LoginamNet 48 950 23 мая, 2013 Платформы: [PlayStation4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action RPG Разработчик: Techland | Издатель: Techland Publishing Дата выхода: 4 февраля 2022 Продолжение Dying Light добавит множество новых механик и особенностей. Ваши решения будут влиять на состояние города. Видео Hide Скриншоты Hide Dying Light Платформы: [PC] [Xbox One] [PS4] | Жанр: Shooter Разработчик: Techland | Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment Дата выхода: 27 января 2015 Очередная зомби-игра от создателей Dead Island. В игре будет открытый мир, в котором игрок будет выживать. Так же будет система крафта оружия, как в Dead Island, и цикл дня и ночи. Передвижение главного героя будет с элементами паркура. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zudokorn 1 027 5 февраля, 2015 (изменено) Прошел игру и как-то не впечатлило. Днем вообще скучно, побочные задания в сбегай-принеси быстро начинают утомлять. Ночью да, игра немного преображается, агр 2х прыгунов и более заканчивается смертельно. Но после первой же ночи привыкаешь к стелсу, осторожности и совершенной тупости монстров. Прыгуну необходимо несколько секунд смотреть на героя чтобы удостовериться в съедобности героя, но теряет всяческий к нему интерес если игрок спрячется за столбом в последнюю секунду. Ну и конечно полнейший идиотизм когда герой с оглушительным грохотом падает в кучу мусора прямо за спиной у прыгуна, а тот на это не обращает никакого внимания, так как это не подпадает под категорию агрящих толпу шумов. Да и вся опасность ночи сводится на нет в старом городе, где с крюком-кошкой все сводится к прыжкам с крыши на крышу, а мутантам видимо сложно поднять голову или залезть повыше двух метров над землей. Не затянуло, пробежал сюжетку и удалил :D Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Zudokorn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaindeMort 490 4 марта, 2015 Как-то даже не заметил... не знал что отец консультировал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morrian 320 5 марта, 2015 Отпишусь и я, пожалуй... Довольно скучно(хотя, не думаю, что это кого-то здесь удивило): простейшие побочки, что проходятся при должном внимании"на ура", унылый город с мёртвыми локациями. Про персонажей даже говорить не буду: момент с тем парнем(брат объекта фапа той девушки-Джейд)вообще убивает своей банальностью и"драматизмом":ну вот КАК мне сопереживать героям, если они похожи на персонажей мыльной оперы?! Зомби-тоже"приятный"подарок. Глупые до безобразия, но, хоть ночью что-то меняется. Хотя, через пару ночей уже пропадает весь интерес: тактика прыгунов очень простая и, при желании, можно спокойно бегать по городу, собирая паки и прокачиваясь(что мы все и делали, я думаю). Итог: мыльное кинцо с слизанной у MS механикой или"если бы Фейт была солдатом-мудаком". Разочарован в том, что не оправдала и так низких ожиданий. Но, это явно не худшее зло в игровой индустрии: этакий стандартный по качеству и исполнению продукт конвеера"игроделы" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 886 5 марта, 2015 Очень плохо. Всю сюжетку можно описать, как "Невероятные приключение Буратино в стране дураков", в главных ролях простофиля Крейн, закапывающий золото в землю (тебя укусили, но ты не коли антизин, не заныкай пару штук в трусы, авось понадобятся, а благородно сожги все, а потом мучайся глюками), лиса Алиса из ВГМ (кручу-верчу, Крейна в очередной раз обману), кот Базилио из минобороны (потому что все ослепли - в Харране выживших больше не видно!) и приглашенный злодей Карабас Барабас, то есть Райс, получающий ачивку самый картонный из картонных злодеев всех времен. Мда, надо же сделать злодея настолько шаблонным и клишированным, что абсолютно все его фразы и действия настолько предсказуемы. Выкинуть сюжетку, оставить побочки, благо среди побочек есть неплохие экземпляры. Ах да, еще раздражает паркур по сюжету, такое убожество, кто так коряво придумал его? Бегаешь по городу, с кошкой или без, все нормально, начинается сюжетка, хочется сломать клаву. Ужас. Но есть плюсы, это город и безопасные зоны. Напоминает мне сталкер, сидишь себе в баре или на барже, глушишь водку, заедаешь колбасой и хлебом, и так неохота идти в зону. так неохота, что сидишь и глушишь водяру, пока не закончится. Вот тогда можно перезарядить акм и пойти за артефактами. А в Харране сидишь и смотришь на копошащихся внизу зомбей, натачиваешь себе мачете, готовишь аптечки, вздыхаешь, что надо идти снова рубить бошки, снова вздыхаешь и спускаешься в ад. Нравится мне просто сидеть в сэйф-зонах и ничего не делать, люблю наслаждаться спокойствием среди хаоса. И совершенно не жалко Рахима и Джейд и вообще всех, дурачков, убитых из-за собственной тупости и тупости ГГ. Очень жаль, что Кайл в конце не превратился в зомби и не сожрал Райса, это было бы хорошей концовкой. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 19 марта, 2015 Надеюсь после финансового успеха они возьмут себя за яйца и выпустят новый Хуарез про ДЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 31 марта, 2015 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 31 марта, 2015 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 15 мая, 2015 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 30 июля, 2015 Фактически аддон с новой огромной территорией и машинками. Подробности на GC. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 13 августа, 2015 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
InMourning 300 7 декабря, 2015 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 16 декабря, 2015 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 7 января, 2016 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 10 января, 2016 Эм...это же уже было...правда не могу вспомнить как эта игра про выживальцев на открытой местности называлась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 14 января, 2016 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 18 февраля, 2016 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merc 2 017 18 февраля, 2016 (изменено) Прошёл дополнение. Зомбаков апнули, арбалет, дробовик и револьвер добавили. Для особых любителей мазохизма - гнезда прыгунов (а также очень жирные зомби-переростки, выступающие в качестве боссов) . Карта огромная, ездить только на машине по заданиям гоняют из одного конца карты в другой. Новая ветка для прокачки багги. Зомби на местности раскиданы через пятую точку (на поле их может быть до сотни), зато на дороге едва найдется десяток, а чтобы ''веселее'' ехалось скрипты постоянно спавнят взрывающихся зомби, а после этого прибегают быстрые, ну и разрушителей через каждые две-три минуты езды добавлять - это моветон. Сюжет не интригует и не блещет, но он получше чем в оригинальной игре. Хорошая концовка ставит жирную точку на Крейне, Харране и пригороде - и это логичное завершение. Играть рекомендуется только в кооперативе. Изменено 18 февраля, 2016 пользователем Merc Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 303 18 февраля, 2016 Прошёл дополнение. Зомбаков апнули, арбалет, дробовик и револьвер добавили. Для особых любителей мазохизма - гнезда прыгунов (а также очень жирные зомби-переростки, выступающие в качестве боссов) . Карта огромная, ездить только на машине по заданиям гоняют из одного конца карты в другой. Новая ветка для прокачки багги. Зомби на местности раскиданы через пятую точку (на поле их может быть до сотни), зато на дороге едва найдется десяток, а чтобы ''веселее'' ехалось скрипты постоянно спавнят взрывающихся зомби, а после этого прибегают быстрые, ну и разрушителей через каждые две-три минуты езды добавлять - это моветон. Сюжет не интригует и не блещет, но он получше чем в оригинальной игре. Хорошая концовка ставит жирную точку на Крейне, Харране и пригороде - и это логичное завершение. Играть рекомендуется только в кооперативе. Самое интересное, что разрабы заявили что на этом история харрана не закончится и они будут поддерживать игру ещё год и скорее всего это DLC было не последним. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merc 2 017 18 февраля, 2016 Самое интересное, что разрабы заявили что на этом история харрана не закончится и они будут поддерживать игру ещё год и скорее всего это DLC было не последним. Ну раз так хз, чего они там ещё планируют тогда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 303 18 февраля, 2016 (изменено) Ну раз так хз, чего они там ещё планируют тогда. Да я вот тоже. Видимо будет игра про зомбей в ядерной пустоши с блэкджером паркуром и саблями. :laugh: :laugh: Хотя честно скажу мне игра понравилась как основная так и аддончик. Изменено 18 февраля, 2016 пользователем RedLight Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 884 18 февраля, 2016 Тут есть одна проблема. Боеголовка находится под землей, значит два основных фактора "зачистки": световая вспышка и ударная волна, уже не сработают на поверхности. Что будет, так это землетрясение и радиоактивное заражение почвы, да и то в ограниченном масштабе. Как это повредит зомби, которые и так мертвые и лучевой болезнью не страдают, я хз)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 303 18 февраля, 2016 Тут есть одна проблема. Боеголовка находится под землей, значит два основных фактора "зачистки": световая вспышка и ударная волна, уже не сработают на поверхности. Что будет, так это землетрясение и радиоактивное заражение почвы, да и то в ограниченном масштабе. Как это повредит зомби, которые и так мертвые и лучевой болезнью не страдают, я хз)) Это не совсем так. Одна боеголовка находится (которую мы взрываем после разговора с матерью) в дамбе причем очень высоко (практически на вершине дамбы), вторая (да да там есть как минимум вторая) находится в трейлере на дороге. Кстати есть секретная концовка она заключается в возможности подорвать все едрене фене без забегов по квестам. Единственное что нужно это найти несколько ключ карт после чего найти этот самый трейлер и запустить механизм подрыва бомб. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 884 19 февраля, 2016 Это не совсем так. Одна боеголовка находится (которую мы взрываем после разговора с матерью) в дамбе причем очень высоко (практически на вершине дамбы), вторая (да да там есть как минимум вторая) находится в трейлере на дороге. Кстати есть секретная концовка она заключается в возможности подорвать все едрене фене без забегов по квестам. Единственное что нужно это найти несколько ключ карт после чего найти этот самый трейлер и запустить механизм подрыва бомб. Ключевое слово "внутри". То есть вместо выжженной и санированной территории (ударная волна еще и подземные коммуникации сплющит) мы получаем радиоактивное болото, из которого по прежнему будут переть зомби. Только теперь светящиеся в темноте)) Вот бомба в трейлере уже куда более вероятный вариант, но, опять же, то, что взведена одна бомба, не означает, что вторая взвелась автоматически. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merc 2 017 19 февраля, 2016 Ключевое слово "внутри". То есть вместо выжженной и санированной территории (ударная волна еще и подземные коммуникации сплющит) мы получаем радиоактивное болото, из которого по прежнему будут переть зомби. Только теперь светящиеся в темноте)) Вот бомба в трейлере уже куда более вероятный вариант, но, опять же, то, что взведена одна бомба, не означает, что вторая взвелась автоматически. В конце фраза детонация боеголовок запущена, означает что и вторая в трейлере тоже рванула. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 15 июня, 2017 (изменено) Внезапно, Techland объявили, что планируют поддержать и дальше игру, и к ней запланировано 10 DLC в течение года; также будет и сюжетный контент. Первое дополнение появится в скором времени и добавит нескольких новых врагов. Изменено 15 июня, 2017 пользователем djava 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты