Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Alish

Warcraft: Зыбучие Пески (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

836o.jpg

Пролог

Орк.png

Барабаны войны

Палящее солнце Дуротара в этот день разыгралось не на шутку. Очертания Оргриммара расплывались в горячем мареве жары. Тралл, сидящий на обрыве скалы, возвышающейся над красной землей, и задумчиво смотрел на свой гордый город, возведенный посреди пустыни...

И думал о совершенно других местах. Далеко на юге, в другой пустыне, стоит другой город. Древний город.

Вести оттуда приходят совершенно не обнадеживающие... Наблюдатели из Танариса тоже сообщают о них.

Насекомые. Огромные, отвратительные и разумные. Киражи.

О них в Азероте не слышали уже много тысяч лет. Но что-то изменилось. Судя по тому, что ему рассказывали ночные эльфы, эта напасть может оказаться для мира, сотрясаемого войнами и катаклизмами и еще не поднявшегося на ноги после битв, опаснее Пылающего Легиона.

Там, на юге, песок пустыни расступается перед огромными, жуткими вырождениями природы - гигантские ульи лезут из земли, и странная порча расходится от них во все стороны. Земли становятся непригодными для жизни - они обращаются в яд.

Танарис и Силитус велики. Но не бесконечны. Рано или поздно, Киражи продвинутся дальше, на север. И тогда уже никто не поручится за будущее Калимдора.

А когда окончится земля на этом контитенте... Что тогда? Они пересекут море? Люди Джайны Праудмур рассказывали о подобных Киражи разумных насекомых - Нерубах, живущих на северном континенте Нордскола. Возможно, и океан не станет этим врагам помехой. Разведчики говорят, что среди Киражей есть летающие твари...

Скверна расползается. Ее нужно остановить.

Но в одиночку они не справятся. Орда сильна, но в древности даже могущественные ночные эльфы уступили Киражам.

Нужно связаться с Кругом Кенария - ночные эльфы больше всех знают об этом противнике, но они не станут и слушать... А вот друиды пользуются почетом, да и рассудительности у них побольше - связь с природой для них важнее принадлежности к Альянсу или Орде. Хамуул Рунический Тотем, первый друид-таурен, стал тому подтверждением. К нему и надо обратиться. Но сначала...

Молодой вождь медленно поднялся на ноги. По взмаху его руки, огромный черный варг послушно подставил ему свою спину. Тралл развернул зверя на юг, и тот помчался вперед широкими прыжками, поднимая за собой клубы пыли.

Его путь лежал в Терамор. Джайна Праудмур - единственная из людей, кто согласится его выслушать. И она достаточно умна и мудра, чтобы понимать - на этот раз Орда и Альянс должны стоять плечом к плечу.

Барабаны войны стучат вновь.

Как и в прошлый раз, я открываю запись заранее, чтобы позволить людям ознакомиться с сеттингом игры. Я буду постепенно выкладывать в тему лор Варкрафта (все-таки сайт посвящен BioWare, не все знают или помнят хитросплетения истории Азерота).

Ориентировочная дата начала: 10 июня

Мастер имеет право отказать записывающемуся, если его не устраивает персонаж/игрок, с или без объяснения причины. Мастер имеет право удалить игрока из игры, если он подолгу не появляется/пассивен. Так что если вы собираетесь не играть, а занимать место - подвиньтесь.

Лор Warcraft


Список персонажей

Внимание: Все персонажи, кроме друида, обязательно принадлежат фракциям Орды. Друид может быть как ночным эльфом, так и тауреном.

Не забываем, что фракции "ванилы-WoW" - орк, нежить, таурен и тролль, никаких бладэльфов и гоблинов среди них еще нет, паладинов у Орды тоже еще нет. Но у них есть шаманы)

Друид (Ночной эльф/Таурен) - Zio - Элирия Лунный Свет

Маг (Нежить/Тролль) - Nevrar - Алтерлайн Вестерглейд

Разбойник (Орк/Нежить/Тролль) - Futureen - Фьючерин Артериус

Воин (Орк/Нежить/Таурен/Тролль) - KwaX - Гокк Смотритель Башни

Жрец (Нежить/Тролль) - Alish - Зуфли'Яджа

Шаман (Орк/Таурен/Тролль) - Elhant - Вартар

Чернокнижник (Орк/Нежить) - Yambie - Рубин Бишоп

Охотник (Нежить) - Naji - Аши

Жрец (Нежить/Тролль) - Ширра - Зул'Мон

Разбойник (Орк/Нежить/Тролль) - Rei - Фенртар

Паладин (человек) - Silvio - Рольф Волторн

Разбойник (высший эльф) - Hikaru - Альв

Охотник (дворф) - FOX69 - Торин Стенобой

Список профессий, которые могут иметь ваши персонажи (навыки). Берем только две. Внимание, рыболовство, первая помощь и кулинария идут как полные профессии, а не как в игре (где они берутся отдельно от остальных, и можно иметь их все три одновременно).

Кузнечное дело

Кожевничество

Портняжное дело

Инженерное дело

Горное дело

Травничество

Алхимия

Снятие шкур

Зачарование

Кулинария

Первая помощь

Рыболовство

Боевой системой заведует Zio, он же будет проводить бои (вопросы по этой части тоже задаются ему). Карточки персонажей будут розданы позднее.

Пример чарлиста

Правила боев

FAQ по боевке

Кубикобросатель, комната: ЗП

post-34602-0-96813900-1369199908.png

Изменено пользователем Alish
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не знаю, по активности. Но думаю, завтра в Азшаре будем, хотя бы к вечеру.

К вечеру это плохо. Я там о понедельника тружусь ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В том и дело, что вроде никаких в Лунной Поляне. А для тех, что на дирижабле желательно больше народа. Сейчас подумаю над квестами или мини-играми. ))

Ахах, я тут подумал о тех танчиках с пультом управления - прикрепить на каждый по магической гранате и гонять Руби. ))

Как это никаких дел? А память Альву возвращать?

Гм... Кинул на успех предприятия - получилось 9%

Однако...

Изменено пользователем Hikaru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда... Вероятность резиста крайне мала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Алтерлайна депрессия, и самая настоящая печаль, место самого опасного пассажира на дирижабле досталось какому-то орку. Орку! Печаль... Надо сделать что-нибудь воистину зловещие! Нет ЗЛОВЕЩИЕ! Да, именно так.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже возмутился, что матерый шаман, который вроде как бунтом угрожал, менее опасный, чем его молодой собрат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже возмутился, что матерый шаман, который вроде как бунтом угрожал, менее опасный, чем его молодой собрат)

"Дед старый, хворый" © Марья Искусница =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если орк из Кор'крона, то он куда опаснее какого-то там захудалого старого шамана.

Ну и опасность и угроза вещи немного разные. По мнению пала больше проблем представляет шаман, но с ним разобраться в случае чего легче.

А что стало с семьёй, я даже не знаю. Может им удалось спастись, может их сожрали вурдалаки, я видел, как они нападают, сбивают с ног набрасываются стаей жадно разрывают на части, крики, стоны, литры крови и спустя несколько мгновений человека уже нет, только кровь и вечно голодные вурдалаки. Может, они стали нежитью и сейчас бродят в округе, может их тела уже давно сожгли.

А может их прикончили отрекшиеся.

Ну почему я не в таверне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто у паладина подозрения на счёт того что этого орка тралл послал после того как узнал что группа летит на дирижабле альянса, что вызывает у него батхёрт и паранойю потерять ещё один корабль. А учитывая что корабль ну очень похож на один другой...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как это никаких дел? А память Альву возвращать?

Заходи посмотрим как. Не выйдет сразу - сядем варить.Буду часа. через 3.

Вы путешествуете на летающем корабле, полном представителей Альянса и Орды? У вас куча проблем? Орки постоянно ноют, жалуются и спорят, тролли раскуривают траву и обдалбывают всю команду, нежить проводит коварные ритуалы и страдает фигней, дворфы пьют и дебоширят, гномы разносят все своими исследованиями и изобретениями, люди упрямяться и тоже спорят, а эльфы на фоне всего этого, как обычно, озабочены только друг другом?

Вам поможет новое изобретение - универсальные гибридные саморазвивающиеся танки со встроенным, ограниченным искусственным интеллектом на дистанционном управлении! Нет ничего, с чем они не смогут вам помочь.

Вас достает оживший веник? Танки подпалят ему ного-палку, отгонят, запугают, перевоспитают за милую лушу. Ваш оживший веник станет послушным и преданным, а корабль будет блестеть!

Животные создают слишком большой беспорядок? Находчивые танки найдут им другое применение, они обучены методу кнута и пряника!

Ваш корабль постоянно разносят то драконы, то другие корабли, то какие-то мелкие засранцы? Ничего страшного, с нашими великими танками больше никакая падаль не приблизиться к вашему летающему дому! Они устрашают, они вселяют ужас даже в бессмертных. Драконы, поджав крылья, улетят, гуманоиды познают свои самые потаенные страхи, а паразиты будут визжать как поджаренные цыплята!

Вас послали на смертельно опасное задание по спасению всего мира, и с такой компанией вы даже не представляете, как можете справиться? Не отчаивайтесь! С нашими надежными танками вы познаете всю радость комфорта и безопасности. С нашими танками вы никогда не заблудитесь, вы всегда найдете правильный ответ, с нашими танками можно будет забить на боевую систему и с удовольствием наблюдать, как все ваши враги полыхают в праведном огне великих машин!

Орков они покрасят и посрамят, чертовы клыкастые упрямцы заткнутся навеки. Троллям они вправят мозги, больше не будет никаких наркоманских Лоа, будет только один единственный бог - великий бог машин! Нежить познает всю муку щекотки Света, ибо даже Свет нашим танкам подвластен! Дворфы допьются до вечной трезвости. Кто сказал, что такое невозможно? Кто сказал, что существует правила и границы? Законы физики и химии нашим танкам не помеха! У гномов мигом закончиться шизофрения, больше никаких безумных и опасных изобретений! Никаких, кроме наших драгоценных танков! На голову людей наденут портативное устройство - автоматический "подзатыльник" Мегакруттов с девизом "за тупость", а эльфов отравят снижающим уровень гармонов ядом. Ибо нефиг!

Наши многофункциональные танки помогут вам в любой ситуации, с любой проблемой.

Они круты. Они нереально круты. Они могут изменять свои размеры, они подчиняют себе законы гравитации. Они одной гусеницей приготовят вам покушать, а второй - настроют свихнувшийся перемещатель Белтокрутов! Их орудия поражают, их мощь дарует врагам болезненную смерть, а союзникам - триумфальную победу. Наши танки настолько умны, чтобы параметр интеллекта у них превышает значение в 15 очков. Они поглощают знания, они саморемонтируются, они практически непобедимы. Они - эталон пафоса, великий дар смертным расам. Они - это эпик во плоти, и никто не может устоять перед их безграничной властью!

И это чудо может быть вашим всего за два золотых!

игры-warhammer-40000-фэндомы-orks-582248.jpeg

Навеяно Невраровской рекламой лома) Всем спокойной ночи)

Э... переоцениваешь))) Команда дикая - тут добра пуды, а они не хотять))

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как это никаких дел? А память Альву возвращать?

Это эльфийка будет уже не в Лунной Поляне делать, полагаю. )

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, Фен просто обязан был появиться раньше и спереть таки у Братства чертежи. Джегарнаут орков же в доках xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле это БС делало корабль на основе джагернаута. Только мощнее и круче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синяя стая это же у нас Магия, все дела? Альту, может быть где развернуться ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синяя стая это же у нас Магия, все дела? Альту, может быть где развернуться ))

Ровно также как и Элирии развернуться с Эраникусом =) Там Азурегос, тот ещё перец. А учитывая скорый приказ Малигоса...

Зато из его жилы охотники делали супер-пупер тетиву для лука =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати где маг? Тролльке поговорить бы. Не поспорить о смысле жизни, а поговорить! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-нибудь на дирижабле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-нибудь, это где? Будем искать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-нибудь, это где? Будем искать ))

Рхисом вынюхивай ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-нибудь, это где? Будем искать ))

Ну, это где-нибудь... где-нибудь. Волшебники они как правило, это, как Рубин вездесущи =)

Блинк-скок-портал и вот уже там =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блинк сквозь стену низяяя xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смертная, ты недооцениваешь силу арканы? =) Можно, вопрос в том видели ли вы когда-нибудь тумбочку андеда и увидите ли =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, мы должны быть уже на полпути в Азшару.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, мы должны быть уже на полпути в Азшару.)

Вам виднее

Captain%20Morgan.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Невр, мы не через Хиджал летим. Если по прямой переть, то там на пути Нордрассил, друиды не пустили бы.

Мы в облет через Винтерспринг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Невр, мы не через Хиджал летим. Если по прямой переть, то там на пути Нордрассил, друиды не пустили бы.

Мы в облет через Винтерспринг.

Хиджал это огрооомнннааая гора, её трудно не заметить с дирижабля даже находясь в самой отдалённой точки Зимних Ключей.

Да и фулвуд полюбому должны пролететь по идее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...