Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Мне кажется, или при смене брони этот показатель тоже сменился?

Хотя да, это атака. Хмм, тогда получается слева защита как таковая, уклон от стрел и маг. резист.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда игроку знать, что является магией/суперсилами, а что нет? Ты играешь в моём сеттинге. Откуда ты знаешь, может твой персонаж телепортироваться или нет?

Э-э, мы все еще про компьютерные игры? Из описания и визуальной механики способности просто понятно, что иначе как суперсилой это реалистично не объяснить.

Достаточно указать источник силы (Power sorce, в терминах D&D). Одна страница, одна строчка. Офигеть какие трудозатраты.

А можно не описывать источник силы. Трудозатрат ноль) Но из описания способности следует таки, что это суперсила в игровой реальности, которой в настоящем реале нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты же знаешь любая открытая шкала это велик риск получиться манчкинство. Тот же ДАО, когда ради плюшек плевали на выборы диалогов партии и тупо набивали очки.

Дело каждого в отдельности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело каждого в отдельности

Верно, но мне шкала открытая не нравиться. Делает некоротые вещи более предсказуемыми.

Надеюсь вернут описания шмоток. Чисто такая панелька выглядит голой и унылой. Чтоб при наведении давалось описание, все даваемые статы, бонусы и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Э-э, мы все еще про компьютерные игры? Из описания и визуальной механики способности просто понятно, что иначе как суперсилой это реалистично не объяснить.

Нет, я про игру с живыми игроками и ведущим. Списка суперсил у тебя нет т.к. мы играем в ролевую словеску.

Так что может сделать твой воин во время битвы?

А можно не описывать источник силы. Трудозатрат ноль) Но из описания способности следует таки, что это суперсила в игровой реальности, которой в настоящем реале нет.

Окей, эта способность является магией или какой-то другой суперсилой? От этого зависит реакция окружающих (например, храмовников). За магию сажают.

Изменено пользователем Klangeddin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Верно, но мне шкала открытая не нравиться. Делает некоротые вещи более предсказуемыми.

Хм..ну не знаю..Мне в принципе пофиг. Ну да ладно, это не особо важно.

Меня вот больше интересует другое. Эти характеристики и есть вся игровая механика?

....Точно тебе говорю у нас будет 3 стата на прокачку....почти как в скайриме...или ещё хуже полностью как в скайриме...то есть даже урон можно будет поднять только выбором оружия по мощнее и пассивками (не зря же их так много)

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня вот больше интересует другое. Эти характеристики и есть вся игровая механика? Точно тебе говорю у нас будет стата....почти как в скайриме...или ещё хуже полностью как в скайриме...тоесть даже урон можно будет поднять только выбором оружия по мощнее и пассивками (не зря же их так много)

Крит. шанса и крит. урона нету, я думаю тот ролик с августа просто сырая версия. На новой например панелька с атакой, здоровьем кроме секции брони не светиться, т.е. есть шанс что при выборе панели оружия возможно покажут иные статы. В том числе и перечисленные мною. Ну и надо дождаться когда покажут в инвентаре несколько одинаковых видов оружия- сравнить различается ли скажем уроном двуручный меч от двуручного топора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крит. шанса и крит. урона нету, я думаю тот ролик с августа просто сырая версия. На новой например панелька с атакой, здоровьем кроме секции брони не светиться, т.е. есть шанс что при выборе панели оружия возможно покажут иные статы. В том числе и перечисленные мною. Ну и надо дождаться когда покажут в инвентаре несколько одинаковых видов оружия- сравнить различается ли скажем уроном двуручный меч от двуручного топора.

Нам нужен скрин панели "Характеристики", только он ответит на все вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нам нужен скрин панели "Характеристики", только он ответит на все вопросы.

Атрибуты я думаю уже не имею значения. В Да 2 да, там возле цифр атрибутов стояли те показатели, за которые они отвечали. А тут уже как минимум здоровье и атака светятся, а значит скорее всего и остальные тоже там не будут светиться, а где-то еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скворец заметил что исчезла вкладка мусора в инвентаре и теперь появилась "ценности". Т.е. может быть вместо работы мусорщика будут всякие алмазы, рубины, ценные книги и прочее.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рваные штаны я буду скучать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависимость от лириума у темплара? Серьезно? Интересно как они это решили реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне видится, что наш разговор зашел в тупик, тем более что принципиальных разногласий не наблюдается, кроме как к техническому подходу описания способностей - ты считаешь, что обязательно, а я что приятный, но не принципиальный бонус, который оставляет место для предположений. По словескам обсуждать не смогу, так как опыта сколько-нибудь значимого нет, а на твои вопросы смог бы ответить, как я это вижу, но это просто будет логическое построение, оторванное от реального опыта, не уверен что тебе было бы это интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А было бы забавно если бы Инквизитор собирал пустые бутылки и рваные штаны, а потом одевал фрак и шел к Императрице на бал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависимость от лириума у темплара? Серьезно? Интересно как они это решили реализовать.

Сюжетно, скорее всего, 3-4 кат сцены\диалога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависимость от лириума у темплара? Серьезно? Интересно как они это решили реализовать.

Как-как... Наверное Каллена лириумом снабжать надо будет, а то покрючит бедолагу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-как... Наверное Каллена лириумом снабжать надо будет, а то покрючит бедолагу.

Это может быть его личный квест. Может, у всех советников квесты будут, и даже по несколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжетно, скорее всего, 3-4 кат сцены\диалога

Уже прогресс. Хоть не и ней геймплей на уровне коррупции из Маски Предателя, но уже хорошо.

Кстати а не вот это ли небоевое влияние спецух на игру, которые были обещаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ок. Мне тоже показалось, что разногласия у нас остались в основном на уровне вкусовых предпочтений

+ мелкая семантика.

В любом случае, спасибо за беседу/спор.

Изменено пользователем Klangeddin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут говорят, что сложно представить кунари на лошади. Вот вам дракон на лошади

Безымянный.jpg

post-33906-0-19232300-1402775869_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавь черепаху сверху и получится цирк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, там дракон будет играбельной расой. Представляю как разрабам придется потрудиться. Кстати, а Авексис появиться в ДАИ? Ато у нее очень интересный дар. Хочу увидеть какой-нибудь квест с нею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А кто такая Авексис ?

А всё вспомнил эльфка мелкая

Изменено пользователем Рейвeн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто такая Авексис ?

А всё вспомнил эльфка мелкая

та кто соло толпу драконов законтролила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эмм я так понимаю ветка созидания теперь лишена функции хила и он перешел в духовную школу. Правда не понял каким образом и зачем. Вот это так отретконили.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...