Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

BioWare — Грег Зещук: «EA дает достаточно свободы, чтобы повеситься»

Рекомендуемые сообщения

control.jpg

Один из основателей BioWare — Грег Зещук — винтервью GamesIndustry.bizсказал, что скорее всего уже не будет заниматься разработками видеоигр, так как потерял ту страсть к играм, что у него когда-то была. Зато теперь появиласьновая — пиво. За своим веб-шоу он проводит часы напролет.

Также он высказался против популярного отношения к ElectronicArts как к монстру контроля,заставляющего внедрять ненужные элементыв игры, при этом говоря, что они предоставляют достаточно свободы и ресурсов —так что разработчики спокойно могут совершать собственные ошибки.

Он «отвергает» полюбившиеся мнение, будто EA требует такие вещи, как мультиплеер,микротранзакции, спинн-оффы на телефоны для всех игр.

«Самая лучшая аналогия, которую я часто использую в хорошемсмысле слова — это то, что EA предоставит вам столько веревки, что вы сможете дажеповеситься, и еще останется, — говоритЗещук.

Нам было интересно работать, мы сами принимали решения,которые хотели. Но, будучи независимыми,мы не могли попробовать все то, что хотели, так как у нас просто не было ресурсов, которые былинам нужны, Но, став частью EA, мы были ошарашены — мы можем делать все это, можем пробовать! Нам приходилосьбыть очень внимательными в отношении того, на чем мы хотим фокусироваться».

Зещук вспоминает, как через пару месяцев после выкупаBioWare он сидел в офисе и спрашивал, как они справляются с работой, не знаядаже с чего начать.

«Для нас стало откровением то, что EA предоставляетвам. Они не задают вопросов, они не сомневаются в том, что вы делаете, чтодолжны делать или нет. Мы можем делать, что хотим, и EA дает такуювозможность, и я был доволен тем, что EA выкупили Bioware.

При этом было очень интересно посмотреть, как работаетбольшая компания изнутри, так как я никогда не работал в такой. Мы работали скрупными издательствами, но я не понимал, как они работают изнутри.

«У нас был полный контроль над большинством вещей. Кому-то онине нравились, но часть из них действительно былиэкспериментальными.

Будучи независимым, нам пришлось бы остаться болееконсервативными. Будучи частью компании, мы можем позволить себе быть болееагрессивным и испытывать новые вещи, много новых вещей. Я думаю, что некоторые люди, которые немогли найти свое место, присоединяясь к EA — они делали слишком много илислишком мало».

Напомним, что EA приобрела BioWare в 2007 году, еще до запуска серии Mass Effect.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один из основателей BioWare — Грег Зещук — винтервью GamesIndustry.bizсказал, что скорее всего уже не будет заниматься разработками видеоигр, так как потерял ту страсть к играм, что у него когда-то была. Зато теперь появиласьновая — пиво. За своим веб-шоу он проводит часы напролет.

Дальше не читал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без них бы, мы не получили целую кучу отличных игр и если не все игры шедевры и не без недостатков, всё же в них с удовольствием играют миллионы.

А миллиарды не играют!

Так что, если настолько противны продукты выпускаемые ЕА – не пользуйтесь ими. Это не Правительство, от которого не отказаться, а всего лишь «продавец» товара.

От правительства тоже можно отказаться, уехав жить в другое государство. И ничто там тебе не мешает обсуждать предыдущее :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От правительства тоже можно отказаться, уехав жить в другое государство. И ничто там тебе не мешает обсуждать предыдущее :laugh:

Скажи это северокорейцам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

fix

Barnett, соболезную.

С никами облажался :P

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без них бы, мы не получили целую кучу отличных игр и если не все игры шедевры и не без недостатков, всё же в них с удовольствием играют миллионы.

Так что, если настолько противны продукты выпускаемые ЕА – не пользуйтесь ими. Это не Правительство, от которого не отказаться, а всего лишь «продавец» товара.

Получили бы. Они массами скупают хорошие франшизы и разработчиков, выжимают их досуха, до тех пор пока не остается лишь шлак, а потом пристреливают разраба. Помяни мое слово, BW - следующие.

Electronic Arts это издатель, характерный наиболее отвратительным, наплевательским, безалаберным и просто ужасным отношением к своим клиентам. И да, я не пользуюсь ими. Я объявил им бойкот с прошлого года. И я призываю всех поступить так же. Потому что какую бы абсолютно отвратную анти-пользовательскую практику не придумала бы индустрия, ЕА тут же ее перенимает и доводит до абсурда. DLC-в-день-выхода, DLC-на-диске, онлайн-пропуски на консолях (чтобы цена подержанных игр падала до неприличных показателей), микроплатежи в играх, которые на Западе стоят по 60$, DRM, который требует постоянного подключения к интернету и это не считая разработчиков вроде Origin, Bullfrog или Pandemic, которых они просто-напросто убили как студии. Electronic Arts не заслуживает сожжения, это слишком мягко. Публичная кастрация ржавыми ножницами без анестезии, а только потом сожжение.

А в игры, если так неймется, есть и другие способы поиграть. Деньги надо давать тем, кто это заслуживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты кое что забыл у них в заложниках куча франчайзов, при публичной кастрации, франчайзы начнут или пропадать или попадут в руки людей, которые или их полностью изменят (пример Dungeon Siege) либо к таким же как ЕА. И самое главное все люди которые работают на ЕА всеравно попадут в другие издательства и эта зараза начнёт становиться пандемией!

Вот вопрос как уничтожить ЕА и доказать другим разрабам и издателям что их экономическая модель АБСОЛЬТНО ПРОВАЛЬНА!

Изменено пользователем MrJoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты кое что забыл у них в заложниках куча франчайзов, при публичной кастрации, франчайзы начнут или пропадать или попадут в руки людей, которые или их полностью изменят (пример Dungeon Siege) либо к таким же как ЕА. И самое главное все люди которые работают на ЕА всеравно попадут в другие издательства и эта зараза начнёт становиться пандемией!

Вот вопрос как уничтожить ЕА и доказать другим разрабам и издателям что их экономическая модель АБСОЛЬТНО ПРОВАЛЬНА!

Таких же, как ЕА больше нет. Ближе всего к ним подходят Activision и Ubisoft, но даже они не настолько отвратны. А хорошие франшизы и продать можно. THQ мертвы (и это ужасно), но дело их живет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таких же, как ЕА больше нет. Ближе всего к ним подходят Activision и Ubisoft, но даже они не настолько отвратны. А хорошие франшизы и продать можно. THQ мертвы (и это ужасно), но дело их живет.

Про продажу то же написал, и яркий пример привёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Про продажу то же написал, и яркий пример привёл.

Вот тебе два контрпримера: Metro: Last Light и Saint's Row 4.

С продажей у франшиз есть шанс. С ЕА у них его нет.

Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот тебе два контрпримера: Metro: Last Light и Saint's Row 4.

С продажей у франшиз есть шанс. С ЕА у них его нет.

Ну с этим аргументом не поспоришь!

Но тут ещё одна заковыка ты думаешь ЕА при продажи не заломить Астрономическую цену, где те кто может сделать шедевр, не смогут купить. (это для размышления).

И кое что вспомнил: Activision и Ubisoft в своё время и так же не навидили, есть высказывания у Ленина, дословно не пердам, не помню. Забери у народа всё и отдай чуть чуть и народ будет тебя любить. И к чему я всё это У меня ощущение что они все в одной партии с Ленином состяле, и каждый из них обвиняет других, но не себя. Всё время бутор выдаёт за шедевр, сами выжимали с франчайза всё а потом с почастями и пафосом его хоронили! Так же они частенко создавали игры на разных политических фобиях (последний шедевр Руссофобия)

P.S. Чё то много написал, но уже сам потерялся!

Изменено пользователем MrJoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они массами скупают хорошие франшизы и разработчиков, выжимают их досуха, до тех пор пока не остается лишь шлак, а потом пристреливают разраба...

Я надеюсь это всё такая шутка, а не серьёзные выводы.. Это даже конструктивной критикой назвать нельзя, просто какая-то слепая ненависть.

В этой же теме Вам прямым текстом разработчик об обратном говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь это всё такая шутка, а не серьёзные выводы.. Это даже конструктивной критикой назвать нельзя, просто какая-то слепая ненависть.

В этой же теме Вам прямым текстом разработчик об обратном говорит.

Westwood, Pandemic и прочие передают привет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Westwood, Pandemic и прочие передают привет.

А это кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это кто?

Вас за такие вопросы надо на костер отправить вместе с ЕА. Первая студия родоначальник жанра RTS, создатель серии C&C. Вторая не так эпична, но их можно боготворить хотя бы за SW: Battlefront. И обе были куплены, а затем выпилены ЕА и они не единственные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вас за такие вопросы надо на костер отправить вместе с ЕА. Первая студия родоначальник жанра RTS, создатель серии C&C. Вторая не так эпична, но их можно боготворить хотя бы за SW: Battlefront. И обе были куплены, а затем выпилены ЕА и они не единственные.

Я думал это ники! А про эту компанию я уже забыл Westwood, хотя ты привёл Ярчайший пример как ЕА поступают! Кстате наверное благодаря кризису мы увидели истинное лицо компании.

Изменено пользователем MrJoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я надеюсь это всё такая шутка, а не серьёзные выводы.. Это даже конструктивной критикой назвать нельзя, просто какая-то слепая ненависть.

Это конечно очень утрированные высказывания, утрированные действительно из за слепой ненависти, но часть правды в них есть.

ЕА и правда выжимает все соки из всех разработчиков, Все эти нидфоспиды как по расписанию каждый ноябрь, ну и все в таком духе - эксплуатируют серии, по 100500 частей. По этому разница между ме2 и 3 такая небольшая, а в ДА 2, где разница большая - почти нет локаций, что бы она вышла поскорее. По этому смысловая нагрузка снижается и заменяется декольте и каблуками. Так их и выжимают, пока ничего не останется и можно переключиться на свеженьких.

Собственно - вот почему ЕА и угодила в этот список. Не из за качества игр. Оно обычно на уровне. Тупо и вторично, но вылизано, качественно и с понтами. А из за своего отношения к разработчикам и к игрокам только как к источнику денег и не более. Их не волнуют ни игроки ни игры, ни подчиненные, только деньги, как бы драмматично не звучало. А значит пока они идут - все остальное не важно.

В целом фраза "не нравится не покупай" - верна. Но и так же верно, что с таким подходом доброго слова о ЕА не скажут. Результат - "почетная награда".

Это очень плохо когда вылезают защитники и закрывают рты. Критиковать нужно, и активно. Иначе они будут думать что все окей. Сейчас можно увидеть приятный момент - за ДА2 с ее копированными локациями на протяжении всех 3х актов на игру вылили тонну помоев. Сделали ее года за 2 или полтора. Видимо кто то понял что дальше такое не прокатит, сейчас ДА3 уже два с лишним года в разработке, и выйдет, на сколько я помню, самое скорое в конце 2013. Никаких реклам, вечных выставок и дневников - видимо народ в кой то веке сидит и работает. Пока не известно чем все кончится, но приятно что разработчикам дали время на работу.

Так же приятно, что в глубинах био начали разработку какого то нового проекта, а не только раскручиванием одного и того же.

Не знаю, толи ЕА просто послушали глас народа , толи боятся потерять с авторитетам и деньги. Но и то хорошо. Потому что, как знать, если бы все писали что все ок, а кому не нравится - лесом, мы могли бы уже сейчас шпилить в ДА 3 в новом городе из 4-х кварталов на 3 акта.

Изменено пользователем Лолси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Частично можно согласиться, я примерно понял смысл твоего поста, примерно "я смотрю на всё рационально". Можешь сказать в процентном соотношение на сколько ты уверен что ДА3 будет чем то стоешим? (Примеров для сравнения много))))))) У меня просто ощущение что они один движок на другой меняют и всё!

Изменено пользователем MrJoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По этому разница между ме2 и 3 такая небольшая

А почему разница между ME и ME2 такая, гм, большая? (Вообще-то, она просто заметнее, но пусть, не о том речь).

Критиковать нужно, и активно.

Кому "нужно", те ни в каком поощрении не нуждаются. И если от их выкриков действительно есть какой-то толк, позитивный эффект—хорошо. Я сомневаюсь и считаю, что выкрики могут испортить настроение только fellow gamers (что постоянно и происходит и порождает конфликты), но никак не тем, кого, цитирую, не волнуют ни игроки ни игры, ни подчиненные, только деньги. На таких можно повлиять только голосуя кошельком.

А кому не нужно, помнят и о том, что издательство игр—денежное дело, а деньги любят счет. Потому считают, что как-то даже странно жаловаться на то, что разработчикам ставят сроки (Зещук, напомню, говорит о свободе делать что, а не насколько быстро). Помнят и о том, что безжалостная EA, выжимая все соки, отложила релиз ME3 на добрых полгода.

Интернет-военов справедливости проза жизни интересует очень мало, конечно, но попытки сделать мир лучше, грязно ругаясь и портя настроение окружающим, обречены на поражение. Лучше бы молча не покупали игры, сделанные "тупо, вторично" и т.п. Впрочем, они чаще всего и не покупают (что не мешает им играть в них, разумеется), но за справедливость болеют все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это конечно очень утрированные высказывания, утрированные действительно из за слепой ненависти, но часть правды в них есть.

ЕА и правда выжимает все соки из всех разработчиков, Все эти нидфоспиды как по расписанию каждый ноябрь, ну и все в таком духе - эксплуатируют серии, по 100500 частей. По этому разница между ме2 и 3 такая небольшая, а в ДА 2, где разница большая - почти нет локаций, что бы она вышла поскорее. По этому смысловая нагрузка снижается и заменяется декольте и каблуками. Так их и выжимают, пока ничего не останется и можно переключиться на свеженьких.

Помню, была такая студия-издатель, которая всегда угождала людям, с такими запросами, как у вас - Интерплей. Сама студия то была отличная и выпускала отличные игры. Дружила со всеми: и с разработчиками(давала им деньги, время, внимание, любую прихоть, читай, выполняла), и с фанатами, всячески им догождая, выпуская только трутЪ и хардкор, за что была ей честь и хвала. И все мы прекрастно знаем, на сегодняшний день, где сейчас Интерплей. И теорий не так то и много, относительно того, почему она там, да и все трутЪ-олдскульщики, когда ноют о том, что Био уже не та и не то, очень то нелюбят упоминать о сей студии, ибо наглядный пример того, что значит потакать всем, особенно тем, кому трутЪ подавай.

К чему это я? Вы можете нелюбить ЕА и Био, в частности, ибо есть за что - спору нет. Вот только не надо тут начинать мантру о том, что они делают - неправильно и нежизнеспособно. Будьте откровенны, прежде всего с собой - пойди ЕА по той дороге, по которой пошла Интерплей, они бы там же и закончили, либо так, как закончила THQ. Это рынок. И либо ты пытаешься остатся на плаву, выпуская то, что по душе не каждому, либо заканчиваешь, как эти две.

Или вы хотите сказать, что Юби не делали ДРМ-защиту для игр, когда очень жестко фейланулись с запуском АС2 и слили франшизу под конец? Или Беседка не продавала броню лошадей за 9 долларов(И это то в 2006 году, прошу заметить!)? Или Активижн не задоила свой Код, превратив франшизу в синоним слова "конвеер"? Давайте мы не будем прибегать к двойным стандартам. Я понимаю, что у некоторых одно место от словосочетания "ЕА" начинает рвать не на шутку, Био в этом не последняя причина, но давайте мы не будем "палить" их, аргументируя это тем, в чем они не первопроходцы и уж точно не уникальны.

А по поводу того, что они боятся потерять авторитет или деньги... Ну, знаете, лично по мне, так пусть у некоторых трутЪ и дальше одно место рвет, чем спустить всю многомиллиардную компанию, с сотнями миллионов юзеров, с 30-летней историей, в утиль. Лично я Зещуку верю, просто потому, что, как верно уже подметили, ему терять уже и нечего - он самодостаточен и свободен.

Изменено пользователем swarmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню, была такая студия-издатель, которая всегда угождала людям, с такими запросами, как у вас - Интерплей. Сама студия то была отличная и выпускала отличные игры. Дружила со всеми: и с разработчиками(давала им деньги, время, внимание, любую прихоть, читай, выполняла), и с фанатами, всячески им догождая, выпуская только трутЪ и хардкор, за что была ей честь и хвала. И все мы прекрастно знаем, на сегодняшний день, где сейчас Интерплей. И теорий не так то и много, относительно того, почему она там, да и все трутЪ-олдскульщики, когда ноют о том, что Био уже не та и не то, очень то нелюбят упоминать о сей студии, ибо наглядный пример того, что значит потакать всем, особенно тем, кому трутЪ подавай.

К чему это я? Вы можете нелюбить ЕА и Био, в частности, ибо есть за что - спору нет. Вот только не надо тут начинать мантру о том, что они делают - неправильно и нежизнеспособно. Будьте откровенны, прежде всего с собой - пойди ЕА по той дороге, по которой пошла Интерплей, они бы там же и закончили, либо так, как закончила THQ. Это рынок. И либо ты пытаешься остатся на плаву, выпуская то, что по душе не каждому, либо заканчиваешь, как эти две.

Или вы хотите сказать, что Юби не делали ДРМ-защиту для игр, когда очень жестко фейланулись с запуском АС2 и слили франшизу под конец? Или Беседка не продавала броню лошадей за 9 долларов(И это то в 2006 году, прошу заметить!)? Или Активижн не задоила свой Код, превратив франшизу в синоним слова "конвеер"? Давайте мы не будем прибегать к двойным стандартам. Я понимаю, что у некоторых одно место от словосочетания "ЕА" начинает рвать не на шутку, Био в этом не последняя причина, но давайте мы не будем "палить" их, аргументируя это тем, в чем они не первопроходцы и уж точно не уникальны.

А по поводу того, что они боятся потерять авторитет или деньги... Ну, знаете, лично по мне, так пусть у некоторых трутЪ и дальше одно место рвет, чем спустить всю многомиллиардную компанию, с сотнями миллионов юзеров, с 30-летней историей, в утиль. Лично я Зещуку верю, просто потому, что, как верно уже подметили, ему терять уже и нечего - он самодостаточен и свободен.

Хм. А я действительно похож на ТруЪ олдскульщика у которого где то рвется? А мои слова похожи на поток бессвязной ненависти?

Люди всю жизнь хвалят то, что им нравится и критикуют то, что нет. И это было нормально всю жизнь, даже сейчас, когда появился интернет и любители ехидных комментариев. Порой эти отзывы помогают, порой нет. Думаю я ничего особо не потеряю оставляя свои отзывы. В лучшем случае кто то примет их во внимание, если таковых будет много, в худшем - ничего не произойдет. А придти с таким типа циничным видом, и написать "Да такова жизнь, сынки, вы ничего не понимаете, это бизнес, это деньги, ничего не изменить" - это и я могу, вы поверьте, господа, могу не хуже вас.

Только по-моему вот как раз это - пользы никакой не несет. Если какой нибудь специалист по мониторингу сообщества пробежится по критике глазами и добавит хоть строчечку в свой отчет, или как там они работают - это будет полезнее, хоть на йоту но полезнее всего вашего показушного самолюбования, аля "Я понял жизнь, я клёвый цинник, я разоблачил всю схему".

Так что с вашего позволения, господа, я останусь при мнении наивного дурочка, хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. А я действительно похож на ТруЪ олдскульщика у которого где то рвется? А мои слова похожи на поток бессвязной ненависти?

Люди всю жизнь хвалят то, что им нравится и критикуют то, что нет. И это было нормально всю жизнь, даже сейчас, когда появился интернет и любители ехидных комментариев. Порой эти отзывы помогают, порой нет. Думаю я ничего особо не потеряю оставляя свои отзывы. В лучшем случае кто то примет их во внимание, если таковых будет много, в худшем - ничего не произойдет. А придти с таким типа циничным видом, и написать "Да такова жизнь, сынки, вы ничего не понимаете, это бизнес, это деньги, ничего не изменить" - это и я могу, вы поверьте, господа, могу не хуже вас.

Только по-моему вот как раз это - пользы никакой не несет. Если какой нибудь специалист по мониторингу сообщества пробежится по критике глазами и добавит хоть строчечку в свой отчет, или как там они работают - это будет полезнее, хоть на йоту но полезнее всего вашего показушного самолюбования, аля "Я понял жизнь, я клёвый цинник, я разоблачил всю схему".

Так что с вашего позволения, господа, я останусь при мнении наивного дурочка, хорошо?

А я разве, при упоминании о трутЪ, где-то за вас говорил? Ну, а если вы приняли это на свой личный счет, то уж извините, но ничего не могу поделать - такова моя позиция(хотя, я тоже, в какойто мере трутЪ-олдскульщик. только, разве что не ною по поводу "раньше и трава зеленее была..." Опять же - не к вам лично).

А по поводу того, что вы ничего не можете изменить, ну простите, но это - факт. И вся ваша критика действительно только подпортит настроение на форуме. Просто потому, что ход мыслей у такой компании, как ЕА простой до ужаса: "раз мы ещё на плаву и держимся неплохо, значит это модель развития нам подходит, с небольшими изменениями на крайняк."

А вот если вы, нереальным способом, докажите Питеру Муру, что игры, типа Балдруса или Котора могут приносить прибыли хотябы(!) на уровне МЕ или ДА, что ДРМ защита нафиг не нужна, ибо мы всеж такие честные - купим лицензию обязательно, после торрентов, что одиночная кампания будет приносить прибыль также, как и с мультиплеером, вот тогда и только тогда они примут ваши доводы и что-то изменят. А пока, если для вас эта компания - сосредоточие зла на Земле, а все остальные белые и пушистые, то да - смиритесь с этим и не портите себе настроение, равно как и другим людям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я разве, при упоминании о трутЪ, где-то за вас говорил? Ну, а если вы приняли это на свой личный счет, то уж извините, но ничего не могу поделать - такова моя позиция(хотя, я тоже, в какойто мере трутЪ-олдскульщик. только, разве что не ною по поводу "раньше и трава зеленее была..." Опять же - не к вам лично).

А по поводу того, что вы ничего не можете изменить, ну простите, но это - факт. И вся ваша критика действительно только подпортит настроение на форуме. Просто потому, что ход мыслей у такой компании, как ЕА простой до ужаса: "раз мы ещё на плаву и держимся неплохо, значит это модель развития нам подходит, с небольшими изменениями на крайняк."

А вот если вы, нереальным способом, докажите Питеру Муру, что игры, типа Балдруса или Котора могут приносить прибыли хотябы(!) на уровне МЕ или ДА, что ДРМ защита нафиг не нужна, ибо мы всеж такие честные - купим лицензию обязательно, после торрентов, что одиночная кампания будет приносить прибыль также, как и с мультиплеером, вот тогда и только тогда они примут ваши доводы и что-то изменят. А пока, если для вас эта компания - сосредоточие зла на Земле, а все остальные белые и пушистые, то да - смиритесь с этим и не портите себе настроение, равно как и другим людям.

Эээмм... Родной, я уверен, что мои сообщения не помешают людям заснуть. :yes3:

А если ты правда заботишься о настроении людей, которые это читают, не стоит писать что улучшений не будет, мы не в силах ничего изменить и с этим нужно смириться. Такая дипрессивность настроения точно не поднимет. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну с этим аргументом не поспоришь!

Но тут ещё одна заковыка ты думаешь ЕА при продажи не заломить Астрономическую цену, где те кто может сделать шедевр, не смогут купить. (это для размышления).

И кое что вспомнил: Activision и Ubisoft в своё время и так же не навидили, есть высказывания у Ленина, дословно не пердам, не помню. Забери у народа всё и отдай чуть чуть и народ будет тебя любить. И к чему я всё это У меня ощущение что они все в одной партии с Ленином состяле, и каждый из них обвиняет других, но не себя. Всё время бутор выдаёт за шедевр, сами выжимали с франчайза всё а потом с почастями и пафосом его хоронили! Так же они частенко создавали игры на разных политических фобиях (последний шедевр Руссофобия)

P.S. Чё то много написал, но уже сам потерялся!

Не заломят. Потому что при банкротстве кокетничать не приходятся. А кто не сможет купить, сделают свой шедевр, похожий, просто называться будет по другому. Обрати внимание на Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues. Ричард Гэрриот не мог сделать новую игру в серии Ultima, потому что она принадлежит, угадай кому, правильно, ЕА. Поэтому он сделал другую игру, похожу на Ультиму всем.

Я тебе больше скажу, Activision и Ubisoft до сих пор все ненавидят. Просто ЕА в последнее время их опережают в олимпиаде для дебилов.

Помню, была такая студия-издатель, которая всегда угождала людям, с такими запросами, как у вас - Интерплей. Сама студия то была отличная и выпускала отличные игры. Дружила со всеми: и с разработчиками(давала им деньги, время, внимание, любую прихоть, читай, выполняла), и с фанатами, всячески им догождая, выпуская только трутЪ и хардкор, за что была ей честь и хвала. И все мы прекрастно знаем, на сегодняшний день, где сейчас Интерплей. И теорий не так то и много, относительно того, почему она там, да и все трутЪ-олдскульщики, когда ноют о том, что Био уже не та и не то, очень то нелюбят упоминать о сей студии, ибо наглядный пример того, что значит потакать всем, особенно тем, кому трутЪ подавай.

К чему это я? Вы можете нелюбить ЕА и Био, в частности, ибо есть за что - спору нет. Вот только не надо тут начинать мантру о том, что они делают - неправильно и нежизнеспособно. Будьте откровенны, прежде всего с собой - пойди ЕА по той дороге, по которой пошла Интерплей, они бы там же и закончили, либо так, как закончила THQ. Это рынок. И либо ты пытаешься остатся на плаву, выпуская то, что по душе не каждому, либо заканчиваешь, как эти две.

Или вы хотите сказать, что Юби не делали ДРМ-защиту для игр, когда очень жестко фейланулись с запуском АС2 и слили франшизу под конец? Или Беседка не продавала броню лошадей за 9 долларов(И это то в 2006 году, прошу заметить!)? Или Активижн не задоила свой Код, превратив франшизу в синоним слова "конвеер"? Давайте мы не будем прибегать к двойным стандартам. Я понимаю, что у некоторых одно место от словосочетания "ЕА" начинает рвать не на шутку, Био в этом не последняя причина, но давайте мы не будем "палить" их, аргументируя это тем, в чем они не первопроходцы и уж точно не уникальны.

А по поводу того, что они боятся потерять авторитет или деньги... Ну, знаете, лично по мне, так пусть у некоторых трутЪ и дальше одно место рвет, чем спустить всю многомиллиардную компанию, с сотнями миллионов юзеров, с 30-летней историей, в утиль. Лично я Зещуку верю, просто потому, что, как верно уже подметили, ему терять уже и нечего - он самодостаточен и свободен.

Ой, не надо мне. Интерплей в конце концов поувольняли всех толковых игроделов (кто из них до этого сам не ушел), скатили свои франшизы в навоз (Fallout: Brotherhood fo Steel, Earthworm Jim 3D, etc), оттого и умерли. Я сомневаюсь что фанаты Fallout люто, бешено требовали командный хэк-н-слеш для иксбокса.

Юби и Активижн я гребу под ту же гребенку, что и ЕА.

Беседка может и факапнулась в 2006 году с броней, только вот их DLC к Скайриму каждое предлагают нечто больше, чем набор предметов. Два из трех тянут на аддоны. Кроме того, это было в 2006 году. Тогда рынок DLC был чем-то новым и неизведанным, законы и порядки не были установлены. Конячья броня - пробный камень. Сейчас зато они не насаждают ненужный мультиплеер и не отщипывают от игр куски на те же самые DLC. На самом деле, в отличие от упомянутой выше троицы зла, Беседка - вполне добросовестный издатель по всем параметрам.

И деньги тут совсем ни причем. Можно зашибать нехило денег, при этом не вызывая к себе ненависти, а даже наоборот. Valve - тоже корпорация, только они вызывают к себе тонну обожания отношением к клиентам. Даже меня, известного думера и (бывшего) скептика по поводу их игр они переманили, сперва сервисом, а уже потом всем остальным.

Electronic Arts, как я уже говорил, не первопроходцы, согласен. Они не придумывают все эти уродства - но каждое уродство, от всех подряд, они перенимают и делают при этом еще хуже. Их подвиги я перечислял. И если вас и дальше устраивает как вас кормят навозом и тянут из вашего кошелька все больше и больше просто потому что "не они первые начали", "не они одни так делают" и "они многомиллионная компания с тридцатилетней историей", то это очень печально.

Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Electronic Arts, как я уже говорил, не первопроходцы, согласен. Они не придумывают все эти уродства - но каждое уродство, от всех подряд, они перенимают и делают при этом еще хуже. Их подвиги я перечислял. И если вас и дальше устраивает как вас кормят навозом и тянут из вашего кошелька все больше и больше просто потому что "не они первые начали", "не они одни так делают" и "они многомиллионная компания с тридцатилетней историей", то это очень печально.

Дальше вам скажут "не нравится - не покупай". А еще вам скажут, что не понимают, зачем высказывать негатив. Нужно высказывать только позитив

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Претензии к ЕА такие забавные. Дают деньги на игры лучшим студиям. Дают деньги на продолжение отличных игр. А самое ужасное: продают игры бОльшего бюджета (за счет dlc) за те же деньги. Просто корпорация зла :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...