Alish 6 400 21 мая, 2013 (изменено) Пролог Барабаны войны Палящее солнце Дуротара в этот день разыгралось не на шутку. Очертания Оргриммара расплывались в горячем мареве жары. Тралл, сидящий на обрыве скалы, возвышающейся над красной землей, и задумчиво смотрел на свой гордый город, возведенный посреди пустыни... И думал о совершенно других местах. Далеко на юге, в другой пустыне, стоит другой город. Древний город. Вести оттуда приходят совершенно не обнадеживающие... Наблюдатели из Танариса тоже сообщают о них. Насекомые. Огромные, отвратительные и разумные. Киражи. О них в Азероте не слышали уже много тысяч лет. Но что-то изменилось. Судя по тому, что ему рассказывали ночные эльфы, эта напасть может оказаться для мира, сотрясаемого войнами и катаклизмами и еще не поднявшегося на ноги после битв, опаснее Пылающего Легиона. Там, на юге, песок пустыни расступается перед огромными, жуткими вырождениями природы - гигантские ульи лезут из земли, и странная порча расходится от них во все стороны. Земли становятся непригодными для жизни - они обращаются в яд. Танарис и Силитус велики. Но не бесконечны. Рано или поздно, Киражи продвинутся дальше, на север. И тогда уже никто не поручится за будущее Калимдора. А когда окончится земля на этом контитенте... Что тогда? Они пересекут море? Люди Джайны Праудмур рассказывали о подобных Киражи разумных насекомых - Нерубах, живущих на северном континенте Нордскола. Возможно, и океан не станет этим врагам помехой. Разведчики говорят, что среди Киражей есть летающие твари... Скверна расползается. Ее нужно остановить. Но в одиночку они не справятся. Орда сильна, но в древности даже могущественные ночные эльфы уступили Киражам. Нужно связаться с Кругом Кенария - ночные эльфы больше всех знают об этом противнике, но они не станут и слушать... А вот друиды пользуются почетом, да и рассудительности у них побольше - связь с природой для них важнее принадлежности к Альянсу или Орде. Хамуул Рунический Тотем, первый друид-таурен, стал тому подтверждением. К нему и надо обратиться. Но сначала... Молодой вождь медленно поднялся на ноги. По взмаху его руки, огромный черный варг послушно подставил ему свою спину. Тралл развернул зверя на юг, и тот помчался вперед широкими прыжками, поднимая за собой клубы пыли. Его путь лежал в Терамор. Джайна Праудмур - единственная из людей, кто согласится его выслушать. И она достаточно умна и мудра, чтобы понимать - на этот раз Орда и Альянс должны стоять плечом к плечу. Барабаны войны стучат вновь. Как и в прошлый раз, я открываю запись заранее, чтобы позволить людям ознакомиться с сеттингом игры. Я буду постепенно выкладывать в тему лор Варкрафта (все-таки сайт посвящен BioWare, не все знают или помнят хитросплетения истории Азерота). Ориентировочная дата начала: 10 июня Мастер имеет право отказать записывающемуся, если его не устраивает персонаж/игрок, с или без объяснения причины. Мастер имеет право удалить игрока из игры, если он подолгу не появляется/пассивен. Так что если вы собираетесь не играть, а занимать место - подвиньтесь. Лор Warcraft Расы Таймлайн Спорные моменты Классы Список персонажей Внимание: Все персонажи, кроме друида, обязательно принадлежат фракциям Орды. Друид может быть как ночным эльфом, так и тауреном. Не забываем, что фракции "ванилы-WoW" - орк, нежить, таурен и тролль, никаких бладэльфов и гоблинов среди них еще нет, паладинов у Орды тоже еще нет. Но у них есть шаманы) Друид (Ночной эльф/Таурен) - Zio - Элирия Лунный Свет Маг (Нежить/Тролль) - Nevrar - Алтерлайн Вестерглейд Разбойник (Орк/Нежить/Тролль) - Futureen - Фьючерин Артериус Воин (Орк/Нежить/Таурен/Тролль) - KwaX - Гокк Смотритель Башни Жрец (Нежить/Тролль) - Alish - Зуфли'Яджа Шаман (Орк/Таурен/Тролль) - Elhant - Вартар Чернокнижник (Орк/Нежить) - Yambie - Рубин Бишоп Охотник (Нежить) - Naji - Аши Жрец (Нежить/Тролль) - Ширра - Зул'Мон Разбойник (Орк/Нежить/Тролль) - Rei - Фенртар Паладин (человек) - Silvio - Рольф Волторн Разбойник (высший эльф) - Hikaru - Альв Охотник (дворф) - FOX69 - Торин Стенобой Список профессий, которые могут иметь ваши персонажи (навыки). Берем только две. Внимание, рыболовство, первая помощь и кулинария идут как полные профессии, а не как в игре (где они берутся отдельно от остальных, и можно иметь их все три одновременно). Кузнечное дело Кожевничество Портняжное дело Инженерное дело Горное дело Травничество Алхимия Снятие шкур Зачарование Кулинария Первая помощь Рыболовство Боевой системой заведует Zio, он же будет проводить бои (вопросы по этой части тоже задаются ему). Карточки персонажей будут розданы позднее. Пример чарлиста Правила боев FAQ по боевке Кубикобросатель, комната: ЗП Изменено 15 августа, 2013 пользователем Alish 17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 503 29 июня, 2013 Это соседние комнаты. Но я выбрал кузню раньше, чем Эльх выбрал мастерскую.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 659 29 июня, 2013 Так, ладно, где мне орка искать? В мастерской? =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 509 29 июня, 2013 Total war у нас сейчас будет. Впрочем, маг может быстро ретироваться, аргументировав тем что орк может задохнуться. Так стоп, разве мастерская и кузница не одно и тоже? Орк и паладин должны быть в разных местах? Наверное, в разных концах) Орк в оружейной, пал в кузнице) Встретятся посредине :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 588 29 июня, 2013 Я могу и в другом месте появиться) Просто мастерская - это первое, что мне в голову пришло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 503 29 июня, 2013 Да можно и в мастерской, идти недалеко.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 659 29 июня, 2013 Я могу и в другом месте появиться) Просто мастерская - это первое, что мне в голову пришло. Лучше на верхнюю поправь, а то мы точно не успеем мозги вправить =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 588 29 июня, 2013 окей) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 509 29 июня, 2013 Лучше на верхнюю поправь, а то мы точно не успеем мозги вправить =) Альт, чего делать-то с ними будем? Сейчас ведь опять встретятся)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 659 29 июня, 2013 Чувствую сейчас уже волшебнику придётся обращаться к Торину за имплантацией новой челюсти XD Альт, чего делать-то с ними будем? Сейчас ведь опять встретятся)) Вразумлять! Если нет, магу придётся применить совсем крайнее средство, но тогда уж точно с целой челюстью он не уйдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 509 29 июня, 2013 Чувствую сейчас уже волшебнику придётся обращаться к Торину за имплантацией новой челюсти XD :D Торину и самому может какая-то часть понадобится)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 20 191 29 июня, 2013 Альт, чего делать-то с ними будем? Сейчас ведь опять встретятся))Применим универсальное средство - табуреткой по хребту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 503 29 июня, 2013 Да норм, Альт то у нас из здравомыслящих. Если не будет стоять на пути и лишний раз защищать орка.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 588 29 июня, 2013 Я отойду минут на 15. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 659 29 июня, 2013 Так орк то и основная угроза для челюсти мага. XD 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 509 29 июня, 2013 Короче, собираем команду и вяжем орка.) Потом пытать и кончать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 659 29 июня, 2013 Не, маг не даст. Они то с орком знают что всё байда из-за чернокнижница, которая глядя на переполох заливается смехом и испытывает кайф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 509 29 июня, 2013 Не, маг не даст. Они то с орком знают что всё байда из-за чернокнижница, которая глядя на переполох заливается смехом и испытывает кайф. Ребёнку скучно) Играется так)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 20 191 29 июня, 2013 Не, маг не даст. Они то с орком знают что всё байда из-за чернокнижница, которая глядя на переполох заливается смехом и испытывает кайф.Свяжем их друг с другом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 503 29 июня, 2013 Ну я бы так не сказал. С неё была шалость в виде двери, а вот орк начал наезжать, и всё закончилось фразой типа "еще немного и кораблик мы у тебя отнимем". То есть катализатор то да, но это как эффект бабочки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 659 29 июня, 2013 Так у мага от этого батхёрт же страшный, разве не видно? =) Настолько страшный что "мирится" с орком и паладином XD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 503 29 июня, 2013 Где Элирия.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 588 29 июня, 2013 Орк лишь подыграл малой и собирался немного поворчать с паладином, но снова встретился с лицемерием и абсолютно наплевательским отношениям, да еще и малую защищать начали) Его такое неверояно бесит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 29 июня, 2013 Ну, тогда Руби точно кайфует, как дрозд. Но не смеётся - это она не умеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 503 29 июня, 2013 Ну да, настолько, что он перешел все допустимые границы.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 29 июня, 2013 Где Элирия.)) Тут. Надо было уйти по делам. Щас прочитаю вас. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты