Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

BioWare — Грег Зещук: «EA дает достаточно свободы, чтобы повеситься»

Рекомендуемые сообщения

control.jpg

Один из основателей BioWare — Грег Зещук — винтервью GamesIndustry.bizсказал, что скорее всего уже не будет заниматься разработками видеоигр, так как потерял ту страсть к играм, что у него когда-то была. Зато теперь появиласьновая — пиво. За своим веб-шоу он проводит часы напролет.

Также он высказался против популярного отношения к ElectronicArts как к монстру контроля,заставляющего внедрять ненужные элементыв игры, при этом говоря, что они предоставляют достаточно свободы и ресурсов —так что разработчики спокойно могут совершать собственные ошибки.

Он «отвергает» полюбившиеся мнение, будто EA требует такие вещи, как мультиплеер,микротранзакции, спинн-оффы на телефоны для всех игр.

«Самая лучшая аналогия, которую я часто использую в хорошемсмысле слова — это то, что EA предоставит вам столько веревки, что вы сможете дажеповеситься, и еще останется, — говоритЗещук.

Нам было интересно работать, мы сами принимали решения,которые хотели. Но, будучи независимыми,мы не могли попробовать все то, что хотели, так как у нас просто не было ресурсов, которые былинам нужны, Но, став частью EA, мы были ошарашены — мы можем делать все это, можем пробовать! Нам приходилосьбыть очень внимательными в отношении того, на чем мы хотим фокусироваться».

Зещук вспоминает, как через пару месяцев после выкупаBioWare он сидел в офисе и спрашивал, как они справляются с работой, не знаядаже с чего начать.

«Для нас стало откровением то, что EA предоставляетвам. Они не задают вопросов, они не сомневаются в том, что вы делаете, чтодолжны делать или нет. Мы можем делать, что хотим, и EA дает такуювозможность, и я был доволен тем, что EA выкупили Bioware.

При этом было очень интересно посмотреть, как работаетбольшая компания изнутри, так как я никогда не работал в такой. Мы работали скрупными издательствами, но я не понимал, как они работают изнутри.

«У нас был полный контроль над большинством вещей. Кому-то онине нравились, но часть из них действительно былиэкспериментальными.

Будучи независимым, нам пришлось бы остаться болееконсервативными. Будучи частью компании, мы можем позволить себе быть болееагрессивным и испытывать новые вещи, много новых вещей. Я думаю, что некоторые люди, которые немогли найти свое место, присоединяясь к EA — они делали слишком много илислишком мало».

Напомним, что EA приобрела BioWare в 2007 году, еще до запуска серии Mass Effect.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они же наживаються на покупателях, они заявляют прекрасную графику, прекрасный сюжет, фишки, мутки прибаутки,и покупатель говорит ОООО СУПЕР Я КУПЛЮ, а в конечном итоге всё о чём они говорили всё это есть,но при этом она короткая (как по сюжету, так и по маштабу), если про РПГ очень скудная, гонки красивые, но все скудные, то есть они не стоят таких денег которые за них заплатили!

Автоваз уже несколько десятилетий заявляют, что делают автомобили. И что у них электроподъемники работают. Но все же знают. Почему когда люди покупают что либо "физическое", они сначала посоветуются, посмотрят реакцию других покупателей, а только потом решают. А в случае с интеллектуальной собственностью нет? Да людям нравится винить в своей доверчивости кого то, кроме себя. ЕА выкладывают видео и скриншоты, выпускают Демо-версии (они чуть ли не единственные, кто ещё это делает), высылают журналистам версии для ревью. Так если ты видишь, что тебе не нравится, то зачем покупать? Предзаказ это великая глупость, оправданная лишь в случае безоговорочной веры разработчику. Если такой веры нет, то пенять можно только на себя. Не нравится - не покупай. Всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам же и ответил на вопрос. Надо быть реально упоротым или фанбоем какой-то кампании или упоротым хейтером чтоб обвинять людей в защите ЕА когда как в их постах нету этого и в помине. Вам говорят что сама система паршива, что дело не в одной только ЕА, вы каким-то чудом доказываете что это защита ЕА хотя это всего то просто нежелание смотреть на проблему глобальнее. Проблема не в самой ЕА, проблема во всей системе игростроя, к которой ЕА тоже принадлежит. Поэтому и вам дают факты именно в масштабе всей индустрии, а не в локальной.

И решением глобальных проблем игровой индустрии является значит продажа шести ячеек для умений, да? Хм. Да, элегантно, что тут сказать. Образ будущего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я в любом случае не расстроюсь - "убьют" ли ЕА Биовэйр до выхода ДА3 или после.После тонны лживых обещаний, слащавых оправданий и переваливания вины за косяки на призрачные причины либо "неблагодарных фанатов" - я ни на что не надеюсь, а буду воспринимать все как есть.Выйдет ДА3 хорошей игрой( хотя сомневаюсь) - буду рад.Выйдет раздутый клон ДА2 - найдутся и другие хорошие игры от не менее хороших разработчиков и менее зажравшихся издателей.Вот так я думаю господа :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И решением глобальных проблем игровой индустрии является значит продажа шести ячеек для умений, да? Хм. Да, элегантно, что тут сказать. Образ будущего.

Я вижу только два варианта решения: 1) Либо менять систему создавая что-то типа профсоюзов игроков, которые могли бы юридически давить на издателей в случае нарушений ими определенных стандартов. 2) Либо создать новую систему, убив старую, не покупаю и не скачивая никаких игр.

От того что умрет ЕА никому ничего лучше не станет. Если система гнилая отсечение ее части лучше систему не сделают. Природа не терпит вакуума и на место ЕА станет другая фирма, те же Activision, Бефесда, Близзард, Юбисофт и прочие. Просто потому что в последнее время разница между ними сокращается и мы видим одни и те же средства издательской политики.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И решением глобальных проблем игровой индустрии является значит продажа шести ячеек для умений, да? Хм. Да, элегантно, что тут сказать. Образ будущего.

Это же закат времен - игровой армагеддон)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Главное, чтобы ЕА не убили биоварей до того, как они завершат серию ДА. На остальное мне плевать.

А разве вселенную нельзя превратить в бесконечность?

Автоваз уже несколько десятилетий заявляют, что делают автомобили. И что у них электроподъемники работают. Но все же знают. Почему когда люди покупают что либо "физическое", они сначала посоветуются, посмотрят реакцию других покупателей, а только потом решают. А в случае с интеллектуальной собственностью нет? Да людям нравится винить в своей доверчивости кого то, кроме себя. ЕА выкладывают видео и скриншоты, выпускают Демо-версии (они чуть ли не единственные, кто ещё это делает), высылают журналистам версии для ревью. Так если ты видишь, что тебе не нравится, то зачем покупать? Предзаказ это великая глупость, оправданная лишь в случае безоговорочной веры разработчику. Если такой веры нет, то пенять можно только на себя. Не нравится - не покупай. Всё.

А я и забыл что Автоваз свои машины продают по цене феррари!

Согласен со словами по предзаказу, но заметь разрабочик БиоВар, вроде бы и компании можно было довериться, так как отговорка при негативе ДА2, насколько я помню, нам времени не хватила что бы сделать больше и лучше. Ну и действует логика ну в МЕ3 они же так не накосячат, а нет накосячили! Теперь навреное не будет предзакза))))))

Я вижу только два варианта решения: 1) Либо менять систему создавая что-то типа профсоюзов игроков, которые могли бы юридически давить на издателей в случае нарушений ими определенных стандартов. 2) Либо создать новую систему, убив старую, не покупаю и не скачивая никаких игр.

От того что умрет ЕА никому ничего лучше не станет. Если система гнилая отсечение ее части лучше систему не сделают. Природа не терпит вакуума и на место ЕА станет другая фирма, те же Activision, Бефесда, Близзард, Юбисофт и прочие. Просто потому что в последнее время разница между ними сокращается и мы видим одни и те же средства издательской политики.

Ух ты, заявил то ты хорошую штуку, только на Территории России она может выполнять только политически-цензорную систему, ну юридические конечно, но только при выполнении юридических аспектов у такого "профсоюза" должно быть бюджет что бы держать стафордов - юристов, и по команде "ФАС", они бы разрывали компании.

Изменено пользователем MrJoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты, заявил то ты хорошую штуку, только на Территории России она может выполнять только политически-цензорную систему, ну юридические конечно, но только при выполнении юридических аспектов у такого "профсоюза" должно быть бюджет что бы держать стафордов - юристов, и по команде "ФАС", они бы разрывали компании.

Я про Россию даже и не думаю. Потому что как вполне показал опыт наши игроки делают что угодно, но не то что нужно. Они предпочитают ныть на левых форумах и жаловаться на злых разрабов которые обидели бедняжек вместо того чтоб пойти на контакт с разрабами и постараться высказать суть проблемы ( особенно пламенный привет клубу любителей обиженных отсутствием локализации ДА 2).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они предпочитают ныть на левых форумах и жаловаться на злых разрабов которые обидели бедняжек вместо того чтоб пойти на контакт с разрабами и постараться высказать суть проблемы

Это шутка? С ними весь интернет хочет на контакт пойти. Только это бессмысленно.

( особенно пламенный привет клубу любителей обиженных отсутствием локализации ДА 2).

Та это фигня. У ЕА даже саппорт англоязычный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А разве вселенную нельзя превратить в бесконечность?

Под "ДА" я в данном случае имею прежде всего сюжет с драконами, магистрами, Флемет, древними богами и пр. Когда она закончится, либо когда станет ясно, что она никогда не закончится (насчёт последнего я сомневаюсь, правда-- это не гонки, тут сюжет нужно придумывать, а вселенную куда удобнее развивать другими способами, нежелели жевать уже пережёванное)-- то я буду считать ДА завершённым. Ведь Dragon Age-- это Век Дракона, конкретный временной период, который не может тянуться бесконечно. Даже если (дай Создатель, древние боги и все остальные), завершив эту линию, будут продолжать серию, то это уже будет не Век Дракона, а Век... Ну, Золота, скажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про Россию даже и не думаю. Потому что как вполне показал опыт наши игроки делают что угодно, но не то что нужно. Они предпочитают ныть на левых форумах и жаловаться на злых разрабов которые обидели бедняжек вместо того чтоб пойти на контакт с разрабами и постараться высказать суть проблемы ( особенно пламенный привет клубу любителей обиженных отсутствием локализации ДА 2).

ОООО я бы с удовольствием пошёл покрыть издателей и разрабов, да вот проблема у нас Мы англиский не знам!!!! Поэтому многие и ревут тут. Кстате а вы в курсе что закрыли ФОРУМ ЕА (русский вариант). Кстате не нужно говорить, что типа фуу не знаешь англиский. Я придерживаюсь другой философии. По этому и прыгает ЕА славу богу что из России негатив не идёт, а то бы их акции год назад бы рухнули!

Под "ДА" я в данном случае имею прежде всего сюжет с драконами, магистрами, Флемет, древними богами и пр. Когда она закончится, либо когда станет ясно, что она никогда не закончится (насчёт последнего я сомневаюсь, правда-- это не гонки, тут сюжет нужно придумывать, а вселенную куда удобнее развивать другими способами, нежелели жевать уже пережёванное)-- то я буду считать ДА завершённым. Ведь Dragon Age-- это Век Дракона, конкретный временной период, который не может тянуться бесконечно. Даже если (дай Создатель, древние боги и все остальные), завершив эту линию, будут продолжать серию, то это уже будет не Век Дракона, а Век... Ну, Золота, скажем.

Задовила аргументом)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это шутка? С ними весь интернет хочет на контакт пойти. Только это бессмысленно.

Вот этого не надо. У многих компаний проблема что они забивают на мнение игроков, у Био же проблема что иногда они слишком часто к нему прислушиваются и пытаются подстроиться ко всем . И выходит иногда и нормально и откровенно фигово. Жаловались на концовки- получили DLC. Жаловались что сложность ДАО слишком трудная- с патчами сложность стала неприлично легкой. Жаловались на прыгающих врагов в ДА 2- в Марке и Наследии это поправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот этого не надо. У многих компаний проблема что они забивают на мнение игроков, у Био же проблема что иногда они слишком часто к нему прислушиваются и пытаются подстроиться ко всем . И выходит иногда и нормально и откровенно фигово. Жаловались на концовки- получили DLC. Жаловались что сложность ДАО слишком трудная- с патчами сложность стала неприлично легкой. Жаловались на прыгающих врагов в ДА 2- в Марке и Наследии это поправили.

ДАО была сложная???????? Где я и где мои вещи! (это эмоция)

Ну тут По сути с концовками изменений не было, это был процитирую, большой средний палец разработчиков, ДА2 ну прыгали, у меня как таковых ощущений не вызвало игра, и кто там где прыгал не сильно впечатление то и изменило.

Изменено пользователем MrJoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДАО была сложная???????? Где я и где мои вещи!

По мнению социалки много лет назад да. Поэтому и ныли и получили таки свою более упрощенную сложность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мнению социалки много лет назад да. Поэтому и ныли и получили таки свою более упрощенную сложность.

Да теперь соглашусь с тем кто высказывается про адекватность тех кто критикует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну дак привёл только Лолси. Остальные же отвечали на его аргументы, приводя при этом антиподы, а антипод это не аргумент и смысл антипода опровергнуть аргумент.

И часть я написал про историю с интерплей, просто на данный момент после получения 2 золотой какашки у ЕА упали акции в цене очень сильно и если они не вернут цену акции то их ждёт в ближайшие 3 года или сокращение и частичная продажа (чего нибудь) компании, либо полное закрытие. И к чему я это всё............ все эти статьи не на вас направлены, и не вам они доказывают что мы всё исправим и будем лучше......... ОНИ ХОТЯТ ПОВЫСИТЬ ЦЕНУ СВОИХ АКЦИИ, и в гробу они видели наше мнение! Но критиковать нужно...... Может ещё акции упадут!!!!!!

Причина: чем больше негатива к продукту, тем больше риски его выпуска (а соответсвенно его ликивдность), а из этого следует ликивдность компании (Экономисты простите пытаюсь как проще)

Это тебе чем не аргументы?
DLC-в-день-выхода, DLC-на-диске, онлайн-пропуски на консолях (чтобы цена подержанных игр падала до неприличных показателей), микроплатежи в играх, которые на Западе стоят по 60$, DRM, который требует постоянного подключения к интернету и это не считая разработчиков вроде Origin, Bullfrog или Pandemic, которых они просто-напросто убили как студии.

Что же до ЕА и цены своих акций, то как раз получение золотого экскремента это результат их попыток набить себе цену перед инвесторами. Если они не хотят получить третью, а после извещение о банкротстве, им ПРИДЕТСЯ прислушиваться к мнению игроков.

Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это тебе чем не аргументы?

))))))))) Я про аргументы защитников говорил........ Да приведённый аргумент слабоват, так как это можно отменить, И вопрос такой а при этом качество игры измениться? Если они не будут выпускать DLC с выходом, если они решили нарезать они уже нарезали!

Онлайн пропуски есть выше где то (комент)

Микроплатежи (а я до сих пор не понял что это и ими не пользуюсь, поэтому не сильно парит)

DRM борьба с пиратсвом, так как ведать они не платят (нормально) то все програмисты (нормальные выского уровня профессионализма) работают на другие организации где их труд оценен по достоинтсву вот и всё, как говориться научи дурака богу молиться, он себе весь лоб расшибёт, поэтому DRM загнёться так как защита посторена на дибилизме авторов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

))))))))) Я про аргументы защитников говорил........ Да приведённый аргумент слабоват, так как это можно отменить, И вопрос такой а при этом качество игры измениться? Если они не будут выпускать DLC с выходом, если они решили нарезать они уже нарезали!

Онлайн пропуски есть выше где то (комент)

Микроплатежи (а я до сих пор не понял что это и ими не пользуюсь, поэтому не сильно парит)

DRM борьба с пиратсвом, так как ведать они не платят (нормально) то все програмисты (нормальные выского уровня профессионализма) работают на другие организации где их труд оценен по достоинтсву вот и всё, как говориться научи дурака богу молиться, он себе весь лоб расшибёт, поэтому DRM загнёться так как защита посторена на дибилизме авторов!

Можно отменить, влегкую. Но не отменили. Поэтому не слабоват.

Я не буду читать все коменты, ища тот самый. Либо ищи сам, либо цитируй на память.

Микроплатежи это когда ты платишь за пушку в игре реальным баблом.

DRM это не борьба с пиратством, а борьба с конечным пользователем. Пирату от него ни тепло, ни холодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто-то нашел другой способ хорошо зарабатывать другим способом и творить по-своему желанию игры, то они вас с руками оторвут и сделают главным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно отменить, влегкую. Но не отменили. Поэтому не слабоват.

Я не буду читать все коменты, ища тот самый. Либо ищи сам, либо цитируй на память.

Микроплатежи это когда ты платишь за пушку в игре реальным баблом.

DRM это не борьба с пиратством, а борьба с конечным пользователем. Пирату от него ни тепло, ни холодно.

Постоянный онлайн бесит!))))

Я вопрос написал при отмене DLC (ну скажем его включат в оригинальную версию) качество игры измениться (МЕ3 или ДА2)?

DRM - я написал что это дибилизм, а на дибилов обычно не обижаються, так как они и так богом обижены!

Если кто-то нашел другой способ хорошо зарабатывать другим способом и творить по-своему желанию игры, то они вас с руками оторвут и сделают главным.

Блин в России столько гениальных идей, сценариев (по крайне мере для внутреннего рынка (России)) у нас такие програмисты и денег много не просят, где блин инвесторы то?

И профессионалы-програмисты будут сидеть на защите корпораций (от страны не завист, и корпорации производители (пример мануфактры)), так как защита корпоративной информации оценена куда адекватней!

Последние новости о EA:

http://www.bioware.r...ost__p__1877628

Что то рановато! Или акции продолжают падать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин в России столько гениальных идей, сценариев (по крайне мере для внутреннего рынка (России)) у нас такие програмисты и денег много не просят, где блин инвесторы то?

И профессионалы-програмисты будут сидеть на защите корпораций (от страны не завист, и корпорации производители (пример мануфактры)), так как защита корпоративной информации оценена куда адекватней!

Это немного другая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вопрос написал при отмене DLC (ну скажем его включат в оригинальную версию) качество игры измениться (МЕ3 или ДА2)?

Качество нет, но вместо того что вы будет покупать игру за 50-60 баксов + доплачивая за все нищтяки, некоротые из которым может вам и не нужны и вы можете их не приобретать, вы будете брать игру за 150-200 баксов, где будет абсолютно весь контент. Думаю далеко не все будут покупать игру за 150 баксов. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Качество нет, но вместо того что вы будет покупать игру за 50-60 баксов + доплачивая за все нищтяки, некоротые из которым может вам и не нужны и вы можете их не приобретать, вы будете брать игру за 150-200 баксов, где будет абсолютно весь контент. Думаю далеко не все будут покупать игру за 150 баксов.

А я выше писал, что единственная компания которая наживается на потребителях это ЕА.

Вот сейчас это аргумент у тебя!

Это немного другая проблема.

Ну если конкретно по посту предыдушему, то экономист не знает как создвать игры, он знает как их продать или как заставить их купить, но он не знает сколько физическог отруда потрачено, умственного и тд.... (согласись, что часть игр это искусство (вид)), а наданный момент всё чаще я замечаю как ЕА занимаеться, образное выражение, шоу бизносом!

Изменено пользователем MrJoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я выше писал, что единственная компания которая наживается на потребителях это ЕА.

Наживаются все компании, потому что у них как и у любой коммерческой организации главная цель- прибыль. Благотворительностью занимаются разве что Обсидианы, но это отдельный случай. А описанный выше аргумент это стремление показать что сама по себе ( не говоря про конкретные виды) политика DLC это именно что в финансовом плане выгодный вариант как игрокам т.к. они платят только за то что им нужно, так и компаниям потому что не приходиться повышать цену за игры до астрономических высот. Политика DLC у Валвов очень хороша и на нее никто не жалуется потому что она как раз таки выгодна всем. А вот политика всех остальных фирм как раз таки паршивенькая. Но как я уже писал проблема не в самом факте DLC, проблема в его исполнении. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наживаются все компании, потому что у них как и у любой коммерческой организации главная цель- прибыль. Благотворительностью занимаются разве что Обсидианы, но это отдельный случай. А описанный выше аргумент это стремление показать что сама по себе ( не говоря про конкретные виды) политика DLC это именно что в финансовом плане выгодный вариант как игрокам т.к. они платят только за то что им нужно, так и компаниям потому что не приходиться повышать цену за игры до астрономических высот. Политика DLC у Валвов очень хороша и на нее никто не жалуется потому что она как раз таки выгодна всем. А вот политика всех остальных фирм как раз таки паршивенькая. Но как я уже писал проблема не в самом факте DLC, проблема в его исполнении.

Ну, ты мой ответ знаешь НАШ великий русский язык, да паршивенькая система, но многие используют для получения дополнительной прибыли, а ЕА же именно строит систему так что ты должен это купить, по одной причине, что бы твоя история которая будет перенесена в продолжение была более полной! из чего следует что они наживаються! НУ а микроплатежи тут в плане того а вот без этой пушке вы на харде не пройдёте!

Изменено пользователем MrJoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...