Coalen 833 16 марта, 2013 (изменено) BRC Video Games Awards 2013: FPS года, Графика года, Мультиплеер года Жанр: FPS I Разработчик: DICE I Издатель: EA Платформы: PC, PS4, Xbox One, PS3, Xbox 360 Дата выхода: 29 октября 2013 Скриншоты: Видео: Изменено 8 июля, 2016 пользователем Aizek 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 20 февраля, 2014 Есть такое дело. Не знаю с чем это связано, но долгие загрузки основных карт и быстрые загрузки карт из DLC были еще в БФ3. Даже на ССД заметно было. Это с тем связано, что карты в основной игры сильнее упакованы и на их распаковку больше времени уходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 252 21 февраля, 2014 (изменено) Теперь еще операция "взаперти" вылетает. please kill me Пора на семерку переходить... Либо ждать пока они думают как исправить уже какой день... вчера отбегал раунд. 800 тикетов, больше 2х минут Вроде как проблема с незавидной регулярность возникает на восьмой винде. У тебя не восьмерка? Похоже, что действительно на семерке не виснет Метро. Только на восьмерке тоже работали Paracel с Lockerом и Кровавой зарей ведь до недавнего времени! Чем не показатель криворукости DICE? С восьмерки уходить из-за этого? Да ну нафиг... Изменено 21 февраля, 2014 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 21 февраля, 2014 Таки я походу опять на долго зависну на Омане. Песчаная буря это нечто. На вертолете вообще сказка. Подлетел к точке, во время бури, чутка повыше, пересел на место стрелка, включил ик-прицел, поубивал тройку пехов, пересел обратно улетел, по возможности забрав с собой один-два танка. Процедуру повторить. На "Огненном шторме" данный "коктейль" так же работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 252 21 февраля, 2014 (изменено) Таки я походу опять на долго зависну на Омане. Песчаная буря это нечто. На вертолете вообще сказка. Подлетел к точке, во время бури, чутка повыше, пересел на место стрелка, включил ик-прицел, поубивал тройку пехов, пересел обратно улетел, по возможности забрав с собой один-два танка. Процедуру повторить. На "Огненном шторме" данный "коктейль" так же работает. Там же не видно нифига? ИК прицел не люблю. Мне больше Каспийка новая нравится. Стена новая - отличное прикрытие и из-за общего ландшафта отлично вырезается вся пехота и бронетехника. Прям пир для вертолетов. Самый идеальный ландшафт имхо. На шторме хуже. На шторме лучше на OP самолете летать. Вот для него там пир. И для вертолетов и бронетехники и для пехоты полный экстерминатус. При этом AA достать вообще не может в отличии от вертолета(сколько бы нубов с AA на карте при этом не было). 3 идеальная карта для OP самолетов(при этом мне больше по душе даже, чем железная дорога и плотина). На "Огненном шторме" данный "коктейль" так же работает. Как это там работает? У вас там AA никогда нет чтоли? Да и OP самолетом и обычным можно вынести спокойно же пока так висеть будет. Вполне хватит времени. На секунду малоподвижный вертолет - имхо верная смерть от OP самолета и обычного тоже можно. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 21 февраля, 2014 Ну Огненный Шторм всегда был раем для самолетов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 252 21 февраля, 2014 (изменено) Ну Огненный Шторм всегда был раем для самолетов. Ну сейчас то вообще ад. OP самолета то не было в BF3. Странно, что DICE вроде как даже не планирует нерфить пушку(выносящую все словно лазер). Хотя с одной стороны хорошо это. :ph34r: Ну хорошо особенно когда ты чужие, а не твой танк кто-то Изменено 21 февраля, 2014 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 21 февраля, 2014 Ну сейчас то вообще ад. OP самолета то не было в BF3. Странно, что DICE вроде как даже не планирует нерфить пушку(выносящую все словно лазер). Хотя с одной стороны хорошо это. :ph34r: Ну хорошо особенно когда ты чужие, а не твой танк кто-то ОР самолет - это который? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 21 февраля, 2014 (изменено) Там же не видно нифига?Я говорю про прицел на котором техника и пехота отображаются белыми силуэтами. На ландшафте видны на раз.Как это там работает? У вас там AA никогда нет чтоли? Да и OP самолетом и обычным можно вынести спокойно же пока так висеть будет. Вполне хватит времени. На секунду малоподвижный вертолет - имхо верная смерть от OP самолета и обычного тоже можно.Скил и осторожность. Не более. Я на верте летаю с БФ2. Есть некая сноровка и опыт. Правда и от ололо полетов я не застрахован, бывает грешу. В целом если в БФ3 к/д (вертолетах) был равен где то 40/10, то в БФ4 чутка похуже 25/10. Когда лучше когда хуже. Плюс техника сейчас для меня проблем не представляет, та же зенитка, ловиться на раз-два. Тут главное внимательность и осторожность. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем Kosepan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 252 21 февраля, 2014 (изменено) ОР самолет - это который? Самолеты типа A10. Названные "штурмовыми" в BF4(штурмовики). В реальности они не экстерминируют танки с помощью 30мм пушки. Это бред полнейший. Тут словно все из-за картона. Самая грозная сила в BF4 из-за своей OP и большей защищенности от AA в отличии от вертолетов. Про BF3 такое явно не скажешь. Самолеты там даже близко не самая грозная сила. Зато раньше можно было работать по наземным целям... Теперь разделили, насували всяких СУ50 и никаких атак по земле с их помощью. Плюс техника сейчас для меня проблем не представляет, та же зенитка, ловиться на раз-два. Тут главное внимательность и осторожность. Ловятся только самые нубские нубы. Нормальные игроки вам этого не позволят сделать сидя в AA. Только если начать атаку незамеченным(из-за гор "Дракона" как пример). Хотя при желании 30мм можно растрелять в клочья даже "внезапного". Да и зенитка вас не собьет на ОгнеШторме пока вы висите так? Я же конкретно про данное "зависание" и стрельбу с места стрелка в основном вообще. Еще и люди с AA спамить при этом могут. С обычным "боевым" то режимом понятно, что можно избегать атак всех этих "AAспецов". AA определенно надо порезать. Мне вот ситуация с разделением самолетов не нравится. Не продуманно это как-то. Вот чем там заняться к примеру на Кровавой заре(хотя нафига вообще там самолеты)? На Каспийке(ведь не постреляешь по наземным как раньше)? Целей мало. Быстрый спавн техники - не всегда хорошо(для пехоты на таких серверах). Истребители только в воздушном режиме раскрываются, т.к. лазерное наведение только на нубах эффективно. Пушка по пехоте тоже не шибко удобна если не сидят на месте. Надо им какой-нибудь тип ракет для работы по земле дать. Ведь сейчас получается так - OP косит все что видит, эти только воздух и ничего больше нормально делать не могут. Ведь даже в воздухе OP превосходит "истребители" своей убойностью. Маневренность не поможет если OP зашел в хвост(ибо много времени ему не надо). Да и тот же A10 не может так гоняться за истребителями как в игре. Хотя не симулятор конечно тут... Вон в A10симуляторе круто сделано и правдоподобно. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiala 4 223 22 февраля, 2014 (изменено) На моем конфиге игра шла ок до последнего патча, который привез всем известные зависания с саундлупом на локере и метро. Включенный всинк решил проблему наполовину, иногда удавалось доиграть раунд, иногда - нет, конфиг не трогал. В итоге поставил последнюю бету каталиста, включил мантлу и играю без проблем. Фпс чуть больше сотни, ничего не виснет. Конфиг в профиле, кому лень глядеть: win 8.1, radeon 7970 6GB, i5 3570K@4500. Настройки графики в аттаче. Пользователей Нвидии от падений FPS часто спасало отключение службы Nvidia Streamer Service (та что осуществляет стриминг на игровое устройство SHIELD) - в последних дравйерах закрался баг, который приводит к тому, что рабочий процесс службы начинает отъедать НЕПОМЕРНОЕ количество памяти. Также непонятно зачем оно вообще включено по умолчанию у пользователей NV, у которых SHIELD-а то в помине то нет, ну не в этом суть - многим помогло. Изменено 22 февраля, 2014 пользователем Shiala Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luckyorange 2 779 22 февраля, 2014 Что делать? Каждые 5 минут стабильно выкидывает :с Ошибка загрузки пишет :с Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 22 февраля, 2014 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 252 22 февраля, 2014 (изменено) :blink: ...Отель я смотрю "не найти". Мало и забиты все. Опять начинают "отмирать" некоторые карты как в BF3. Чертово Метро. Пошли опять уровень "задрачивать" чтоб ни извилины не напрягать спамом V40 теперь и M320 "прыгуном" от стен. Кстати хорошо что DICE типо миссий запилили. Теперь есть шанс открыть оставшиеся(камуфляж VDV и второй нож из SA). Бронзовые помогли добить оставшиеся paints. Надеюсь много "миссий" будет(кейсы то давно все открыл и 110 уровня не хватило для всего). Премиумных мало осталось. Потому сомневаюсь, что их хватит чтоб открыть то, что появится еще в DLC. Изменено 22 февраля, 2014 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 22 февраля, 2014 Ограничения на серверах просто какое то убожество. No sniper rifles, No DMR, No M320 и еще овер9000 наименований. Ну что за бред, у админов крыша совсем едет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 22 февраля, 2014 (изменено) Ограничения на серверах просто какое то убожество. No sniper rifles, No DMR, No M320 и еще овер9000 наименований. Ну что за бред, у админов крыша совсем едет. Ну вот первые два напрягают, да. А вот например запрет на М320 понять могу, равно как и обычно на тех же серверах еще часто и гранаты запрещают. А то все помнят Метро в бф3. На серверах без ограничений играть было в принципе почти невозможно, лол. Изменено 22 февраля, 2014 пользователем a.karpen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 22 февраля, 2014 (изменено) Ограничения на серверах просто какое то убожество. No sniper rifles, No DMR, No M320 и еще овер9000 наименований. Ну что за бред, у админов крыша совсем едет. Для многих людей это считается спамом и они хотят нормально поиграть, а не быть заспамлены игроками, которые засели где-то со снайперкой или с DMR(скорострельная снайперка). Особенно на хардкоре. Гранаты, M320 и т.д. тоже могут надоедать, особенно на таких картах как Operation Locker, когда все ставят себе по 3 гранаты V40 и забрасывают ими друг друга. Сюда же самонаводящиеся rocket launchers и т.д. То есть, оружие, которое легче использовать, вследствие чего его стараются использовать множество людей. Тем самым, нарушая баланс и мешая играть тем игрокам, которые хотят поиграть, используя другое оружие. Кемперство на крышах очень популярно, поэтому часто почти вся команда сидит там. И либо спамит, либо, если является так называемыми "нубами", не умеющими хорошо играть снайпером, просто бесполезна для команды. На большинстве серверов нет никаких ограничений, поэтому у каждого есть возможность выбирать то, что ему нравится. Изменено 22 февраля, 2014 пользователем Game 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igrofan400 239 23 февраля, 2014 Заранее извиняюсь но где спросить не знаю. Купил в ориджине батлу 2142 зашел, пытаюсь создать новую учетку, пишет - "неверный рег. номер" и что делать хз. Давным давно была лицуха (диск). Такой ерунды небыло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 23 февраля, 2014 На данный момент "большинство" - это как раз со всевозможными ограничениями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 252 23 февраля, 2014 (изменено) На данный момент "большинство" - это как раз со всевозможными ограничениями. Не видел такого большинства(среди европейских серверов на 64). Большинство именно без ограничений. На некоторых есть sniper limit. Других еще меньше. Даже на Метро и Локере таких не слишком много похоже(если посмотреть по фильтру). Сегодня вот Dragon Pass "не могу найти". Изменено 23 февраля, 2014 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 23 февраля, 2014 Хм, сегодня попал на Шанхай. В описании сервера сказано было про запрет на снайперки. Оказывается там в начале каждого раунда проводилась лотерея, по результатам которого пятерым победителям разрешалось таки использование снайперок. Было забавно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derrick 1 014 23 февраля, 2014 Хм, сегодня попал на Шанхай. В описании сервера сказано было про запрет на снайперки. Оказывается там в начале каждого раунда проводилась лотерея, по результатам которого пятерым победителям разрешалось таки использование снайперок. Было забавноОсобо забавно, когда победитель как таковой снайпер - нуб. В лотерею выиграл - но приз не забрал? :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 23 февраля, 2014 Объясните пожалуйста, в чем смысл кикать игрока за высокий пинг? В силу моих познаний в таких вопросах, от этого хуже ведь только этому игроку. Разве нет? Я могу комфортно играть с пингом 150-200 и заканчивать раунд, пусть и не на первых местах, но с весьма годным результатом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 23 февраля, 2014 (изменено) Объясните пожалуйста, в чем смысл кикать игрока за высокий пинг? В силу моих познаний в таких вопросах, от этого хуже ведь только этому игроку. Разве нет? Я могу комфортно играть с пингом 150-200 и заканчивать раунд, пусть и не на первых местах, но с весьма годным результатом.Высокий пинг хотя бы у одного игрока вызывает проблемы. Лаги причем у всех. Два три таких типа могут очень насолить. Т.е. когда у 30 человек пинг 50-80, а у других 2-х 200 и выше, такая разница приводит к лагам. Изменено 23 февраля, 2014 пользователем Kosepan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 252 23 февраля, 2014 (изменено) Высокий пинг хотя бы у одного игрока вызывает проблемы. Лаги причем у всех. Два три таких типа могут очень насолить. Т.е. когда у 30 человек пинг 50-80, а у других 2-х 200 и выше, такая разница приводит к лагам. Поддерживаю. Иногда вовсе начинается какой-то "цирк" на сервере из-за этого. Сегодня только на Омане вообще нечто было просто. Оказался человек с пингом 800 и несколько с 200. Видно не сразу были эти люди. Потому в начале матча было нормально. После середины стало твориться что-то невероятное. Админ видно "спал". Адекватный "порог" по наблюдением 150. На некоторых серверах именно в 150 ограничение стоит. Хотя желательно чтобы не было больше 90 ни у кого. Хотя обычно на европейских скачет чуть за 100 у части людей и в принципе норм. Изменено 23 февраля, 2014 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derrick 1 014 23 февраля, 2014 Объясните пожалуйста, в чем смысл кикать игрока за высокий пинг? В силу моих познаний в таких вопросах, от этого хуже ведь только этому игроку. Разве нет? Я могу комфортно играть с пингом 150-200 и заканчивать раунд, пусть и не на первых местах, но с весьма годным результатом. Пинг в районе 300-200 приведет к тому, что твое передвижение будет отображаться рывками, попасть по тебе в таком случае - сложно. А просто высокий пинг затрудняет по тебе попадание, т.к. высокая задержка отклика ведет к тому что твой хитбокс не совпадает с моделькой. Враг вроде по тебе и стреляет, а тебе 0 урона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты