Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

 

 

Ты гений мысли. И пишешь шедевральные простыни. Так держать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, потому что Мор в ДАО был локальным и затронул максимум Орлей и ВМ, при этом остальной части Тедаса на события в Ферелдене было сугубо фиолетово. Идентично с событиями Да 2, хотя они и получили более общий масштаб. При этом эти проблемы не имеют единого источника, т.е. они независимы друг от друга, что не позволяет их назвать общей проблемой Тедаса. Тот же конфликт магов и храмовников имеет частично общий характер ( вследствие распространенности в большей части Тедаса), но не везде на это обратили внимания. Неварра, Антива не ощутили от этого ничего, что не позволяет опять же говорить о глобальности проблем. Т.е. опять превращая конфликты в подвид более-менее локальных.

Давайте не будет сравнивать игру про кусочки пространства и времени, с игрой включающую в себя цельный, развивающийся мир. Это в  корне неверно. Тоже самое что сравнивать НВН2 и Ведьмака, игры разные и история там по разному развивается. и нвн явно лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте не будет сравнивать игру про кусочки пространства и времени, с игрой включающую в себя цельный, развивающийся мир. Это в  корне неверно. Тоже самое что сравнивать НВН2 и Ведьмака, игры разные и история там по разному развивается. и нвн явно лучше

Самый яркий пример, с чем легко сравнивается ДА - Невер. Они почти во всем схожи, разница лишь в том, что в ДА основной мотив для конфликта выступило общественное устройство Тедаса, а у Невера изменения в тканях Плетения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как бы нет, он делиться на планы, каждый из которых отражает определенный кусок мира, при этом каждый план конкретно вносит во вселенную свой вклад. 

 

 

 
План-- это не страна и не цивилизация. Это абсолютная идея: идея порядка, хаоса, добра, зла и прочая. Сигил-- идея равновесия, истинной нейтральности. В Торменте-- символы идей. В ДА-- символы цивилизаций. 
 
Нет, потому что Мор в ДАО был локальным и затронул максимум Орлей и ВМ, при этом остальной части Тедаса на события в Ферелдене было сугубо фиолетово. Идентично с событиями Да 2, хотя они и получили более общий масштаб. При этом эти проблемы не имеют единого источника, т.е. они независимы друг от друга, что не позволяет их назвать общей проблемой Тедаса. Тот же конфликт магов и храмовников имеет частично общий характер ( вследствие распространенности в большей части Тедаса), но не везде на это обратили внимания. Неварра, Антива не ощутили от этого ничего, что не позволяет опять же говорить о глобальности проблем. Т.е. опять превращая конфликты в подвид более-менее локальных.

 

 

 
Мор в ДАО обострил противоречия между фракциями в Орлее, что привело к гражданской войне, противоречия внутри Круга и между Кругом и храмовниками, что привело к событиям в Киркволле, а оба эти обстоятельства, в свою очередь, привели к событиям Асундера и Империи Масок, которые привели к ДАИ. Так что любой конфликт, кажущийся локальным, имеет выход на глобальную историю Тедаса. В свою очередь, источник этих конфликтов един: конфликт между магами и храмовниками, конфликт между эльфами и людьми, конфликт между фракциями Орлея-- у всего этого ноги растут из Древнего Тевинтера. Древний Тевинтер породил Мор, уничтожил Арлатан, ответом на Тевинтер стала Церковь, которая, в свою очередь, из страха перед Тевинтер загнала магов в круги, а потом разорила Долы, поскольку эльфы не желали придерживаться Песни Света. 
И с чего ты взял, что война магов и храмовников никак не повлияла на Антиву и Неварру? Про Неварру точно известно, что неварранцы в ДАИ будут участвовать. Антива в лице Жози тоже в стороне не остаётся-- засучивает моднючие рукавчики и принимается всех мирить в меру своих сил. Так что эхо взрыва в Киркволле разнеслось по всему Тедасу. 
 
Ты гений мысли. И пишешь шедевральные простыни. Так держать!

 

 

Просто мне нужно работать. Ничего так не побуждает к дискуссиям, как необходимость заниматься скучной работой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый яркий пример, с чем легко сравнивается ДА - Невер. Они почти во всем схожи, разница лишь в том, что в ДА основной мотив для конфликта выступило общественное устройство Тедаса, а у Невера изменения в тканях Плетения.

Емь...в каком они месте схожи? Миры совершенно разные, сеттинг тоже, система конфликта иная.

Просто мне нужно работать. Ничего так не побуждает к дискуссиям, как необходимость заниматься скучной работой. 

А кем ты работаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 
План-- это не страна и не цивилизация. Это абсолютная идея: идея порядка, хаоса, добра, зла и прочая. Сигил-- идея равновесия, истинной нейтральности. В Торменте-- символы идей. В ДА-- символы цивилизаций. 
 

Планы не только идеи, а те же самые маленькие государства, или точнее планеты во вселенной. Со своими же обитателями. Плюс, не надо забывать, что цивилазций ДА не существует в природе, а следовательно они не могут рассматрива ться ни с какой иной другой точки зрения, кроме символической, по причине отсутствия возможности изучить их с другой позиции. Что ставит знак вопроса между ними и планами, а именно они оба выражают некий символ.

 

 

Мор в ДАО обострил противоречия между фракциями в Орлее, что привело к гражданской войне, противоречия внутри Круга и между Кругом и храмовниками, что привело к событиям в Киркволле, а оба эти обстоятельства, в свою очередь, привели к событиям Асундера и Империи Масок, которые привели к ДАИ. Так что любой конфликт, кажущийся локальным, имеет выход на глобальную историю Тедаса. В свою очередь, источник этих конфликтов един: конфликт между магами и храмовниками, конфликт между эльфами и людьми, конфликт между фракциями Орлея-- у всего этого ноги растут из Древнего Тевинтера. Древний Тевинтер породил Мор, уничтожил Арлатан, ответом на Тевинтер стала Церковь, которая, в свою очередь, из страха перед Тевинтер загнала магов в круги, а потом разорила Долы, поскольку эльфы не желали придерживаться Песни Света. 
И с чего ты взял, что война магов и храмовников никак не повлияла на Антиву и Неварру? Про Неварру точно известно, что неварранцы в ДАИ будут участвовать. Антива в лице Жози тоже в стороне не остаётся-- засучивает моднючие рукавчики и принимается всех мирить в меру своих сил. Так что эхо взрыва в Киркволле разнеслось по всему Тедасу. 
 
 

 

Мор к ДА 2 не имеет никакого отношения, по причине того, что основной причиной войны стала изначально порочная система Кругов, основанная на несправедливости, при которой рано или поздно одна из сторон обязана сдвинуть чащу весов. При этом Мор также не сыграл никакой роли в Да 2, потому что без Хоука недовольство возникало само собой, и без помощи Хоука Андерс взрывает Церковь и без помощи Хоука маги Орлея начинают бунт. Т.е. не случись Мора в Ферелдене, останься бы Хоук в Лотеринге, бунт все равно случился.

Потому что по словам Био главные разломы в Орлее и Ферелдене, а в остальных местах почти ничего нет. Поэтому нет, сюжет ДАО не имеет отношения к глобальности проблем, проблемы Да 2 имеют опосредованное отношение к ДАИ и т.о. опять же приходим к выводу, что проблемы поднимаемые в Тедаса могут быть локальным или масштабными, но не глобальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё просто и сложно одновременно. Взрывы в Киркволле и Убежище и последовавшие за этим события - это суть проявления точки бифуркации как закономерного результата (а точнее - этапа) развития конкретно этой многоуровневой и сложной системы под названием The Dragon Age Setting. А с эстетической, художественной и даже развлекательной точек зрения - это ощущение себя как свидетеля события прекрасного, катастрофического и пугающего, но тем не менее завораживающего. Это мир, затаивший дыхание перед прыжком в бездну (старая карга с длинным языком, кажется, ни одного слова просто так не обронила). Я очень надеюсь (и сомневаюсь одновременно), что этот момент будет очень подробно изучен и исследован художественными, опять же, средствами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планы не только идеи, а те же самые маленькие государства, или точнее планеты во вселенной. Со своими же обитателями. Плюс, не надо забывать, что цивилазций ДА не существует в природе, а следовательно они не могут рассматрива ться ни с какой иной другой точки зрения, кроме символической, по причине отсутствия возможности изучить их с другой позиции. Что ставит знак вопроса между ними и планами, а именно они оба выражают некий символ.

Эм...планы это свои миры, а вот государства в Тедасе написаны на основе настоящих, поэтому мы уже имеем возможность прослеживать паралелии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создатель, яви нам свою благодать и пристрели уже эти нудил. 

 

Завтра уже обт кипа. Надеюсь можно будет рассчитывать на поддержку русского языка.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно. То что нормально "сейчас" "тогда" нормальным не считалось. Итого: Вопрос что же "как у людей" и с какими людьми (чтобы все как у них было) сравнивать открыт. Или мне можно уйти со своей аналитикой?

Уточнение контекста времени да прибудет с вами, в дальнейшем.

Создатель, яви нам свою благодать и пристрели уже эти нудил. 

 

Завтра уже обт кипа. Надеюсь можно будет рассчитывать на поддержку русского языка.  

Люди спорят о терминологии -_- Как это в духе БРК.

No. (с) Аришок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра уже обт кипа. Надеюсь можно будет рассчитывать на поддержку русского языка.  

Вот в этом, честно говоря, я сомневаюсь. Но до релиза уж русский точно запилят..  Зато спойлеры попрут, если ветка DAI открыта будет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создатель, яви нам свою благодать и пристрели уже эти нудил. 

 

Завтра уже обт кипа. Надеюсь можно будет рассчитывать на поддержку русского языка.  

Здесь бы и Будда не удержался (с)

А про сабы в ОБТ ничего не говорили?

No. (с) Аришок.

Любимая цитата из DAII? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Планы не только идеи, а те же самые маленькие государства, или точнее планеты во вселенной. Со своими же обитателями. Плюс, не надо забывать, что цивилазций ДА не существует в природе, а следовательно они не могут рассматрива ться ни с какой иной другой точки зрения, кроме символической, по причине отсутствия возможности изучить их с другой позиции. Что ставит знак вопроса между ними и планами, а именно они оба выражают некий символ.

 

 

 
План выражает символ абстрактной идеи. Например: план нейтрального добра. План законного зла. Миропорядок плана построен в соответствии с этой идеей. Идея, лежащая в основе государств ДА, это именно идея государства: мирное торговое государство (Антива), государство с магами у власти (Тевинтер), воинственное государство с сильной церковью и рыцрским сословием (Орлей). Как видишь, всё куда более конкретно, чем "законное зло" или "хаотичное добро". 
 
Мор к ДА 2 не имеет никакого отношения, по причине того, что основной причиной войны стала изначально порочная система Кругов, основанная на несправедливости, при которой рано или поздно одна из сторон обязана сдвинуть чащу весов. При этом Мор также не сыграл никакой роли в Да 2, потому что без Хоука недовольство возникало само собой, и без помощи Хоука Андерс взрывает Церковь и без помощи Хоука маги Орлея начинают бунт. Т.е. не случись Мора в Ферелдене, останься бы Хоук в Лотеринге, бунт все равно случился.

 

 

 
Нельзя ничего утверждать наверняка. Возможно, случился бы. А, может, без безумия Мередит и взрыва Церкви Джустиния смогла бы урегулировать ситуацию мирно. Без Мора не была бы возможна ни экспедиция Батранда, ни Хоук, ни Андерс со справедливостью. Не было бы красного лириума. Но главное, на что повлиял Мор-- на настроения магов: мы тут с порождениями тьмы сражались, а вы всё вините нас в преступлениях магистров? 
Более того, ты ошибаешься, считая, что главная тема ДАО-- это Мор. Вопросы опасности магии и отношения к магам не раз поднималась и там; тема греха магистров прозвучала там же. Да что там, игра с этого начинается. А конфликт магов и храмовников-- прямое развитие этой темы. 
 
Потому что по словам Био главные разломы в Орлее и Ферелдене, а в остальных местах почти ничего нет. Поэтому нет, сюжет ДАО не имеет отношения к глобальности проблем, проблемы Да 2 имеют опосредованное отношение к ДАИ и т.о. опять же приходим к выводу, что проблемы поднимаемые в Тедаса могут быть локальным или масштабными, но не глобальными.

 

 

 
 
Главная проблема-- не разломы. Главная проблема-- развал Церкви, которая много веков определяла, что хорошо, а что плохо, бунт магов, "покраснение" храмовников. И эти проблемы затрагивают весь мир. Их сердце-- в Орлее, но это отдаётся и в далёких Антиве (героиня Последнего Полёта буквально бежит в Стражи) с Ривейном (уничтожение Круга в Дайрсмунде, разрушение тем самым хрупкого равновесия между Церковью и местными верованиями в регионе). Антивы нет в числе локаций-- но она присутствует на сцене в лице Жози, которая хочет всех помирить. Нет и Тевинтера, но присутствуют и венатори, и Дориан. То есть опять Инквизиция становится Тедасом в миниатюре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А про сабы в ОБТ ничего не говорили?

Кажется спрашивали что-то подобное, будет ли он сразу на русском. А ответили, что то ли не знают, то ли.. будет но не сразу.

А сабы в любом случае должны быть, я думаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но это отдаётся и в далёких Антиве (героиня Последнего Полёта буквально бежит в Стражи)

 

Просто хочу уточнить, но вы не перепутали Антиву с Андерфелсом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Главная проблема-- не разломы. Главная проблема-- развал Церкви,

 

Нет.

С этим проблемы решатся уже в середины игры.

А вот с разломами - нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, и не забывайте про таинственное внешнее нечто, которое обычно в таких ситуациях имеется. Тут это, возможно, кунари. А возможно и что-то пострашнее, о чём мы пока не слыхали. Например, что-то заставившее их бежать из родных неведомых земель. Ну или, как это обычно бывает, неведомая (обязательно - древняя и позабытая) и оттого страшная дрянь с севера (ждём массовый исход хасиндов). Что-то мне подсказывает, что и в этот раз Bioware не минует этого штампа (и, возможно, уже в Inquisition нам об этом намекнут, благо полно болтающихся без дела концов). Первое испытание для нового мира (или же всего лишь новые предродовые схватки для оного).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, и не забывайте про таинственное внешнее нечто, которое обычно в таких ситуациях имеется. Тут это, возможно, кунари. А возможно и что-то пострашнее, о чём мы пока не слыхали. Например, что-то заставившее их бежать из родных неведомых земель. Ну или, как это обычно бывает, неведомая (обязательно - древняя и позабытая) и оттого страшная дрянь с севера (ждём массовый исход хасиндов). Что-то мне подсказывает, что и в этот раз Bioware не минует этого штампа (и, возможно, уже в Inquisition нам об этом намекнут, благо полно болтающихся без дела концов). Первое испытание для нового мира (или же всего лишь новые предродовые схватки для оного).

Люди бежали от "Королевы Воронов", кунари может тоже от нее валили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет.

С этим проблемы решатся уже в середины игры.

А вот с разломами - нет. 

 Причины следствий и следствия причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GGWP, ваш спор с Налией тупик; говорить на форуме посвященном ДА о недостатках игры, тем более о сюжете и мире ДА, который считают несомненным плюсом, не имеет смысла, т.к. каждый в итоге останется при своем мнении.

Для меня лучшей игровой вселенной является сорокатысячник, и это не потому что так есть на самом деле, а потому что я ее поклонник, фанат. Из всех вселенных я знаком с ней более всего, прочитав более 100 книг и огромное количество другого материала. Cравнить все это многообразие с миром DA, который мне знаком в основном из DAвики и пары игр и сказать, что ДА хотя бы отдаленно такой же глубокий, да гореть мне в очистительном пламени Инквизиции( вархамеровской офк :) ).

Может быть также дело обстоит и у вас, вы просто плохо знакомы с другим и вникли недостаточно глубоко, чтобы объективно сравнить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GGWP, ваш спор с Налией тупик; говорить на форуме посвященном ДА о недостатках игры, тем более о сюжете и мире ДА, который считают несомненным плюсом, не имеет смысла, т.к. каждый в итоге останется при своем мнении.

Для меня лучшей игровой вселенной является сорокатысячник, и это не потому что так есть на самом деле, а потому что я ее поклонник, фанат. Из всех вселенных я знаком с ней более всего, прочитав более 100 книг и огромное количество другого материала. Cравнить все это многообразие с миром DA, который мне знаком в основном из DAвики и пары игр и сказать, что ДА хотя бы отдаленно такой же глубокий, да гореть мне в очистительном пламени Инквизиции( вархамеровской офк :) ).

Может быть также дело обстоит и у вас, вы просто плохо знакомы с другим и вникли недостаточно глубоко, чтобы объективно сравнить?

Вархаммер глубокий? да там от состоит из пафоса и превозмогания храбрых качков. И только иногда интересные истории выпадают. Хотя книгу про тиранидов яб почитал XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Люди бежали от "Королевы Воронов", кунари может тоже от нее валили?

Во-во. Я уверен, что и здесь будут свои риперы, белые ходоки, белые лисицы, тени, безликие и прочая братия ждущих до поры, гложущих свои древние цепи и лелеющих свои тысячелетние планы товарищей.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вархаммер глубокий? да там от состоит из пафоса и превозмогания храбрых качков. И только иногда интересные истории выпадают. Хотя книгу про тиранидов яб почитал XD

Я говорю про основную историю, от циклов про Серых Рыцарей с Кальдором Драйго, поезд Вентриса, Космических Волков и прочего чистого пафоса меня самого тошнит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-во. Я уверен, что и здесь будут свои риперы, белые ходоки, белые лисицы, тени, безликие и прочая братия ждущих до поры, гложущих свои древние цепи и лелеющих свои тысячелетние планы товарищей.

Они уже есть в виде Кунари. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорю про основную историю, от циклов про Серых Рыцарей с Кальдором Драйго, поезд Вентриса, Космических Волков и прочего чистого пафоса меня самого тошнит.

Ну не скажи, космоволки были ничего еще,а вот от Фулгрима спать хотелось, хотя в конце было уже интересно с кардебалетом извращенцев XD

Да и в вархаммере уже вселенная готовая как и практически во всех играх-настолках, а в ДА она постоянно развивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...