Black 1 376 1 мая, 2013 (изменено) Платформы: [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne] [Wii U] | Жанр: FPSРазработчик: Infinity Ward | Издатель: Infinity Ward Дата выхода: 5 ноября 2013 года Название игры ассоциирует её с главными героями — элитным подразделением призраков, в котором когда служил Гоуст, или лейтенант Саймон Райли, культовый персонаж серии, предательски убитый Шепардом во второй части франшизы. Мир игры приближен к постапокалипсису, что является новинкой в серии. Но сюжету, из-за взлома космической станции «Один», хакер запустил на главные города Америки ядерные ракеты. Главные герои — двое братьев из Калифорнии, которые встречаются с Призраками и вливаются в их коллектив, дабы поддерживать порядок в новом мире. Трейлер: Скриншоты: Изменено 23 февраля, 2015 пользователем amercafe 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 5 ноября, 2013 Графен есть, но мой мотор, который тянет баттлу на максе при 60 фпс (стабильно, даже при замесах с пиротехникой), едва давится колодкой транслируя слайдшоу в 16 фпс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 5 ноября, 2013 Графен есть, но мой мотор, который тянет баттлу на максе при 60 фпс (стабильно, даже при замесах с пиротехникой), едва давится колодкой транслируя слайдшоу в 16 фпс. Некст геееен! Круизис нашего времени! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 5 ноября, 2013 В кукурузисе нет графона. Короче, код претендует на звание "фейл года" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 5 ноября, 2013 В кукурузисе нет графона. Короче, код претендует на звание "фейл года" Твой компьютер просто не потянул его на ультра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 5 ноября, 2013 Рукожопая оптимизация, вот и вся причина. Поиграл сейчас в сейфгард с рандомами. Напоминает мульт МЕ3, только жестче. Волн 20, есть пресет на 40 и на бесконечное их количество. Играется на самом деле очень круто. В обычный мультиплеер так и не могу попасть, слишком много народу балуется со сквадами сейчас. Набирается в лобби максимум 5 человек, а потом начинают сваливать по очереди. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.qad 676 5 ноября, 2013 эээ.. у меня сингл теперь 27.3 гб, а мульт 3.5 гб. ещё гиг пришлось докачивать, изменяя язык в стиме на англ., т.к. при запуске вылезала неведомая фигня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erazell 629 5 ноября, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 6 ноября, 2013 Нет, я, конечно, не особо обращаю внимание на квадратные головы и вообще все то, что не столь заметно во время игрового процесса, но неужели квалифицированные разработчики допускают столь серьезные огрехи во время моделирования простых деталей? Сделайте меня развидеть это... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Корин 1 270 6 ноября, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 6 ноября, 2013 Так что, сингл уныл, графона нет, можно даже не качать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fantazma 52 6 ноября, 2013 (изменено) Press X to win. Изменено 6 ноября, 2013 пользователем fantazma Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 6 ноября, 2013 Вся вина за такой кошмарный запусклжит на жадности Активижн. Вы только подумайте - одна студия пилит игру сразу для шести платформ, две из которых совершенно новая технология. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fantazma 52 6 ноября, 2013 В разработке как минимум три студии участвовало, нет? Как же Sledgehammer Games и Raven Software? В последние годы они вроде только этим и занимаются, что помогают IW и Treyarch пилить новые CoD. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 6 ноября, 2013 Эти три калеки студии работают хуже, чем одна (Dice). Да и 6 платформ это тоже не порядок. Начиная с убогого 360, которой уже почти 9 лет и заканчивая вию, которая вообще инопланетный девайс. Денег явно зажирили вот и результат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skirata 940 6 ноября, 2013 Вся вина за такой кошмарный запусклжит на жадности Активижн. Вы только подумайте - одна студия пилит игру сразу для шести платформ, две из которых совершенно новая технология.Вся беда в том, как бы это не было печально, что игра сделана на отцепись на автомате, и в расчете что на КоДе по любому заработают не мало денег, просто потому что это КоД, ну и да Жадность Активижн это тоже одна из первых причин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 6 ноября, 2013 Вся вина за такой кошмарный запусклжит на жадности Активижн. Вы только подумайте - одна студия пилит игру сразу для шести платформ, две из которых совершенно новая технология. Ни DICE, ни Bioware, ни EA Sports не жалуются на то, что работают с большим количеством платформ. IW пора перестать искать оправдания. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derrick 1 014 6 ноября, 2013 Эти три калеки студии работают хуже, чем одна (Dice). Да и 6 платформ это тоже не порядок. Начиная с убогого 360, которой уже почти 9 лет и заканчивая вию, которая вообще инопланетный девайс. Денег явно зажирили вот и результат.Причем тут количество платформ? Такой результат связан с тем что:1) Большая часть денег была потрачена на пиар и подкуп оценок. 2) Использование старого двигла. 3) Ленивость и криворукость ИВ. 4) Самоуверенность активижин и ИВ в частности. 5) Жадность (Давайте липить одну и ту же фигню каждый год, и прость за нее 40 баксов?) Ни DICE, ни Bioware, ни EA Sports не жалуются на то, что работают с большим количеством платформ. IW пора перестать искать оправдания. Прошу заметить что в отличии от Биоваров и дайсов, ИВ вообще не о чем не жалуются. А чему жаловаться, если из года в год, меняются только текстурки и то не особо? Может в этом вся и причина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 6 ноября, 2013 Прошу заметить что в отличии от Биоваров и дайсов, ИВ вообще не о чем не жалуются. А чему жаловаться, если из года в год, меняются только текстурки и то не особо? Может в этом вся и причина? Недавно только жаловались, что было сложно разрабатывать игру для 6 платформ сразу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derrick 1 014 6 ноября, 2013 Недавно только жаловались, что было сложно разрабатывать игру для 6 платформ сразу.Цену себе набивают, не более. Они же были уверены что у них получится супер-пупер-мега-крутой шутер.А вообще про сюжет нового КОДа могу сказать только одно: Выстрелы, огонь и взрывы в космосе!!! В КОСМОСЕ МАТЬ ЕГО! Что они там курили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 6 ноября, 2013 Цену себе набивают, не более. Они же были уверены что у них получится супер-пупер-мега-крутой шутер. А вообще про сюжет нового КОДа могу сказать только одно: Выстрелы, огонь и взрывы в космосе!!! В КОСМОСЕ МАТЬ ЕГО! Что они там курили? Они жаловалтись после фейла, в это и весь прикол. И в этой жалобе была смешная фраза, про то что сложно было делать новый движок. Видимо настолько, что так и не сделали. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 6 ноября, 2013 (изменено) А вообще про сюжет нового КОДа могу сказать только одно: Выстрелы, огонь и взрывы в космосе!!! В КОСМОСЕ МАТЬ ЕГО! Что они там курили? Из всех новых фильмов-сериалов без звука в вакууме был тока Стар Трек 1, Гравитация и Файрфлай. Все. Тот же МЕ был со всеми бабахами и взрывами в космосе. Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Мефра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skirata 940 6 ноября, 2013 Цену себе набивают, не более. Они же были уверены что у них получится супер-пупер-мега-крутой шутер. А вообще про сюжет нового КОДа могу сказать только одно: Выстрелы, огонь и взрывы в космосе!!! В КОСМОСЕ МАТЬ ЕГО! Что они там курили? Не, ну по поводу взрывов и звуков в космосе, в играх и фильмах, я к этому спокойно отношусь, так-как к примеру: получасовая или даже десяти минутная битва в космосе, в абсолютной тишине, как мне кажется; это не выносимо будет для большинства людей. Вот в книгах, на тематику НФ в космосе, я люблю что-бы все было более реально, при описании космических битв. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fantazma 52 6 ноября, 2013 Небольшая копипаста из MW2 в Ghosts. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elrik2000 178 6 ноября, 2013 (изменено) Мне кажется или графон упоротый? И да... опять америкосы невинные жертвы. Ах, наш Один использовали. А ни че, если орбитальная бомбардировка стержнями это оружие наступательного характера? А что? Нет радиации, приходи, да занимай точку; точность удара до 10 метров; объем разрушения варьируется от плотности стержня и его диаметра; ЭМИ не сработает, что бы отключить взрыватель; вывести стержнь на сброс, можно за час и в любую точку мира, а так же в любое время суток. Разве что обслуживание дорогостоящее и вывод на орбиту такого комплекса в копеечку влетает. Но американское правительство ушлое, стоит ли спрашивать - а с какой собственно (или благодаря какой) конвенции они вывели на орбиту такого монстра? Аж диву даюсь (мягко выразил мысль) Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Elrik2000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 6 ноября, 2013 Ньютон в гробу перевернулся. Отвод пороховых газов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты