Налия 11 485 15 марта, 2013 (изменено) Таверна отныне перестроена в приличный дискуссионный клуб, где будут обсуждаться новости по ДА4 и вестись беседы на серьёзные темы вроде политической обстановки в Тедасе. сайт игры Напоминание: Флудилок больше нет, а это значит, что флуд и прочие нарушения будут наказываться соответствующим образом. Дебаты (спор ради спора), беспредметный флуд, темы не касающейся вселенной Dragon Age запрещены. Итак! Информации пока по игре немного, однако есть прекрасный тизер трейлера греющий душу любого фаната DA. Скрытый текст Изменено 29 декабря, 2018 пользователем Лелька 107 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 15 403 17 февраля, 2019 (изменено) 1 час назад, Хола сказал: что такое "splosions"? Я уже кидала выше перевод этого твитта (под постом от Гейдера). Имеется в виду что-то вроде взрыва. Показать контент "Но что, если Взрывы Потом крутая злодейская ветка Потом еще больше взрывов Затем пять тщательно отобранных слов разбивают чертовы сердца всех, кто был эмоционально вовлечен В конце поцелуй, пока идут взрывы на фоне» Мой писательский стиль - на девяносто процентов тупой, но чувственный/душевный боевик, и десять процентов напоминают вам, что у меня есть степень магистра по английской литературе с некоторыми странными изменениями в отношении писательских оборотов или отсылок к Фрэнсису Бэкону (английский философ, историк, политик, основоположник эмпиризма и английского материализма). Hide Изменено 17 февраля, 2019 пользователем Heaven's Secret 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 17 февраля, 2019 (изменено) 4 часа назад, FrostFox сказал: О хорошем. Локации в открытом мире красивые. Всякие волшебные-фантастические штуки и локации с ними нарисованы очень круто. Боевка выглядит интересной, но, имхо, чет они не допилили, но все равно ок. Ролики поставлены хорошо. Но. Повествование. Это не пролог, это какая-то хрень. Они не смогли представить ГГ и мир где все происходит, т.е. обычный мир начинающего фрилансера, введение кто есть фрилансер(как ГГ им стал, намек на это). Вместо этого короткий брифинг, заруба ниочем, и еще один поход с активацией артефакта(очень круто поставленный визуально, кстати). Причем, нам толком ничего и не объяснят. В итоге пролог, это просто, своего рода, трейлер игры. Не более того. Для лутершутера это не страшно, может быть это лучший пролог в жанре, не знаю. Но для студии которые делают сюжетно-ориентированые РПГ это дно. Причем Антоху делала основная команда. С ДА 2(справедливости ради в ней пролог почти получился) у них с прологами начинаются серьезные проблемы. И чем дальше, тем хуже. Т.е. они уже не понимают как строить повествование. Форт Тарсис, особенно на фоне дизайна открытого мира и миссий, уныл, странен(в плохом смысле) и невыразителен. Думаю не надо объяснять важность населенных пунктов в РПГ. Очень любопытный отзыв. И что мне вот особенно понравилось, что вы сконцентрировались на самом главном косяке Anthem. О нем, и не только, многие скоро будут говорить в своих ревью. Однако, давайте разберемся по пунктам Dragon Age, как и Mass Effect, пролог не нужен. Вы знаете игровой мир. Пару страниц назад я как раз вел дискуссию на тему "DLC и влияния их на сюжет". И там я привел пример, что если бы DLC влияли на сюжет "следующей игры", то начиная играть собственно в "следующую игру" вы бы чувствовали себя как на середине повествования. И именно в этом и есть главный сюжетный косяк Anthem. Игрок не видит начала истории и не видит конца истории. Даже текстовое интро Mass Effect больше рассказывало предысторию, нежели то самый пролог с неизвестными говорящими головами. Однако... Dragon Age вам знаком. А если не знаком, то уж извините в один пролог не уложится. Каким бы 10 из 10 не был. И таки да, Anthem не РПГ. И не важно кто делает, какая студия. Не надо от неё ждать того, что в ней и не должно быть. Ясно-понятно, что вы хотите и ждёте, но проект не тот. Вы очень верно подметили, что Тарсис слишком мертв для РПГ. Но Anthem и не РПГ. Эта игра вообще не про Тарсис. Он вам в игре нужен как место, где вы получите задания. Т.е. свою функцию он более чем выполняет. С другой стороны, биоваре никогда и не умели в передачи массовки. И вряд ли когда-то сумеют. Им бы помог искусственный интеллект Frostbite, но смогли бы они его внедрить в Anthem?.. Не думаю. Смогут ли его внедрить в новую Dragon Age? Наверно. Зависит от того, что из себя будет представлять игра в конечном виде. И, как это не было бы парадоксальным, Anthem преуспел бы и имел гораздо более выразительный интерес к себе, будь он синглплеером. С прологом, развитием истории и т.п. Т.к. к самому стори-лайну Anthem вопросов практически нет. И я почти уверен в том, что биоваре теперь это будут использовать в дискуссиях с издателем. В том числе, оговаривая многопользовательский контент и механику в новой Dragon Age. Изменено 17 февраля, 2019 пользователем Sarto 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Just Alex 1 561 18 февраля, 2019 8 часов назад, Sarto сказал: Dragon Age, как и Mass Effect, пролог не нужен. Вы знаете игровой мир. 8 часов назад, Sarto сказал: Dragon Age вам знаком. А если не знаком, то уж извините в один пролог не уложится. Каким бы 10 из 10 не был. Да, пролог для знакомства с миром ДА не нужен. Но, я считаю, что он необходим для знакомства с протагонистом (раз уж у нас правило "новая игра - новый герой). И ДА2 и ДАИ начинаются с того, что нас сразу кидают в пучину событий, не давая освоиться в роли героя. Особенно не комфортно мне было в Инквизиции - я ещё не поняла, кто мой персонаж и как он должен реагировать на происходящее, а Кассандра уже орёт и тычет ему мечом в лицо. Понятно, что прологи, как в ДАО, это уже несбыточная (да и не имеющая особого смысла) мечта. Но мне бы не хотелось начать ДА4 с "дерьмо уже случилось, реагируй". В принципе, начало, в духе МЕ1 было бы отличным - нам дали походить по кораблю, пообщаться с экипажем, а потом уже начался экшен. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хола 12 040 18 февраля, 2019 1 час назад, Just Alex сказал: Но мне бы не хотелось начать ДА4 с "дерьмо уже случилось, реагируй". Дадут, к примеру, в стиле Ведьмака 2 пошататься по военному лагерю, а потом отправят на задание, т.к. "дерьмо уже случилось" - кунари поперли на континент и уже вантуз Каринус под себя подмяли. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exe-cute-er 1 411 18 февраля, 2019 Кстати, реализация Тарсиса из Антема мне зашла (объемы - уже другой вопрос). Если подобный хаб будет в ДА4 - я только за! 16 часов назад, Sarto сказал: И именно в этом и есть главный сюжетный косяк Anthem. Игрок не видит начала истории и не видит конца истории. Антем - сериал о "Багровом Лансере". Мы пока увидели лишь пилотный эпизод. С каждым новым эпизодом мир будет раскрываться. Даже конец сюжетки типично сериальный. 16 часов назад, Sarto сказал: И таки да, Anthem не РПГ. И не важно кто делает, какая студия. Не надо от неё ждать того, что в ней и не должно быть. Ясно-понятно, что вы хотите и ждёте, но проект не тот. Не поверите, но многие диалоговые ветки - вполне себе РПГшные по духу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 18 февраля, 2019 (изменено) @exe-cute-er, при всем уважении, Anthem здесь не обсуждается. Для него есть отдельный раздел с отдельной темой. Anthem в данном обсуждении было применительно: "Чего следует ждать от биоваре дальше" И упаси Боже, если новая DA будет такой же или приблизительно такой же многопользовательской дерьминой. Не открывать Подгорит Я предупреждал 10 из 10 эРПэГэ диалоги За картинку спс Revelate Hide Hide Hide Hide Hide 8 часов назад, Just Alex сказал: Понятно, что прологи, как в ДАО, это уже несбыточная (да и не имеющая особого смысла) мечта. Но мне бы не хотелось начать ДА4 с "дерьмо уже случилось, реагируй". В принципе, начало, в духе МЕ1 было бы отличным - нам дали походить по кораблю, пообщаться с экипажем, а потом уже начался экшен. Нуууу, пролог вообще понятие довольно растяжимое) В DAI прологом является все до Скайхолда. Каким будет пролог в новой DA - покажет время Изменено 18 февраля, 2019 пользователем Sarto 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 648 18 февраля, 2019 22 часа назад, Арин сказал: Нужно не с Андромедом сравнивать. Андромеду делали новички, которые с трудом справились с движком. Сравнивайте лица с ДАИ. В ДАИ лица на порядок лучше, чем в МЕА. Скажите это кунарийкам, которых наделили красивым телом, но ужасным лицом и которым даже длинных причёсок не добавили, тогда как кунарийские статуи в скайхолде волосами промежность и грудь прикрывают. За них без модов крайне сложно играть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 853 18 февраля, 2019 21 минуту назад, artas сказал: Скажите это кунарийкам, которых наделили красивым телом, но ужасным лицом и которым даже длинных причёсок не добавили, тогда как кунарийские статуи в скайхолде волосами промежность и грудь прикрывают. За них без модов крайне сложно играть. Анимация волос и анимация лиц - это две разные вещи. Мне играть без модов нормально. Потому, что я предпочитаю нормальные лица, а не гладкие и прилизанные как в фотошопе. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kim225 5 456 18 февраля, 2019 (изменено) 41 минуту назад, artas сказал: Скажите это кунарийкам, которых наделили красивым телом, но ужасным лицом и которым даже длинных причёсок не добавили, тогда как кунарийские статуи в скайхолде волосами промежность и грудь прикрывают. За них без модов крайне сложно играть. Протестую! Только у косситок я смогла вылепить лицо таким, как задумывала, но текстура лиц да, ужасна. Особенно макияж. Нашла маленький мод, который убирает всего одну зеркальную карту "паучьих вен" у всех рас и стандартная текстура лиц в игре стала в разы лучше. Макияж сие, естественно, не спасло, но хоть что-то. И, да, на мой взгляд, косситки получились просто шикарными. Изменено 18 февраля, 2019 пользователем kim225 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хола 12 040 18 февраля, 2019 12 минут назад, kim225 сказал: Нашла маленький мод, который убирает всего одну зеркальную карту "паучьих вен" у всех рас Скинете ссылку в "модах"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 648 18 февраля, 2019 (изменено) 35 минут назад, Арин сказал: Анимация волос и анимация лиц - это две разные вещи. Мне играть без модов нормально. Потому, что я предпочитаю нормальные лица, а не гладкие и прилизанные как в фотошопе. 20 минут назад, kim225 сказал: Протестую! Только у косситок я смогла вылепить лицо таким, как задумывала, но текстура лиц да, ужасна. Особенно макияж. Нашла маленький мод, который убирает всего одну зеркальную карту "паучьих вен" у всех рас и стандартная текстура лиц в игре стала в разы лучше. Макияж сие, естественно, не спасло, но хоть что-то. И, да, на мой взгляд, косситки получились просто шикарными. Для сравнения. Моя косситка с модом Показать контент Hide и без мода Показать контент Hide Какой лучше, по вашему? Даже более длинные волосы, коих нет, уже б могли преобразить. Да и кожа у них в оригинале, будто засаленая Изменено 18 февраля, 2019 пользователем artas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 853 18 февраля, 2019 (изменено) 1 час назад, artas сказал: Какой лучше, по вашему? Без модов. Я фотошопер со стажем, мне эти модолельские прически глаза режут. По ним за километр видно, что это мод. Когда я в 3д-максе делала моды для Скайрима, то придерживалась простого правила. Мод НЕ должен выделяться в игре. Мододелы ДАИ на это простое правило обычно плюют. Изменено 18 февраля, 2019 пользователем Арин 5 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 648 18 февраля, 2019 (изменено) 2 минуты назад, Арин сказал: Без модов. Я фотошопер со стажем, мне эти модолельские прически глаза режут. По ним за километр видно, что это мод. Когда я в 3д-максе делала моды для Скайрима, то придерживалась простого правила. Мод НЕ должен выделяться в игре. Мододелы ДАИ не это простое правила обычно плюют. Т.е. засаленная кожа (у людей и эльфиек нормальная) и отсуствие длинных волос, которые на артах и статуях имеются, это нормально? Суть в том, что из эльфийки и человека куда проще сделать красивого персонажа, нежели из косситки. Большинство тех, которых я видел довольно стрёмные, ибо там повозиться с ползунками надо не хило. Изменено 18 февраля, 2019 пользователем artas 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kim225 5 456 18 февраля, 2019 (изменено) 6 минут назад, artas сказал: Для сравнения. Моя косситка с модом Показать контент Hide и без мода Показать контент Hide Какой лучше, по вашему? Даже более длинные волосы, коих нет, уже б могли преобразить. Да и кожа у них в оригинале, будто засаленая Спокойнее. Я сама с модами играю. А засаленная кожа у всех косситов/людей/гномов/эльфов. Изменено 18 февраля, 2019 пользователем kim225 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 853 18 февраля, 2019 (изменено) 2 минуты назад, artas сказал: Т.е. засаленная кожа (у людей и эльфиек нормальная) и отсуствие длинных волос, которые на артах и статуях имеются, это нормально? Если размазанная в фотошопе текстура вам нравится (я смотрю, автор мода даже не особо напрягался), то пользуйтесь на здоровье. А на счет волос. лучше короткая прическа, чем убого сделанная прическа. Изменено 18 февраля, 2019 пользователем Арин 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 648 18 февраля, 2019 (изменено) 4 минуты назад, Арин сказал: Если размазанная в фотошопе текстура вам нравится (я смотрю, автор мода даже не особо напрягался), то пользуйтесь на здоровье. А на счет волос. лучше короткая прическа, чем убого сделанная прическа. Вы мыслите как мужчина о своей внешности. Природная крастота у женщин не очень то цениться, так как без макияжа очень многие преображаются или остаются серыми мышками. Женщины веками себя приобразить пытались, в отличии от мужчин. В МАА так вообще лица ужасны. Что до текстур, то сало на роже не лучше макияжа и пудры. Да и про короткие волосы я писал, длинными тупо обделили косситок. Хотя на артах и статуях многие с длинными, даже в комиксе длинные были. Изменено 18 февраля, 2019 пользователем artas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 853 18 февраля, 2019 (изменено) 5 минут назад, artas сказал: Вы мыслите как мужчина о своей внешности. Природная крастота у женщин не очень то цениться, так как без макияжа очень многие преображаются или остаются серыми мышками. Женщины веками себя приобразить пытались, в отличии от мужчин. В МАА так вообще лица ужасны. Я так понимаю, что образование в области истории моды у вас нулевое. Особенно в том, какой эта мода была в разных эпохах и в разных социальных условиях. И когда мне как женщине понадобиться мнение мужчины на тему эстетики, я вам обязательно сообщу. Изменено 18 февраля, 2019 пользователем Арин 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 648 18 февраля, 2019 2 минуты назад, Арин сказал: Я так понимаю, что образование в области истории моды у вас нулевое. Особенно в том, какой эта мода была в разных эпохах и в разных социальных условиях. И когда мне как женщине понадобиться мнение мужчины на тему эстетики, я вам обязательно сообщу. Уж извините, модой никогда не интересовался, но в курсе о том, что женщины раньше мазали лицо салом. Спасибо за доверие, надеюсь, макияжем вы всё же пользуетесь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 853 18 февраля, 2019 (изменено) 1 минуту назад, artas сказал: Спасибо за доверие, надеюсь, макияжем вы всё же пользуетесь) Обязательно. Даже сплю с напомаженным лицом. А то не дай Бог, окружающие мужчины увидят женщину без 3 слоев штукатурки. Их тонкая душевная организация не выдержит этого зрелища. Изменено 18 февраля, 2019 пользователем Арин 4 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хола 12 040 18 февраля, 2019 (изменено) Кому-то нравится играть за "клёвую телочку", кого-то устраивает тот минимум что есть в игре. Сама люблю или совсем без модов играть или с минимумом модов не выбивающихся из общего контекста мира. Изменено 18 февраля, 2019 пользователем Хола 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 648 18 февраля, 2019 Только что, Хола сказал: Кому-то нравится играть за "клёвую телочку", кого-то устраивает тот минимум что есть в игре. Сама люблю или совсем без модов играть или с минимумом модов не выбивающихся из общего контекста мира. Мужики у меня всегда стандартные были. Особенно в МА и МАА. А вот для женских персов всегда ставил, ибо редактор женских лиц что в ДА, что в МА не очень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хола 12 040 18 февраля, 2019 1 минуту назад, artas сказал: Мужики у меня всегда стандартные были. Красивее обезьяны, а значит сойдет и такой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kim225 5 456 18 февраля, 2019 2 минуты назад, Хола сказал: Сама люблю или совсем без модов играть или с минимумом модов не выбивающихся из общего контекста мира. Те моды, которые не выбиваются из общего контекста - редкие, простые и самые лучшие, по моему мнению. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trilliann 47 18 февраля, 2019 11 минут назад, artas сказал: Да и про короткие волосы я писал, длинными тупо обделили косситок. Хотя на артах и статуях многие с длинными, даже в комиксе длинные были. Ну, если головой подумать, можно понять, что длинные волосы технически невозможно адекватно реализовать (по крайней мере биоварам). Они будут еще более пластиковыми, застревать в броне, теле и тд. Конечно странно, что косситкам не подогнали хотя бы зачесанное назад каре, но длинные волосы, как показывают кривые причесочные моды, тот еще кал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 648 18 февраля, 2019 (изменено) 4 минуты назад, Хола сказал: Красивее обезьяны, а значит сойдет и такой. Шепард на обезьяну похож или Райдер по умолчанию? Сравните их лица и фем шеп, а ещё лучше с носатой Сарой, которая даже на свою оригинальную модель не похожа, в отличии от Скотта. 3 минуты назад, Trilliann сказал: Ну, если головой подумать, можно понять, что длинные волосы технически невозможно адекватно реализовать (по крайней мере биоварам). Они будут еще более пластиковыми, застревать в броне, теле и тд. Конечно странно, что косситкам не подогнали хотя бы зачесанное назад каре, но длинные волосы, как показывают кривые причесочные моды, тот еще кал Моддеры смогли добавить длинные волосы, а Биовары нет? Во всяком случае, у всех женских персонажей в ДАИ есть варианты длинных волос, а косситок обделили. Изменено 18 февраля, 2019 пользователем artas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты