Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect 4 — Cледующая игра будет основана на RPG системе Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

da_3_green_dragon.jpg


Как известно, все следующие игры BioWare будут построены на движке Frostbite 3 от DICE, но это не все. Если верить словам генерального менеджера по разработке Аарона Флинна, что работа, проделанная над RPG системой Dragon Age: Inquisition, будет использована в следующей Mass Effect, можно надеяться, что будущие игры от BioWare будут более однородными в плане RPG составляющей.

Mass Effect и Dragon Age всегда сильно отличались на механическом уровне: Mass Effect была «легкой» RPG — она скрывала цифры далеко за кадром, Dragon Age же наоборот — выдвигала их на передний план, предлагая опыт Baldur’s Gate и хардкорных RPG прошлого.

Так что если BioWare использует наработки RPG систем Dragon Age: Inquisition как модель для новой Mass Effect, нас ждет немало изменений — мы увидим более вовлекающую RPG о космосе, но возможно потеряем ту самую изюминку, делающую Mass Effect Mass Effeсt’ом

Также на вопрос, будет ли новая Mass Effect иметь открытый мир, Флинн ответил: «Это возможно»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То что толсто, пролазит долго? Серьезно. Вы этого ТАК реально ждете? Или вы уподобляетесь пользователям по Гейдеру (Сказать что будет все плохо, и тогда когда будет плохо можно будет назвать себя пророком. А если будет хорошо, то никто и не вспомнит. Ведь можно в этом хорошо, все равно найти то что плохо.)? Ну тогда я умываю руки.

Я жду постов в стиле "Все будет плохо". Это единственное что радует, благо у постящих неисчерпаемая фантазия для все новых и новых поводов хейта. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет еще никакого представлени, а какой же будет RPG система четверотого Драгон Эйджа? Вдруг игра окажется совсем не по вкусу игрокам? И строить по этому лекалу все остальные игры... Нет смысла сейчас гадать о неизвестном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будет нормальный и нелинейный сюжет, то пусть хоть на тетрисе делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я жду постов в стиле "Все будет плохо". Это единственное что радует, благо у постящих неисчерпаемая фантазия для все новых и новых поводов хейта.

Учитывая все за и против...мне нравится, так держать)

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное это сюжет и открытый мир. Все остальное приложится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по идее, волноваться есть о чём. :) BW придётся делать не только новую ролевую систему, но и создавать кардинально новую логику и физику мира, чтобы обеспечить перенос сохранений тем, кто предпочёл Синтез в финале МЕ3.

В ме1 это смотрелось глупо, тк спектр и супер пупер н7 не мог даже из пистолета нормально стрелять. Не говоря уже о снайперке.

Ну так нам в начале игры и крутых вражин не дают. :) Против кого крутому Спектру и N7шнику применять таланты ганфайтера на Иден Прайме?

Тут уж как что изменится в дальнейшем. Либо персонаж растёт с игровым миром и врагами, либо действительно начинает салагой в сравнении с окружением, либо сразу в режим Бога с прокачанными скиллами N7 и Спектра против тогда уж свирепых вражин. Только в последнем случае уже мало кому будет интересно играть. Я бы предпочёл развивать персонажа и вместе с ним изучать мир, пусть даже в начале буду едва ли не выранивать из руки пистолет и заикаться в разговоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а теперь это больше настораживает по поводу ролевой системы DAI. двукнопочное веселье и колесо с ответами, отличающихся по интонации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо ждать. Эта информация может заполнить бассейн Байкала, ибо ничего полезного Флинн не сказал.

Остался лишь один вопрос - будет ли MENext силен с RPG стороны или DAI слабее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне, так главное сюжет, его подача и наполнение, а все остальное было хотя бы на уровне 2 части, уже будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня всегда устраивала механика ме, которая по мне отлично подходит для этого сеттинга, так что не хотелось бы видеть как следующая часть станет драгон эйдж в космосе, равно как и каким нибудь коридорным баттлфилдом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ароннакс,

1. Слово про классы было изначально.

2. Про тактику я сказал мастхэв. Пулю в башку, чтобы расправиться, загонять необязательно, но уметь это делать N7 обязан.

3. Про винтовку штурмовую я вообще не упоминал, только про снайперку.

4. На личности переходить не нужно. У меня руки не трясутся, раз МЕ1 прошел. Но это не означает, что система хороша и ее нужно воплощать в новой игре.

PS

Это высказывание относилось к снайперской винтовке.

Снайперку должен специалист уметь держать. А Солдату не полагается, но если ему надо он пройдет спец курс или сам натренируется тире вспомнит. Ибо Солдат со снайперкой тренироваться и не должен особо. Он не Развед. А если считаете что ваш Шепард убил все время на это дело, тогда добро пожаловать в класс разведчик.

2 N7 - обязан выживать и ликвидировать противника. А КАК это он делает, другое дело. Совершенно другое. Не зря что именно на штурм винтовки есть достижение - снайпер. Читайте как вашу драгоценную пулю в лоб он может и из Штурм винтовки вогнать, если конечно играть им будет человек с руками.

3 Снайперка, это не то оружие которым может и должен пользоваться каждый, даже N7.

4 Если бы у вас руки тряслись вы бы не могли, написать это сообщение. Так, что было сказано вообщем.

меня всегда устраивала механика ме, которая по мне отлично подходит для этого сеттинга, так что не хотелось бы видеть как следующая часть станет драгон эйдж в космосе, равно как и каким нибудь коридорным баттлфилдом

Углубления в РПГ составляющую МЕ бы пошло на пользу ибо Шутер РПГ это не тот Жанр который МЕ ранее предписывался и должно быть все наоборот. Однако сама стрельба на мой вхзгляд не должна быть такой же как к примеру в Mars War Logs. Упаси боже чтобы такое пришили к МЕ.

Надо ждать. Эта информация может заполнить бассейн Байкала, ибо ничего полезного Флинн не сказал.

Остался лишь один вопрос - будет ли MENext силен с RPG стороны или DAI слабее?

Вопрос насущен, но... Это насколько должны быть БВ и ЕА страдать нелюбовью к деньгам, чтобы выпустить то что будет хуже продоватся?

Я жду постов в стиле "Все будет плохо". Это единственное что радует, благо у постящих неисчерпаемая фантазия для все новых и новых поводов хейта.

Я понимаю конечно, что "О_том_что_плохо" пишут люди не глупые, потому как им не хватает глупости, понять что - Все Хорошо, когда Все Плохо. Однакос, все такие такое ожидание... Не хочу обидеть, но радоваться от того, как другие заявляют что плохо?

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж хочу/не могу как хочу/хочу сильно новый МЕ. Работайте днями и ночами, блин!....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обожаю рассуждения на пустом месте: никто ничего не знает зато есть что обсудить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Дарк Соулс действительно очень хорошо продался? Появилась вдруг у меня одна мыслишка на фоне "ДАИ станет более цифровой"....

Хотя эта мысль может разбиться об РПГшность ДС, ежели она в игре была сильно развитой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмм, это если ДАИ выйдет не раньше конца 2014, то МЕ:N выйдет в лучшем случае через полгода, и это при условии что ДА будет успешен в продажах... Ждать еще долго, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mass Effect по сути RPG никогда не был, это был просто экшен от третьего лица с укрытиями и перекатами. Не понимаю зачем что-то менять, сделали бы тоже самое, что и раньше, но на Frosbite.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mass Effect по сути RPG никогда не был, это был просто экшен от третьего лица с укрытиями и перекатами. Не понимаю зачем что-то менять, сделали бы тоже самое, что и раньше, но на Frosbite.

1 часть как раз была экшен РПГ с кривой стрельбой, а во 2 просто стрельбу дорроботали, а в 3 сделали шепа более мобильным и обрезали РПГ составляющею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не читал кометы, но предвижу потоки гов хейтеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу супер РПГ:

Идет бабушка с ружьем по пустынной дороге и встречает молодого человека:

-Внучек,ты меня изнасиловать хочешь.

-Да нет,что вы бабушка.

-А придется.-Говорит она помахивая двустволкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я извиняюсь, но зачем тогда вообще приставка mass effect? Пусть сделают просто игру похожую на dragon age в космосе, зачем вводить людей в заблуждение, делая mass effect не похожий на mass effect.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу супер РПГ:

Идет бабушка с ружьем по пустынной дороге и встречает молодого человека:

-Внучек,ты меня изнасиловать хочешь.

-Да нет,что вы бабушка.

-А придется.-Говорит она помахивая двустволкой.

wat?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Обожаю рассуждения на пустом месте: никто ничего не знает зато есть что обсудить ;)

Это абилка присуща фанам любой игры 8)

я извиняюсь, но зачем тогда вообще приставка mass effect? Пусть сделают просто игру похожую на dragon age в космосе, зачем вводить людей в заблуждение, делая mass effect не похожий на mass effect.......

А вы уже видели его? X) Я вас умоляю речь шла по большей части о прокачке скилов и развитии персонажа А НЕ О БОЕВКЕ! И уж точно не о сюжете. А МЕ надо из шутера РПГ переводить в РПГ шутер. Не видите разницы? Ну и царствие... Эээ... То есть, ну и ладно.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я извиняюсь, но зачем тогда вообще приставка mass effect? Пусть сделают просто игру похожую на dragon age в космосе, зачем вводить людей в заблуждение, делая mass effect не похожий на mass effect.......

К чему эта крайность? Ясно же, как Божий день, что это будет только геймплейная составляющая и ничего более. К тому же, нету никаких гарантий того, что они не изменят наработки ДАИ, подогнав под МЕН. Да и ещё совсем непонятно, что из себя ДАИ представляет.

Изменено пользователем swarmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть делают, хотя РПГ система в Масс Эффекте - это громко сказано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Они хоть бы сначала ролевую систему в даи показали.

Виоллет, жрать это как не серьезно. Вот искать кустики та еще проблема.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...