Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Dragn

The Order 1886

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

The_Order_1886_Logo.png


Жанр: Action | Платформа: PlayStation 4
Разработчик: Ready at Dawn | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.
Дата выхода: 20 февраля 2015


Viva la Victoria!


Видео  

 

 

 

Hide  
Скриншоты  

6ptFYHq.jpgSgSKyMq.jpgNvMSBas.jpge5Fj4Ya.jpg2oNCgIv.jpg

Hide  
Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте подумать, какие были конкуренты.  Хм. Минутку. Сложно посчитать. Ах да. Никого.

Monster Hunter 4. 13 февраля в европе релиз вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Monster Hunter 4. 13 февраля в европе релиз вроде.

Кому этот МонХан кроме японцев нужен? Почти все его продажи в Японии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Работа с окружением феноменальная - все ОЧЕНЬ красиво, я половину времени, проведенного в "спокойных" локациях, просто хожу и глазею на все вокруг.

Понравился Лондон. Он здесь, конечно, совершенно безжизненный и напоминает набальзамированный труп, но ему это идет - эта грязная стерильность

Декадентский такой? Напоминает Детройт из DXHR? Просто там тоже город был вроде бы пуст, но от этого в него еще больше отчего-то хотелось верить.

 

И еще: есть вот там такие косметические особенности, какие были в Dishonored или том же DXHR? Два человека, толкающие тележку с трупами, спор мужа с женой о "пользе" металлических конечностей и т.п. Т.е. эмоциональное наполнение, что ли.

Изменено пользователем leetSmithy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Вчера еще прошел игру. Не знаю сколько по времени это заняло, нигде не нашел. Мне интересно, люди которые писали конкретное время своих прохождений с секундомерами сидели замеряли?

 

 После концовки собственно стало понятно почему игра многим короткой показалась. Сюжет резко обрывается, много незаконченных сюжетных линий, недосказанностей. И это при том что разработчики убеждали всех, что эта игра ориентирована прежде всего на историю и кинематографичность. Но с другой стороны, они и в таком виде сделаны на самом высоком уровне, ничего лишнего, как бы вас не убеждали ютубогеймеры.

 Теперь по части игрового процесса. Может быть другие люди тут ждали клон гирей, лично я бы ее отнес к жанру интерактивного кино как хэви рейн, только в жанре тпс, а не квеста. Боевая механика сделана на отлично и большинство пушек старались сделать необычными. Термитное оружие, расчленяющий дробовик, тесла-ган с самонаводящейся молнией, разрывающей на половинки - это же просто пр0н. И все это в обертке в виде лучшей стрельбы в жанре, даже лучше ластаваса пожалуй. Но это только шутинг, мне не понравилось что прыжки и приседание включают только по желанию разработчиков, а не игрока, не хватает интерактивности... эээ во всем.

 Начитавшись разгромных обзоров я ожидал второсортную проходную игру, о которой забуду уже на следующей неделе. Но судя по вкусам современных журналистов, главное условие высокой оценки -  дженерик говноопенворлд, желательно с однообразной боевкой и на 100 часов геймплея. Но нет, орден не такой, и слава богу. Я слишком редко в последнее время вижу линейные игры с необычным сеттингом и интересной (не смотря на недосказанность) историей. Больно смотреть как пресса душит подобные потуги (кстати новичков в этом классе, которые раньше делали год оф воры на псп), а стадо хейтеров, которые никогда в это не поиграют, радостно им вторит.

 

Хочу еще, мне больше нечего сказать

Изменено пользователем Semicuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Вчера еще прошел игру. Не знаю сколько по времени это заняло, нигде не нашел. Мне интересно, люди которые писали конкретное время своих прохождений с секундомерами сидели замеряли?

 

 После концовки собственно стало понятно почему игра многим короткой показалась. 

Она не показалась короткой, она на самом деле короткая. Первая информация о времени прохождения появилась с первыми записями прохождения. Время измерили путём сложения хронометража видео, ну а потом - либо в сейвах отображается, а если нет - можно посмотреть в статистике самой пс4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По времени точно не короткая, я говорил про другое. О том что сюжет резко обрывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Декадентский такой? Напоминает Детройт из DXHR? Просто там тоже город был вроде бы пуст, но от этого в него еще больше отчего-то хотелось верить.

Ага, атмосферно что-то между ним и Дануоллом из помянутого Dishonored - по крайней мере, ассоциативная цепь туда ведет, местный Лондон такой же упадочный и какой-то болезненный.

Мне нравится такое - я много лет назад влюбилась в Город из Thief и с тех пор с переменным успехом ищу его бледные отражения (это как "староанглийское langoth - очень специфическая тоска, когда человеку было видения Рая, или Острова Яблок, или "двери в стене", - было и ушло, но всю оставшуюся жизнь он ищет его отблески").

 

И еще: есть вот там такие косметические особенности, какие были в Dishonored или том же DXHR? Два человека, толкающие тележку с трупами, спор мужа с женой о "пользе" металлических конечностей и т.п. Т.е. эмоциональное наполнение, что ли.

Есть, причем они тоже на общую отчужденность работают: вон там человеку стало плохо, а в той подворотне кого-то ногами запинывают, но протагонист идет мимо, не вмешиваясь - город сам по себе, он сам по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня новая фобия, я боюсь играть, потому что игра может закончиться слишком внезапно, что повергнет меня в глубины отчаяния

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

  А тем временем пользовательский бал у игры неуклонно растет, похоже игроки, которые прошли игру на консоли от Google, перевелись, и  теперь свой вклад вносят те, кто играл на оной от Sony.

Изменено пользователем Cesna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Она не показалась короткой, она на самом деле короткая. Первая информация о времени прохождения появилась с первыми записями прохождения. Время измерили путём сложения хронометража видео, ну а потом - либо в сейвах отображается, а если нет - можно посмотреть в статистике самой пс4.

Я уже писал - 12+ часов. Самый надёжный прибор это показал - часы на полке. Она именно показалась короткой, и не потому что короткая, а потому что хочется ещё. 

Кому-нибудь кроме меня показалось, что Грейсон отвёл руку в самом конце?

 

Кстати по поводу Лондона в "Ордене". В той малой части, которую показали, мне чувствовалась не то, чтобы упадочность, а скорее тревога. Состояние несчастья, которое ещё не началось, но которое ты уже чувствуешь холодком по холке и стиснутыми зубами. В общем, гроза таки разразилась, судя по сцене после титров (там вообще чуть ли не дословное цитирование супергеройского канона в варианте Бэтмена).

И Тесла... На персонаже, появляющемся в кадре от силы раза три, оказывается, завязано столько нитей сюжета, ни одной из которых до конца так и не распутано.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подробности, теперь возник интерес пощупать игру в самое ближайшее время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допрошёл. Напомнило сериал Lost и это не комплимент. Завтра детальнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл. Точно не засекал, но ушло где то часов десять неторопливого прохождения, так что короткой игру назвать не могу. Стандартный экшен-диапазон.

Я искренне надеялся, что во второй половине будет веселее в плане геймплея, но я ошибался. Враги может и стали разнообразнее, но общая тупость и топорность игрового процесса никуда не делать. Но про это я уже говорил, так что нафиг.

Основная проблема лично для меня, что на эмоциональном и сюжетном уровне это полная пустышка. Абсолютная. Напомнило сериал Лост. Когда первое время есть классная завязка, много казалось бы интересных сюжетных линий, завязки на нетривиальных персонажей, но чем дальше, тем больше ощущение, что это было сделано только для изначального вау-эффекта, а позже просрано. Персонажи оказались картоном, про сюжет забыли где-то на середине, а все второстепенные линии никогда не получат продолжения.

Когда я понял, что это конец игры, то просто встал с пуфика, зевнул, выключил консоль и ушёл смотреть Гравити Фолз, забыв про игру и её события ровно через секунду. И черт подери, я бы даже простил, если бы разрабы на каждом углу не трубили, что это "сюжетно ориентированный сингл экспириенс", "игра с упором на сюжет" и т.д. и т.п. А ведь изначально хотел брать ПС4 именно с Орденом. Обидно.

Отдельно хочется сказать про Лондон. Многие его хвалят. Да, есть за что. Дизайн отличный, смесь викторианства и технологий передана правильно. Но он мертвый и тесный. И это не плюс. У меня не получилось его прочувствовать.  Игра слишком заботливо брала под руку,намекая "Зачем ты смотришь в тот уголок? Он красивый, да, но ты там ничего не найдешь, дружок! Пойдем лучше посмотрим на мой новый классный скрипт...". Для примера есть так же спорный Dishonored, который был близок по стилю и не менее коридорен, но в котором было много записок, мини сценок, намеков на события вне сюжета игры. Ты мог случайно залезть в какое то окно и узнать трагическую историю гибели двух обнявшихся мумий на кровати. Часто это было грустно и трогательно. Здесь этого нет и близко. Только твой бородатый друг всё время говорит с кем то в далеке, а герой делает лицо "Он что то замышляет...выыыыыыждем".

В общем итоге если бы это была купленная мной игра, то я написал бы о разочаровании. А так это красивая, но пустая игра, убившая ещё 10 часов моей жизни. Реиграбельности ноль, эмоций ноль. Учитывая задел на сиквел, надеюсь они поймут, что так делать "сюжетную игру", при этом прикручивая геймплея семилетней свежести нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, кто был тот чувак, с которым постоянно перетирал Персиваль №1? Видимо, кто-то из повстанцев...

 

Ну а в целом - про общую тесноту я писал. Она же, в общем, касается и Галахада. Ты нутром чуешь, что чувак просто должен быть гораздо интереснее, что за его ставшим, по-моему, уже фирменным блуждающим подозрительным взглядом скрывается что-то большее, чем скрипты. Но - увы, опять паладин. Или разрабы слишком буквально воспроизвели образ святого рыцаря, коим сэр Галахад, в общем, и является... Поскольку Пессино уже написал, что согласен с некоторой критикой в адрес игры и в будущем эти пожелания учтутся (слава богу, это почти означает, что продолжению - быть), надеюсь, они пристальнее взглянут на своего главного героя. Для меня это важно.

Про геймплей ничего сказать не могу, я не бог весть какой знаток и даже любитель TPS, так что для меня было в принципе челленджово играть на средней сложности, хорошо хоть в руках был Дуалшок 4, а не Дуалшок 3. Ну и мне понравился тот момент, что совсем необязательно сидеть за одной и той же кочкой. У меня Грей носился по полю боя как угорелый. И хорошо, что в этом плане вообще никто никого ни к чему не принуждал. Чёрную ауру я, например, так и не использовал ни разу.

Но главного лично для меня не отнять: эта история, наоборот, удивительно медленно выветривается у меня из головы. Чем-то зацепила... Дело даже не в сюжете и персонажах. Есть в этом всём какой-то свой вкус, цвет или запах, а то и их сочетание, которые, как это бывает, ассоциативно всегда вызывают в памяти некие воспоминания. Something in the air.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну воот :С

Нет, Ордер можно взять на распродаже или поиграть у друга. Как минимум ничем не хуже стандартных ТПС. Но это не "эксклюзив", и уж тем более не за 60$. Более чем средний ТПС с кучей упущенных возможностей.

Кстати, кто был тот чувак, с которым постоянно перетирал Персиваль №1? Видимо, кто-то из повстанцев...

Вот это основная проблема сторитейлинга всей игры. Игра показывает что-то потенциально любопытное и интересное, но это почти никогда не получает не то что ответов, даже адекватного развития. Я всю игру ждал, когда уже конкретно этот момент раскроют. И фигуля мне.

Как будто купил книгу, а там обложка, пролог и биография героев по две строчки.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, что стилбук появился только после релиза. Придется довольствоваться обычной версией.


Арты от разрабов. Берлин, Флоренция и Сидней:

AdRZEXv6JPU.jpgyaxd7yn-dWs.jpg
V4prX_apc5c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Арты от разрабов. Берлин, Флоренция и Сидней:

AdRZEXv6JPU.jpgyaxd7yn-dWs.jpg

V4prX_apc5c.jpg

Интересно девки пляшут... Судя по канве, лично я ожидаю будущее место действия или в Новом Свете, или в Индии. Индия - это было бы здорово. Во всяком случае, там точно не должно быть пустоты и приглушённых красок, да и свежо.

А вообще, хочется верить, что проблемы "Ордена 1886" - это детская болезнь франчайз-стартера. Сам не играл, но читал, что первый Uncharted был тоже такой себе...

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*NOT

 

Ну и "not" даже за 2к, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в два раза более фэйр все-таки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да даже за бесплатно бы не взял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что прям все так плохо? Просто читаю рецензии и возникает впечатление, что эту игру ругают ровно за то, на что в Анчартедах внимания особого не обращали. Ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибаешься. Анчартед при всей примитивности геймплея и простоте сюжета ощущается как классное, дорогое приключенческое кино. При этом самоироничное.

Ордер получается распиаренным сериалом от Фокс, которого на деле хватает первую серию, а дальше у сценаристов кончаются идеи или опыт.

На резонный вопрос отвечу- нет, дело не в жанре. А в том, как ты работаешь с жанром. В Анчах при всей клишированности сюжетов есть разнообразие. Ситуационное, эмоциональное, темповое. Да, в первой части было не так все шоколадно, но в Ордере совсем беда.

Да даже за бесплатно бы не взял!

Я понимаю, что сарказм, но за тысячу это вполне ок, будет не жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что сарказм, но за тысячу это вполне ок, будет не жаль.

Уберите графику (спорный момент тоже, кстати, "мыло", почему бы наоборот не накрутить резкость, кинематографичность =/= мазня постэффектов) и красная цена игре будет 300р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...