Alish 6 400 21 мая, 2013 (изменено) Пролог Барабаны войны Палящее солнце Дуротара в этот день разыгралось не на шутку. Очертания Оргриммара расплывались в горячем мареве жары. Тралл, сидящий на обрыве скалы, возвышающейся над красной землей, и задумчиво смотрел на свой гордый город, возведенный посреди пустыни... И думал о совершенно других местах. Далеко на юге, в другой пустыне, стоит другой город. Древний город. Вести оттуда приходят совершенно не обнадеживающие... Наблюдатели из Танариса тоже сообщают о них. Насекомые. Огромные, отвратительные и разумные. Киражи. О них в Азероте не слышали уже много тысяч лет. Но что-то изменилось. Судя по тому, что ему рассказывали ночные эльфы, эта напасть может оказаться для мира, сотрясаемого войнами и катаклизмами и еще не поднявшегося на ноги после битв, опаснее Пылающего Легиона. Там, на юге, песок пустыни расступается перед огромными, жуткими вырождениями природы - гигантские ульи лезут из земли, и странная порча расходится от них во все стороны. Земли становятся непригодными для жизни - они обращаются в яд. Танарис и Силитус велики. Но не бесконечны. Рано или поздно, Киражи продвинутся дальше, на север. И тогда уже никто не поручится за будущее Калимдора. А когда окончится земля на этом контитенте... Что тогда? Они пересекут море? Люди Джайны Праудмур рассказывали о подобных Киражи разумных насекомых - Нерубах, живущих на северном континенте Нордскола. Возможно, и океан не станет этим врагам помехой. Разведчики говорят, что среди Киражей есть летающие твари... Скверна расползается. Ее нужно остановить. Но в одиночку они не справятся. Орда сильна, но в древности даже могущественные ночные эльфы уступили Киражам. Нужно связаться с Кругом Кенария - ночные эльфы больше всех знают об этом противнике, но они не станут и слушать... А вот друиды пользуются почетом, да и рассудительности у них побольше - связь с природой для них важнее принадлежности к Альянсу или Орде. Хамуул Рунический Тотем, первый друид-таурен, стал тому подтверждением. К нему и надо обратиться. Но сначала... Молодой вождь медленно поднялся на ноги. По взмаху его руки, огромный черный варг послушно подставил ему свою спину. Тралл развернул зверя на юг, и тот помчался вперед широкими прыжками, поднимая за собой клубы пыли. Его путь лежал в Терамор. Джайна Праудмур - единственная из людей, кто согласится его выслушать. И она достаточно умна и мудра, чтобы понимать - на этот раз Орда и Альянс должны стоять плечом к плечу. Барабаны войны стучат вновь. Как и в прошлый раз, я открываю запись заранее, чтобы позволить людям ознакомиться с сеттингом игры. Я буду постепенно выкладывать в тему лор Варкрафта (все-таки сайт посвящен BioWare, не все знают или помнят хитросплетения истории Азерота). Ориентировочная дата начала: 10 июня Мастер имеет право отказать записывающемуся, если его не устраивает персонаж/игрок, с или без объяснения причины. Мастер имеет право удалить игрока из игры, если он подолгу не появляется/пассивен. Так что если вы собираетесь не играть, а занимать место - подвиньтесь. Лор Warcraft Расы Таймлайн Спорные моменты Классы Список персонажей Внимание: Все персонажи, кроме друида, обязательно принадлежат фракциям Орды. Друид может быть как ночным эльфом, так и тауреном. Не забываем, что фракции "ванилы-WoW" - орк, нежить, таурен и тролль, никаких бладэльфов и гоблинов среди них еще нет, паладинов у Орды тоже еще нет. Но у них есть шаманы) Друид (Ночной эльф/Таурен) - Zio - Элирия Лунный Свет Маг (Нежить/Тролль) - Nevrar - Алтерлайн Вестерглейд Разбойник (Орк/Нежить/Тролль) - Futureen - Фьючерин Артериус Воин (Орк/Нежить/Таурен/Тролль) - KwaX - Гокк Смотритель Башни Жрец (Нежить/Тролль) - Alish - Зуфли'Яджа Шаман (Орк/Таурен/Тролль) - Elhant - Вартар Чернокнижник (Орк/Нежить) - Yambie - Рубин Бишоп Охотник (Нежить) - Naji - Аши Жрец (Нежить/Тролль) - Ширра - Зул'Мон Разбойник (Орк/Нежить/Тролль) - Rei - Фенртар Паладин (человек) - Silvio - Рольф Волторн Разбойник (высший эльф) - Hikaru - Альв Охотник (дворф) - FOX69 - Торин Стенобой Список профессий, которые могут иметь ваши персонажи (навыки). Берем только две. Внимание, рыболовство, первая помощь и кулинария идут как полные профессии, а не как в игре (где они берутся отдельно от остальных, и можно иметь их все три одновременно). Кузнечное дело Кожевничество Портняжное дело Инженерное дело Горное дело Травничество Алхимия Снятие шкур Зачарование Кулинария Первая помощь Рыболовство Боевой системой заведует Zio, он же будет проводить бои (вопросы по этой части тоже задаются ему). Карточки персонажей будут розданы позднее. Пример чарлиста Правила боев FAQ по боевке Кубикобросатель, комната: ЗП Изменено 15 августа, 2013 пользователем Alish 17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 005 13 июня, 2013 Будем вас ругать)) СильнА) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 13 июня, 2013 Кто-то предпочитает более мягкий способ мотивации) Удачи обоим) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 377 13 июня, 2013 Ну что вы "поймешь, поймешь". Описываю при мерный порядок, как все это действо происходит. 1. Объявляется заранее время сбора 2. Как обычно, еще 15-20 минут после Часа Ч мы подтягиваемся 3. За это время те, кто есть, примерно обговаривают в теме тактику и порядок действий. Ну и вывешивают очередность 4. Заваливаемся в комнату кубикобросателя 5. Нещадно флудим 6. Бросаем по очереди по своей формуле 7. Радуемся/ругаемся на кубик 8. Пишем свой пост в теме 9. Ждем своей очереди Повторить до победы пункты 5-9. Все. Ничего сложного) ты привыкнешь) Скорее вот так?)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 13 июня, 2013 (изменено) Я бы лучше заменил пункт 2 на "все проявляем пунктуальность и приходим за 5-15 минут до назначенного срока" . ) Изменено 13 июня, 2013 пользователем Zio 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 905 13 июня, 2013 Мечтатель))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 13 июня, 2013 Надо просто объявлять назначений срок на 15 минут раньше назначенного срока. Вот =) Скорее вот так?)) Да, ладно вам. Вы сами подумаете, нужна была ли нам боёвка, если бы мы там не флудили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 377 13 июня, 2013 Да, ладно вам. Вы сами подумаете, нужна была ли нам боёвка, если бы мы там не флудили? Вот не надо тут)) Лично мне не нравилось без кубика выносить толпы врагов одной хрупкой женской ручкой. И где твой эпилог?! :angry: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 13 июня, 2013 Надо просто объявлять назначений срок на 15 минут раньше назначенного срока. Вот =) Это будет слишком подозрительно, все равно будут опаздывать) Лично мне не нравилось без кубика выносить толпы врагов одной хрупкой женской ручкой. У нас тогда не было великой кубичной комнаты)) Чат раскрепощает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 13 июня, 2013 (изменено) Вот не надо тут)) Лично мне не нравилось без кубика выносить толпы врагов одной хрупкой женской ручкой. И где твой эпилог?! :angry: "Прячет лицо, на ходу укрываясь одеялом и прячась под кровать" У Тантоса диплом, там... Мы работаем над этим... Ну не обязательно же выносить толпы врагов движением одной женской ручки ведь правда? =) Можно красиво расписать бой, на что у нас с кубиком обычно не остаётся времени. Я один раз играя в сюжета варкрафта жрицей, всего два раза за игру применил магию света, всё остальное время прятался, давал советы, и лечил при помощи хирургии и алхимии. Правда те два случая получились очень пафосне, да и вообще сомнительное достижение. А иногда наоборот, немного эпика не бывает лишним. Или драматизма. Изменено 13 июня, 2013 пользователем Nevrar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 377 13 июня, 2013 Ну не обязательно же выносить толпы врагов движением одной женской ручки ведь правда? =) Можно красиво расписать бой, на что у нас с кубиком обычно не остаётся времени. Я один раз играя в сюжета варкрафта жрицей, всего два раза за игру применил магию света, всё остальное время прятался, давал советы, и лечил при помощи хирургии и алхимии. Правда те два случая получились очень пафосне, да и вообще сомнительное достижение. Не верю! (с) Сначала все так говорят, а потом все скатывается в банальное "одной левой". Потому что нету элемента неожиданности и игрок все знает заранее, так зачем париться?) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 13 июня, 2013 (изменено) Это будет слишком подозрительно, все равно будут опаздывать) Можно в игре за опоздания делать с их персонажами что-нибудь нехорошее. :D )) Изменено 13 июня, 2013 пользователем Zio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 13 июня, 2013 Рояли на голову скидывать) Не смертельно) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 13 июня, 2013 Не верю! (с) Сначала все так говорят, а потом все скатывается в банальное "одной левой". Потому что нету элемента неожиданности и игрок все знает заранее, так зачем париться?) Главный минус. Тут на самом деле баланс нужен. Позицию поэтому поводу я уже не раз писал. На опыте Великой Войны и Реквиема, могу сказать что, то что игрок не предугадывал происходила также редко. Могу вспомнить пару моих любимых случаев только. Это бой с некромантом в Великой Войне, когда моего норда два раза под ряд оглушило, пришлось писать эпос с глюками XD А под конец боя и вовсе устраивать сюрприз. И когда все скопытились от крита эммисара в крепости серых стражей. Рояли на голову скидывать) Не смертельно) А можно я их буду себе в стадо забирать? Как маг Ксилем из Азшары. Алиш должна помнить какое у него была стадо из полиморфных овечек. И как их пришлось вырезать ради получения полиморфа в хрюшку =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 377 13 июня, 2013 Могу вспомнить пару моих любимых случаев только. Это бой с некромантом в Великой Войне, когда моего норда два раза под ряд оглушило, пришлось писать эпос с глюками XD А под конец боя и вовсе устраивать сюрприз. И когда все скопытились от крита эммисара в крепости серых стражей. А еще был Эльф. Именно так,с большой буквы))) Он нас всех положил в Вирантиуме, жаль ты не видел. То был день эпик фейлов)) Зато сколько воспоминаний.... про то же смертельное облако в Вейсхаупте? Только ради этого одного стоит в боевкой заморачиваться) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 13 июня, 2013 Ну знаешь, для того, чтобы делать бои, результат которых предсказать будет трудно, нам не хватает возможности сохраняться) И времени) И мне как раз подобные моменты не нравились - совершенно не вписывалось в РП и выглядело глупо. Я бы, к слову, вообще убрал магический крит и сделал бы магам фиксированный дамаг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 171 13 июня, 2013 Можно красиво расписать бой, на что у нас с кубиком обычно не остаётся времени. Да с кубиком особо и не размахнёшься в этом плане. Разве что только фаталити одного-двух врагов описывать чёрт, никакого эпика, когда герой превозмогает над толпами супостатов( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 13 июня, 2013 (изменено) Не, я определенно за кубик и боевую систему. Я люблю продумывать шаги, я люблю тактику. А в первой игре по ДА мне часто приходилось заставлять писать себя однотипные боевые посты, и придумывать герою какие-то ранения разнообразия ради. Точнее, я почти и не придумывал, потому что лень было описывать) Изменено 13 июня, 2013 пользователем Elhant 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 13 июня, 2013 Да с кубиком особо и не размахнёшься в этом плане. Разве что только фаталити одного-двух врагов описывать чёрт, никакого эпика, когда герой превозмогает над толпами супостатов( Сразу видно человека знакомого с вахой =) Ну знаешь, для того, чтобы делать бои, результат которых предсказать будет трудно, нам не хватает возможности сохраняться) И времени) И мне как раз подобные моменты не нравились - совершенно не вписывалось в РП и выглядело глупо. Я бы, к слову, вообще убрал магический крит и сделал бы магам фиксированный дамаг. Да, ладно. Мы и так всегда заканчивали магическим произволом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 377 13 июня, 2013 Не, я определенно за кубик и боевую систему. Я люблю продумывать шаги, я люблю тактику. А в первой игре по ДА мне часто приходилось заставлять писать себя однотипные боевые посты, и придумывать герою какие-то ранения разнообразия ради. Точнее, я почти и не придумывал, потому что лень было описывать) Воот! Неврар, читай цитату выше и проникнись, насколько не жизнеспособна чисто литературная боевка)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 13 июня, 2013 (изменено) Это вы просто с ситуациями такими не сталкивались. Вот вы закидывали кроликов-мутантов-порождений -кошмара горючем коньяком и дворфийским самогоном из окна таверны? =) А ловушки из сельхоз инвентаря не мастерили, при помощи клея, верёвки и дворфийской матери. Не пробовали два десятка различных ухищрений как бы завалить этих дьявольских тварей, а в итоге оказалось. *Капсом* Что мастер задумал что их вообще-то нельзя победить* =) И они вообще, для отвлекающего манёвра главного зладея, а нам и вовсе надо было закрывать источник, либо убить девочку истока (Молодую дренейку между прочим, которую играет игрок) . Вот так то. Было ещё куча различных забавных ситуаций, прям сейчас могу вспомнить ещё один случай, но там в итоге всё вылилось в дикое пвп, и в итоге, закрытию фрпг =( Все ушли тогда обиженные, но сейчас вспоминается с улыбкой. Изменено 13 июня, 2013 пользователем Nevrar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 171 13 июня, 2013 Сразу видно человека знакомого с вахой =) Ну Ваха в этом плане эталон, для нас это было б слишком круто) Просто мне иногда наши бои напоминают возню в песочнице. Не, я определенно за кубик и боевую систему. Я люблю продумывать шаги, я люблю тактику. Я тоже за, так всё-таки намного интересней и увлекательней. Но думаю, что и от литературной составляющей полностью отказываться не стоит, иногда за всеми этими циферками забывается, что ты вообще-то играешь в ФРПГ, а не занимаешься арифметикой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 377 13 июня, 2013 Это вы просто с ситуациями такими не сталкивались. Вот вы закидывали кроликов-мутантов-порождений -кошмара горючем коньяком и дворфийским самогоном из окна таверны? =) А ловушки из сельхоз инвентаря не мастерили, при помощи клея, верёвки и дворфийской матери. Не пробовали два десятка различных ухищрений как бы завалить этих дьявольских тварей, а в итоге оказалось. *Капсом* Что мастер задумал что их вообще-то нельзя победить* =) И они вообще, для отвлекающего манёвра главного зладея, а нам и вовсе надо было закрывать источник, либо убить девочку истока (Молодую дренейку между прочим, которую играет игрок) . Вот так то. Было ещё куча различных забавных ситуаций, прям сейчас могу вспомнить ещё один случай, но там в итоге всё вылилось в дикое пвп, и в итоге, закрытию фрпг =( Все ушли тогда обиженные, но сейчас вспоминается с улыбкой. Ничто не мешает изощряться с ловушками из сельхозинвентаря при наличии кубика. А когда все, прямо все, уходят обиженные, это по моему, мастер где-то накосячил, не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 13 июня, 2013 Ну а никто вроде и не говорил полностью отказываться от литературы) 10 минут, думаю, достаточно для написания хорошего РП боевого поста) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 171 13 июня, 2013 Ну а никто вроде и не говорил полностью отказываться от литературы) 10 минут, думаю, достаточно для написания хорошего РП боевого поста) Проблема в том, что зачастую ход надо делать быстро, чтобы других не заставлять ждать. И практика показывает, что десяти минут недостаточно, ведь надо всё посчитать, оформить пост, посмотреть не ошибся ли где, и проверить возможные ошибки других. В итоге всё описание сводится к "он взмахнул, враг упал". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 13 июня, 2013 Ну вот да, писать эти цифры и вычисления меня и самого бесит, поэтому я и предлагал как-то их упростить. Но вообще, ты так говорил, как будто пишешь эпос, которой еще кто-то оценивать потом будет) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты