Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black

Tom Clancy's The Division [серия]

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

 

ae47f321-3bf5-4e39-8a14-440bc1fdaf4a.jpg


Платформы: [PS4] [XBox One] [PC] | Жанр: MMOTPS, Action-RPG
Разработчик: Ubisoft Massive | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 15 марта 2019


Возглавьте команду агентов Спецотряда в поглощённом хаосом и разрухой Вашингтоне, чтобы восстановить порядок и предотвратить крах всего сообщества.


Видео  
Hide  
Скриншоты  

Позже

 

Hide  


Tom Clancy's The Division  

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ the division logo png


Платформы: [PS4] [XBox One] [PC] | Жанр: MMOTPS, Action-RPG
Разработчик: Ubisoft Massive | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 8 марта 2016


WHEN SOCIETY FALLS, WE RISE


Cетевая экшн-RPG, которая перенесет вас в невероятно реалистичный открытый мир каменных джунглей.

Все началось с «Черной пятницы». На Нью-Йорк обрушилась чудовищная пандемия, и город погрузился в хаос. Вы агент Спецотряда, последней надежды человечества. Ваша задача – спасти то, что осталось.


Видео 
Hide  uz8qnBC.1459608073.jpg
Hide  
Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Holden сказал:

Порог вхождения достаточно высокий, особенно если ты соло.

Я б сказал, что история немного сложнее. Порог вхождения как раз невысокий, если ты попадаешь в ТЗ в процессе прохождения сюжета. Но трудность жизни в ТЗ растёт нелинейно, в процессе приходится несколько раз переосмысливать свои возможности и необходимые действия отдельно для соло и для командной игры. Поэтому у игрока, как правило, нет привычного для других игр последовательного нарастания уверенности в своих силах и наглости хода. До определённого уровня прокачки на каждый хитрый болт находится своя гайка, и никто не может считать себя папкой-нагибатором.

Кстати, если кто не видел, две статьи про ИИ в Division.

https://dtf.ru/gamedev/33190-bandy-nyu-yorka-kak-rabotaet-ii-v-the-division

https://dtf.ru/gamedev/34089-vse-v-boy-kak-ii-rabotaet-v-onlayn-mire-the-division

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, VlReaderr сказал:

Я б сказал, что история немного сложнее.

Все так, просто игра по сути только начинается после окончания сюжетной кампании, когда вертикальная прокачка заканчивается и растет "вширь". Новичок радостно забегает в эндгейм, а там его ждут страшилы в ТЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Holden сказал:

Изначальный концепт и механики игры, реакция на него живых игроков, последующая реакция разработчиков в виде балансовых правок, реакция игроков на изменения, их стремление использовать малейшие лазейки дабы получить преимущество, отсутствие античита на ПК, кронусмаксники на консолях, мощная снаряга и т.д. - все это привело к тому, что ТЗ в его нынешнем виде представляет из себя черти что.

Cпасибо надо сказать тем гениям, которые придумали ввести в игру сеты, которые дают некислый профит. Сейчас правда уже порезали любимую троицу кочевник/боевик/альфа-связь, но их владельцы все равно дают прикурить, особенно в полных группах. 

2 часа назад, Holden сказал:

Оставь одних волков и игра станет похожа на самый обычный мультиплеерный шутан, где ты четко знаешь, кто твой враг, а игроки будут слоняться по полупустым серверам в поисках драки. Оставь овец и получится еще один "безопасный" район города с чуть более сложными противниками

А оно надо это PvP? В Destiny, насколько мне ведомо, все происходит в отдельном режиме наподобие дополнения Last Stand и большинство игроков такой расклад явно устраивает. Тем более вагон и тележку факторов ты перечислил, а зная таланты Юбисофт по части соревновалок, у них всегда все не слава богу. 

2 часа назад, Holden сказал:

Но это все относится к первой части. Во второй уже видны масса изменений в механике, которые совершенно гарантированно видоизменят потасовки между игроками.

Посмотрим, хотя серьезного прогресса я не ожидаю. Вангую, что будет то же говно, что и в первой части - боевики/кочевники как всегда облюбуют ТЗ и надейся на чудо. Разве что разбавят действо какими-то вундервафлями, а часть из них уже видели в геймплейном трейлере

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно ли пвп? Тут каждый сам должен ответить на этот вопрос. Может и не нужно. С другой стороны оно является одним из факторов интереса и часто люди приходят туда через десятки или сотни часов, когда все остальное им наскучивает, хочется чего-то экстримального и получают новый мотив играть дальше. Есть вообще прослойка людей, которые из ТЗ выходят, только чтобы быстро снарягу набить во время глобальных событий. У них там свои срачи и разборки в уютных Дискордах. Такие группки можно порой встретить в ТЗ, стоят человек 10 и зубоскалят, кругом зеваки, ну вылитые Банды НуЁрка, потешно выглядит) Именно социальный аспект и общая неуверенность в своей безопасности людей и притягивают.

Комплекты(и билдостроение в целом) сами по себе являются благом, ибо расширяют диапазон возможностей и выступают в качестве одного из краеугольных камней интереса в этой игре. Другое дело засекреченные вещи...
Вообще, по хорошему весь эндгейм нужно сносить и переделывать заново. Убирать никчемные глобальные этапы. Золотые вещи остались почти без изменений с самого выхода. Экзотика по большей части тоже не нужна. Не у всех сюжетных миссий есть актуальный уровень сложности. Подземка явно не соответствует нынешнему моменту. В выживание как минимум просится генератор мест выпадения лута. Огромная красивая карта простаивает, ибо там нечем заняться, а добавленный Пирс больше раздражает, чем добавляет сложности. Нужны что-то типа ориентиров из ТЗ, т.е. на главных магистралях относительно безопасно, но стоит углубиться в квартал, как "партизаны" все солиднее.  Нужны динамические событий вроде заражения в ТЗ или изменения температуры в выживании, т.е. окружение становится экстримальнее, но и шанс получить что-нибудь ценное или подраться с кем-то интересным, вроде охотников, растет. Собственно изменений как раз на новую игру.

Сейчас уже известно, что у нас будет система точек интереса, которые можно будет захватывать, а фракции будут пытаться отбить их назад. Будут квесты на ресурсы для поселений - в общем какую-то рутину в открытый мир точно завезут, посмотрим.
Про баланс в пвп вообще рассуждать боюсь. У снаряги убрали статы, оставив их только в бонусах, т.е. скорее всего больше не будет возможности создать чрезмерно мощных/убогих персонажей - всех подравняют. Аптечки ушли(надеюсь вместе с талантом "военврач"),уступив место замене бронепластин в жилете, для чего необходимо усаживаться в укрытие. "Цыплячьи танцы" или мансы ушли в прошлое. Мгновенное лечение тоже вроде стало невозможным. С ультой попрощались. Зато едва ли не у всех навыков теперь есть лечебные варианты, которые действуют постепенно. На лицо стремление усадить людей в укрытие и играть более осторожно, разрабы явно не хотят повторить Д1, где игроки прямо в лицо друг к дружке прыгали.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, djava сказал:

боевики/кочевники как всегда облюбуют ТЗ

Так, для сведения не игравших, пряморукий игрок, использующий все возможности снаряжения, даже и сейчас вполне способен в одиночку либо закопать команду из четверых боевиков-кочевников, если они настаивают, либо спокойно уйти, если они ведут себя благоразумно. Возможности защиты у игроков имеются, если не бегать по территории, разинув варежку. Как человек, изрядно распотрошивший точки интереса, не помню случая внезапной атаки со стороны людей. Всегда ясно заранее, что вот сейчас будут разборки, всегда есть возможность уклониться, и если ты принимаешь бой, то по собственному желанию.

 

11 минут назад, Holden сказал:

Вообще, по хорошему весь эндгейм нужно сносить и переделывать заново.

Как по мне, достаточно вернуть изначальную сложность, когда даже команда боевиков не обладала достаточной огневой мощью, чтобы противостоять супостатам, а нужен им был стратег и снабженец. И послать в жопу солистов, плачущих за свою тяжкую долю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Holden сказал:

Подземка явно не соответствует нынешнему моменту.

Ты не поверишь. Прошёл игру новым персонажем, чтобы освежить впечатления. Было, конечно, сильно проще, чем в первый раз. Но вот дошёл до подземки. Пока уровень у персонажа маленький, двух-трёхэтапное задание не закажешь. Думал быстренько догнаться, подключаясь к рандомам. Таки фиг. Абсолютное большинство бегает один этап без директив, да ещё и погибают на ровном месте. А охотников, если придут, в 75% случаев приходится убивать мне одному. Ну что за ёперный театр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, VlReaderr сказал:

Как по мне, достаточно вернуть изначальную сложность, когда даже команда боевиков не обладала достаточной огневой мощью, чтобы противостоять супостатам, а нужен им был стратег и снабженец. И послать в жопу солистов, плачущих за свою тяжкую долю.

Посылать солистов опасно. Когда 90% базы машет рукой, то как-то не до обновлений и хардкора. Для желающих позалипать ненапряжно в зараженном городе нужно сделать соответствующий уровень сложности, вроде нынешнего испытания - пускай там и бегают. А легендарки и рейды пускай будут на уровне патча 1.3. или где там был самый хардкорЪ. Истинных тру-солистов это все равно не остановит.
 

Только что, VlReaderr сказал:

Ты не поверишь. Прошёл игру новым персонажем, чтобы освежить впечатления.
...................
Ну что за ёперный театр?

Так ты с новичками бегаешь, скорее всего. Их много прибыло за последний год. И не такое встретишь... Снабженцы без лечебной сумки или еще какие страсти мордасти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Holden сказал:

А легендарки и рейды пускай будут на уровне патча 1.3. или где там был самый хардкорЪ.

Да! Да! Помню, мы втроём пошли то ли в подземку, то ли на миссию, взяли рандома четвёртым. И так вышло, что рандом и один наш товарищ отвалились в процессе. Причём товарищ-то на голосовой связи через TeamSpeak есть, и слышно, как он там матерится, перезапуская. Вдвоём, стратег и боевик, пошли потихоньку вперёд. Уж как следили за любой мелочью, как осторожничали. И когда прошли, это было ощущение:laughing: 

24 минуты назад, Holden сказал:

Так ты с новичками бегаешь, скорее всего.

Наверняка. Надел стратега, пошёл. Пыхнул импульсом (+40% шанс крита, между прочим!), жду, пока умения разгонятся, чтобы стикой бабахнуть. Народ стреляет, а умения не разгоняются. Мимо палят, собаки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, VlReaderr сказал:

Надел стратега, пошёл. Пыхнул импульсом (+40% шанс крита, между прочим!), жду, пока умения разгонятся, чтобы стикой бабахнуть. Народ стреляет, а умения не разгоняются. Мимо палят, собаки!

Вроде в 1.8 работу стратега изменили, он теперь должен сам стрелять,  стыкуя урон от способностей. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Holden сказал:

он теперь должен сам стрелять

:smile: :smile: Семён Семёныч! Вот что значит не обновлять знания о комплектах. А я-то, дурень, только на описание 5-6 вещей смотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Holden сказал:

Сейчас уже известно, что у нас будет система точек интереса, которые можно будет захватывать, а фракции будут пытаться отбить их назад. Будут квесты на ресурсы для поселений - в общем какую-то рутину в открытый мир точно завезут, посмотрим.

Ой-йо, где-то я это видел уже. А, точно

Показать контент  

X4wrVDfG_400x400.jpg

Hide  
1 час назад, Holden сказал:

Вообще, по хорошему весь эндгейм нужно сносить и переделывать заново.

Проблема тут в том, что это Юбисофт. Они никогда не делали игры подобного класса и собственно с Дивизией почти что обделались. Да, она окупилась, но если вы говорите, что это игра-сервис, то нужна и поддержка соответствующая. Тем более, что она делалась по принципу АС и других серий - получил 100%, а дальше развлекай себя сам или начинай все снова. 

1 час назад, Holden сказал:

Про баланс в пвп вообще рассуждать боюсь.

Скажу как игравший Батлу, Колду и пр., что PvP априори должен иметь баланс, без него это каша, а ТЗ с лихвой подтверждает данный факт. Я вот не знаю, какая основная задумка ТЗ была изначально, но конечный результат выглядит как набросанный на скорую руку черновик, а не законченная идея, потому что это нифига не норма, когда толпа в топовой снаряге начинает жесткое доминирование над более слабыми. Это больше на клуб любителей садо-мазо похоже, но не на соревновалку/выживалку. К слову, такая же хрень и в Последнем рубеже. Игре пофиг, что у тебя слабая снаряга, и кинет как свинью на забой к владельцам топовых сетов. Не думал, что буду PUBG и прочие рояли приводить в пример, но там все начинают в равных условиях и скилл действительно решает. А списывать проблемы PvP на мифический сеттинг, я считаю глупо. Должно быть так: либо ММО-шная стата качественно подгоняется под соревновалку и долго тестируется разработчиками, либо она вообще убирается и все играют в равных условиях. Если оставят все как есть, то кроме пары задротов на серверах ТЗ вряд ли кого встретишь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, djava сказал:

Если оставят все как есть, то кроме пары задротов на серверах ТЗ вряд ли кого встретишь.

Не, ну вот что мешает запустить игру и посмотреть, как оно на самом деле? Через столько лет после релиза и после всех вот таких "прогнозов" ТЗ живёт и процветает, народ бегает и развлекается, а чтобы ты в ТЗ зашёл, а там только NPC, такого не бывает вообще никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тут дело не в Юбисофте, просто жанр как таковой обещает молочные реки, но по факту этого никогда не будет, ибо дорого безумно.
В Дестини вообще схема монетизации и ограничения игроков капом просто ахтунг, с людей дерут в три шкуры и все равно издатель недоволен. Про грядущего Антошу от БВ и розовые мечты фанатов относительно неистовой поддержки этой игры и вовсе можно не упоминать. Причем, чем дороже основа, тем тяжелее её поддерживать. В случае с Дивизией дело еще  в том, что они видимо не ожидали как таких хороших продаж на старте, так и последующего стремительного побега игроков. Часть из них они потом вернули( и не только, у игры база из 20 млн), но платные дополнения(т.е. разделенное сообщество и необходимость вкладывать силы в то, куда потенциально могут и не вернуться) и разработка сиквела, начатая через месяц после выхода оригинала уже задала весьма ограниченные рамки по поддержке игры. Вторая часть покажет насколько они реально готовы все это поддерживать на плаву, отмазок уже больше не примут.

Про ТЗ. Это все уже бесчисленное количество раз обсуждалось. Это не пвп в классическом понимании, тут условия изначально неравные. И ты либо этот мазохизм принимаешь, либо нет и туда не ходишь. Если пытаться выстрогать из этого типичный соревновательный режим, то от собственно Дивизии остануться рожки да ножки. Смысл? Лучше сразу купить для этого соответствующую отдельную игру и не насиловать себя. Может в новой игре завезут несколько более справедливый подбор игроков. Для солистов будет своя ТЗ, для групп другая, в общем подождем новостей. К слову, ходят слухи про три отдельные более компактные ТЗ. Слух старый и учитывая структуру карты - склонен скорее поверить

Ушел спать. Ностальгическое видео всем)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юбисофт тоже виноваты, что контента в игре как кот наплакал. Что там на старте было? Десяток миссий с идиотским финалом, который раскритиковали все адекватные журналисты, а остальное традиционный Ctrl-C -> Ctrl-V: освободи заложника, защити КПП, помоги ОТГ, принеси ящики и так в каждом районе, плюс сбор ноутов, телефонов etc. Хотя послушать тамошние истории было интересно, но черт возьми, больше ж ничего не было, а игра-то как сервис заявлена. Все это традиционная для Юби схема по наполнению игры, а дополнения тоже из разряда оторви и выкинь. По сути, все что они добавили с патчами, должно было быть на старте, но видимо что-то пошло не так, заврались с теми первыми роликами. 

Ну, а про ТЗ, от нее уже давно рожки да ножки остались. Тут даже и спорить глупо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, djava сказал:

а игра-то как сервис заявлена

Как обычно у @djava, неправда. Игра не была заявлена как сервис. Игра была заявлена как RPG, что все благополучно пропустили мимо ушей, с каким-то эндгеймом и традиционным способом добавления контента в виде платных DLC. Почти сразу было видно, что никаких возможностей расширения "на ходу" в игре нет и не будет. Поэтому никто не заявлял её как сервис, никто не мог заявлять её как сервис, и она никогда не была сервисом.

По сути D1 это технологическое демо, каких у Ubisoft навалом. Самые заметные, наверное, это Assassin's Creed Unity, Far Cry Primal, R6 Siege, For Honor, Skull & Bones. На рынок выбрасывается условно играбельный продукт с одной-двумя залипательными чертами, потом разработчики смотрят, что народу нравится, что нет, и делают из этого выводы.

Вот D2, да, заявляется как сервис, и это означает, что у неё внутри, на уровне движка, должна быть гораздо более гибкая структура, позволяющая вносить серьёзные изменения "на лету". И ещё это означает, что разработчики сделали какие-то выводы из обратной связи по D1 во всех остальных аспектах игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнилось по поводу ТЗ. Разработчики с самого начала заявляли, что это зона безо всяких правил, поэтому там будет пипец, как тяжело. Но и награда будет достойная.

Как видим, свои обещания они выполнили. Почти. Там нет правил, там тяжело, там достойная награда. Для начального эндгейма вполне достойная, адекватная усилиям. Для глубокого эндгейма, часов после пятисот, достойность награды уже вызывает сомнение. Но простите, 500 часов это мало что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл в Альфу - Дестини 2, до свидания.

В 17.12.2018 в 10:03, Holden сказал:

 К слову, ходят слухи про три отдельные более компактные ТЗ. Слух старый и учитывая структуру карты - склонен скорее поверить

Не слух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, greenfox111 сказал:

Поиграл в Альфу - Дестини 2, до свидания.

Прошу прощения, не понял. "Дестини 2, до свидания" или "Альфа - Дестини 2, и потому до свидания"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это видимо описка...Дивижен-2, видимо...

Я тоже поиграл...

Фиг знает....

Каких-либо офигенных отличий не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, VlReaderr сказал:

Прошу прощения, не понял. "Дестини 2, до свидания" или "Альфа - Дестини 2, и потому до свидания"?

Дестини 2, до свидания. Имелось в виду, что альфа Дивизии 2 понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра на ПК будет распространяться через Epic Store.

Не знаю, над чем ржать. Либо проорать с юплея, либо со стима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SelfreliantSpiritedGoa-size_restricted.g

ну вы поняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они там с какого дубу-то рухнули???!!! Ладно бы только Uplay какой-нибудь, Origin на худой конец или же Blizzard, на кой хрен они-то туда полезли?! 

Я все еще надеюсь что будет все-таки стимовская версия. Это ж не офф инфа!? Я просто на это надеюсь. Я и так задрался эти клиенты ставить на комп. У меня скоро вместо игр на компе одни клиенты магазинов будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Являясь фанатами и партнерами Ubisoft, мы счастливы принять у себя в Epic Games Store ее игры», — сообщил глава Epic Games Тим Суини, — "Мы нацелены на создание максимально удобного сервиса для издателей, включая прямой доступ к покупателям и 88% прибыли"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпик Геймз начинает и выигрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...