Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Coalen

Blackguards

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Blackguards.jpg


Жанр: turn-based RPG

Разработчик: Daedalic Entertainment

Издатель: Daedalic Entertainment

Платформа: PC I Дата выхода: 22 января 2014


Походовая ролевая игра от Daedalic Entertainment, в которой игроку предстоит примерить на себя роль осужденного убийцы и в компании не менее сомнительных личностей сделать все возможное для спасения Авентурии от надвигающейся угрозы. Заявлен наполненный интригами, сомнениями, предательством и потерями и преподносящий неожиданные повороты сюжет, сложные моральные выборы, уникальные персонажи, захватывающие тактические сражения и множество локаций, полных интерактивными объектами и стратегически значимыми ситуациями.


Скриншоты:

 


Naurim_Screenshot_de_.jpg102592.jpg102595.jpg102596.jpg81T6Zo-73mL._SL1500_.jpg81bCmXmh82L._SL1500_.jpg816vMc5gTML._SL1500_.jpg81ODpzjqUdL._SL1500_.jpg104879.jpg104877.jpg104874.jpg104872.jpg


Видео:

 

Особенности:

 

- Партийная ролевая игра во вселенной The Dark Eye.
- Сильная линейная история, которая, тем не менее, включает три различных финала, определяемых принятыми по мере прохождения игры решениями.
- Место действия - юг Авентурии. Сюжет разделен на акты, каждому из которых соответствует определенный регион.
- Одновременно в группе может быть от двух до шести персонажей. По мере развития сюжета соратники будут как присоединяться к группе, так и покидать ее.
- При создании персонажа игрок сможет выбрать его пол, класс и основные характеристики.
- Три класса персонажей - воин, маг и лучник.
- Сражения проходят в пошаговом режиме на полностью гексагональных аренах различного масштаба.
- На большей части арен предусмотрены интерактивные объекты, умелое использование которых может стать значительным преимуществом. Также игроку придется следить за тем, чтобы персонажи не попали в ловушку и не стали жертвами агрессивной окружающей среды. Интерактивные объекты и способы их применения далеко не всегда очевидны. Требуется внимание и предусмотрительность.
- Значительное внимание уделено взаимодействию членов группы. То, каким образом герой развивает отношения с каждым из соратников, будет иметь свои последствия. Также отношения с соратниками определяют их эффективность в бою. Они могут стать неуправляемыми, если не доверяют герою.
- Путешествуя по миру, группа сможет вернуться в ранее посещенные локации. Однако исследование мира ограничено сюжетом.
- Более 180 нарисованных вручную локаций.
- Продолжительность прохождения игры составляет более сорока часов.

 

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шершень, что ты имеешь в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но наверное какое- то предложение по квестам они будут высказывать. Кто- то скажет всех убить, но вот вряд ли кто- то будет рад из нашей гоп компании если проблему решить миром.

http://riotpixels.com/

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Но наверное какое- то предложение по квестам они будут высказывать. Кто- то скажет всех убить, но вот вряд ли кто- то будет рад из нашей гоп компании если проблему решить миром.

Французы писали, отношения (хорошие/плохие) со спутниками будем выстраивать с помощью многих квестов. У Зурбарана, например, квест с бывшей связан: сразу побежим к ней на помощь - плюс к отношениям, откажемся - соотвественно минус и перс будет плохо слушаться команды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет я пример приведу есть ситуация, которые может решить мирно, скрытно итп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Если ты о ситуациях, где спутники могут вставить свои комментарии и предложить варианты решения, то здесь пока неизвестно. Мое мнение - скорее всего. В конце концов, спутников обещали колоритных, и если они не будут реагировать на происходящее, то как игрок поймет, что это за фрукты. Если же ты о разнообразии, насчет скрытно не знаю. По поводу мирно Петт говорил, что будут квесты, где можно не пускать в ход кулаки, но это будет исключение, нежели правило. Ну и само собой моральный выбор с разнообразными последствиями как по основному сюжету, так и по сайд-квестам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, но все же сюжет будет достаточно линейным, потому что даедалики как обычно расскажут нам сказку. Они сделают это очень хорошо, но не стоит ожидать фундаментальных выборов и принципиально различающихся последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот хочу сказку даже если она будет линейна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказка с наркоманами, алкоголиками, рабами, ворам психами и убийцами. Одадетка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На некоторых картах нас ждут серьёзные испытания. Например, некоторые из них содержат ямы с трясиной, на других драконы кидают камни в наших героев. Скорее всего, чтобы увидеть все Battlemaps придётся проходить игру не один раз.

Для полного прохождения основной линейки квестов, и всех побочных, понадобится более сорока часов.

Как уже известно, действие будет происходить на юге Авентурии, среди прочего империя Хораси, джунгли Меридиана, города-государства и пиратские поселения принадлежащие союзу руководимому рабовладельческим городом Al'Anfa.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более 40 часов серьезная рпг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более 40 часов серьезная рпг?

Учитывая что это только основная 40 часов, то это очень хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более 40 часов серьезная рпг?

Наверняка, у тебя получится не менее 60 часов полное прохождение. Туда залезла, сюда сходила, там побывала, вот и вышло больше чем заявлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драгни наверное часов за десять пройдет.

Наверняка, у тебя получится не менее 60 часов полное прохождение. Туда залезла, сюда сходила, там побывала, вот и вышло больше чем заявлено.

Нет это во второй раз, я первый дракензанг быстро пробежало зато потом все обыскала и все квесты сделала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да прошли времена, когда в рпгшках по ~200 часов наигрывали. Так что 40 вполне неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не знаю, чем ты там в рпг по 200 часов занимался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал квесты, качался -_-'

Ну 200 это может и слегка перебор, но тем не менее жанр укорачивается. Хотя тот же ксеноблейд всё еще дает прикурить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прошли времена

Их и не было никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для ориентированной на сюжет ролевой игры сорокачасового прохождения достаточно. Я уверен, что даедалики сделают прохождение насыщенным событиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да прошли времена, когда в рпгшках по ~200 часов наигрывали. Так что 40 вполне неплохо.

Star Wars: the Old Republic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Скрины:

102595.jpg

102592.jpg

102596.jpg

Вопросы и ответы с арт-директором Стефаном Вэкером

Gamer-Info: Представьтесь, пожалуйста. Над чем вы работаете в Blackguards?

Стефан Вэкер: Меня зовут Стефан Вэкер, я являюсь арт-директором Blackguards.

GI: Как долго вы уже работаете над проектом? Сколько человек в команде разработчиков?

СВ: Над проектом мы работаем уже более двух лет. На данный момент команда разработчиков насчитывает примерно 30 человек.

GI: Известно, что в Blackguards главного героя будут сопровождать соратники. Персонажи отряда будут постоянными, или встречи будут заканчиваться расставанием?

СВ: По мере развития сюжета соратники будут как присоединяться к группе, так и покидать отряд. Одновременно в группе может быть от двух до шести человек.

GI: Сможет ли игрок своими решениями влиять на то, кто из соратников будет путешествовать с ним?

СВ: Да, решения игрока будут влиять это. Что касается того, кто путешествует с героем, одновременно «да» и «нет». Большинство решений влияет на действия персонажей в бою, но вполне можно относиться к соратнику столь плохо, что он покинет группу.

GI: Будет ли серьезное различие в доступных умениях у каждого из членов группы?

СВ: Да, будет несколько классов персонажей – маги, воины, лучники – все они будут иметь доступ к разным умениям.

GI: Какие характеристики смогут менять (улучшать) персонажи? Можете детальнее рассказать о системе развития героев?

СВ: В общем есть возможность менять все главные характеристики, а также пассивные атрибуты. Рассказать детальнее о системе создания персонажа мы сможет позже.

GI: Будут ли второстепенные квесты влиять на историю? А решения игрока?

СВ: Всего в игре есть три разные концовки, достичь которых можно по нелинейному сюжету. Естественно, определенные решения, как в основных, так и в побочных квестах, приведут к различным концовкам. Однако рассказывать, какие из квестов повлияют на развитие сюжета, мы не намерены.

GI: Есть ли возможность возвращаться в ранее посещенные локации, чтобы выполнить дополнительные задания?

СВ: Да, система путешествия позволяет идти как вперед, так и назад, отправляясь в ранее посещенные локации. При этом игрок никогда не сможет оказаться в одной и той же ситуации дважды [возвращаясь в ранее посещенные локации (прим. переводчика)].

GI: Можете рассказать детальнее о боевой системе? Пошаговость будет основана на очках действия, или ограничена определенным набором действий, как это было, например, в недавнем XCOM?

СВ: В какой-то степени система боя будет похожа на недавно вышедший XCOM. Персонажи будут ограничены в выполнении заданного количества определенных действий за один ход.

GI: Во время боев нам предстоит выступать против толп сравнительно слабых неприятелей, или численность противников будет незначительной, но каждый их них будет серьезной угрозой для отряда?

СВ: В игре будет присутствовать и то и другое. Будут бои против толп сравнительно слабых существ, а иногда игроку придется выступить против очень опасных оппонентов.

GI: Будет ли возможность «воскрешать» павших в бою героев, или исчерпание запаса здоровья будет значить «GAME OVER»?

СВ: Если у любого персонажа, за исключением главного героя, запас здоровья будет исчерпан, он окажется без сознания. Его можно будет поднять на ноги прямо во время боя. Воскрешать соратников также можно в городах, где есть лекарь или жрец.

GI: Сколько и какие типы оружия смогут использовать герои во время боев?

СВ: Видов оружия много. Алебарды, мечи, посохи, копья, двуручные топоры, луки, арбалеты, а также практически все типы оружия, характерные для средневековья.

GI: Возможно ли будет во время боя со значительно превосходящим по силе (количеству) противником сравнять шансы за счет использования интерактивных объектов на арене?

СВ: Конечно. В большей части боев на арене будут интерактивные объекты, использование которых поможет игроку победить, если использовать их с умом.

[via Gamer-Info]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проект выглядит все интереснее и интересне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду с нетерпением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воин, Лучник, Маг - всего 3 класса?Надеюсь это не все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вроде все, несмотря на глубину Das Schwarze Auge. Пока это единственный не вселяющий оптимизм момент.

Изменено пользователем Coalen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а по мне нормально, в сеттенге я так дума некоторые класс так и не кто не выбирал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...