в мозг ее убил. Там вообще все сложнее. Там поражения Гилл идут в таком порядке : а)стрелы от Хардинг приходят как раз в шею, приблизительно в район сонной артерии по человеческой анатомии ( так что там точно что- то не как у человека) . Гилл на это плюет. И пока она таращится на падающую Хардин, Луканис с налёту цепляется ей за наргудник и вковыривает ее - аж под доспех к сердцу или разводке крови от него. Убил он ее таки в сердечную область. В шею - было бессмысленно, похоже тоже. Попадание туда даже кровотечения не вызвало. То есть забить так клинок, как он сделал, можно только вися на ее доспехе.

И первый его ковырь в обдасть ключицы - тоже был безрезультатным как и попадание Хардинг.  Скорее всего у нее артерии таки изменены. Он мог ее достать именно запихавшись под "ворот" кинжалом .

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще мне кажется несколько странным рассуждение о смертности в зависимости от анатомических способностей в серии игр, где боссам в принципе пофигу на количество снарядов и места их попадания, а неписи в катсценах падают замертво от кинутого кинжала в грудь. Хотя если говорить о реалистичности, то с учётом области попадания они как минимум должны ещё барахтаться и истекать кровью, как максимум спокойно прожить ещё несколько часов, а то и суток. Но тут решает зрелищность и что надо сюжету - сюжету надо было, чтобы Луканис промахнулся, показав неудачу под надуманной причиной и чтобы позволить спутнику сделать триумфальное самопожертвование, надо было бы убить Галю, он убил бы её даже попав по пальцам (помнил, что кинжал то волшебный) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.05.2025 в 12:47, Регги сказал:

пытается найти аналог в своей культуре (и заодно в своём мышлении), которого, как показано, нет, а названный не подходит.

Так у Шатанн же там буквально фраза есть, что в кун есть такое, но Тааш ее обрывает. 

Показать контент  

12254517125544148992_20241112205034_1.thumb.jpg.e826288769752b53f16c967b3f60e7cf.jpg12254517125544148992_20241112205041_1.thumb.jpg.4271a0772254d8e42b67c164f4711da2.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Shangri La сказал:

Так у Шатанн же там буквально фраза есть, что в кун есть такое, но Тааш ее обрывает. 

Это у них термин для транс-персон, а не для небинарных, поэтому Шатанн и сложно 

  • Thanks 1
  • Bgg 1
  • Elhant 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Регги сказал:

Это у них термин для транс-персон, а не для небинарных, поэтому Шатанн и сложно 

Ох уж эти архаичные бинарные трансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Регги сказал:

Вообще мне кажется несколько странным рассуждение о смертности в зависимости от анатомических способностей в серии игр, где боссам в принципе пофигу на количество снарядов и места их попадания, а неписи в катсценах падают замертво от кинутого кинжала в грудь. Хотя если говорить о реалистичности, то с учётом области попадания они как минимум должны ещё барахтаться и истекать кровью, как максимум спокойно прожить ещё несколько часов, а то и суток. Но тут решает зрелищность и что надо сюжету - сюжету надо было, чтобы Луканис промахнулся, показав неудачу под надуманной причиной и чтобы позволить спутнику сделать триумфальное самопожертвование, надо было бы убить Галю, он убил бы её даже попав по пальцам (помнил, что кинжал то волшебный) 

Ну мне вобще не нравится боевая система тут.  Но про провал заказа не я тему подняла.

Вобще мне не нравится сама идея затыкивания бссов в обязательном порядке в игре, где одна из фрак - асассины. Это идиотизм. В БГ 3 даже при типа хитовой системе убить босов, хотя бы отдельных, придумав как, за 1-3 хода было можно. Я взрывала Регзлина, даже Каргу ухитрилась заблочить у камина и не дать туда сбежать. Да, во втором случае, хорошо лягли кубы. Но это было можно. В том, что наворотили в ДАВ,  ты хоть тушкой, хоть чучелом - долбешь- долбешь-долбешь.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.05.2025 в 22:28, Соня Соня сказал:

Поэтому тебя ничего не получилось бы в Рыжих Дженни, как сама Сера и говорила)) В том, чтоу  них нет определенной стуктуры и иерархии - их сила по сути. 

Сорян за некропостинг (не заметила ответ), но назови мне хоть одну реальную организацию масштаба Дженени, сила которой - в отсутствии определённой структуры и организации. Я что-то не припоминаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Налия сказал:

Сорян за некропостинг (не заметила ответ), но назови мне хоть одну реальную организацию масштаба Дженени, сила которой - в отсутствии определённой структуры и организации. Я что-то не припоминаю. 

Ты уже это писала, и я тебе пример не привела. Потому что во-первых, не знаю таких примеров. Во-вторых, не вижу больших масштабов у Рыжих Дженни, чтобы так громко называть их организцией. По сути это что-то типа нескольких Робин Гудов, только они не очень гуды при этом) 

Изменено пользователем Соня Соня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Соня Соня сказал:

Ты уже это писала, и я тебе пример не привела. Потому что во-первых, не знаю таких примеров. Во-вторых, не вижу больших масштабов у Рыжих Дженни, чтобы так громко называть их организцией. По сути это что-то типа нескольких Робин Гудов, только они не очень гуды при этом) 

Мне как-то очень не верится, что одиночки робингуды могут противостоять влиятельным дворянам (Сера) и заниматься воровством магических артефактов, содержа явно защищённое магией укрытие (Дженни  в ДАО). Я не представляю, как это должно работать - и, собственно, не вижу примеров ИРЛ, чтобы на что-то опереться. Та же Сера по своему личному квесту легко влезает в ловушку, устроенную одним из тех, кому она типа помогала, и очень удивлена, что крестьянин её предал. Вопрос - почему этого не происходило раньше и почему Сера ещё не на виселице, раз так неосторожна. И единственное объяснение, которое я нахожу - толстенная сценарная броня. В общем, не верю я в дженней, и когда я просто проигнорировала наличие Серы в игре, игра стала только лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Налия сказал:

В общем, не верю я в дженней, и когда я просто проигнорировала наличие Серы в игре, игра стала только лучше. 

Не знаю, мне Сера понравилась очень даже. И даже несмотря на то, что с моим Лавелланом они не сошлись практически ни в чем, он все равно относился к ней как к младшей сестре. Глупенькой младшей сестре, которую испортили проклятые шемы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Налия сказал:

Мне как-то очень не верится, что одиночки робингуды могут противостоять влиятельным дворянам (Сера) и заниматься воровством магических артефактов, содержа явно защищённое магией укрытие (Дженни  в ДАО). Я не представляю, как это должно работать - и, собственно, не вижу примеров ИРЛ, чтобы на что-то опереться. Та же Сера по своему личному квесту легко влезает в ловушку, устроенную одним из тех, кому она типа помогала, и очень удивлена, что крестьянин её предал. Вопрос - почему этого не происходило раньше и почему Сера ещё не на виселице, раз так неосторожна. И единственное объяснение, которое я нахожу - толстенная сценарная броня. В общем, не верю я в дженней, и когда я просто проигнорировала наличие Серы в игре, игра стала только лучше. 

Я так понимаю, что это вообще не Робин Гуды. А просто достаточно жесткие пранкеры и толку от них практического - ноль. Так... Камень в ботинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на очередные мысли Гейдера, вдруг кто не видел.

Интересно, что же могло пойти не так? :react_elhant: 

Сооснователи студии BioWare Рэй Музика и Грег Зещук рассматривали слияние с Electronic Arts не только как инструмент дальнейшего развития своей студии, но и видели в сделке возможность для постепенного изменения самого издательства — у них были на него свои планы. Об этом рассказал бывший сценарист франшизы Dragon Age Дэвид Гейдер.

Как объяснил ветеран индустрии, старое руководство BioWare планировало постепенно изменить корпоративную среду внутри Electronic Arts, воспользовавшись своим авторитетом в качестве авторов "престижных" и популярных игр.

Музика и Зещук сохраняли определенный уровень независимости от менеджмента Electronic Arts и планировали использовать это как инструмент влияния на все издательство в целом. Однако в итоге ситуация сложилась обратным образом — Electronic Arts постепенно переняла контроль над BioWare, оставляя за собой исключительное право на все важные решения. 

Hide  
Коммент под этим постом отдельно доставил
 

IMG_20250609_073703.thumb.jpg.274fa191f62f2eae0a7727bcb06836b2.jpg

Hide  
  • Like 8
  • Thanks 1
  • Bgg 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Antumnos сказал:

Наткнулся на очередные мысли Гейдера, вдруг кто не видел.

Интересно, что же могло пойти не так? :react_elhant:

Сооснователи студии BioWare Рэй Музика и Грег Зещук рассматривали слияние с Electronic Arts не только как инструмент дальнейшего развития своей студии, но и видели в сделке возможность для постепенного изменения самого издательства — у них были на него свои планы. Об этом рассказал бывший сценарист франшизы Dragon Age Дэвид Гейдер.

Как объяснил ветеран индустрии, старое руководство BioWare планировало постепенно изменить корпоративную среду внутри Electronic Arts, воспользовавшись своим авторитетом в качестве авторов "престижных" и популярных игр.

Музика и Зещук сохраняли определенный уровень независимости от менеджмента Electronic Arts и планировали использовать это как инструмент влияния на все издательство в целом. Однако в итоге ситуация сложилась обратным образом — Electronic Arts постепенно переняла контроль над BioWare, оставляя за собой исключительное право на все важные решения. 

Hide
Коммент под этим постом отдельно доставил

IMG_20250609_073703.thumb.jpg.274fa191f62f2eae0a7727bcb06836b2.jpg

Hide

Скоро он сможет издавать свои мысли отдельным романом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Antumnos сказал:

Наткнулся на очередные мысли Гейдера, вдруг кто не видел.

Интересно, что же могло пойти не так? :react_elhant:

Сооснователи студии BioWare Рэй Музика и Грег Зещук рассматривали слияние с Electronic Arts не только как инструмент дальнейшего развития своей студии, но и видели в сделке возможность для постепенного изменения самого издательства — у них были на него свои планы. Об этом рассказал бывший сценарист франшизы Dragon Age Дэвид Гейдер.

Как объяснил ветеран индустрии, старое руководство BioWare планировало постепенно изменить корпоративную среду внутри Electronic Arts, воспользовавшись своим авторитетом в качестве авторов "престижных" и популярных игр.

Музика и Зещук сохраняли определенный уровень независимости от менеджмента Electronic Arts и планировали использовать это как инструмент влияния на все издательство в целом. Однако в итоге ситуация сложилась обратным образом — Electronic Arts постепенно переняла контроль над BioWare, оставляя за собой исключительное право на все важные решения. 

Hide
Коммент под этим постом отдельно доставил

IMG_20250609_073703.thumb.jpg.274fa191f62f2eae0a7727bcb06836b2.jpg

Hide

Ну, как бы. Что правда - то верно. Но теперь абсолютно понятно, что Гейдер имел ввиду под туристами - тех, кто не в курсе про эту кухню.

Фактически, да - ЕА постепенно, многолетним давлением выдавила из ДА РПГ... Часть за частью, по всем элементам. Пока не вышло что-то, что РПГ уже не является и не есть развитием сеттнига по законам жанра. Остался скелет основного конфликта, охвостья бека и красивая обёртка поверх них. И все...

Это как бы...Если б кто- то перекупил салон винтажной одежды и решил из шикарного свадебного платья сделать спортивную майку. И резал сначала по кусочкам от оборок, а потом взял и дообкарнал.  И этому кому- то как бы поофиг, что в этом нельзя пойти под венец - он считает, что майки все любят. Да и говорить о сохранности узора вышивки уже не стоит - не на чем ей там быть, есть спортивная майка со стразами. 

Ну и параллели далее...

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет не особо понял долгих рассуждений, в какую часть эффективно бить кинжалом Гилл)) Ее блин стрелы пробивали) Цель не физически ее проткнуть и не повредить важные органы. Цель воткнуть кинжал в тулово. Все. Чтобы разрушить "душу". Кинжал это не про физическое устранение же.  И еще забавляет, как Луканис либо летит в лоб, лмбо кричит в полете. Где заход за спину банальный? Подкрадывание? Не, мне нравится Лука как персонаж, но ассасином там и не пахнет. Тейн хоть и был понтовый, но там скилл хотя бы был виден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Antumnos сказал:

Наткнулся на очередные мысли Гейдера, вдруг кто не видел.

Интересно, что же могло пойти не так? :react_elhant:

Сооснователи студии BioWare Рэй Музика и Грег Зещук рассматривали слияние с Electronic Arts не только как инструмент дальнейшего развития своей студии, но и видели в сделке возможность для постепенного изменения самого издательства — у них были на него свои планы. Об этом рассказал бывший сценарист франшизы Dragon Age Дэвид Гейдер.

Как объяснил ветеран индустрии, старое руководство BioWare планировало постепенно изменить корпоративную среду внутри Electronic Arts, воспользовавшись своим авторитетом в качестве авторов "престижных" и популярных игр.

Музика и Зещук сохраняли определенный уровень независимости от менеджмента Electronic Arts и планировали использовать это как инструмент влияния на все издательство в целом. Однако в итоге ситуация сложилась обратным образом — Electronic Arts постепенно переняла контроль над BioWare, оставляя за собой исключительное право на все важные решения. 

Hide
Коммент под этим постом отдельно доставил

IMG_20250609_073703.thumb.jpg.274fa191f62f2eae0a7727bcb06836b2.jpg

Hide

Каноничный пример 

17494412359732602443302569318624.jpg.6580a9ce0535cd044a434a7d95b79310.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Налия сказал:

Сорян за некропостинг (не заметила ответ), но назови мне хоть одну реальную организацию масштаба Дженени, сила которой - в отсутствии определённой структуры и организации. Я что-то не припоминаю. 

Я прошу прощения, диалог был не со мной, но примеры, хоть и с натяжкой в реальном мире есть. Это жуткий оффтоп, конечно, сразу предупреждаю.

После разгрома той группировки ИГ в Сирии (запрещена, осуждаем, и т.д.) на её руинах сейчас существуют довольно слабые и разобщенные структуры. Одна из них, довольно "успешна", имеет ячеистую структуру, все что нужно от потенциальных членов - доложиться по адресу с официальным заявлением, мол, хотим вступить, аж кушать не можем, готовим большой бабах. Центр вроде и есть, но чем заняты отдельные ячейки - ни сном ни духом. Одна из таких ячеек совершила теракт в Крокусе в РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, GaaroX сказал:

Одна из таких ячеек совершила теракт в Крокусе в РФ.

Дико извиняюсь за оффтоп, да ещё политоту, но нет, это лишь одна из версий, ничем не доказанная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Ширра сказал:

Но теперь абсолютно понятно, что Гейдер имел ввиду под туристами - тех, кто не в курсе про эту кухню

т.е. чуть менее чем всех игроков?
каким боком игроки должны были быть в курсе (и тем более обязаны (?), чтобы вдруг не заиметь лейбл "турист"), что основатели биоварей строили хитрые планы прогнуть под себя ЕА, но не фортануло и получилось наоборот? если это вообще не оправдашки очередные в стиле не виноватые мы - виноваты игроки (туристы), злая ЕА, ..., кто-угодно кроме нас
это никоим образом не оправдывает подобного отношения к своим фанатам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всегда думала (и думаю до сих пор, несмотря на "ошеломительные" срывы покровов Гейдера), что Зещук с Музикой просто очень удачно и вовремя спихнули студию, от которой знатно подустали. Вангую, что они еще тогда почуяли, куда ветер дует, и решили, что с разными непонятыми звездными артистами пусть профессиональные менеджеры EA разбираются, а по жизни лучше чем-нибудь более спокойным заняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...