Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Orzov

Fiasco №1 (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Fiasco.jpg

Вам предстоит сыграть роль обычного человека с неуёмными амбициями и посредственным самоконтролем. Радужные мечты будут сбываться самым бездарным образом. Этим людям вцелом не везёт, а в конце всё и вовсе взорвётся вспышкой зависти, жестокости и взаимных обвинений. Пострадает репутация, будет обретён болезненный опыт, кто-то, возможно, даже расстанется с жизнью. И если вам действительно повезёт, то вы вернётесь к тому, с чего начали.

Сеттинг:

"Белая дыра"

Девиз сеттинга : "Капля осторожности - стоимость мешка мяса. Поэтому заткнись и спасай свою чертову жизнь"

Краткое описание ситуации:

Герои на борту космической станции "Сигма" обнаружили пространственную аномалию.

"Белая дыра" (как ее назвала группа группа гениальных ученых) начала буквально открывать куски корпуса станции, и несколько хитрых ублюдков объявили протокол эвакуации и уже через несколько минут полным ходом неслись назад в сторону Стального Легиона (видимо какая-то конфедерация людей). Но после этого аномалия очередным выбросом повредила нижнюю палубу, уничтожив большую часть спасательных капсул, таким образов отрезав людей на станции от путей спасения. Неудачников в основном. (Угу, это вы hue hue)

Кто же остался: пара офицеров уборки с манией величия, несколько пьяных в хлам пилотов, которые просто не смогли дойти до эвакуационного отсека, рабочий персонал, группа засранцев из службы безопасности, ну и конечно несколько заключенных в своих камерах. (данное перечисление ни к чему не обязывает, но задает настрой)

И теперь все пытаются понять и ответить на главный вопрос: "Какого хрена они делают на этом корабле?!".

Проблема только в том, что Акс'Туларианцы ненавидят Крук'Челов (я без понятия кто это, вы расскажете), заключенные ненавидят охрану, члены команды своих офицеров.

Вот в такой атмосфере вам предстоит действовать и спасаться, а также решить судьбу космической станции Сигма, которая вращается вокруг таинственной "Белой дыры".

Ход игры:

  1. Запись
  2. Выбор шаблона
  3. Завязка
  4. Акт I
  5. Встряска
  6. Акт II
  7. Последствия
  8. Эпилог / Некролог

Так что разыскиваются шесть смелых повстанцев согласных с требованиями, которые не ливнут по середине процесса.

Давайте играть?

Участники в порядке ходов:

  • Moonway
  • sumochka
  • Hanuka
  • Dmitry Shepard
  • Корин
  • Elshe

Связь игроков:

Moonway <Члены команды - Пилоты соперники / Предмет - Оружие - Стазис пушка> sumochka < Религия - Праведники ненавидящие друг друга / Предметы - Наряды - Лохмотья запачканные кровью> Hanuka <Война-"Ты предал и убил моего отца!" / Желание - быть почитаемым - и прощенным чего бы это не значило > Dmitry Shepard <Семья-Родитель и ребенок, если андроид считается ребенком / Желание - сбежать - и начать все сначала> Корин <Товарищи - Матерый коспический ветеран и зеленый новичок / Желание - Искупления - за руки по локти в крови > Elshe <Преступление-Космический пират и конкурирующий контрабандист / Локация - Тюремные камеры - К6 Карцер > Moonway (круг замкнут)

Список декораций:

Желания...:

  1. Быть почитаемым
  2. Покарать их
  3. Разбогатеть
  4. Сбежать
  5. Командовать
  6. Искупления

Локации:

  1. Внутренняя защита
  2. Мостик
  3. Жилые каюты
  4. Инженерный отсек
  5. Ангар
  6. Тюремные камеры

Предметы:

  1. Оружие
  2. Сенсоры
  3. Скрытность
  4. Наряды
  5. Доказательства
  6. Талисманы

Ну и конечно все вопросы оставляйте тут, попробую ответить)

post-8928-0-43620900-1369670109_thumb.jp

Изменено пользователем Orzov
  • Like 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Истории... истории.. истории. Орзов, по описанию мне это напоминает...

1283805057_bajki.jpg

:D

У меня в разработке еще один эксперимент, тоже игра с историями, но она скорее литературная.

Можно участвовать если литературный талант на уровне местных фанфиков?

Можно, я тебя записываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А тут, вроде, акулы пера и не водятся?

That's the point

Можно, я тебя записываю.

Чудно.

Изменено пользователем Moonway
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте установим время записи до завтрашнего вечера. Чтобы если повезет сб-пн начать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Орзов, так даже интереснее, да и сложного ничего нет, просто ты не сам придумываешь всю квенту целиком и полностью, а учитываешь ограничения, рандомно заданные тебе другими игроками. Так даже веселее ;) Бойтесь!))

Раз по плану у нас выбор сеттинга, то как насчет Нью-Йорка, превращенного в одну большую тюрьму строгого режима? "Побег из Нью-Йорка" как основа.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу. Очень.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю, играю!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Time tick tick away!

Последний шанс на запись, которая закроется в 21:00 и мы начнем второй этап выбор шаблона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все так интересно :)

Давайте :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И на этой замечательной ноте мы закрываем запись на первую тестовую игру.

Переходим к выбору сеттинга, обсуждайте, предлагайте все- что угодно, маленькая просьба - поскольку игра первая давайте не будем упарываться по совсем экзотике)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так, а нам в предложенный сеттинг месяц играть, да?

Хотя да, это был глупый вопрос. Собственно, Шепард хорошую вещь предложил, но я бы предпочел обычную тюрьму где-нибудь в Штатах, наподобие Шоушенка.

Изменено пользователем Hanuka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня три варианта:

1)Ближайшее и не очень будущее. С Организацией, защищающей мир от.... [DATA EXPANGED] (более явную отсылку сделать не смог, увы.) А ты там работаешь. И, внезапно, обвал в Зоне и тотальный прорыв всех [DATA EXPANGED], все в панике и проч.

2)Технопарофэнтези. И да, энто не экзотика, благородные доны.

3) Научно фантастические ученые VS Фэнтезийные маги. А вот это уже экзотика.

4)Просто фэнтези. Но это уже не так интересно.

5)Что-то связанное с космосом и шпионами.

Изменено пользователем Корин
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

город на границе с враждебной державой во времена шаткого перемирия. Любой антураж (сай-фай, фентези, что угодно). Хотя тюрьма мне тоже нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2)Технопарофэнтези. И да, энто не экзотика, благородные доны.

3) Научно фантастические ученые VS Фэнтезийные маги. А вот это уже экзотика.

Арканум?

"Пикник на обочине"/Сталкер. Скорее даже первое.

Любая робинзонада. Катастрофа, необитаемый остров, выживи или сдохни, тайны-ужасы-мистика, все дела.

Побег из Нью-Йорка - тоже ок, только пересмотреть надо. Как и реальная тюрьма. Да хоть космическая тюрьма.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, ещё могу предложить вам несколько вариантов.

Мир магического постапокалипсиса. Dnd сетинг Dark Sun за основу

Вечная жажда. Бескрайние пустыни. Огромное темно-бордовое солнце. Города в руинах. Медленно вымирающая после катастрофы цивилизация... Думаете — Fallout? Не обязательно. Dark Sun.

Некогда это была прекрасная земля. Планета, почти полностью покрытая морями с небольшими островками, на которых жили полурослики. Прошло 14 тысяч лет благоденствия. В результате экспериментов над планетой возник Бурый Прилив, который стал распространяться по океану, убивая все живое. Чтобы спастись, построили Башню Первоздания, перекачав с ее помощью энергию голубого солнца, и Бурый Прилив удалось уничтожить. Но ничто не происходит безнаказанно. Из-за потерь энергии некогда синее солнце пожелтело.

Вода отхлынула, и появились континенты. Помимо этого сила Башни Первоздания повлияла и на живых существ, вызвав мутации. Это коснулись и полуросликов. Со временем они превратились в людей, эльфов, гномов и прочие небезызвестные вам расы. Этот период назвали Эпохой Возрождения.

Далее последовала Зеленая Эпоха. Со временем новые расы развились и создали могучие цивилизации. Появились первые священники. Но богов на планете никогда не было, поэтому молитвы не имели реальной силы. Также не было магии, зато полным ходом развивалась псионика. Она достигла таких высот, что проникла во все сферы жизни. Например, между городами были прорыты подземные туннели, по которым летали платформы, движимые силой мысли.

Все было хорошо, пока не появился Раджат. Он-то и сумел открыть магию. Развив колдовство до совершенства, Раджат выбрал среди людей 15 сильных псиоников и обучил их новой дисциплине. Но и этого ему показалось мало. Движимый желанием еще увеличить свою мощь, он отыскал Башню Первоздания — ту самую, которой полурослики остановили Бурый Прилив, — и забрал энергию из Солнца.

Очередная потеря энергии сделала Солнце темно-бордовым. Моря окончательно отступили, и планета превратилась в большую пустыню. Но это была лишь часть плана. Раджат решил вернуть Голубую эпоху, когда властителями планеты были полурослики. И началось методическое истребление других рас. Погибли орки, огры и многие другие народы.

Когда Раджат сказал ученикам, что единственной расой на планете должны остаться люди, они подняли восстание против учителя. В страшной битве им удалось победить Раджата, но большая часть планеты была уничтожена.

То, что осталось, бывшие ученики поделили между собой. Построив города-государства, они стали очень жестко править миром. Нищета, рабство, разруха. Наступила Эпоха Королей-Чародеев. Именно в это время и происходит действие мира Dark Sun...

За создание мира взялся известный автор Трой Денниг. Первое издание увидело свет в 1991 году. Второе появилось в 1995 году, но его уже писала целая команда разработчиков. Там мир был детально проработан и совершил временной скачок на десять лет вперед, когда на планете вспыхнула революция. В новом издании основное внимание уделено событиям в регионе вокруг города Тир. Правящий король-чародей был свергнут, но ему на смену пришел новый тиран. Кроме того, в округе завелся дракон, наводящий ужас на все живое...

Привычных животных почти не стало (лошади, коровы и свиньи отсутствуют как класс), зато в огромном количестве расплодились гигантские насекомые и ящерицы. Вместо лошадей — муравьи, бескрылые птицы и ящерицы, вместо коров — медоносные пауки... Тонкий план энергии стихий стал сильнее связан с планетой, поэтому элементали встречаются повсеместно. Руины городов заполонила нежить, пожирающая неосторожных путешественников.

Игроку на выбор предлагается десять рас. По сравнению с другими мирами D&D это — достаточно внушительное число. Встречается среди них немало интересных: например, двуногие ящерицы или же гигантские богомолы три-крины. Есть «стандартные», но напрочь переделанные люди, эльфы и гномы. Полурослики остались, но по ходу дела превратились в дикарей-людоедов.

Псионика в мире распространена повсеместно. Ею в той или иной степени владеет каждый житель планеты. Маги тоже есть, но их, мягко говоря, недолюбливают — ведь именно из-за волшебства мир превратился в большую пустыню. На Эйтасе существует две магических школы: Осквернения (Defiling) и Сохранения (Preserving). Маги первой школы стараются получить от заклинания максимальный эффект. Своим волшебством они высасывают энергию из всего живого, оставляя только выжженную землю. Ученики второй школы, напротив, стараются не нанести вред окружающей среде. Богов, как и следовало ожидать, нет, поэтому священники поклоняются первозданным стихиям или королям-чародеям, возведенным в ранг божеств.

Еще одна примечательная особенность мира: металлы стали редкостью, поэтому найти стальной клинок — большая удача. Чаще всего оружие делают из кости, обсидиана или твердых пород дерева. Даже в качестве монет используются керамические диски.

Вода — главное богатство планеты. Ее осталось совсем немного, и дороги проходят от одного колодца к другому. Впрочем, хранители воды не рады нежданным гостям, поэтому купеческие караваны редко выходят в пустыню без хорошо вооруженной охраны. В одиночку мало кто отважится отправиться в путешествие. Кого не сожрут монстры, умрет от жажды...

Как вы, наверное, уже поняли, Dark Sun отличается от классических миров-фэнтези. Это жестокий и циничный мир. Счастливого конца никогда не бывает. Миром правит жестокость. Магия погубила планету, а местным полубогам — королям-чародеям — наплевать, что происходит с другими. Сами обитатели мира больше озабочены спасением своей шкуры, чем спасением умирающей планеты.

Заканчивая рассказ о Dark Sun, нельзя не упомянуть об одной важной особенности. Эстетика мира. Посмотрите на обложку любой книги по Dark Sun. Безумные полуголые фигуры с шипастым черт-те чем в руках, от одного вида которых стошнило бы Бориса Вальехо (Валеджо). Лысые громилы в «кусочном» доспехе поверх голого пуза, вооруженные костяными мечами. Именно ради этой особой эстетики многие приходят в мир Dar Sun, и по той же причине многие убегают, не оглядываясь.

Просто постапокалипсис?

Ещё один постапокалипсис в мире где были сильно развиты технологии, но в результате катастрофы все технологии были утеряны. Мир уже давно восстановился, создав новое примитивное (средневековое общество) где оставшиеся технологии воспринимаются как магия, что активно пропагандирует его правители, по сути единственные у кого эти технологии остались и которые их активно используют для устрашения народа. (Может кто был раньше такой сериал, назывался "Чародей" там был чародей Ашка и силовые доспехи стреляющие шаровыми молниями)

Ах, да, ещё один интересный сеттинг который возможно будет забавен для такой конструкции игры.

DnD Spelljammer Realmspace в своей сути техномагический космический мир обьеденяющий все DnD миры.

Полагаете, что D&D — это обязательно фэнтези? Вовсе нет. В ней нашлось место даже непростому жанру под названием «стимпанк». Spelljammer — один из самых необычных D&D-миров.

Представьте себе безграничный океан. Мерно движется великое течение флогистона... Ему нет начала и конца... В нем кружатся хрустальные сферы миров — со своими солнцами и планетами. И одна за другой там развивались разумные расы, чтобы в какой-то момент отправиться путешествовать в открытый космос.

Особенность мира Spelljammer — в том, что он объединяет миры D&D. Основное действие происходит на кораблях, оборудованных специальными магическими устройствами, позволяющими путешествовать между хрустальными сферами миров. Флогистон — вещество, которым наполнен космос. Это — самый горючий из всех известных материалов. Многие пытались применять его в качестве оружия, но, к счастью, он не может попасть в хрустальную сферу мира.

Корабль приводится в действие специальным устройством — Spelljammer Device. Волшебники задают судну импульс движения. Далее маневрирование ложится на плечи команды. Причем для этого используются весла, паруса, паровой двигатель... и еще много чего — все зависит от того, кто построил судно. Магия во время путешествий используется повсеместно, а вот священникам и здесь не повезло — космос не пропускает молитвы, обращенные к богам.

Перемещаясь в пространстве, корабли несут вокруг себя сферу воздуха, которого обычно хватает для перелета. Подобные сферы образуются вокруг любого предмета.

Космос таит в себе много опасностей. Летающие акулы, лакомящиеся выпавшими матросами, — самые безобидные твари, попадающиеся на пути. Здесь можно встретить неповоротливые дредноуты гномов, легкие курьерские шхуны и даже суда братства «Веселого Роджера». Особенно отличились эльфы — создав поистине невероятный космический флот, они могут считаться самой могущественной расой в Spelljammer. Эльфы поддерживают связь практически со всеми родичами в хрустальных мирах и в случае опасности приходят на помощь.

Настоящим проклятьем для путешественников стали неоги. Их огромные флотилии плавают от мира к миру в поисках богатства, рабов и новых территорий. Это хитрые и расчетливые работорговцы. На рожон не лезут, но свою выгоду никогда не упустят. Они сумели проникнуть практически во все хрустальные миры, принеся немало головной боли их обитателям.

Встреча с неогами обычно означают битву (особенно если соотношение сил не в пользу путешественников). Проигравших продают в рабство или попросту съедают на ужин. Неоги приземляются на планеты или астероиды только если нужно построить форпост для дальнейших путешествий. С этой чумой Spelljammer'а борется имперский эльфийский флот и раса Ва, постоянно находя и сжигая дотла их пристанища.

Spelljammer связан практически со всеми мирами AD&D. Исключение составляет разве что Dark Sun. Интереснее всего — история Ravenloft. Туда космические путешественники попадают точно так же, как и все

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Космос тоже одобряю. Космическая тюрьма, сделанная из всяких отбросов по типу злодеев в Людях-в-Черном - это вообще победа. Шпионы тоже в тему будут.

А постапок слишком суров для первого раза, наверное.

Изменено пользователем Hanuka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*впечатляется от поста Неврара* Я - полный нуб)

Планета-тюрьма?

Шпионов можно совместить с городом-на-границе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм, смотрите, есть заготовка под такой триллер своеобразный, в крайтце:

Космическая станция. Рядом с ней возникает некая аномалия в пространстве "белая дыра". Конечно экипаж получает указание к эвакуации, включает FTL, но вот незадача, часть станции остается захваченной аномалией на своей орбите. Вы и еще гостка НПС - это оставшиеся на этой станции народ (любой начиная от мостика заканчивая гаупт-вахтой).

Изменено пользователем Orzov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Команда межпланетных пиратов-контрабандистов состоящая из самых разных фентезийных рас путешествует между хрустальными сферами DnD миров, в поисках магических артефактов и технологий попадая в самые разные истории в самых разных мирах. Эльфы, магия, псионика, стимпанк, магические корабли, и бесчисленное количество мест и миров которые можно посетить и ограбить. =) Это чертовски круто, вот уже сколько лет жду такую компьютерную игру...

Ещё у Стругацких целая куча интересных сеттингов.

Арканум кстати тоже божественно круто. Я бы с удовольствием почитал бы =)

Изменено пользователем Nevrar
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, смотрите, есть заготовка под такой триллер своеобразный, в крайтце:

Космическая станция. Рядом с ней возникает некая аномалия в пространстве "белая дыра". Конечно экипаж получает указание к эвакуации, включает FTL, но вот незадача, часть станции остается захваченной аномалией на своей орбите. Вы и еще гостка НПС - это оставшиеся на этой станции народ (любой начиная от мостика заканчивая гаупт-вахтой).

Для первого раза вполне сойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, мне нравятся идеи Неврара, но... не потянем, как по мне.

Орзовский шаблон очень даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Команда межпланетных пиратов-контрабандистов состоящая из самых разных фентезийных рас путешествует между хрустальными сферами DnD миров, в поисках магических артефактов и технологий попадая в самые разные истории в самых разных мирах. Эльфы, магия, псионика, стимпанк, магические корабли, и бесчисленное количество мест и миров которые можно посетить и ограбить. =) Это чертовски круто, вот уже сколько лет жду такую компьютерную игру...

Best game ever!

Но точно не для первого раза.

Почему предлагаю попроще - игра первая и мне больше интересно как она пойдет, своего рода тест драйв, поэтому и хочется воспользоваться уже готой схемой, чтобы не придумывать отношения и прочие связи самому, в дальнейшем, я поднатаскаюсь в материале и смогу сам придумывать всю эту хурму.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У Неврара больно детализированные сеттинги. Чем размытее концепт тем легче будет игрокам гнуть историю под себя.

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готовая схема для первого раза - это действительно прекрасно. И всяких сложностей с матчастью будет по минимуму. I'm in, если все согласны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Best game ever!

Но точно не для первого раза.

Почему предлагаю попроще - игра первая и мне больше интересно как она пойдет, своего рода тест драйв, поэтому и хочется воспользоваться уже готой схемой, чтобы не придумывать отношения и прочие связи самому, в дальнейшем, я поднатаскаюсь в материале и смогу сам придумывать всю эту хурму.

Так-то ясно. Просто, какой простор для фантазии сразу, вспоминаются все потаённые мечты и желания =) С удовольствием почитаю, а после если всё пойдёт хорошо сыграю в следующей игре. Очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё один постапокалипсис в мире где были сильно развиты технологии, но в результате катастрофы все технологии были утеряны. Мир уже давно восстановился, создав новое примитивное (средневековое общество) где оставшиеся технологии воспринимаются как магия, что активно пропагандирует его правители, по сути единственные у кого эти технологии остались и которые их активно используют для устрашения народа.

Не у Гаррисона ли это было... Кланы на планете, одни владеют, электричеством, другие порохом и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...