Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

О нет! Мои мозги! Вернитесь!

Я знаю, что нам поможет

*бьёт табуреткой по Антохиной голове*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не. серьезно. Демоны одержимы людьми. Дух ж изменяются в зависимости от человеческих эмоций)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*бьёт табуреткой по Антохиной голове*

WbpPA4SK_A.jpeg

не. серьезно. Демоны одержимы людьми. Дух ж изменяются в зависимости от человеческих эмоций)))

типа вот так4845c728e1b2a377a0a06cef46bfef3e.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще немного музыки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Неправдочки. это демоны нами одержимы)))

говоря серьезно я очень на это надеюсь. очень хочется увидеть такой аспект как одержимость в случае использования МК.

I was thinking it would be cool if Blood Mage Inquisitors are plagued by a demon who tempts them during important decisions. Eventually you get a quest to Destroy the demon or if you fancy, bargain with it.

и вот еще интересненькое

Perhaps it shouldn't be affected by stats. I got this idea of a minigame, when chatting with a Demon: When talking to a demon and choosing a dialogue option, it wouldn't be easy. The words or sentences appear and vanish in the screen and are a bit blurry. You have to try pick your desired answer, but you might not see the entire sentence what you want to say. Only like a piece "No... You.. Can't", "I.. Will...". The "bad" options would be more easy to see and easier to pick. "I agree to your terms", "Command me", "Give me power!", "Take my body", etc. That would be interesting in my opinion. Granted, it could be frustrating to those who want the conversation move rapidly or dislike puzzles. Also, this shouldn't happen with every demon encounter, otherwise it could get repetitive.
Изменено пользователем overhype

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

говоря серьезно я очень на это надеюсь. очень хочется увидеть такой аспект как одержимость в случае использования МК.

и вот еще интересненькое

Пожалуйста, можно кратко на русском о чём речь в цитатах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, можно кратко на русском о чём речь в цитатах?

первая - практикующих МК преследуют демоны, которые особенно сильно искушают мага во время принятия сложных решений. вторая - типа миниигры при беседе с демоном. вкратце суть такова - варианты ответа слегка размыты, то поялвяются, то исчезают. при этом игра предполагает что за счет неких выразительных средств плохой выбор(отдаться на волю демону) сделать проще, а хороший сложнее. плюс фразы появляются не полносью а урывками...как-то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

первая - практикующих МК преследуют демоны, которые особенно сильно искушают мага во время принятия сложных решений. вторая - типа миниигры при беседе с демоном. вкратце суть такова - варианты ответа слегка размыты, то поялвяются, то исчезают. при этом игра предполагает что за счет неких выразительных средств плохой выбор(отдаться на волю демону) сделать проще, а хороший сложнее. плюс фразы появляются не полносью а урывками...как-то так

Недурно. А то как-то странно: в игре, вроде все твердят об опасности магии крови, одержимые чуть ли не на каждом шагу, а ГГ всё ни по чём, даже демоны от силы раз за всю компанию сделки предлагают. Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только к сожалению боюсь это будет единственное серьезное влияние от спецухи. От остальных скорее всего будут максимум изменения диалогов. Ну ладн еще может барду прикрутят что-то. Но не более.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это где-то подтвердили?Я о магии крови,а то я уже поверил,слишком вкусно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

первая - практикующих МК преследуют демоны, которые особенно сильно искушают мага во время принятия сложных решений. вторая - типа миниигры при беседе с демоном. вкратце суть такова - варианты ответа слегка размыты, то поялвяются, то исчезают. при этом игра предполагает что за счет неких выразительных средств плохой выбор(отдаться на волю демону) сделать проще, а хороший сложнее. плюс фразы появляются не полносью а урывками...как-то так

То бишь, русская народная игра "Разгадай парафразу" станет частью игры? В кои-то веки биовар чему-то учатся у своих фанатов Х) Изменено пользователем Зейра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это где-то подтвердили?Я о магии крови,а то я уже поверил,слишком вкусно.

Нет. Фанатские байки на социалке. Био в той теме пока не отвечали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

arrested-development-lucille-sure.gif

И это все? After party!

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно, что в отличие от своих христианских коллег, демоны ДА совершенно не интересуются душами. Им подавай тела и возможности, которые они предоставляют. Душа для них всего лишь мостик, чтобы добраться до тела и временный источник энергии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что делать тедаскому демону с душой? Сожрать если только.

И при учете сколько рыжих в Тедасе... Ну да ладно.

Наверное если бы всякие "демоны" нашего мира не имели возможно самостоятельно появляться на земле и ходит среди смертных, то они бы тоже охотились за телами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно. В наших краях такие не водятся, следовательно она не умеет в них превращаться. Я могу спать спокойно :)

а пока ты спишь она банально отморозит и дело с концом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что делать тедаскому демону с душой? Сожрать если только.

И при учете сколько рыжих в Тедасе... Ну да ладно.

Наверное если бы всякие "демоны" нашего мира не имели возможно самостоятельно появляться на земле и ходит среди смертных, то они бы тоже охотились за телами.

Ну, идея одержимости биоварами не с потолка взята, просто развита. И какова бы ни была причина, но факт в том, что наши религиозные страшилки обычно требуют контракт на душу. А в Тедасе берут в аренду тело. Либо душа им не нужна, либо и так схавают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо душа им не нужна, либо и так схавают.

В ДАОА с душой девушки ничего не случается, после гибели демона она просто освобождается и уходит куда-то видимо в мир где живут души мертвых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По церковным записям духов сотворил Создатель, если я правильно помню.

И мне вспоминается баронесса. Интересно, человек в связи с каким то определенным событиями, после смерти может стать демоном или духом на тип винновского? Как Страж праха только в Тени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По церковным записям духов сотворил Создатель, если я правильно помню.

И мне вспоминается баронесса. Интересно, человек в связи с каким то определенным событиями, после смерти может стать демоном или духом на тип винновского? Как Страж праха только в Тени?

Тоже всегда интересовал этот вопрос. Вероятно, ответ на него лучше всего известен тевинтерским сноходцам.

Но по-моему всё же нет. Духи все слегка однобокие, подчиненные одной страсти или одной добродетели. А люди сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как Страж праха только в Тени?

Так Страж Урны вроде как живой. Он просто не умирает столько времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так Страж Урны вроде как живой. Он просто не умирает столько времени.

Как должно быть скучно бедняге. Всегда интересовало - он всю дорогу там в предбаннике стоит, или есть у него что-то вроде... дома, что ли. Жаль мужика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как должно быть скучно бедняге. Всегда интересовало - он всю дорогу там в предбаннике стоит, или есть у него что-то вроде... дома, что ли. Жаль мужика.

У него дом - весь храм. Круто чё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него дом - весь храм. Круто чё.

Не, ну Колгрим, к примеру, по своему "храму" может туда-сюда побегать, драконят малых проведать, соратники-подельники, опять-таки, рядом есть. А Страж-то один остался. Да и говорит он что-то вроде: "я много лет на страже здесь стою". Не знаю, как у кого, у меня стойкове впечаление, что - именно в прямом смысле. Ничего себе подарочек - за верность Андрасте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так Страж Урны вроде как живой. Он просто не умирает столько времени.

Помню.

Но само его поведение, казалось что это Дух которого заключили в не стареющее тело и поставили охранять Прах. То есть лишних эмоций, мечтаний не осталось, есть просто цель которой он живет.

То есть в принципе человека можно довести до состояния в котором он будет похож на демона или духа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...