Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Атмосфера ME

Mass Effect  

434 пользователя проголосовало

  1. 1. Какая атмосфера присутствует в Mass Effect'е?

    • Мрачная. Одиночество, война, ненависть.
      96
    • Светлая. Надежда, любовь, самопожертвование.
      304
    • Атмосфера отсутствует.
      35


Рекомендуемые сообщения

355510.jpg

Пишем о впечатлениях от атмосферы игры и вселенной Mass Effect.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем рисовать людей этакими радужными и светлыми, если в реальности они не являются такими?

Ну хотя бы потому что в реальности люди не такие! А ведь люди хотят быть лучше! И имеют право мечтать об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И имеют право мечтать об этом

Лучше не мечтать,а делать. Тем более - отрицательный пример тоже нужен - для того,чтобы люди не забывали,во что они могут превратиться,если погрязнут в своих пороках. А положительных примеров в игре хоть отбавляй,и все они оставляют куда сильное впечатление,чем гады и криминальные элементы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше не мечтать,а делать. Тем более - отрицательный пример тоже нужен - для того,чтобы люди не забывали,во что они могут превратиться,если погрязнут в своих пороках. А положительных примеров в игре хоть отбавляй,и все они оставляют куда сильное впечатление,чем гады и криминальные элементы

А ты знаком с понятием утопия? Или рай, называй как хочешь. Есть желание увидеть себя лучше, чем ты есть. Желание увидеть мир, в котором захочешь задержаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суть человеческой природы такова,что ни одна утопия не может длиться вечно.Рано или поздно человек зажрётся и начнёт портить жизнь себе и всем остальным. От этого никуда не денешься. Такая мечта быстро рассыпается прахом,и от этого становится только больней. Истинное же счастье постигается в труде,в переживаниях,в препетиях жизни. Ничто просто так не даётся - зачем же тогда давать людям мнимые надежды? Мы такие,какие есть,но мы можем стать лучше,если постараемся - осознание этого станет первой ступенькой к достижению подлинного счастья.

И ко всему вышесказанному - было бы интересно играть в игру,где все люди добрые,хорошие и милые,зато все инопланетяне,скажем,подонки и ублюдки? Ни в коем разе,это бы только усиливало расистские наклонности. Все люди разные,это наш дар.И наше проклятие.Мы должны уметь жить с этим.Иначе - нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все люди разные,это наш дар.И наше проклятие.Мы должны уметь жить с этим.Иначе - нельзя.

Нет, ты не прав. Наш дар в том, что мы особенны. Каждый человек имеет две руки, две ноги; но он уникален, как личность. Каждый человек выделяется, и умение быть тем, кто ты есть. А наше проклятье в том, что мы стремимся быть похожими. Но это не то. "Это не человеческая натура. Не человеческое сердце. Это не то зачем мы здесь." (С)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не "зачем",согласен. Причина не в этом.А есть ли она - причина? Нам не дано узнать ответ. Не в этой жизни.

Под проклятием я имел в виду то,что оттого,что все мы разные,нам гораздо сложнее понимать друг друга. Мы чувствуем себя одинокими,злимся на всех вокруг и на самих себя. И стремимся быть похожими только затем,чтобы заглушить чувство одиночества.

Но как бы мы ни были различны, мы растём,развиваемся,учимся в одном обществе. И в каждом из нас заложено и добро,и зло. От этого не убежать ни в каких мечтах. Это всегда будет стоять перед человеком вечным выбором. И мы вправе выбирать. и только нам решать,что будет с нашей жизнью. И в этом нам помогают другие люди,на чьём примере мы учимся, как реальные,так и вымышленные. И важен любой пример,как положительный,так и отрицательный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Под проклятием я имел в виду то,что оттого,что все мы разные,нам гораздо сложнее понимать друг друга. Мы чувствуем себя одинокими,злимся на всех вокруг и на самих себя. И стремимся быть похожими только затем,чтобы заглушить чувство одиночества.

Но если все будут уникальны, то не будет интереса в общении. Не зачем расказывать другу хорошую новость, так как вы равны, и он тоже эту новость знает. Мы должны стремиться быть особенными лишь за тем, чтобы быть самим собой, а не пытаться на кого-то походить. И общество должно принять нас такими, какими мы есть, потому что каждый человек - личность, а не маска, которую нужно выгораживать обществу, чтобы быть похожим на кого-то.

Если же мы будем походить на кого-то, то не будет смысла иметь друга, так как таких - весь шар земной. Мы должны учиться быть самим собой, и учиться прощать ошибки, которые мы находим в других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как итог - мы говорим об одном и том же, только разными словами) рад,что мы с вами разделяем одну точку зрения на данный вопрос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...рад,что мы с вами...

Меня не много! Прошу на ты, хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно хотела сказать об атмосфере, подобрать слова. Конечно, в ней преобладает позитив! Ненависти или войны настоящей там нет - оно всё деланное, киношное. Там другое. МЕ пропитана ощущением некоей бесконечности, безграничности мира. Космос, наполненный разными мирами, многочисленные расы и культуры... но определённо в этой атмосфере чего-то не достаёт. Ну вот к примеру Лорик Киин сказал Шепарду, перед тем как тот пошёл делать зачистку в офисе "Не заляпай ковры кровью" - никаких ковров я в офисе не видела. Миру не хватает детализации. В нём не чувствуется присутствия обывателя, мирного гражданина. Музыка в клубах... как рахни сказала - "бесцветна". Мужчины в жилых секторах все ходят в такой же форме, как и Шепард на корабле. Но большой плюс в том, что персонажи, даже совершенно посторонние, претендуют на то, чтобы быть интересными личностями - Джанна Паразини, Маэко Мацуо, Арсилия, Капитан Киррахе и Рентолла с ним, который покорил меня фразой "Таков наш удел, но возможно однажды наступит день, когда потери будут так велики, что будет трудно сказать - кто победил", и многие другие... Вообще вселенная, показаная нам в МЕ, представляется мне эдаким наивным ребёнком, капризным, но в душе добрым. Ещё таким слабым, хоть и с задатками героизма и сомопожертвования. Настолько чистым, что он и не знает насилия, а смерть в МЕ есть только одна - героическая или, как минимум, красивая и бескровная. О войнах говорят вскользь, в процессе игры драмы мало, ну я так считаю. Поэтому очень светлый мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давно хотела сказать об атмосфере, подобрать слова. Конечно, в ней преобладает позитив! Ненависти или войны настоящей там нет - оно всё деланное, киношное. Там другое. МЕ пропитана ощущением некоей бесконечности, безграничности мира. Космос, наполненный разными мирами, многочисленные расы и культуры... но определённо в этой атмосфере чего-то не достаёт. Ну вот к примеру Лорик Киин сказал Шепарду, перед тем как тот пошёл делать зачистку в офисе "Не заляпай ковры кровью" - никаких ковров я в офисе не видела. Миру не хватает детализации. В нём не чувствуется присутствия обывателя, мирного гражданина. Музыка в клубах... как рахни сказала - "бесцветна". Мужчины в жилых секторах все ходят в такой же форме, как и Шепард на корабле. Но большой плюс в том, что персонажи, даже совершенно посторонние, претендуют на то, чтобы быть интересными личностями - Джанна Паразини, Маэко Мацуо, Арсилия, Капитан Киррахе и Рентолла с ним, который покорил меня фразой "Таков наш удел, но возможно однажды наступит день, когда потери будут так велики, что будет трудно сказать - кто победил", и многие другие... Вообще вселенная, показаная нам в МЕ, представляется мне эдаким наивным ребёнком, капризным, но в душе добрым. Ещё таким слабым, хоть и с задатками героизма и сомопожертвования. Настолько чистым, что он и не знает насилия, а смерть в МЕ есть только одна - героическая или, как минимум, красивая и бескровная. О войнах говорят вскользь, в процессе игры драмы мало, ну я так считаю. Поэтому очень светлый мир.

Полностью согласен с каждым словом. Даже добавить-то нечего.

Одно настораживает - 2ой MASS делают "мрачнее", хотя на мой взгляд, надо было бы делать "глубже". Да, да я про "Не заляпай ковры кровью". ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Одно настораживает - 2ой MASS делают "мрачнее", хотя на мой взгляд, надо было бы делать "глубже". Да, да я про "Не заляпай ковры кровью". ;)

Врядли поиск ответа на то, как остановить Поженателей, с единственным представителем которых несмог справится немалый флот Альянса, а высокоразвитая раса так и несмогла остановить их, будет насыщен радостью и безмятежностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Врядли поиск ответа на то, как остановить Поженателей, с единственным представителем которых несмог справится немалый флот Альянса, а высокоразвитая раса так и несмогла остановить их, будет насыщен радостью и безмятежностью.

Ну да, мрачность здесь оправданна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх! Какие дискуссии я пропустил))

2 Nexus и Boldog.

Ребят, у вас разные пороги "True" и "не True". По началу я был полностью согласен с Нексусом, но потом (аминь) вкурил, что же пытается сказать Болдог. Глубина мира. Его реальность. Переселение астрала, как угодно. Того уровня, с которым сделана МЕ хватило Нексусу, но явно мало Болдогу (наверное, видел круче). Он и пытается сказать, что "Честно пытался вжиться, но не вышло" (как то так). Я знаю, о чём говорит Болдог. Есть игрушка - Exodus. Тоже фантастика. Тоже будущее. Но нифига не интересно. Плоско. Скууушнооо. Я сказал, что там нет атмосферы (зато графа на уровне). Но только теперь понял, что она есть, но мне её мало, чтобы поверить. Если бы я поиграл в неё когда нибуть давно, наверное она бы мне понравилась. Но не сейчас.

Про обсуждение качеств людей.

Люди то вот как раз написаны как надо. Обидно, что и инопланетяне (как мне показалось) написаны с людей. Ну вот хоть одно отличие? Слишком типичные... Внешностью нас уже не взять - они красивые, но далеко не оригинальные. Взяли бы повадками - но шиш. Подумаешь, ханары своего имени в общении с людьми не называют. Вот если бы они на рожу бросались в попытке впрыснуть своего газа, чтобы так поприветствовать - вот это было бы фриково)) А Пожинатели? "Вам никогда не постичь нашу природу".... дааааа... в Prey играли? Насажали урожай, он созрел, они его сожрали, почекали технологии, прокачались и дальше спать. Непостижимо !! :D

Следует сказать, что уровня МЕ мне с головой хватило, чтобы я туды переселился. На недостатки описанные выше закрыл глаза. Чего нехватает, так это HDR)) При таком уровне детализации наблюдать эти жуткие края! фуууу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эх! Какие дискуссии я пропустил))

2 Nexus и Boldog.

Ребят, у вас разные пороги "True" и "не True". По началу я был полностью согласен с Нексусом, но потом (аминь) вкурил, что же пытается сказать Болдог. Глубина мира. Его реальность. Переселение астрала, как угодно. Того уровня, с которым сделана МЕ хватило Нексусу, но явно мало Болдогу (наверное, видел круче). Он и пытается сказать, что "Честно пытался вжиться, но не вышло" (как то так). Я знаю, о чём говорит Болдог. Есть игрушка - Exodus. Тоже фантастика. Тоже будущее. Но нифига не интересно. Плоско. Скууушнооо. Я сказал, что там нет атмосферы (зато графа на уровне). Но только теперь понял, что она есть, но мне её мало, чтобы поверить. Если бы я поиграл в неё когда нибуть давно, наверное она бы мне понравилась. Но не сейчас.

Про обсуждение качеств людей.

Люди то вот как раз написаны как надо. Обидно, что и инопланетяне (как мне показалось) написаны с людей. Ну вот хоть одно отличие? Слишком типичные... Внешностью нас уже не взять - они красивые, но далеко не оригинальные. Взяли бы повадками - но шиш. Подумаешь, ханары своего имени в общении с людьми не называют. Вот если бы они на рожу бросались в попытке впрыснуть своего газа, чтобы так поприветствовать - вот это было бы фриково)) А Пожинатели? "Вам никогда не постичь нашу природу".... дааааа... в Prey играли? Насажали урожай, он созрел, они его сожрали, почекали технологии, прокачались и дальше спать. Непостижимо !! :D

Следует сказать, что уровня МЕ мне с головой хватило, чтобы я туды переселился. На недостатки описанные выше закрыл глаза. Чего нехватает, так это HDR)) При таком уровне детализации наблюдать эти жуткие края! фуууу...

Согласен с тобой. :) У Boldog-а своё мировосприятие и атмосферовосприятие :) у меня своё, это не значит, что моё лучше а его хуже, я так не думаю, и ты правильно написал. :) Наш диалог был уже давно, с того момента много воды утекло, я сейчас на некоторые вещи смотрю немного подругому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие дискуссии... и никто не вспомнил обсидиан ент., которые начали поворот детского КотОРа-1 в сторону реальности и неоднозначности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такие дискуссии... и никто не вспомнил обсидиан ент., которые начали поворот детского КотОРа-1 в сторону реальности и неоднозначности...

Котор2 такой же детский как и первая часть. Спаси мир, друзей, любовь и т.д. Поменялась только манера повествования.

p.s. дабы не разводить очередную "дискуссию" тема закрывается для общего блага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Атмосфера в МЕ, разумеется, есть, но варианты ответов к ней не подходят совершенно, ИМХО....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависит от человека.

Это как книгу читать. Кому-то она покажется скучной (если вообще любит читать данную литературу), кому-то весьма интересной.

В МЕ есть очень хорошая атмосфера. Но убить это всё достаточно просто. Плюнуть в сторону сюжета, начать просто качать своего Шепарда, "выбивать" нужную броню, гоняться за медальками, начинать играть новым Шепардом №3... Всё это стирает краски и рвёт картину происходящего.

Лично я, создав своего первого Шепарда, сформировал у себя в голове четкий образ этого вояки. После прохождения игры, другого лже-Шепарда я сразу стёр, так и не дойдя до Найлуса, ибо не смог принять этой замены ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ты отчасти прав... Но всетаки ты опустил атмосферу до ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО уровня сюжета!!! Не менее важны все возможные навыки, классы, ТЕМ БОЛЕЕ броня и лвлы! А медальки сами появятся если вдумчиво играешь! 

Просто ты любишь фильмы... Ты любишь однообразие, строгую последовательность, действовать как определено заранее! А большинство игроков ценят возможность ПО ДРУГОМУ взглянуть уже на привычные МЭ-события! ;)

ты любишь наблюдать, а не действовать самому!

Ибо что такое МЭ? Весь основной сюжет - это 6 коротких миссий! Которые реально проскакать за 4-5ч! Не летая на другие планеты, не исследуя каждую систему нельзя в полной мере понять сюжет и вселенную!

К примеру Фар Край с момента покупки в далеком 2004 или 2005-м я прошел раз 5 на самых разных уровнях сложности, на 3-х разных конфигурациях компа!  :-D  Конечно. я делал это не раз за разом, а на протяжении всех этих лет!

МЭ постоянно подстегивает пройти игру по другому... Иначе, чем ранее! Но спустя некоторое время, чтобы подзабыть сюжет, и снова интересно провести время!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет в игре - это полный монорельс и выше головы не прыгнуть. Разветвлений нет. Главный герой - локомотив с конечной станцией "Победа".

Только небольшие вариации линейных событий. Всё качественно обставлено, но сюжет один - именно Шепард попадёт под действие маяка; то, что должно взорваться - взорвется, без вариантов; те, кто должен умереть - умрут. Галактика в любом случае будет спасена.

Просто я не хочу перерисовывать красивую картину, которая у меня получилась, неизвестно чем. Могу испортить всё впечатление.

У Вас свои правила, у меня свои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет в игре - это полный монорельс и выше головы не прыгнуть. Разветвлений нет. Главный герой - локомотив с конечной станцией "Победа".

Только небольшие вариации линейных событий. Всё качественно обставлено, но сюжет один - именно Шепард попадёт под действие маяка; то, что должно взорваться - взорвется, без вариантов; те, кто должен умереть - умрут. Галактика в любом случае будет спасена.

Просто я не хочу перерисовывать красивую картину, которая у меня получилась, неизвестно чем. Могу испортить всё впечатление.

У Вас свои правила, у меня свои.

+1. В этом и вся проблема. Но так и везде. А сильные разветвления делать не выгодно, ибо половина публики всё равно их не увидит. (как не крути, 85% игроков проходят игру единожды)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для атмосферы не нужно множество разветвлений.

Нужно само качество мира.. К примеру, мне понравились развалившиеся на скамьях или облокотившиеся о перила жители Цитадели, мимика и жестикуляция при разговорах, музыкальное сопровождение, впечатляющие видео-вставки на движке игры. Всё это создаёт атмосферу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не думаю что можно так смело заявлять о 85% игроков... Данная игра у очень большого числа игроков вызвала желание повторить прохождение, об этом свидетельствуют различные форумы в том числе и этот. И если брать процент геймеров отписавшихся в иннете то картина будет прямо противоположная: низкий процент тех кто прошёл игру единожды, и больший процент тех кто играл повторно...

А что касается прямолинейности сюжета, это тоже объяснимо.

Игра является трилогией, построенной на трёх сюжетах завязанных друг с другом очень крепко и то, что по сюжету "должно взорваться" приведёт к "определённым событиям в будущем", всё что вы делаете аукнется в следующих частях.

В таких условиях создать ветвления, это равносильно тому, чтобы создать как минимум две трилогии, совершенно независимые, и объединённые одной программой под названием MassEffect.exe...

Поспешно судите о игре, концовки которой вы ещё не видели! Фактически вы ещё не имели возможность сделать какой-то выбор, потому что первая часть была "вводной в мир МЭ", и её сюжет далёк от завершения...

Если выразить всё вышесказаное парой слов то так: "Мы ещё не добрались до момента ветвления"

И я подозреваю, что в третьей части у нас будет глобальный выбор типа: разрушить галактику или спасти её. И результат будет зависеть от всех наших действий во всех трёх частях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

атмосфера к сожалению очень слабая... все-таки сложно сделать атмосферу в играх, это удается очень редко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...