Coalen 833 22 марта, 2013 (изменено) Жанр: turn-based RPG Разработчик: Daedalic Entertainment Издатель: Daedalic Entertainment Платформа: PC I Дата выхода: 22 января 2014 Походовая ролевая игра от Daedalic Entertainment, в которой игроку предстоит примерить на себя роль осужденного убийцы и в компании не менее сомнительных личностей сделать все возможное для спасения Авентурии от надвигающейся угрозы. Заявлен наполненный интригами, сомнениями, предательством и потерями и преподносящий неожиданные повороты сюжет, сложные моральные выборы, уникальные персонажи, захватывающие тактические сражения и множество локаций, полных интерактивными объектами и стратегически значимыми ситуациями. Скриншоты: Видео: Особенности: - Партийная ролевая игра во вселенной The Dark Eye. - Сильная линейная история, которая, тем не менее, включает три различных финала, определяемых принятыми по мере прохождения игры решениями. - Место действия - юг Авентурии. Сюжет разделен на акты, каждому из которых соответствует определенный регион. - Одновременно в группе может быть от двух до шести персонажей. По мере развития сюжета соратники будут как присоединяться к группе, так и покидать ее. - При создании персонажа игрок сможет выбрать его пол, класс и основные характеристики. - Три класса персонажей - воин, маг и лучник. - Сражения проходят в пошаговом режиме на полностью гексагональных аренах различного масштаба. - На большей части арен предусмотрены интерактивные объекты, умелое использование которых может стать значительным преимуществом. Также игроку придется следить за тем, чтобы персонажи не попали в ловушку и не стали жертвами агрессивной окружающей среды. Интерактивные объекты и способы их применения далеко не всегда очевидны. Требуется внимание и предусмотрительность. - Значительное внимание уделено взаимодействию членов группы. То, каким образом герой развивает отношения с каждым из соратников, будет иметь свои последствия. Также отношения с соратниками определяют их эффективность в бою. Они могут стать неуправляемыми, если не доверяют герою. - Путешествуя по миру, группа сможет вернуться в ранее посещенные локации. Однако исследование мира ограничено сюжетом. - Более 180 нарисованных вручную локаций. - Продолжительность прохождения игры составляет более сорока часов. Изменено 9 июля, 2016 пользователем oboima 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 16 апреля, 2013 Шершень, что ты имеешь в виду? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 758 16 апреля, 2013 (изменено) Но наверное какое- то предложение по квестам они будут высказывать. Кто- то скажет всех убить, но вот вряд ли кто- то будет рад из нашей гоп компании если проблему решить миром. http://riotpixels.com/ Изменено 16 апреля, 2013 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 16 апреля, 2013 Но наверное какое- то предложение по квестам они будут высказывать. Кто- то скажет всех убить, но вот вряд ли кто- то будет рад из нашей гоп компании если проблему решить миром. Французы писали, отношения (хорошие/плохие) со спутниками будем выстраивать с помощью многих квестов. У Зурбарана, например, квест с бывшей связан: сразу побежим к ней на помощь - плюс к отношениям, откажемся - соотвественно минус и перс будет плохо слушаться команды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 758 16 апреля, 2013 нет я пример приведу есть ситуация, которые может решить мирно, скрытно итп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 16 апреля, 2013 Если ты о ситуациях, где спутники могут вставить свои комментарии и предложить варианты решения, то здесь пока неизвестно. Мое мнение - скорее всего. В конце концов, спутников обещали колоритных, и если они не будут реагировать на происходящее, то как игрок поймет, что это за фрукты. Если же ты о разнообразии, насчет скрытно не знаю. По поводу мирно Петт говорил, что будут квесты, где можно не пускать в ход кулаки, но это будет исключение, нежели правило. Ну и само собой моральный выбор с разнообразными последствиями как по основному сюжету, так и по сайд-квестам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 16 апреля, 2013 Да, но все же сюжет будет достаточно линейным, потому что даедалики как обычно расскажут нам сказку. Они сделают это очень хорошо, но не стоит ожидать фундаментальных выборов и принципиально различающихся последствий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 758 16 апреля, 2013 Я вот хочу сказку даже если она будет линейна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 589 17 апреля, 2013 Сказка с наркоманами, алкоголиками, рабами, ворам психами и убийцами. Одадетка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 20 апреля, 2013 На некоторых картах нас ждут серьёзные испытания. Например, некоторые из них содержат ямы с трясиной, на других драконы кидают камни в наших героев. Скорее всего, чтобы увидеть все Battlemaps придётся проходить игру не один раз. Для полного прохождения основной линейки квестов, и всех побочных, понадобится более сорока часов. Как уже известно, действие будет происходить на юге Авентурии, среди прочего империя Хораси, джунгли Меридиана, города-государства и пиратские поселения принадлежащие союзу руководимому рабовладельческим городом Al'Anfa. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 758 20 апреля, 2013 Более 40 часов серьезная рпг? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 640 20 апреля, 2013 Более 40 часов серьезная рпг? Учитывая что это только основная 40 часов, то это очень хорошо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 20 апреля, 2013 Более 40 часов серьезная рпг? Наверняка, у тебя получится не менее 60 часов полное прохождение. Туда залезла, сюда сходила, там побывала, вот и вышло больше чем заявлено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 758 20 апреля, 2013 Драгни наверное часов за десять пройдет. Наверняка, у тебя получится не менее 60 часов полное прохождение. Туда залезла, сюда сходила, там побывала, вот и вышло больше чем заявлено. Нет это во второй раз, я первый дракензанг быстро пробежало зато потом все обыскала и все квесты сделала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 20 апреля, 2013 Да прошли времена, когда в рпгшках по ~200 часов наигрывали. Так что 40 вполне неплохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 758 20 апреля, 2013 ну не знаю, чем ты там в рпг по 200 часов занимался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 20 апреля, 2013 Делал квесты, качался -_-' Ну 200 это может и слегка перебор, но тем не менее жанр укорачивается. Хотя тот же ксеноблейд всё еще дает прикурить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 20 апреля, 2013 прошли времена Их и не было никогда. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 20 апреля, 2013 Для ориентированной на сюжет ролевой игры сорокачасового прохождения достаточно. Я уверен, что даедалики сделают прохождение насыщенным событиями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 589 21 апреля, 2013 Да прошли времена, когда в рпгшках по ~200 часов наигрывали. Так что 40 вполне неплохо. Star Wars: the Old Republic Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 22 апреля, 2013 Скрины: Вопросы и ответы с арт-директором Стефаном Вэкером Gamer-Info: Представьтесь, пожалуйста. Над чем вы работаете в Blackguards? Стефан Вэкер: Меня зовут Стефан Вэкер, я являюсь арт-директором Blackguards. GI: Как долго вы уже работаете над проектом? Сколько человек в команде разработчиков? СВ: Над проектом мы работаем уже более двух лет. На данный момент команда разработчиков насчитывает примерно 30 человек. GI: Известно, что в Blackguards главного героя будут сопровождать соратники. Персонажи отряда будут постоянными, или встречи будут заканчиваться расставанием? СВ: По мере развития сюжета соратники будут как присоединяться к группе, так и покидать отряд. Одновременно в группе может быть от двух до шести человек. GI: Сможет ли игрок своими решениями влиять на то, кто из соратников будет путешествовать с ним? СВ: Да, решения игрока будут влиять это. Что касается того, кто путешествует с героем, одновременно «да» и «нет». Большинство решений влияет на действия персонажей в бою, но вполне можно относиться к соратнику столь плохо, что он покинет группу. GI: Будет ли серьезное различие в доступных умениях у каждого из членов группы? СВ: Да, будет несколько классов персонажей – маги, воины, лучники – все они будут иметь доступ к разным умениям. GI: Какие характеристики смогут менять (улучшать) персонажи? Можете детальнее рассказать о системе развития героев? СВ: В общем есть возможность менять все главные характеристики, а также пассивные атрибуты. Рассказать детальнее о системе создания персонажа мы сможет позже. GI: Будут ли второстепенные квесты влиять на историю? А решения игрока? СВ: Всего в игре есть три разные концовки, достичь которых можно по нелинейному сюжету. Естественно, определенные решения, как в основных, так и в побочных квестах, приведут к различным концовкам. Однако рассказывать, какие из квестов повлияют на развитие сюжета, мы не намерены. GI: Есть ли возможность возвращаться в ранее посещенные локации, чтобы выполнить дополнительные задания? СВ: Да, система путешествия позволяет идти как вперед, так и назад, отправляясь в ранее посещенные локации. При этом игрок никогда не сможет оказаться в одной и той же ситуации дважды [возвращаясь в ранее посещенные локации (прим. переводчика)]. GI: Можете рассказать детальнее о боевой системе? Пошаговость будет основана на очках действия, или ограничена определенным набором действий, как это было, например, в недавнем XCOM? СВ: В какой-то степени система боя будет похожа на недавно вышедший XCOM. Персонажи будут ограничены в выполнении заданного количества определенных действий за один ход. GI: Во время боев нам предстоит выступать против толп сравнительно слабых неприятелей, или численность противников будет незначительной, но каждый их них будет серьезной угрозой для отряда? СВ: В игре будет присутствовать и то и другое. Будут бои против толп сравнительно слабых существ, а иногда игроку придется выступить против очень опасных оппонентов. GI: Будет ли возможность «воскрешать» павших в бою героев, или исчерпание запаса здоровья будет значить «GAME OVER»? СВ: Если у любого персонажа, за исключением главного героя, запас здоровья будет исчерпан, он окажется без сознания. Его можно будет поднять на ноги прямо во время боя. Воскрешать соратников также можно в городах, где есть лекарь или жрец. GI: Сколько и какие типы оружия смогут использовать герои во время боев? СВ: Видов оружия много. Алебарды, мечи, посохи, копья, двуручные топоры, луки, арбалеты, а также практически все типы оружия, характерные для средневековья. GI: Возможно ли будет во время боя со значительно превосходящим по силе (количеству) противником сравнять шансы за счет использования интерактивных объектов на арене? СВ: Конечно. В большей части боев на арене будут интерактивные объекты, использование которых поможет игроку победить, если использовать их с умом. [via Gamer-Info] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 640 22 апреля, 2013 Проект выглядит все интереснее и интересне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 758 22 апреля, 2013 Жду с нетерпением Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkling 100 22 апреля, 2013 Воин, Лучник, Маг - всего 3 класса?Надеюсь это не все? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 22 апреля, 2013 (изменено) Вроде все, несмотря на глубину Das Schwarze Auge. Пока это единственный не вселяющий оптимизм момент. Изменено 22 апреля, 2013 пользователем Coalen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 758 23 апреля, 2013 Ну а по мне нормально, в сеттенге я так дума некоторые класс так и не кто не выбирал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты