Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Первые скриншоты игры [UPD]

Рекомендуемые сообщения

 Сегодня на просторах интернета BioWare опубликовали первую четверку скриншотов Dragon Age: Inquisition

0 e3_2013_screen3.jpg

0 0

Напомним, что ожидаемая многими игроками новая часть серии Dragon Age должна выйти, предположительно, осенью 2014 года на PC, Xbox 360, PS3, Xbox One и PS4

UPD Еще три новых скриншота под катом.


0 0 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое нормально.

Второе понты и показуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз тут собрались те, кто понимает в доспехах, просветите, пожалуйста, неискушенное девочко: это нормально, что там посередине шлемов дырка? Это чтобы в нос удобнее было давать? Под дыркой кольчуга, но от удара в нос она не защитит.

1) Чтоб дышать было удобнее. 2) При такой конструкции попасть стрелой или копьем нужно очень изловчиться, да и меч остановит. Для всего остального такой шлем не сработает.
Раз тут собрались те, кто понимает в доспехах, просветите, пожалуйста,

И разве рога на шлеме не навредят? Насколько я слышала, гладкими и округлыми шлемы делали, чтобы оружие соскальзывало, а рога делались, чтобы до того, как оружие о шлем грякнется, оно сперва задерживалось рогом. Но тут они расположены так, что и скользить не дадут, и удару не помешают.

Не рога это. Просто полоски металла на шлеме. По идее могут снижать силу удара на тело под шлемом, т.к. вся кинетика должна уйти в эти полоса. Хотя это просто элемент дизайна. фэнтези же все таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз тут собрались те, кто понимает в доспехах, просветите, пожалуйста, неискушенное девочко: это нормально, что там посередине шлемов дырка? Это чтобы в нос удобнее было давать? Под дыркой кольчуга, но от удара в нос она не защитит.

И разве рога на шлеме не навредят? Насколько я слышала, гладкими и округлыми шлемы делали, чтобы оружие соскальзывало, а рога делались, чтобы до того, как оружие о шлем грякнется, оно сперва задерживалось рогом. Но тут они расположены так, что и скользить не дадут, и удару не помешают.

Дырка для вентиляции, а рога для опознания - в пылу битвы зачастую трудно определить, кто свой, а кто чужой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наткнулся на скриншот. Что это?

8936.dragon-age-inquisition.745.419.4.55255.jpg

Изменено пользователем o00oalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на скриншот. Что это?

8936.dragon-age-inquisition.745.419.4.55255.jpg

Скайрим же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скайрим же

Понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странная одежка для Скайрима....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обмоданный до безобразия Скайрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашли к чему придраться,главное выглядит круто,игра же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть животрепещущий вопрос к знатокам.Что сталось с кунари?Когда они успели обзавестись лосиными рогами,даже круче,чем во второй?И что тру,рогатые кунари или как Стэн в Ориджинс?Поясните пожалуйста кто в курсе.

Нашли к чему придраться,главное выглядит круто,игра же.

Не спорю.Хотя у меня.в отсутствии лиценизии, официальные дополнения и косметические моды положили его несколько раз,и я плюнул и пошел перепроходить Масс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наткнулся на скриншот. Что это?

8936.dragon-age-inquisition.745.419.4.55255.jpg

Skyrim. Обои для рабочего стола.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что тру,рогатые кунари или как Стэн в Ориджинс?Поясните пожалуйста кто в курсе.

И то и то возможно.Есть только поверье что у кого нет рогов ждет великая судьба или предзнаменование. Рога должны были быть еще в ДАО, огры на это какбы намекают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И то и то возможно.Есть только поверье что у кого нет рогов ждет великая судьба или предзнаменование. Рога должны были быть еще в ДАО, огры на это какбы намекают.

А разработчики хоть в каком-нибудь интервью объясняли почему Стэн был безрогий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть животрепещущий вопрос к знатокам.Что сталось с кунари?Когда они успели обзавестись лосиными рогами,даже круче,чем во второй?И что тру,рогатые кунари или как Стэн в Ориджинс?Поясните пожалуйста кто в курсе.

Рогатых кунари много. Безрогих меньше. Тру и те, и другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разработчики хоть в каком-нибудь интервью объясняли почему Стэн был безрогий?

Шлемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А разработчики хоть в каком-нибудь интервью объясняли почему Стэн был безрогий?

Они тогда не сопоставили рогатых огров и безрогих косситов. А в ДА2 исправились =)

Изменено пользователем Куфия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они тогда не сопоставили рогатых огров и безрогих косситов. А в ДА2 исправились =)

Сопоставляли, Гейдер еще давным давно сказал что косситы в ДАО должны были быть с рогами. Проблема была в том, что если бы Стен был рогатым модели шлемов смотрелись бы очень криво. Поэтому и решили убрать рога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они тогда не сопоставили рогатых огров и безрогих косситов. А в ДА2 исправились =)

Ну тоесть если мы встретим в ДА3 того же Стэна, он будет рогатый, а нам останется только сделать вид что так оно и было? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тоесть если мы встретим в ДА3 того же Стэна, он будет рогатый, а нам останется только сделать вид что так оно и было? :)

Нет, потому что у Стена их нет. Как и многих кунари. У кого то не выросли, кто то отпилил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, потому что у Стена их нет. Как и многих кунари. У кого то не выросли, кто то отпилил.

Вот черт, здесь только и напрашивается аналогия с целомудрием их жен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тоесть если мы встретим в ДА3 того же Стэна, он будет рогатый, а нам останется только сделать вид что так оно и было? :)

В комиксе Стен все так же безрогий, да и к тому же

Аришок. Высоко взлетела птичка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тоесть если мы встретим в ДА3 того же Стэна, он будет рогатый, а нам останется только сделать вид что так оно и было? :)

Уже сделан мод, что так оно и было. :) Теперь у меня в личной коллекции рескинов для DAO. Но прежний Стен был всё же лучшим из лучших во всех отношениях. Зря они так с кунари поступили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первом скрине шлемы необычно сделаны. Устрашающе, так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нравиться новая Касандра (сомной что-то явно не то?)

Нет, бро. С тобой все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...